............ .... Вы не знаете ни меня , ни моих планов . А извиняюсь , "говнить всё и всех , что не нравиться тебе" - не прилично ....
Извиняюсь, для того, чтобы сказать человеку, что он выбрал неверное направление, нет нужды дружить семьями!
Отправлено 15 декабря 2016 - 00:48
Ну... это не больше, чем Приглашение в Тему... так сказать , поиск Единомышленников по Проекту.
На самом деле все самостройные темы Самодостаточны. В таких темах надо быть очень аккуратным с "критикой"... иногда полезнее промолчать, если не уверен.
Это да. Но в том-то и дело, что тут не надо быть пророком. ТС далеко не первый, и думаю далеко не последний, кто перетяжеляет проектный вес. У меня один товарищ ещё в начале нулевых построил лодку 8,5 м по "фанерному" проекту из железа, а потом удивлялся, чего это она "провалилась" сильно ниже проектной ВЛ. Потом я делал ему проект перестройки той лодки в 11м. Получилась вполне стройная и быстроходная лодка с нормальным для её нового размера водоизмещением....
Здесь вполне вероятна похожая картина, поэтому согласно готовности ТС слушать советы и рекомендации, коллеги задали возможно не всегда удобные вопросы, а так же дали некоторые советы, как минимизировать возможные проблемы. Ну а прислушиваться или нет - тут вольному воля...
2 ТС: ИМХО не стОит эмоционально реагировать на критику, пусть она сейчас и кажется "говнянием"... Проект интересный, тем более раз нравится... Возможно, при эксплуатации построенной лодки что-то из высказанного коллегами пригодится при её дальнейшей доводке.
Отправлено 15 декабря 2016 - 09:47
..... У меня один товарищ ещё в начале нулевых построил лодку 8,5 м по "фанерному" проекту из железа, а потом удивлялся, чего это она "провалилась" сильно ниже проектной ВЛ. .....
Считаю пример некорректным : у меня соотношение плотности фанеры 500 к 650 кг/м3, а в Вашем примере - 650 к 7800 кг /м3. Разница налицо . Просто в моем случае расчетная полезная грузоподъемность ( по линии ватерлинии) уменьшается с 450 кг (1100 - 650) до 390 кг (1100 - 710 ) .
Отправлено 15 декабря 2016 - 10:16
Считаю пример некорректным : у меня соотношение плотности фанеры 500 к 650 кг/м3, а в Вашем примере - 650 к 7800 кг /м3. Разница налицо . Просто в моем случае расчетная полезная грузоподъемность ( по линии ватерлинии) уменьшается с 450 кг (1100 - 650) до 390 кг (1100 - 710 ) .
Считайте как хотите - дело Ваше...
Отправлено 15 декабря 2016 - 18:48
Если по-русски - "Рубеж в 10 узлов в любом случае был преодолён! Это произошло в бакштаг, с двумя рифами на гроте плюс стаксель, при 23-25 узлах ветра."
12 -13 м/с -- это уже более чем крепкий ветер. Если не жадничать, и вместо стакселька поставить качественный А5, то 10 узлов превратятся в нижний рубеж, на который иногда будет опускаться эта лодка. И будет глубоко по одному месту на сколько перетяжелен корпус, сколько в нем аккумуляторов и как давно не гадил экипаж.
Отправлено 14 января 2017 - 19:21
[font="arial;text-align:justify;"]Le bateau a pu être testé dans des vents de 3 noeuds à 25 noeuds avec 2-3 mètres de houle.[/font]
[font="arial;text-align:justify;"]Перевод : [/font]Лодка была испытана при ветре 3-х узлов до 25 узлов с 2-3 метров зыби.
[font="arial;text-align:justify;background-color:rgb(255,255,255);"]Le cap des 10 noeuds a en tout cas été franchi! [/font][font="arial;text-align:justify;"]C'était au largue, avec GV 2 ris + foc par 23-25 noeuds de vent.[/font]
Перевод : Вехой 10 узлов имеет в любом случае перейден! Это было по направлению ветра, с 2-мя рифами грота + гусек в 23-25 узлов ветра.
25 узлов - 13 м/с
С Уважением к коллегам, но "...Ванька слушает , да ест...." думаю все что здесь высказано , на самом деле не так критично, как выставляют, тем более лодка не "Супергонка" и всякого рода +- 60-70 кг думаю стерпит и не подавится, заморачиваться в общем не стоит, Уважаемый ТС , а Вы парусишки где шить думаете, приглядывали цену, у французика смотрю, вроде ламинат стоит-если не ошибаюсь и почем такое"платье для невесты" стоит если не секрет!!!???
Сообщение отредактировал sector: 14 января 2017 - 19:22
Отправлено 16 января 2017 - 09:30
С Уважением к коллегам, но "...Ванька слушает , да ест...." думаю все что здесь высказано , на самом деле не так критично, как выставляют, тем более лодка не "Супергонка" и всякого рода +- 60-70 кг думаю стерпит и не подавится, заморачиваться в общем не стоит, Уважаемый ТС , а Вы парусишки где шить думаете, приглядывали цену, у французика смотрю, вроде ламинат стоит-если не ошибаюсь и почем такое"платье для невесты" стоит если не секрет!!!П
Пока даже не закидывал "удочку".
Отправлено 28 июня 2017 - 13:04
Колодец вроде как сначала в разобранном виде надо оклеить, а потом уже собирать !?
А какая разница ? Я вначале хочу приклеить днище к колодцу и шпангоутам , подготовить стык колодца и днища , оклеить стеклолентой , а уж поверх наклеить стеклоткань на внутреннюю поверхность колодца ... Как-то так....
Отправлено 28 июня 2017 - 23:25
А какая разница ? Я вначале хочу приклеить днище к колодцу и шпангоутам , подготовить стык колодца и днища , оклеить стеклолентой , а уж поверх наклеить стеклоткань на внутреннюю поверхность колодца ... Как-то так....
Колодец такой ширины можно оклеить в любое удобное время
Отправлено 10 августа 2017 - 09:45
Отправлено 11 августа 2017 - 10:55
Добрый день всем ! Строится , правда не быстро. Немного фото :
Добрый день. Как я понял, вы этой штукой галтели вышкуриваете.
Не подскажите, как оно?
Efremov Kostroma интересный вырез колодца, почему такой широкий, если есть рисунок или заготовки... плиз..
На первых страницах темы есть картинки устройства киля и колодца.
Сообщение отредактировал canis_major: 11 августа 2017 - 10:56
Отправлено 11 августа 2017 - 16:05
А какая разница ? Я вначале хочу приклеить днище к колодцу и шпангоутам , подготовить стык колодца и днища , оклеить стеклолентой , а уж поверх наклеить стеклоткань на внутреннюю поверхность колодца ... Как-то так....
Разница увы есть. Намного проще оклеить сразу, причем и торцевые элементы тоже. Так и проще и качественнее.
Будете оклеивать - увидите сами.
Отправлено 11 августа 2017 - 17:16
Добрый день. Как я понял, вы этой штукой галтели вышкуриваете.
Не подскажите, как оно?
На первых страницах темы есть картинки устройства киля и колодца.
Очень удобно ! Но надо делать перерывы - большая вибрация ... Но после аккуратного прохода ложкой остаток смолы получается маленький . Еще я клею малярную ленту перед нанесением смолы , а после нанесения смолы и прохода ложкой, сразу снимаю её .
Отправлено 11 августа 2017 - 18:11
Очень удобно ! Но надо делать перерывы - большая вибрация ... Но после аккуратного прохода ложкой остаток смолы получается маленький . Еще я клею малярную ленту перед нанесением смолы , а после нанесения смолы и прохода ложкой, сразу снимаю её .
Верный подход
Еще вопрос. Не понял как листы обшивки фиксируются на наборе во время сборки. Обвязки на шпангоутах нет, стрингеров нет, к чему обшивка притягивается?
Отправлено 31 августа 2017 - 14:57
След. этап: проклеены швы , отшлифованы . Осталось только замазать и опять шлифануть переходы стеклоленты и фанеры . Форма принимает очертания... Потом оклейка корпуса - 2 слоя в перехлёст по бортам и 4 слоя по днищу .
Верный подход
Еще вопрос. Не понял как листы обшивки фиксируются на наборе во время сборки. Обвязки на шпангоутах нет, стрингеров нет, к чему обшивка притягивается?
Приклеивается к шпангоутам эпоксидкой и и удерживается струбцинами . Где струбцинами не добраться - там отверстие и временный саморез в торец шпангоута .
Отправлено 01 сентября 2017 - 08:44
На этапе перед оклейкой сильно поверхность не надо выводить, потом перехлесты ткани все равно будут... Основные ямы убрать и оклеивать!
Чем лучше выведешь поверхность перед оклейкой, тем лучше ляжет ткань, и будет меньше гимора с вырезанием пузырей и последующей доводкой поверхности.
Если оклеивать в несколько слоёв (ИМХО не менее 3-х) - вполне можно обойтись без перехлёстов.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Про фанеруАвтор МВС , 01 фев 2024 Фанера |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Ищу Проект Швертбота для походовАвтор chernohvost , 01 ноя 2023 швертбот, поход Волга Илеть |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Динги по-русски.Автор Paper Jet , 08 окт 2023 Швертбот, парус, лодки из фанеры |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Купил недостроенный Север-520Автор Versus , 15 сен 2023 Север-520, постройка, верфь и 3 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продажа английской парусно-моторной трейлерной Mirrror OffshoreАвтор Игорь Кулишкин , 01 сен 2023 продажа яхты, продажа лодки и 8 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей