Крылья подводные
#2
Отправлено 11 августа 2005 - 17:58
#3
Отправлено 11 августа 2005 - 20:16
#4
Отправлено 12 августа 2005 - 09:46
#5
Отправлено 12 августа 2005 - 10:06
Пахнет уткой, да и фото нет одни рисунки. Но идея интересна.
Обратите внимание на заявленный режим работы:
"В режиме обычного движения наши подводные крылья находятся над водой, а при встрече с волной - полупогружаются. Такое поведение крыльев обеспечивает безопасность (повышая остойчивость судна) и комфортабельность пребывания на борту (благодаря системе гашения вертикальных толчков "Vertical Dampening"). Разумеется, никогда не поздно упомянуть и о существенной экономии топлива при снижении нагрузки на двигатель."
Мне кажется это бредовая утка...
На, заявленной, опять же, скорости, "встреча с волной " будет весьма неприятной неожиданностью. Это уже не 30 сантиметровые ухабы.
"Опыт движения по морю на большой скорости не пригодится бывалому спортсмену, потому что с системой амортизации подводных крыльев лодка будет идти, как по асфальту. "
На этой скорости это и будет асфальт. Только... ну очень сильно покореженный.
Проблем же явно добавится. Идея "V"образного крыла в автоматической регулировки подъемной силы его при разных режимах движения. В том числе и при поворотах. Амортизация внесет дополнительные возмущения, которые нужно компенсировать. Вполне реален режим автогенерации колебаний его.
Введение демпфера для гашения его, скорее всего сведет на ноль эффект амортизации.
Амортизация им потребовалась что бы от лодки хоть что то осталось.
Об "устойчивом и комфортабельном" движении я не мечтал бы.
Очень теплое впечатление осталось от строки:
"- Стерео музыкальный центр с тюнером FM и СВ и CD-плейером с 4 динамиками "
Это для того, что бы воплей... удовольствия не слышно было.
#6
Отправлено 12 августа 2005 - 13:15
#7
Отправлено 12 августа 2005 - 13:55
http://www.hydrospeed.co.za/e.html
на последнем рисунке виден один из вариантов крыльев.
#9
Отправлено 12 августа 2005 - 15:14
Батенька, чаще читайте КиЯ... Крылья на катамаранах ставят уже лет 20, но не для того, чтоб на них ходить, а для того чтоб внутренние борта и мост не замывало. Вся гидродинамика таких катамаранов подробно описана где-то в районе 100-110 номеров КиЯ и ничего нового в Hysucat нету.Эти крылья уже устанавливают на катамаране Hysucat
Скорость 200 узлов по воде, если мне не изменяет память, была достигнута уже на реактивных рекордных глиссерах. ИМХО это был Дональд Кэмпбел, на "Синей птице", где-то в 1963-ем году. Даже сегодня в мире есть только одна (!) лодка с движком от бомбардировщика В-52, которая ходила быстрее 200 узлов и та давно не касалась килем воды. Это очень серьёзная скорость, на которой немало людей с жизнями расстались. Поэтому говорить о комфортабельном прогулочном катере со смешными моторчиками 2х250 кобыл и скоростью 200 узлов - это может только чел больной на голову...
#10
Отправлено 12 августа 2005 - 15:29
Простите, но на последнем рисунке ЭТИХ крыльев не видно. Видно крыло гидроразгрузки. Про них есть статья в КиЯ №74. Ничего общего с АМОРТИЗИРОВАННЫМИ.Эти крылья уже устанавливают на катамаране Hysucat (журнал R.I.B. International. август/сентябрь 2005 год).
http://www.hydrospeed.co.za/e.html
на последнем рисунке виден один из вариантов крыльев.
Про скорости я и не говорю. Где то в этом, (заявленном в рекламе), районе скоростей, помнится "Зеленое чудовище" пытались поставить на колеса. Справедливо полагая, что вода на такой скорости вполне заменит бетон. Рассчитываются подобные монстры на идеальный штиль с идеальным зеркалом воды. О какой "встрече с волной" может быть речь? Только о последней...
#11
Отправлено 12 августа 2005 - 15:38
Неа! "Зелёное чудовище" не пытались "ставить на колёса", к нему поплавки для разгона приделывали. Т.к. "Зелёное чудовище" - это был автомобиль, обладатель рекорда скорости на суше, по тем временам. Кончилась затея хреново...помнится "Зеленое чудовище" пытались поставить на колеса. Справедливо полагая, что вода на такой скорости вполне заменит бетон.
#12
Отправлено 12 августа 2005 - 15:44
"Ставить" - в смысле использовать их для движения.Неа! "Зелёное чудовище" не пытались "ставить на колёса", к нему поплавки для разгона приделывали. Т.к. "Зелёное чудовище" - это был автомобиль, обладатель рекорда скорости на суше, по тем временам. Кончилась затея хреново...
К слову... на нем кажется движки от "Поллариса" стояли... или я путаю?
( Но не 150 кобыл, это точно. )
#14
Отправлено 12 августа 2005 - 16:20
"Балерина в театре - крутится, крутится, крутится... Привяжи к ноге динаму - пусть электричество вырабатывает!" (с) М.Жванецкийо мужике, который хотел запатентовать "Винтопрульную установку"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей