Палыч, я бы снял с вала винт и поставил к нему помощника/помощницу со шлангом в руках. Заводишь, включаешь ход, а человек внизу поливает "прямо в гудрич"... Усё шеф! (С) Подшипник не успеет сгореть, пока ты пару раз "газанёшь" и оценишь изменение в характере вибрации после ремонта. Органолептически. Прибора-то нет? Виброметр имеется ввиду...
Про виброметр когда-то слышал, одногруппник Коля работал в проектном институте и ходил с ним замерял вибрацию перекрытий на заводах, но в глаза такого не видел. Тот прибор кстати работал при выключенных станках, без какого либо питания, и чертил на бумажке значение после того, как Коля спрыгивал с табуретки с жёстким приземлением)
Насчет поливать в гудрич сомнительно что вода во внутрь попадёт, он сначала был с зазором с пол миллиметра, как Катерщик посоветовал, потому что капролон в воде разбухает, и он действительно разбух, даже сейчас вал в гудриче сидит плотно. Канавки конечно есть, но это наверно маловасто?
Паша Ксенос предлагает в дырку в скеге засунуть шлангчик с водой (дырки есть две штуки), наверно так и придётся, а помощник пусть доливает в ведро на палубе, из которого шлангчик.
Сообщение отредактировал VladPK: 22 мая 2019 - 19:27