Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизель Kubota ZB400, не заводится


Сообщений в теме: 307

#276 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 23 октября 2019 - 18:46

Что-то меня приписочка  "Starter ONLY" смущает.

Дошло. Там внизу страницы похожие объявления, судя по тому что на всех фотках один и тот же номер, то видимо продаются по отдельности (onli)  стартер, маховик и ещё что-то с этого двигателя.

Хотя именно стартера на двигателе нету, он обычно над маховиком.


Сообщение отредактировал VladPK: 23 октября 2019 - 19:10

  • 0

#277 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 ноября 2022 - 14:13

Настаивать не буду, но по имеющейся у меня информации фторопласт в таких узлах применять не желательно. Он мягкий (относительно) и быстро изнашивается. 

Впрочем, время покажет.

Попалась тема на глаза.
Старый капролоновый гудрич проездил и 2021 год. Правда вытаскивал и развернул его протёртым яйцом вверх.
Поменял на фторопластовый только нынче перед спуском, проработал судя по солярке часов 60-70. Какой-то зазор там был, сейчас вал шевелится в районе миллиметра. 


  • 0

#278 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 04 ноября 2022 - 16:07

Попалась тема на глаза.
Старый капролоновый гудрич проездил и 2021 год. Правда вытаскивал и развернул его протёртым яйцом вверх.
Поменял на фторопластовый только нынче перед спуском, проработал судя по солярке часов 60-70. Какой-то зазор там был, сейчас вал шевелится в районе миллиметра. 

У фторопласта один плюс -  хорошее скольжение.

Минусы: относительно мягкий, и жутко не любит абразив!


  • 1

#279 dangr

dangr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: IF Folkboat

Отправлено 10 ноября 2022 - 20:07

Попалась тема на глаза.
Старый капролоновый гудрич проездил и 2021 год. Правда вытаскивал и развернул его протёртым яйцом вверх.
Поменял на фторопластовый только нынче перед спуском, проработал судя по солярке часов 60-70. Какой-то зазор там был, сейчас вал шевелится в районе миллиметра. 

Для дейдвудных подшипников используют капролон, тардон, полиацеталь, фторопласт не используют.


  • 0

#280 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 ноября 2022 - 08:52

Для дейдвудных подшипников используют капролон, тардон, полиацеталь, фторопласт не используют.

Пох, у меня ВТУЛКА)


  • 0

#281 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 июня 2023 - 15:01

Господа мотористы-дизелисты, а что за такая хрень, что солярка за зиму куда-то пропадает из ТНВД (или на моем дизельке говорят из насос-форсунки)?
Даже прозрачная трубка от крана под баком пустая была


  • 0

#282 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 14 июня 2023 - 15:09

Господа мотористы-дизелисты, а что за такая хрень, что солярка за зиму куда-то пропадает из ТНВД (или на моем дизельке говорят из насос-форсунки)?
Даже прозрачная трубка от крана под баком пустая была

Бак выше или ниже дизеля?


  • 0

#283 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 июня 2023 - 15:33

Бак выше или ниже дизеля?

Выше. Краник под баком был закрыт.


  • 0

#284 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 14 июня 2023 - 15:39

Выше. Краник под баком был закрыт.

Возможно она ушла через топливопровод и поршневую - в картере уровень масла  не поднялся? 


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 14 июня 2023 - 15:40

  • 0

#285 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 июня 2023 - 15:49

Возможно она ушла через топливопровод и поршневую - в картере уровень масла  не поднялся? 

Да черт его знает, вчера было пол-уровня (между метками мин и макс), а осенью не смотрел.
Но сомнительно что через поршневую, насос ниже форсунок.


  • 0

#286 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 14 июня 2023 - 15:54

Да черт его знает, вчера было пол-уровня (между метками мин и макс), а осенью не смотрел.
Но сомнительно что через поршневую, насос ниже форсунок.

Можно попробовать воздухом опрессовать - вдруг что-то покажет.


  • 0

#287 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 июня 2023 - 16:07

Можно попробовать воздухом опрессовать - вдруг что-то покажет.

Уж лучше соляркой опрессовывать а то загоните воздух в систему и так и останется.

У меня была проблема завоздушивания топливной системы на Янмаре, на трубке от подкачивающего насоса к ТНВД регулярно откручивалось соединение. Я уж так и эдак, поменял немало медных прокладок но проблема возвращалась. И если не подтянуть и не прокачать то запуска нет, топливо в ТНВД не поступает.


  • 2

#288 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 589 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 14 июня 2023 - 16:29

Уж лучше соляркой опрессовывать а то загоните воздух в систему и так и останется.

У меня была проблема завоздушивания топливной системы на Янмаре, на трубке от подкачивающего насоса к ТНВД регулярно откручивалось соединение. Я уж так и эдак, поменял немало медных прокладок но проблема возвращалась. И если не подтянуть и не прокачать то запуска нет, топливо в ТНВД не поступает.

Согласен!

Имел в виду не продувать, а просто создать небольшое давление в магистрали.


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 14 июня 2023 - 16:30

  • 0

#289 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 июня 2023 - 16:33

Вопрос был не как загнать солярку в насос-форсунку, а куда она сволочь такая из насоса пропадает)


  • 0

#290 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 июня 2023 - 17:09

Из бака топливо идет на фильтр,затем на подкачиваюший насос ,затем на фильтр и только потом на насос-форсунку.

Если явных подтеков не видно,то скорее всего уходит в картер через подкачивающий насос.


  • 1

#291 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 июня 2023 - 17:20

Из бака топливо идет на фильтр,затем на подкачиваюший насос ,затем на фильтр и только потом на насос-форсунку.

Если явных подтеков не видно,то скорее всего уходит в картер через подкачивающий насос.

Подкачивающего насоса нету. И не было.


  • 0

#292 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 14 июня 2023 - 17:23

Подкачивающего насоса нету. И не было.

А у вас точно насос-форсунки? Что за мотор?


  • 0

#293 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 июня 2023 - 17:23

Подкачивающего насоса нету. И не было.

Фильтра тоже нет?

Такой движок?

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 318.png

Сообщение отредактировал Лотос: 14 июня 2023 - 17:24

  • 0

#294 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 июня 2023 - 17:29

1. А у вас точно насос-форсунки?
2. Что за мотор?

1. А черт его знает, моторист-дизелист говорит что точно. Это имет значение?
2. Screenshot (13).png
 

 

Фильтра тоже нет?

Такой движок?

Прямо на нем не было, сам купил вставил после бака.

Нет, не такой. Не видел фотки.
ВОТ такой https://avtospeed.ru... ZB400~2.jpeg">
 


Сообщение отредактировал VladPK: 14 июня 2023 - 17:39

  • 0

#295 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 июня 2023 - 17:42

Значит такой https://youtu.be/hJKgpG270Xk

У него ТНВД отдельно,форсунки отдельно.

Что то моторист не вызывает доверия.

За зиму могло слиться из за плохого монтажа шланга.

А в чем проблема-не пускается что ли?


  • 0

#296 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 14 июня 2023 - 17:42

Судя по фото, у вас тнвд и обычные форсунки


  • 0

#297 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 июня 2023 - 18:33

1. Значит такой https://youtu.be/hJKgpG270Xk

2. У него ТНВД отдельно,форсунки отдельно.

3. Что то моторист не вызывает доверия.

4. За зиму могло слиться из за плохого монтажа шланга.

5. А в чем проблема-не пускается что ли?

1. Если точно то в конце "С2", в чем разница не знаю.
2. Да, отдельно.
3. Завтра посмотрим на результат.
4. Скорее всего что из-за шланга, он какой-то пластиковый, синий полупрозрачный. И стоит с 2017 года, возможно задубел, хотя в прошлом году конец отрезал и затягивал, после того как возле штуцера он повдоль чуть-чуть треснул. Куплю завтра свежий.
5. То что солярка слилась из ТНВД это я видимо уже сам придумал, может она там и была. А шланг был вообще сухой (внутри). В штуцере видно что она там стоит (он на этом моторчике вертикально), но не качает,  при открученных трубках и прокрутке стартером еле капает с интервалом в три секунды :
Screenshot (18).png
И естественно не пускается. Там ещё радиатор потёк, вот отдал сегодня и запаять, и с насосом разобраться заодно.
Раньше помогало выкручивание на оборот болтика в синем кружочке на фотке, нынче не сработало.
Что такое под колпачком в оранжевом кружке мы не поняли, торчит типа болтика с прямым шлицом под отвёртку
Screenshot (20).png
 


  • 0

#298 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 июня 2023 - 19:20

Под колпачком скорее всего ограничитель макс.оборотов.

Не пускается-скорее всего плохо прокачали систему,на ТНВД в верхней части должна быть пробка для выпуска.

Купите лучше шланг с грушей и поставьте его между баком и ТНВД-проще будет прокачивать.Самотеком долго и с худшим результатом.


  • 1

#299 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 июня 2023 - 19:28

Под колпачком скорее всего ограничитель макс.оборотов.

Не пускается-скорее всего плохо прокачали систему,на ТНВД в верхней части должна быть пробка для выпуска.

Купите лучше шланг с грушей и поставьте его между баком и ТНВД-проще будет прокачивать.Самотеком долго и с худшим результатом.

Говорю же пробка, которая в синем кружке, не выпускает и не пшикает.
Мы обычно вместо груши компрессором накачиваем бак, полтора-два очка)


  • 0

#300 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 июня 2023 - 20:00

Говорю же пробка, которая в синем кружке, не выпускает и не пшикает.
Мы обычно вместо груши компрессором накачиваем бак, полтора-два очка)

С чего там что то выпускать-пшикать будет,если там скорее всего регулятор оборотов.

Ищите пробку в районе ТНВД,где трубки.


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей