Был такой. Отслужил две навигации и стал глючить. Показывал обороты дискретно с шагом 60 об/мин и моточасы. Встроенная несменяемая батарейка. Цене вполне соответствует.
Дизель Kubota ZB400, не заводится
#28
Отправлено 21 ноября 2016 - 08:46
Народ, кто-нибудь видел такой тахометр? Работает от магнитика на валу, ну или на маховик наверно можно приклеить. Насколько он.... реален?
Использовал почти такой, покупал у какой-то фирмы из Астрахани.
http://forum.katera....eden/?p=1408328
Первый тахометр проработал 2 сезона, потом накрылся. Второй-один сезон, опять накрылся. Плата не защищена, те тахометры которые на алиэкспрессе полностью залиты компаундом, выглядит несравнимо надежнее и лучше чем астраханские (прикупил недавно). По заверению продавца проработает 2 года (срок службы батарейки).
#29
Отправлено 21 ноября 2016 - 10:06
.... По заверению продавца проработает 2 года (срок службы батарейки).
Ну не сволочи, а?
Обороты и на слух понятно, или там по положению ручки газа, а насчет моточасов, мне кажется это важнее, если каждый день не заглядываешь то и знать не будешь сколько там было в момент когда батарейка сдохла.
Хорошо хоть автомобили с заваренными баками не продают пока, чтоб покупали новый когда кончится бензин.
***
Вот что ещё нарыл:
"[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, sans-serif;]Предлагаю наипростейшую конструкцию. Крепится всё на верт. Питание от обычной КРОНЫ. В магазине автоэлектроники покупаете самый дешёвый тахометр, я купил "Мультитроникс DM10" (510 руб). Датчик Холла (любой за 45 руб). Магнит у датчика отпиливаете и вообще обтачиваете до нужных размеров сам датчик. На шестерню главного вала ротора крепите два маленьких магнита симметрично от оси. Датчик Холла крепите в удобном месте на шасси так, чтобы магниты проходили на минимальном расстоянии от него. Не путая провода соединяем всё это, вешаем КРОНУ и ВСЁ!!!"[/color]
Сообщение отредактировал VladPK: 21 ноября 2016 - 10:10
#31
Отправлено 21 ноября 2016 - 12:37
думаю, что можно еще проще.
Тахометр по сути это амперметр у которого проградуирована шкала. Т.е., берем и "ловим" из генератора тот провод, по которому "скачет" сила тока. Остается только правильную шкалу нарисовать
Да ладно,а подключая потребители,что у нас произойдёт?
#32
Отправлено 21 ноября 2016 - 15:12
думаю, что можно еще проще.
Тахометр по сути это амперметр у которого проградуирована шкала. Т.е., берем и "ловим" из генератора тот провод, по которому "скачет" сила тока. Остается только правильную шкалу нарисовать
Коллеги, если тахометр считает импульсы и выдаёт на показывающий стрелочный прибор сигнал, пропорциональный частоте этих (входных) импульсов (или соответствующую информацию на дисплей), то логично найти пару выводов с одной из обмоток генератора, но без выпрямления "чистой" синусоиды. Всё должно получиться, следует лишь определиться с количеством периодов переменного напряжения в обмотке конкретного генератора на вашем дизеле за один оборот коленчатого вала и, соответственно, корректирующие цепочки в настройках тахометра - вам в помощь. Однако при настройке такого прибора не обойтись без какого-либо образцового тахометра, механического, стробоскопического и т.п.
Бюджетные тахометры с "магнитиками", монтируемыми на валах (любых, в общем случае) либо на маховиках ДВС, существенно проще в настройке. Нужно лишь особо не увлекаться их бюджетностью, ибо бесплатный сыр... и т.д.
С уважением - Е.Д.
#33
Отправлено 21 ноября 2016 - 15:20
А я себе такой https://ru.aliexpres...0308.4.2.8EASpX поставил,только перепаял(удинил) считывающий фотодиод со светодиодом,на маховике скотч со светоотражательной краской.
#34
Отправлено 21 ноября 2016 - 17:26
А я себе такой https://ru.aliexpres...0308.4.2.8EASpX поставил,только перепаял(удинил) считывающий фотодиод со светодиодом,на маховике скотч со светоотражательной краской.
Тоже видел его, но что-то там не написано что он считает моточасы.
#35
Отправлено 22 ноября 2016 - 09:22
Счётчик моточасов должен быть отдельным не электронным прибором,с любой дизельной спецтехники и стоять в моторном отсеке а не на приборке.Не нужен он там.https://ru.aliexpres...308.4.29.O64Lgt
#38
Отправлено 22 ноября 2016 - 14:39
однако нету, судя по тому что к нему и провод ни один не идёт.
Но в общем понятно, не проблема подключить, например на выходе плюса с генератора. Получается он электро-механический.
Спасибо за наводку, Евгений.
Сообщение отредактировал VladPK: 22 ноября 2016 - 14:54
#40
Отправлено 22 ноября 2016 - 18:46
Счетчики времени (часов, в том числе и мото...) здесь http://www.td-timer....i-narabotki.htm
#41
Отправлено 22 ноября 2016 - 19:25
Счётчик моточасов должен быть отдельным не электронным прибором,с любой дизельной спецтехники и стоять в моторном отсеке а не на приборке.Не нужен он там.https://ru.aliexpres...308.4.29.O64Lgt
Это почему он не нужен на приборке?
Я, например, по количеству моточасов определяю сколько топлива сгорело за переход. Точность гораздо выше,чем если бы стоял дорогущиий топливомер!
#45
Отправлено 30 ноября 2016 - 15:17
Постараюсь объяснить.
У меня есть таблица часового расхода топлива в зависимости от оборотов двигателя. Таблицу я составлял заранее используя мерную емкость. Во время длительных путешествий обороты двигателя не меняются часто, а в основном идешь с постоянными оборотами. Прошел 100 часов - умножил на часовой расход - получил общий расход за переход. Далее -вычитаем из полного объема танка потраченное топливо - получаем остаток. При чем здесь треки и ДжиПиЭс?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей