Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизель Kubota ZB400, не заводится


Сообщений в теме: 307

#26 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 ноября 2016 - 22:50

Был такой. Отслужил две навигации и стал глючить. Показывал обороты дискретно с шагом 60 об/мин  и моточасы. Встроенная несменяемая батарейка. Цене вполне соответствует.


  • 0

#27 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 ноября 2016 - 23:28

Народ, кто-нибудь видел такой тахометр?

Велокомпьютер?


  • 0

#28 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 21 ноября 2016 - 08:46

Народ, кто-нибудь видел такой тахометр? Работает от магнитика на валу, ну или на маховик наверно можно приклеить. Насколько он.... реален?

 

https://ru.aliexpres...9999.262.YMCJZp

Использовал почти такой, покупал у какой-то фирмы из Астрахани.

http://forum.katera....eden/?p=1408328

 

Первый тахометр проработал 2 сезона, потом накрылся. Второй-один сезон, опять накрылся. Плата не защищена, те тахометры которые на алиэкспрессе полностью залиты компаундом, выглядит несравнимо надежнее и лучше чем астраханские (прикупил недавно). По заверению продавца проработает 2 года (срок службы батарейки).


  • 1

#29 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 ноября 2016 - 10:06

.... По заверению продавца проработает 2 года (срок службы батарейки).

Ну не сволочи, а?

Обороты и на слух понятно, или там по положению ручки газа, а насчет моточасов, мне кажется это важнее, если каждый день не заглядываешь то и знать не будешь сколько там было в момент когда батарейка сдохла.

Хорошо хоть автомобили с заваренными баками не продают пока, чтоб покупали новый когда кончится бензин.

***

Вот что ещё нарыл:

"[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, sans-serif;]Предлагаю наипростейшую конструкцию. Крепится всё на верт. Питание от обычной КРОНЫ. В магазине автоэлектроники покупаете самый дешёвый тахометр, я купил "Мультитроникс DM10" (510 руб). Датчик Холла (любой за 45 руб). Магнит у датчика отпиливаете и вообще обтачиваете до нужных размеров сам датчик. На шестерню главного вала ротора крепите два маленьких магнита симметрично от оси. Датчик Холла крепите в удобном месте на шасси так, чтобы магниты проходили на минимальном расстоянии от него. Не путая провода соединяем всё это, вешаем КРОНУ и ВСЁ!!!"[/color]


Сообщение отредактировал VladPK: 21 ноября 2016 - 10:10

  • 0

#30 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 21 ноября 2016 - 12:33

думаю, что можно еще проще.

Тахометр по сути это амперметр у которого проградуирована шкала. Т.е., берем и "ловим" из генератора тот провод, по которому "скачет" сила тока. Остается только правильную шкалу нарисовать:)


  • 0

#31 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 ноября 2016 - 12:37

думаю, что можно еще проще.

Тахометр по сути это амперметр у которого проградуирована шкала. Т.е., берем и "ловим" из генератора тот провод, по которому "скачет" сила тока. Остается только правильную шкалу нарисовать :)

Да ладно,а подключая потребители,что у нас произойдёт?


  • 0

#32 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 957 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 21 ноября 2016 - 15:12

думаю, что можно еще проще.

Тахометр по сути это амперметр у которого проградуирована шкала. Т.е., берем и "ловим" из генератора тот провод, по которому "скачет" сила тока. Остается только правильную шкалу нарисовать :)

   Коллеги, если тахометр считает импульсы и выдаёт на показывающий стрелочный прибор сигнал, пропорциональный частоте этих (входных) импульсов (или соответствующую информацию на дисплей), то логично найти пару выводов с одной из обмоток генератора, но без выпрямления "чистой" синусоиды. Всё должно получиться, следует лишь определиться с количеством периодов переменного напряжения в обмотке конкретного генератора на вашем дизеле за один оборот коленчатого вала и, соответственно, корректирующие цепочки в настройках тахометра - вам в помощь. Однако при настройке такого прибора не обойтись без какого-либо образцового тахометра, механического, стробоскопического и т.п.

   Бюджетные тахометры с "магнитиками", монтируемыми на валах (любых, в общем случае) либо на маховиках ДВС, существенно проще в настройке. Нужно лишь особо не увлекаться их бюджетностью, ибо бесплатный сыр... и т.д.

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#33 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 ноября 2016 - 15:20

А я себе такой https://ru.aliexpres...0308.4.2.8EASpX поставил,только перепаял(удинил) считывающий фотодиод со светодиодом,на маховике скотч со светоотражательной краской.


  • 0

#34 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 ноября 2016 - 17:26

А я себе такой https://ru.aliexpres...0308.4.2.8EASpX поставил,только перепаял(удинил) считывающий фотодиод со светодиодом,на маховике скотч со светоотражательной краской.

Тоже видел его, но что-то там не написано что он считает моточасы.


  • 0

#35 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 22 ноября 2016 - 09:22

Счётчик моточасов должен быть отдельным не электронным прибором,с любой дизельной спецтехники и стоять в моторном отсеке а не на приборке.Не нужен он там.https://ru.aliexpres...308.4.29.O64Lgt


  • 2

#36 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 ноября 2016 - 13:35

Ну насчет места установки, это дело вкуса и у кого как спина сгибается, но в в общем да, механический - гораздо надёжнее. А по какому принципу он работает, Евгений, куда к чему подключать-то?


Сообщение отредактировал VladPK: 22 ноября 2016 - 13:40

  • 0

#37 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 22 ноября 2016 - 14:31

Напруга есть,тикает,нет не тикает

У тебя есть электроклапан на тнвд?


  • 0

#38 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 ноября 2016 - 14:39

однако нету, судя по тому что к нему и провод ни один не идёт.

Но в общем понятно, не проблема подключить, например на выходе плюса с генератора. Получается он электро-механический. 

Спасибо за наводку, Евгений.


Сообщение отредактировал VladPK: 22 ноября 2016 - 14:54

  • 0

#39 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 22 ноября 2016 - 14:54

Ну тогда к гене.


  • 0

#40 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 ноября 2016 - 18:46

Счетчики времени (часов, в том числе и мото...) здесь http://www.td-timer....i-narabotki.htm


  • 0

#41 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 22 ноября 2016 - 19:25

Счётчик моточасов должен быть отдельным не электронным прибором,с любой дизельной спецтехники и стоять в моторном отсеке а не на приборке.Не нужен он там.https://ru.aliexpres...308.4.29.O64Lgt

Это почему он не нужен на приборке? 

Я, например, по количеству моточасов определяю сколько топлива сгорело за переход. Точность гораздо выше,чем если бы стоял дорогущиий топливомер! 


  • 0

#42 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 ноября 2016 - 09:13

Это почему он не нужен на приборке? 

Я, например, по количеству моточасов определяю сколько топлива сгорело за переход. Точность гораздо выше,чем если бы стоял дорогущиий топливомер! 

Для этого есть навигатор и треки.


  • 0

#43 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 29 ноября 2016 - 15:37

Извините, а причем здесь навигатор и треки?


  • 0

#44 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 29 ноября 2016 - 15:51

Извините, а причем здесь навигатор и треки?

Они время и скорость показывают,от этого и расход пляшет,а моточасы это время до регламентных работ по двигателю,не более.


  • 1

#45 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 30 ноября 2016 - 15:17

 Постараюсь объяснить.

У меня есть таблица часового расхода топлива в зависимости от оборотов двигателя. Таблицу я составлял  заранее используя мерную емкость. Во время длительных путешествий обороты двигателя не меняются часто, а в основном идешь с постоянными оборотами. Прошел 100  часов - умножил на часовой расход - получил общий расход за переход. Далее -вычитаем из полного объема танка потраченное топливо - получаем остаток. При чем здесь треки и ДжиПиЭс?


  • 0

#46 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 декабря 2016 - 02:09

 Прошел 100  часов - умножил на часовой расход - получил общий расход за переход.

С дизелем это так не работает.


  • 0

#47 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 03 декабря 2016 - 08:06

Это почему же, капитан? ))
  • 0

#48 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2016 - 02:00

Это почему же, капитан? ))

Потому что на дизеле есть специальное устройство, сохраняющее обороты при повышении нагрузки.


  • 0

#49 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 декабря 2016 - 02:28

Интересно стало, а как может повыситься нагрузка с одним и тем же винтом на одном судне и в воде одной и той же плотности


  • 1

#50 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 декабря 2016 - 03:23

Интересно стало, а как может повыситься нагрузка с одним и тем же винтом на одном судне и в воде одной и той же плотности

Ветер подует?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей