Дошли руки до генератора, который не даёт зарядки.
Поговорил сначала с электриком, тот говорит снимай, купи уазовский реле-регулятор и приноси, подключим заработает.
(Сам я про электротехнику знаю только что бывает правило левой руки, правило буравчика, и что фамилия доцента была Троцкин, всё))
Ну снял. Вот он, вместе с вентилятором
Крутится пальцем показалось как-то странно, как будто там компрессия местами)), разобрал посмотреть что внутри, якорь есть, а статора нету, вместо него постоянный магнит, он и притормаживал
От якоря идут четыре провода, одна пара красных на две левых и две правых обмотки, на выходе они спаяны и наружу торчит один, который на фотке вверх. Два желтых, один на пару обмоток слева второй на пару обм.справа.
Поскольку там постоянные магниты, то возникает подозрение что это аппарат типа магдены, как их когда-то на мотоциклах "Кашка" и Ковровец называли, и они давали ток без возбуждения (надо было крутнуть и померить, но в гараже не вспомнил), однако тут наружу идёт три провода зачем-то.
Ну и чтоб к электрику не ходить, может кто грамотный посоветует куда подключать реле-регулятор, и куда возбуждение если надо. Где плюс-минус на выходе вольтметр наверно покажет.
картинка уазовской релюшки например тут