Картплоттер - раз.
Ноутбук - два.
АИС - три
Радар - четыре
Радиостанция - пять
Принтер - шесть
Погодный факс - семь
Холодильник ладно уж, не прибор
Это не приборы,это потребители.
Отправлено 03 июня 2017 - 16:47
Дошли руки до нормального топливопровода, фильтров и насоса.
Всё поставил, шланг прикрутил, включил – нихрина этот китайский электричеккий насосик солярку не качает.
Воздух гонит как из компрессора, но засосать топливо не может. Убрал фильтр тонкой очистки, заполнил фильтр грубой очистки и шланг соляркой - попёрло, за сколько-то секунд закачал с пол-метра в шлланг, см на 15 поднял на повороте и всё остановилось. Снял конец с двигателя - нету эффекта, открутил шланг от шпангоута и положил почти горизонтально - тоже самое, дрынчит, греется, но не качает.
Собрался было на разборку купить какой-нибудь посолиднее, но может механики подскажут есть какая-то разница между бензиновым и солярочным, или всё равно какой.
***
Уточню: дизелек 400 куб.см, расход осенью мерил на средних оборотах без нагрузки, мизер какой-то был, не помню точно, ну теоретически литра полтора в час.
Сообщение отредактировал VladPK: 03 июня 2017 - 17:21
Отправлено 03 июня 2017 - 17:15
0.04 МПа - это 0.4 атмосферы. Для дизеля это слишком мало. Нужен насос с бОльшим давлением, не менее 1 атм, лучше 2. Ну и на производительность надо смотреть. Ориентироваться надо на удельный расход дизеля - в среднем 200 грамм на Л.С в час.
А что, у Куботы своего топливного насоса НД нету?
Отправлено 03 июня 2017 - 17:43
Ну нету конечно, чего бы я трахался с этим.
Вообще сейчас подумал что может приёмник какой гадостью забился, завтра попробую дунуть в него. Хотя вчера пол-канистры солярки в бак выливал и через сливное отверстие на дне выливал в ведро, никакого мусора не было. Но в ведре конечно не факт что всё углядишь.
Отправлено 03 июня 2017 - 18:18
Дошли руки до нормального топливопровода, фильтров и насоса. Всё поставил, шланг прикрутил, включил – нихрина этот китайский электричеккий насосик солярку не качает.Не повезло просто. У меня такой же насос, или почти такой же ( покупал в ЕС в 3 раза дороже) врезан в магистраль. Поднимает солярку из бака на 0,8 м без проблем.
Сообщение отредактировал Leo_n: 03 июня 2017 - 18:20
Отправлено 03 июня 2017 - 18:22
Вы имеете в виду ручного подкач.насоса нет? Никогда не видел Куботу без топливного насоса НД.Ну нету конечно, чего бы я трахался с этим. Вообще сейчас подумал что может приёмник какой гадостью забился, завтра попробую дунуть в него. Хотя вчера пол-канистры солярки в бак выливал и через сливное отверстие на дне выливал в ведро, никакого мусора не было. Но в ведре конечно не факт что всё углядишь.
Отправлено 03 июня 2017 - 18:47
Ну нету конечно, чего бы я трахался с этим.
Вообще сейчас подумал что может приёмник какой гадостью забился, завтра попробую дунуть в него. Хотя вчера пол-канистры солярки в бак выливал и через сливное отверстие на дне выливал в ведро, никакого мусора не было. Но в ведре конечно не факт что всё углядишь.
Можно взять другое ведро или банку и посмотреть.будет ли качать из них Ваша новая помпа.
Отправлено 03 июня 2017 - 23:04
Дошли руки до нормального топливопровода, фильтров и насоса.
Всё поставил, шланг прикрутил, включил – нихрина этот китайский электричеккий насосик солярку не качает.
Воздух гонит как из компрессора, но засосать топливо не может. Убрал фильтр тонкой очистки, заполнил фильтр грубой очистки и шланг соляркой - попёрло, за сколько-то секунд закачал с пол-метра в шлланг, см на 15 поднял на повороте и всё остановилось. Снял конец с двигателя - нету эффекта, открутил шланг от шпангоута и положил почти горизонтально - тоже самое, дрынчит, греется, но не качает.
Собрался было на разборку купить какой-нибудь посолиднее, но может механики подскажут есть какая-то разница между бензиновым и солярочным, или всё равно какой.
***
Уточню: дизелек 400 куб.см, расход осенью мерил на средних оборотах без нагрузки, мизер какой-то был, не помню точно, ну теоретически литра полтора в час.
Прежде чем покупать, надо хотя-бы отзовы почитать.
[color=rgb(0,0,0);font-family:'Open Sans', Arial, Helvetica, 'sans-senif', SimSun, '宋体';font-size:13px;]Все бы хорошо, но качество клапанов у этой модели насосов к сожалению совсем не очень. Это по большей мере вина завода производителя который экономит на качестве клапанов. Примерно каждый пятый насос имеет один из двух ненадежный клапан, который может в любой момент вдруг перестать работать. Несколько раз включая только что исправный насос мы слышим звук его работы, но он вдруг больше не качает бензин. Насосу я бы поставил 3 звезды (в этот раз из 5 насосов только 3 работают должным образом, остальные 2 без причины перестали качать бензин). [/color]
Отправлено 04 июня 2017 - 17:38
Спасибо конечно всем за вопросы и советы, но всё-таки:
Таких экспериментаторов очень мало. Кому хочется раскорячиться в море или даже на речке без хода?
Как может нормально работать насос за 500 р?Конечно можно купить их десяток и менять по мере необходимости. Нормальный .мощный и относительно дорогой насос будет качать и то и другое.Эта и подобная порнография копеечная конечно. долго не проработает.
Отправлено 04 июня 2017 - 17:43
Метчик, чтобы делать такие заявления, надо иметь хоть хоть какой-то опыт работы именно с этим, или статистику, а просто так 3,14-здануть что угодно можно, например про столетний проржавевший насквозь корпус кое-какого катера.
И вопрос был ДРУГОЙ, см. выше.
Отправлено 04 июня 2017 - 17:59
Метчик, чтобы делать такие заявления, надо иметь хоть хоть какой-то опыт работы именно с этим, или статистику, а просто так 3,14-здануть что угодно можно, например про столетний проржавевший насквозь корпус кое-какого катера.
И вопрос был ДРУГОЙ, см. выше.
Я всяких топливных насосов заменил около сотни.и никогда в жизни не поставил бы на свой автомобиль или лодку подобную хрень.Конечно лучше дизельный топливный насос и стоимость его от 2х тыс рублей.
Вот почитайте .если мне не верите. http://mashintop.ru/...les.php?id=2685
Отправлено 04 июня 2017 - 18:38
Более половины проблем с дизельными двигателями любых марок и производителей .возникают из за подачи солярки.Плохая подача.или ее отсутствие.Мизерный подсос воздуха или крохотная не герметичность.даже обратки. и начинаются жуткие и сложно устранимые проблемы. Найти эту не герметичность очень и очень сложно.
Вы можете всю оставшуюся форумную жизнь ставить мне минусы.Меня это мало волнует.Но пока до Вас не дойдет серьезность этого .вроде .элементарного вопроса. Вы будите иметь постоянные проблемы с двигателем.
Даже обычный топливный шланг может расслоиться изнутри и создать проблему.Пойди пойми почему двигатель не развивает оборотов.кусок этого шланга может перекрывать внутреннее сечение.Воздух будет проходить .солярка нет.
Удачи.отнеситесь к этому вопросу максимально серьезно.
Отправлено 04 июня 2017 - 19:19
Володя,не надо нервничать,я тебе показывал какой насос надо купить,ты купил другой,бывает!
https://ru.aliexpres...2d-96c33d90b505
Отправлено 04 июня 2017 - 19:44
Более половины проблем с дизельными двигателями любых марок и производителей .возникают из за подачи солярки.Плохая подача.или ее отсутствие.Мизерный подсос воздуха или крохотная не герметичность.даже обратки. и начинаются жуткие и сложно устранимые проблемы. Найти эту не герметичность очень и очень сложно.
Вы можете всю оставшуюся форумную жизнь ставить мне минусы.Меня это мало волнует.Но пока до Вас не дойдет серьезность этого .вроде .элементарного вопроса. Вы будите иметь постоянные проблемы с двигателем.
Даже обычный топливный шланг может расслоиться изнутри и создать проблему.Пойди пойми почему двигатель не развивает оборотов.кусок этого шланга может перекрывать внутреннее сечение.Воздух будет проходить .солярка нет.
Удачи.отнеситесь к этому вопросу максимально серьезно.
Кстати,на старых,проржавевших параходах,этой беды и в помине нету. Так как есть такая штука - расходный бак и если уж насос нае....ся,так в этот бак можно и ручным накачать,а поскольку он висит ВЫШЕ насоса то из него прекрасно все самотеком и льется... Но это ж столетние технологии,куды там седня-то...
Отправлено 04 июня 2017 - 20:13
Для того что бы выгнать без усилий воздух из магистрали нормальный насосик. Он работает то 2 мин. при замене фильтров. А постоянно штатный насос НД работает.Я всяких топливных насосов заменил около сотни.и никогда в жизни не поставил бы на свой автомобиль или лодку подобную хрень.Конечно лучше дизельный топливный насос и стоимость его от 2х тыс рублей
Отправлено 04 июня 2017 - 20:53
Для того что бы выгнать без усилий воздух из магистрали нормальный насосик. Он работает то 2 мин. при замене фильтров. А постоянно штатный насос НД работает.
Ошибаетесь... или то или другое, потому как там где стоит электрический - нету насоса "НД". По крайней мере не встречал.
А топливный в автомобиле "маслает" без устали годами, потому как все время холодный и хорошо смазанный...
P.S. я бы ту "хрень" то же не ставил бы...
Отправлено 04 июня 2017 - 21:08
Спасибо конечно всем за вопросы и советы, но всё-таки:
Солярку качать легче чем бензин , и на много , потому что вязкость выше . А вот всасывать ее из бака когда насос сухой и в системе воздух наоборот гораздо труднее по той же причине . Поэтому если закачает - дальше нормально должно быть . Очень хорошо иметь электропомпу подключенную параллельно штатному НД через тройники , они не мешают один другому , в штатном режиме эл помпа на страховке , иногда спасает .. Правда у меня эл насос Волговский шлангового монтажа .
Отправлено 04 июня 2017 - 22:26
Опять у VladPK, можно сказать проблемы на ровном месте, купите вот это http://autodont.ru/f...zkogo-davleniya и забудите о своей проблеме.
Но можно, а может и нужно использовать этот http://www.autoopt.r...icheskij_pekar/, если новый, надо понизить давление до 2 атм. можно через сброс в обратку.
Но самый дешёвый вариант, преобрести бу на сервисе, который уже не создаёт заданного давление для питания бензинового двигателя, а для дизеля самоё то.
Сообщение отредактировал kater61: 04 июня 2017 - 23:02
Отправлено 05 июня 2017 - 09:13
Володя,не надо нервничать,я тебе показывал какой насос надо купить,ты купил другой,бывает!
Жек, не оправдывайся, какой ты сказал в прошлом году, такой и купил, и он отлично работает, специально сегодня засек: литр солярки перекачивает за 28 секунд. Проблема была в пенопластовом шарике, неизвестно как попавшем в бак, он там в солярке разбух и так в трубку перед фильтром грубой очистки засосался, что еле вытащил.
***
Ради смеха ещё один момент:
Расход топлива у дизелька пусть 2 литра в час. Насос подаёт ему 2 литра в минуту. Вопрос: куда девается 118 литров солярки, не сгоревшей в двигателе?
(ответ мы с rbt06 знаем, так что механо-ботаников и прочих "дизелистов" прошу от графоманства своих ботанических мыслей воздержаться, и вообще лучше отпишитиесь от моей темы и идите... в наливочную)
Сообщение отредактировал VladPK: 05 июня 2017 - 09:16
Отправлено 05 июня 2017 - 11:10
***
Ради смеха ещё один момент:
Расход топлива у дизелька пусть 2 литра в час. Насос подаёт ему 2 литра в минуту. Вопрос: куда девается 118 литров солярки, не сгоревшей в двигателе?
Ну раз ради смеха - то ставьте перепускной клапан (желательно на выходе ТНВД) и в обратку...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей