Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизель Kubota ZB400, не заводится


Сообщений в теме: 307

#101 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 марта 2017 - 15:13

Картплоттер - раз.

Ноутбук - два.

АИС - три

Радар - четыре

Радиостанция - пять

Принтер - шесть

Погодный факс - семь

Холодильник ладно уж, не прибор  :D

Это не приборы,это потребители.


  • 0

#102 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 июня 2017 - 16:47

Дошли руки до нормального топливопровода, фильтров и насоса.

Всё поставил, шланг прикрутил, включил – нихрина этот китайский электричеккий насосик солярку не качает.

 

Воздух гонит как из компрессора, но засосать топливо не может. Убрал  фильтр тонкой очистки, заполнил фильтр грубой очистки и шланг соляркой - попёрло, за сколько-то секунд закачал с пол-метра в шлланг, см на 15 поднял на повороте и всё остановилось. Снял конец с двигателя - нету эффекта, открутил шланг от шпангоута и положил почти горизонтально - тоже самое, дрынчит, греется, но не качает.

Собрался было на разборку купить какой-нибудь посолиднее, но может механики подскажут есть какая-то разница между бензиновым и солярочным, или всё равно какой.

***

Уточню: дизелек 400 куб.см, расход осенью мерил на средних оборотах без нагрузки, мизер какой-то был, не помню точно, ну теоретически литра полтора в час.


Сообщение отредактировал VladPK: 03 июня 2017 - 17:21

  • 0

#103 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 03 июня 2017 - 17:15

0.04 МПа - это 0.4 атмосферы. Для дизеля это слишком мало. Нужен насос с бОльшим давлением, не менее 1 атм, лучше 2. Ну и на производительность надо смотреть. Ориентироваться надо на удельный расход дизеля - в среднем 200 грамм на Л.С в час.

А что, у Куботы своего топливного насоса НД нету?


  • 0

#104 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 03 июня 2017 - 17:43

Ну нету конечно, чего бы я трахался с этим.

Вообще сейчас подумал что может приёмник какой гадостью забился, завтра попробую дунуть в него.  Хотя вчера пол-канистры солярки в бак выливал и через сливное отверстие на дне выливал в ведро, никакого мусора не было. Но в ведре конечно не факт что всё углядишь.


  • 0

#105 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 03 июня 2017 - 18:18

[/quote]

Дошли руки до нормального топливопровода, фильтров и насоса. Всё поставил, шланг прикрутил, включил – нихрина этот китайский электричеккий насосик солярку не качает.
Не повезло просто. У меня такой же насос, или почти такой же ( покупал в ЕС в 3 раза дороже) врезан в магистраль. Поднимает солярку из бака на 0,8 м без проблем.

Сообщение отредактировал Leo_n: 03 июня 2017 - 18:20

  • 0

#106 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 03 июня 2017 - 18:22

Ну нету конечно, чего бы я трахался с этим. Вообще сейчас подумал что может приёмник какой гадостью забился, завтра попробую дунуть в него.  Хотя вчера пол-канистры солярки в бак выливал и через сливное отверстие на дне выливал в ведро, никакого мусора не было. Но в ведре конечно не факт что всё углядишь.

Вы имеете в виду ручного подкач.насоса нет? Никогда не видел Куботу без топливного насоса НД.
  • 0

#107 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 03 июня 2017 - 18:47

Ну нету конечно, чего бы я трахался с этим.

Вообще сейчас подумал что может приёмник какой гадостью забился, завтра попробую дунуть в него.  Хотя вчера пол-канистры солярки в бак выливал и через сливное отверстие на дне выливал в ведро, никакого мусора не было. Но в ведре конечно не факт что всё углядишь.

 Можно взять другое ведро или банку и посмотреть.будет ли качать из них  Ваша новая помпа.


  • 1

#108 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 03 июня 2017 - 23:04

Дошли руки до нормального топливопровода, фильтров и насоса.

Всё поставил, шланг прикрутил, включил – нихрина этот китайский электричеккий насосик солярку не качает.

 

Воздух гонит как из компрессора, но засосать топливо не может. Убрал  фильтр тонкой очистки, заполнил фильтр грубой очистки и шланг соляркой - попёрло, за сколько-то секунд закачал с пол-метра в шлланг, см на 15 поднял на повороте и всё остановилось. Снял конец с двигателя - нету эффекта, открутил шланг от шпангоута и положил почти горизонтально - тоже самое, дрынчит, греется, но не качает.

Собрался было на разборку купить какой-нибудь посолиднее, но может механики подскажут есть какая-то разница между бензиновым и солярочным, или всё равно какой.

***

Уточню: дизелек 400 куб.см, расход осенью мерил на средних оборотах без нагрузки, мизер какой-то был, не помню точно, ну теоретически литра полтора в час.

Прежде чем покупать, надо хотя-бы отзовы почитать.

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Open Sans', Arial, Helvetica, 'sans-senif', SimSun, '宋体';font-size:13px;]Все бы хорошо, но качество клапанов у этой модели насосов к сожалению совсем не очень. Это по большей мере вина завода производителя который экономит на качестве клапанов. Примерно каждый пятый насос имеет один из двух ненадежный клапан, который может в любой момент вдруг перестать работать. Несколько раз включая только что исправный насос мы слышим звук его работы, но он вдруг больше не качает бензин. Насосу я бы поставил 3 звезды (в этот раз из 5 насосов только 3 работают должным образом, остальные 2 без причины перестали качать бензин). [/color]


  • 1

#109 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 июня 2017 - 01:35

Спасибо конечно всем за вопросы и советы, но всё-таки:

 

 

Собрался было на разборку купить какой-нибудь посолиднее, но может механики подскажут есть какая-то разница между бензиновым и солярочным, или всё равно какой.

***


  • 0

#110 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 04 июня 2017 - 01:41

Я бы брал от дизельной машины.


  • 1

#111 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 июня 2017 - 17:38

Спасибо конечно всем за вопросы и советы, но всё-таки:

Таких экспериментаторов очень мало. Кому хочется раскорячиться в море или даже на речке  без хода?

Как может  нормально работать насос за 500 р?Конечно можно купить их  десяток и менять по мере необходимости. Нормальный .мощный и относительно дорогой насос будет качать и то и другое.Эта и подобная  порнография копеечная  конечно. долго не проработает.


  • -1

#112 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 июня 2017 - 17:43

Метчик, чтобы делать такие заявления, надо иметь хоть хоть какой-то опыт работы именно с этим, или статистику, а просто так 3,14-здануть что угодно можно, например про столетний проржавевший насквозь корпус кое-какого катера.

И вопрос был ДРУГОЙ, см. выше.


  • 0

#113 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 июня 2017 - 17:59

Метчик, чтобы делать такие заявления, надо иметь хоть хоть какой-то опыт работы именно с этим, или статистику, а просто так 3,14-здануть что угодно можно, например про столетний проржавевший насквозь корпус кое-какого катера.

И вопрос был ДРУГОЙ, см. выше.

Я всяких топливных насосов заменил около сотни.и никогда в жизни не поставил бы на свой автомобиль или лодку подобную хрень.Конечно лучше дизельный  топливный насос и стоимость его от 2х тыс рублей.

Вот почитайте .если мне не верите. http://mashintop.ru/...les.php?id=2685


  • 0

#114 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 04 июня 2017 - 18:38

Более половины проблем с дизельными двигателями любых марок и производителей .возникают из за подачи  солярки.Плохая подача.или ее отсутствие.Мизерный подсос воздуха или крохотная не герметичность.даже обратки. и начинаются жуткие и сложно устранимые проблемы. Найти эту не герметичность очень и очень сложно.

 Вы можете  всю оставшуюся форумную жизнь ставить мне минусы.Меня это мало волнует.Но пока до Вас не дойдет серьезность этого .вроде .элементарного вопроса. Вы будите иметь постоянные проблемы с двигателем. 

Даже обычный  топливный шланг  может расслоиться изнутри и создать проблему.Пойди пойми почему двигатель не развивает оборотов.кусок этого шланга может перекрывать внутреннее сечение.Воздух будет проходить .солярка нет.

Удачи.отнеситесь к этому вопросу максимально серьезно.


  • 4

#115 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 04 июня 2017 - 19:19

Володя,не надо нервничать,я тебе показывал какой насос надо купить,ты купил другой,бывает!

https://ru.aliexpres...2d-96c33d90b505


  • 1

#116 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 июня 2017 - 19:44

Более половины проблем с дизельными двигателями любых марок и производителей .возникают из за подачи  солярки.Плохая подача.или ее отсутствие.Мизерный подсос воздуха или крохотная не герметичность.даже обратки. и начинаются жуткие и сложно устранимые проблемы. Найти эту не герметичность очень и очень сложно.

 Вы можете  всю оставшуюся форумную жизнь ставить мне минусы.Меня это мало волнует.Но пока до Вас не дойдет серьезность этого .вроде .элементарного вопроса. Вы будите иметь постоянные проблемы с двигателем. 

Даже обычный  топливный шланг  может расслоиться изнутри и создать проблему.Пойди пойми почему двигатель не развивает оборотов.кусок этого шланга может перекрывать внутреннее сечение.Воздух будет проходить .солярка нет.

Удачи.отнеситесь к этому вопросу максимально серьезно.

Кстати,на старых,проржавевших параходах,этой беды и в помине нету. Так как есть такая штука - расходный бак и если уж насос нае....ся,так в этот бак можно и ручным накачать,а поскольку он висит ВЫШЕ насоса то из него прекрасно все самотеком и льется... Но это ж столетние технологии,куды там седня-то...



#117 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 04 июня 2017 - 20:05

Так на Куботе нет своего механического насоса НД все-таки?

Сообщение отредактировал Leo_n: 04 июня 2017 - 20:23

  • 0

#118 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 04 июня 2017 - 20:13

Я всяких топливных насосов заменил около сотни.и никогда в жизни не поставил бы на свой автомобиль или лодку подобную хрень.Конечно лучше дизельный  топливный насос и стоимость его от 2х тыс рублей

Для того что бы выгнать без усилий воздух из магистрали нормальный насосик. Он работает то 2 мин. при замене фильтров. А постоянно штатный насос НД работает.
  • 0

#119 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 04 июня 2017 - 20:53

Для того что бы выгнать без усилий воздух из магистрали нормальный насосик. Он работает то 2 мин. при замене фильтров. А постоянно штатный насос НД работает.

Ошибаетесь... или то или другое, потому как там где стоит электрический - нету  насоса "НД". По крайней мере не встречал.

А топливный в автомобиле "маслает" без устали годами, потому как все время холодный и хорошо смазанный...

P.S. я бы ту "хрень" то же не ставил бы...


  • 1

#120 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 04 июня 2017 - 21:08

Спасибо конечно всем за вопросы и советы, но всё-таки:

Солярку качать легче чем бензин , и на много , потому что вязкость выше . А вот всасывать ее из бака когда насос сухой и в системе воздух наоборот гораздо труднее по той же причине . Поэтому  если закачает - дальше нормально должно быть . Очень хорошо иметь электропомпу подключенную параллельно штатному НД через тройники , они не мешают один другому , в штатном режиме эл помпа на страховке , иногда спасает .. Правда у меня эл насос Волговский шлангового монтажа .


  • 0

#121 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 04 июня 2017 - 22:26

Опять у VladPK, можно сказать проблемы на ровном  месте, купите вот это http://autodont.ru/f...zkogo-davleniya и забудите о своей проблеме.

Но можно, а может и нужно использовать этот  http://www.autoopt.r...icheskij_pekar/,   если новый, надо понизить давление до 2 атм. можно через сброс в обратку.

Но самый дешёвый вариант, преобрести бу на сервисе, который уже не создаёт заданного давление для питания бензинового двигателя, а для дизеля самоё то.


Сообщение отредактировал kater61: 04 июня 2017 - 23:02

  • 1

#122 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 июня 2017 - 23:19

Как-то вы все верите, что топикстартер сделал, например, дренаж в баке.


  • 0

#123 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 04 июня 2017 - 23:29

Ну тогда ещё проще, забыл залить солярку.


  • 1

#124 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 июня 2017 - 09:13

Нихрина себе за ночь нафлудили)), господа так сказать механики-дизелисты-графоманы. Вы извините, но я охреневаю от вашей так сказать логики а-ля “жертва ЕГЭ”.
Это как в том уже анекдоте, когда человек спрашивает в двух строчках:
“Подскажите как на клавиатуре поставить знак “Умножить”.
Именно “умножить”, а не звёздочку или букву “Х”.
В первом ответе написано: пАставь букву “х”.
П-ц .... Как это называется по-народному и так все знают, а интеллигентно – Клиповое мышление. Это когда школьник видит картинку и/или первую строчку текста и понимает их смысл, но не больше. На вторую строчку у него не хватает тяму, “патамушто слишком многа букф”
Так и в нашем случае. Читаем пост № 102:
1. Этот насосик не качает.
2. Принято решение купить автомобильный (то бишь первый выбрасывается и больше не рассматривается), только сомнения есть какая-то разница между бензиновым и солярочным.
Третья строчка в сообщениеие № 104:
3. “сейчас подумал что может приёмник какой гадостью забился, завтра попробую в него дунуть.”
 
С этого места полился графоманский флуд по поводу первой строчки, про выброшенный (б...) насос, какой он х-ёвый и какой дебил топикстартер что его купил, кроме сообщения LEO_n что у него такой же насосик поднимает на 0,8 м. Leo_n, кстати сколько лет (моточасов) он у вас работает?
Вторую строчку прочитали двое, и то после напоминания в сообщ.№ 109, в котором она первая.
Особенно феерично, после слов “ вчера пол-канистры солярки в бак выливал и через сливное отверстие на дне выливал в ведро,” выглядит утверждение г-на Г-стагера : “Как-то вы все верите, что топикстартер сделал например дренаж в баке". Типа “топикстартер же идиот”. Будто на выкачивание влияет наличие дренажа на дне, а не та трубка которая вварена сверху бака и не для дренажа, а типа для расширения.
Третью строчку, про возможность засорения, и в этом случае 
отсутствии необходимости покупать другой топл.насос не прочитал (не осмыслил) НИКТО из графоманов.
Но каждый механо-ботаник не упустил возможности поумничать как 1 сентября в ПТУ второкурсник перед только что поступившим учеником после 8-го класса. Короче это П-ц, аналогичный рассказу про букву “х”.

 

Володя,не надо нервничать,я тебе показывал какой насос надо купить,ты купил другой,бывает!

https://ru.aliexpres...2d-96c33d90b505

 

Жек, не оправдывайся, какой ты сказал в прошлом году, такой  и купил, и он отлично работает, специально сегодня засек: литр солярки перекачивает за 28 секунд. Проблема была в пенопластовом шарике, неизвестно как попавшем в бак, он там в солярке разбух и так в трубку перед фильтром грубой очистки засосался, что еле вытащил.

 

***

Ради смеха ещё один момент:

Расход топлива у дизелька пусть 2 литра в час. Насос подаёт ему 2 литра в минуту. Вопрос: куда девается 118 литров солярки, не сгоревшей в двигателе?

 

(ответ мы с rbt06 знаем, так что механо-ботаников и прочих "дизелистов" прошу от графоманства своих ботанических мыслей воздержаться, и вообще лучше отпишитиесь от моей темы и идите... в наливочную)


Сообщение отредактировал VladPK: 05 июня 2017 - 09:16

  • 1

#125 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 05 июня 2017 - 11:10

***

Ради смеха ещё один момент:

Расход топлива у дизелька пусть 2 литра в час. Насос подаёт ему 2 литра в минуту. Вопрос: куда девается 118 литров солярки, не сгоревшей в двигателе?

Ну раз ради смеха - то ставьте перепускной клапан (желательно на выходе ТНВД) и в обратку...


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей