Движок на амортизаторах через кардан?
Дизель Kubota ZB400, не заводится
#202
Отправлено 16 ноября 2018 - 07:43
Движок на амортизаторах через кардан?
Да, через кардан, но не очень-то на амортизаторах.
Чертить неохота, словами: в ..ну скажем в фундаменте (полка уголка на 100) отверстия Ø 20мм, в них резиновые втулки в виде грибка из автомобильных запчастей, т.е. резина и внутри отверстия и сверху, снизу тоже резиновый калач, двигатель притянут четырьмя болтами М10. Не очень конечно эластично, но руками чуть-чуть шевелится. На малых оборотах, даже ближе к средним, вибрации нет.
Если имеет значение, обойма упорного подшипника закреплена в сайлент-блоках.
Сообщение отредактировал VladPK: 16 ноября 2018 - 07:45
#203
Отправлено 16 ноября 2018 - 08:00
Возможно какая то крестовина закусывает,тем более упорный на подушках.
Как понял подушки по типу верхних амортизаторных?
Недавно у себя АКССы заменил на опоры от Валдая-земля и небо.Ставил попарно.
Сделал вывод,что подушки лучше ставить с высокой резиной,меньшей грузоподьемности,но несколько.
Вам скорее подойдет от Газели.
#204
Отправлено 16 ноября 2018 - 08:08
Возможно какая то крестовина закусывает,тем более упорный на подушках.
...
Вам скорее подойдет от Газели.
Думаете раздавило те резинки ? Да, вроде бы для амортизатов они. Может быть, не заглядывал, это надо пол в кокпите вытаскивать.
Вообще место поднять двигатель на такие подушки есть, можно попробовать.
Весит он 80 кг с копейками, не великоваты будут газелевские?
#205
Отправлено 16 ноября 2018 - 08:15
Думаете раздавило те резинки ? Да, вроде бы для амортизатов они. Может быть, не заглядывал, это надо пол в кокпите вытаскивать.
Вообще место поднять двигатель на такие подушки есть, можно попробовать.
Весит он 80 кг с копейками, не великоваты будут газелевские?
Там где то 200кг с кпп,стоит практически на 4-х опорах. Нужно смотреть.
Вот такие,спаренные под кпп.
Двигатель не нужно подымать,я просто переварил кронштейны по выше.
Перелом у кардана большой?
Сообщение отредактировал Лотос: 16 ноября 2018 - 08:19
#206
Отправлено 16 ноября 2018 - 10:09
...Двигатель не нужно подымать,я просто переварил кронштейны по выше.
Перелом у кардана большой?
Он сам станет повыше на этих опорах.
Перелом небольшой см ...может 3 от силы, вал движка и вал винта параллельны. Но кардан короткий, укороченный нивовский передний, см 30 с лишним длинной получился.
Сообщение отредактировал VladPK: 16 ноября 2018 - 10:10
#207
Отправлено 16 ноября 2018 - 11:03
Он сам станет повыше на этих опорах.
Перелом небольшой см ...может 3 от силы, вал движка и вал винта параллельны. Но кардан короткий, укороченный нивовский передний, см 30 с лишним длинной получился.
Газелевские жестковаты будут наверное,
Если движок выше упорного стоит,то дальше не стоит подымать.
Если на трех опорах ставить,то ВАЗовские от классики будут впору.
У меня Д-243 стоит на трех точках-одна спереди посредине высоты движка- родная.
#209
Отправлено 16 ноября 2018 - 11:38
1. Дак иначе никак, не вырезать же тот уголок который на 100. А какие допустимые углы на переломе?
2. ОК.
Угол начинается от 5гр.насколько помнится,но большие тоже вредно.У вас кардан короткий,если на 50мм еще подымите,будет перебор.
Не видя конструкции сложно что то сказать.Насколько понял,уголок одной малкой к блоку крепится,на другой опора.
Можно просто его перевернуть,буде Г а не L
#210
Отправлено 16 ноября 2018 - 11:47
...Можно просто его перевернуть,буде Г а не L
Если точно то уголка два, они буквой Г , надеты пазами на стрингера и приварены, один длинный, поперек лодки, второй покороче.
В принципе можно полки отрезать и сантиметра на 4 переварить пониже, но секаса....., ни бензореза ничего такого нету..., болгаркой... п-ц как не охота
#211
Отправлено 16 ноября 2018 - 11:56
Если точно то уголка два, они буквой Г , надеты пазами на стрингера и приварены, один длинный, поперек лодки, второй покороче.
В принципе можно полки отрезать и сантиметра на 4 переварить пониже, но секаса....., ни бензореза ничего такого нету..., болгаркой... п-ц как не охота
Как понимаю это на корпусе,а на движке нельзя переделать?
Как сейчас у вас сделано,наверное вибрация присутствует и не слабая?
#212
Отправлено 16 ноября 2018 - 12:12
Как понимаю это на корпусе,а на движке нельзя переделать?
Как сейчас у вас сделано,наверное вибрация присутствует и не слабая?
Да движке ничего нет, просто плоское дно, выступает за края мм по 25 и в этих приливах 4 отверстия.
Вибрации до средних оборотов нету, писал же. А повыше появляется. И такое впечатление что она именно на конце вала, двигатель на стоянке как-то заводил для обогрева, в глаза не бросается что вибрирует, вроде как было так и есть.
#213
Отправлено 16 ноября 2018 - 12:41
Да движке ничего нет, просто плоское дно, выступает за края мм по 25 и в этих приливах 4 отверстия.
Вибрации до средних оборотов нету, писал же. А повыше появляется. И такое впечатление что она именно на конце вала, двигатель на стоянке как-то заводил для обогрева, в глаза не бросается что вибрирует, вроде как было так и есть.
Тогда еще проще-два уголка малками сварить в форме Z и все.
Я то больше про вибрацию на корпусе,двигатель нехай себе вибрирует.
Проверьте крестовины,если закусывает какая то чашка-будет вибрация и обычно на определенных оборотах-резонанс.
#217
Отправлено 16 ноября 2018 - 17:32
Пф.... , грехи наши тяжкие...
Нету там ни веревок, ни погнутых лопастей, ни разбитых втулок, читайте выше внимательно, и судно конечно на берегу, не стоит же оно вмёрзшим в лёд.
Вы в сл. раз при ответе, в других темах, в этой больше пожалуйста не надо, имейте в виду что разговариваете не с жертвой ЕГЭ а со взрослым дядей, которому хватило мозгов практически спроектировать и самому построить стальную лодку, не первую, и многое другое.
***
В любом случае вал видимо придётся вытаскивать и в станке проверять.
На вс. случай ещё раз вопрос к инженерам по металлу:
Стоит ли покупать круг для нового вала из нержавейки 316L ?
Евг.Данилов говорит что в местах втулки и сальника его надо цементировать, она такая вообще цементируется?
Посмотрел фото - уважаю . И якорь и носки - !! Особенно руль Китчена . Как он показал себя на практике ?
Вал цементировать не нужно , проще на эти места втулки надеть из цветнины , износилась - выбросил другую надел .
#218
Отправлено 16 ноября 2018 - 18:10
1. Посмотрел фото - уважаю . И якорь и носки - !! Особенно руль Китчена . Как он показал себя на практике ?
2. Вал цементировать не нужно , проще на эти места втулки надеть из цветнины , износилась - выбросил другую надел .
1. Спасибо. А где там носки-то? Покажите может и мне понравятся)
Якорь на вид красивый, а в деле хреновый, что называется не забирает, использую только когда стоишь носом в берег и его с кормы на берегу в песок приходится ногами задавливать, когда ветер вдоль берега.
Потом товарищ подарил два катерных типа Матросова, те мёртво загребают, вот например лодка стоит на одном с носа
youtube.com/watch?v=zLzGd3TuYe4 (выделить, правой кнопкой > перейти по адресу)
Он ещё три штуки продаёт но цену загнул и никто конечно не берёт, в этой теме есть фотки.
Насадка Китчена работает. Особенно мне понравилось что с ней под мотором можно заворачивать на мелкоте, когда ещё (или уже) недостаточно глубины опустить перо руля.
Задом медленно, но едет, но почему-то то вправо то влево постепенно само заворачивает. Хотя оно как раз удобно отходить от берега, не занимаясь сексом с ручками, когда завернет просто ставишь в положение "прямо".
Ещё забыл: если поставить полукольца насадки чуть на конус, широким вперед, то даже на глаз заметно что едет лучше.
2. Сомнительно. Надеть конечно проще, только сначала надо найти тот цветмет и сделать, что уже не факт что проще. Потом во фланце (который крепится на кардан) у меня Ø25 мм, а в сальнике 28, не будешь же делать бронзовую втулку со стенкой 1,5 мм, и во фланце уменьшать диаметр тоже не хочется, и фланец надо переделывать.
Второй момент: чтобы снять и выбросить цветную втулку надо снять пол кокпита, который на герметике, открутить кардан, снять фланец, открутить обойму упорного, освободить из хомута дюрит и снять корпус набивного сальника, только тогда увидим эту втулку, которая ещё и посажена плотно.
Хотя с заменой или ремонтом вала секса ровно столько же, но наверно реже, цементированная сталь однако покрепче чем цветнина)
Сообщение отредактировал VladPK: 16 ноября 2018 - 18:32
#219
Отправлено 16 ноября 2018 - 19:05
Там валенки , но шитые а не цельноваляные - носки или сапоги , без разницы как назвать , все равно понравились ..
Если насадка работает зачем еще перо ?
По втулке на вал - она вполне может быть 1,5 мм , почему нет , с посадкой на горячую . М быть и тоньше . Работать будет дольше каленого вала тк не ржавеет . Цементация валу лишь дает возможность закалки , а закалка всегда чревата искривлениями , и ржаветь так же будет в время стоянки .
#220
Отправлено 16 ноября 2018 - 19:15
1. Там валенки , но шитые а не цельноваляные - носки или сапоги , без разницы как назвать , все равно понравились ..
2. Если насадка работает зачем еще перо ?
1. Шкарпэтки (укр), панчохи (бел). Или наоборот. Ага , тёплые были, только к весне протерлись и портянки стали наружу вылазить)
2. Здрасьти, лодка то парусная, затем чтобы ходить когда ветер сбоку дует, там перо почти полтора метра высотой.
Значит покупаю тот круг из нержавейки, она ещё и морская, чтобы не ржавела.
#221
Отправлено 16 ноября 2018 - 20:12
У меня стоял вал из нержи-мягкий,черный хоть отыгрывает при ударах,а этот править замучался.
На изношенные места гр.вала одевал нерж.трубу(втулки),предварительно проточенную под диаметр вала,а затем прихватив полуатоматом протачивал на валу. Дешевле,чем новый точить,нержавейка тоже изнашивается.Износ обычно от перетяжки сальника идет или не той набивки.
Сообщение отредактировал Лотос: 16 ноября 2018 - 20:12
#224
Отправлено 22 мая 2019 - 18:12
Вроде бы нашлась причина вибрации, на кардане (Нивовский передний укороченный) болталось шлицевое соединение, посередине. Знакомый автослесарь напихал туда кучу смазки через тавотницу, как ни странно болтаться перестало.
Теперь бы завести проверить, прямо на телеге, но страшно из-за капролонового гудрича, не расплавится за 2-3 минуты без воды? Или может есть какая-нибудь боцманская хитрость.
(бочку с водой туда не подставишь, вал и гудрич в скеге)
Сообщение отредактировал VladPK: 22 мая 2019 - 18:15
#225
Отправлено 22 мая 2019 - 18:32
Палыч, я бы снял с вала винт и поставил к нему помощника/помощницу со шлангом в руках. Заводишь, включаешь ход, а человек внизу поливает "прямо в гудрич"... Усё шеф! (С) Подшипник не успеет сгореть, пока ты пару раз "газанёшь" и оценишь изменение в характере вибрации после ремонта. Органолептически. Прибора-то нет? Виброметр имеется ввиду...
С уважением - Е.Д.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей