Перейти к содержимому

Фотография

Как переделать прицеп под европейский шар?


Сообщений в теме: 51

#1 Skimaks

Skimaks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 сентября 2016 - 02:58

Друзья,

имеем американский прицеп с гидравлическим тормозом наката, головка под американский шар 2-5/16 дюйма - то есть 58,7 мм. Вес прицепа: 400кг + лодка 2300кг = 2700 кг.

 

Так как в основном у всех фаркопы с обычным шаром, что можно сделать малой кровью, чтобы поженить этот прицеп с обычным европейским шаром в 50мм?

 

Предположения:

1. Отрезать по сварному шву и приварить переднюю часть от новой головы?

     - будет ли этот шов надежен для нагрузки в 2700кг?

2. Поменять всю гидравлическую установку на гидравлическую новую?

     - будет стоить неоправдано дорого.

3. Поменять на механические тормоза наката?

     - всю систему тормозов переделывать.

 

Если есть идеи, посоветуйте.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1953.JPG
  • IMG_1963.JPG
  • IMG_1964.JPG

Сообщение отредактировал Skimaks: 15 сентября 2016 - 03:00

  • 0

#2 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 15 сентября 2016 - 05:37

А чего не купить мериканский шар? Ну и язык замка регулируется. Обычно на американских прицепах без проблем можно отрегулировать под соседний размер.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 15 сентября 2016 - 05:51

  • 0

#3 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 15 сентября 2016 - 10:02

Вот тут и все дела http://magazinpricep...cepnie-golovki/


  • 1

#4 Skimaks

Skimaks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 сентября 2016 - 15:09

А чего не купить мериканский шар? Ну и язык замка регулируется. Обычно на американских прицепах без проблем можно отрегулировать под соседний размер.

Своей машиной я 2700 из воды не вытащу, поэтому менять фаркоп смысла нет, надо всю машину поменять. А в яхт-клубе у всех обычный 50-й шар, который развальцуется в точке контакта и развальцует голову.

Крепеж - это тот, который сзади удерживает голову от соскакивания - на этом прицепе не регулируется.

И разница в диаметрах слишком велика 50 и 58 мм.


  • 0

#5 Skimaks

Skimaks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 сентября 2016 - 15:13

Вот тут и все дела http://magazinpricep...cepnie-golovki/

Этот вопрос я прорабатывал, все магазины облазил, все эти головки в руках вертел. 

Обратите внимание, что головки, которые подходят мне по тяговому усилию - крепятся на трубу, а у меня квадрат (на фото), который уходит внутрь при накате прицепа сзади и сжимает главный тормозной цилиндр.


  • 0

#6 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 сентября 2016 - 15:50

 Большинство головок .как раз под квадрат.Больше того. внутрь любого квадрата легко и надежно вваривается труба.Нужно разобрать Вашу головку.В ней .насколько я вижу масса болтовых соединений и подумав .возможно частично переделав .установить новую и подходящую голову в механизм прицепа. Ничего сложного  в этом нет.


  • 0

#7 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 15 сентября 2016 - 18:25

 У вас катер застрахован?
Я понимаю что "тормоза придумали трусы"...но случись что на дороге (закон Мерфи)
вы не получите ни копейки ни за катер ,ни за машину после таких переделок.
   Только замена всего узла.

  • 0

#8 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 сентября 2016 - 18:50

 

 У вас катер застрахован?
Я понимаю что "тормоза придумали трусы"...но случись что на дороге (закон Мерфи)
вы не получите ни копейки ни за катер ,ни за машину после таких переделок.
   Только замена всего узла.

 

 Какая замена узла и на что его менять? В Америке 100500 фирм изготавливает прицепы. Конструкций не счесть и не факт что они производят элемент сцепки под разные шары.Тем более под Европейские.

Проще прицеп заменить но это так же идиотизм.

Кроме того все прицепы крепятся  дополнительными страховками. Нормально переделать и ездить аккуратно .Вот и вся премудрость.

На одном из моих прицепов. Страховочный тросик крепился к ручному тормозу прицепа. Оторвался и сразу начал тормозить. 


Сообщение отредактировал Метчик: 15 сентября 2016 - 19:15

  • 0

#9 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 15 сентября 2016 - 19:21

 50 мм шар не расчитан на такой вес...
 ну и , правильный шар на е-бее стоит десятку.
 О чем речь? два раза в сезон поменять шар у приятеля на машине ?

  • 0

#10 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 сентября 2016 - 19:43

 

 50 мм шар не расчитан на такой вес...
 ну и , правильный шар на е-бее стоит десятку.
 О чем речь? два раза в сезон поменять шар у приятеля на машине ?

 

На большинстве фаркопов  шары не меняются  .а где и меняются весьма оригинальным способом.  т.е только на такой же по конструкции. 


  • 0

#11 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 сентября 2016 - 22:16

На большинстве фаркопов  шары не меняются  .а где и меняются весьма оригинальным способом.  т.е только на такой же по конструкции. 

Если мы говорим о больших машинах, способных таскать большие прицепы 2-3 тонны, то у многих шар на квадратной трубе вставляется в ответную часть рамы фаркопа. Достаточно купить такую трубу с нужным шаром и вопрос решен, замена трубы на машине друга за 30 секунд. Она пальцем со шплинтом фиксируется. Есть даже трубы с разными шарами на разных сторонах.

 

https://www.avito.ru...yukom_608283912


  • 0

#12 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 сентября 2016 - 02:06

Если мы говорим о больших машинах, способных таскать большие прицепы 2-3 тонны, то у многих шар на квадратной трубе вставляется в ответную часть рамы фаркопа. Достаточно купить такую трубу с нужным шаром и вопрос решен, замена трубы на машине друга за 30 секунд. Она пальцем со шплинтом фиксируется. Есть даже трубы с разными шарами на разных сторонах.

 

https://www.avito.ru...yukom_608283912

Вы понимаете что конструкций форкопов немерено.Еще больше чем производителей прицепов.Как правило ничего на них не меняется. Оторвать нормальный шар .пусть и 50мм не реально. Скорее развалиться прицеп или фокпоп. 

Другие картинки по запросу "фаркоп"


  • 0

#13 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 сентября 2016 - 07:34

 о чем вы говорите?
фаркоп остается на машине,не надо его ломать...
 Шар меняется на раз,два ,три ( при наличии соответствующего инструмента )
не понимаю ,в чем проблема открутить гайку и закрутить другую .
 У шаров три посадочных типоразмера ( я про "шейку " шара ) которая входит в отверстие в фаркопе.

.

Прикрепленные изображения

  • download (2).jpg
  • download (1).jpg
  • images.jpg

  • 0

#14 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 сентября 2016 - 07:39

 фаркопы на каждую модель индивидуальны ,но посадочные места для шаров стандартизированы
и позволяют ставить любой шар (стандартный)images (1).jpg

  • 0

#15 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 сентября 2016 - 13:08

 

 фаркопы на каждую модель индивидуальны ,но посадочные места для шаров стандартизированы
и позволяют ставить любой шар (стандартный)Изображениеimages (1).jpg

 

В Канаде и Штатах возможно и то я в этом сильно сомневаюсь. В Европе  современные  фаркопы сделаны так что не меняются шары отдельно.Нет у нас никаких стандартов.кроме диаметра шара.Выше есть ссылка на фото разнообразие  конструкции фаркопов   Посмотрите сами.

https://www.google.r...KHYurDSwQ7AkIMA

 

Вот статья о типах шаров.Есть и упрминание о УСЛОВНО сьемных.Американские отдельных класс которых в Европе практически нет.

 

http://dop96.ru/info/50.html

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Прикрепленные изображения

  • (Изображение JPEG, 169 × 127 пикселов).jpg
  • (Изображение JPEG, 179 × 119 пикселов).jpg
  • (Изображение JPEG, 188 × 141 пикселов).jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 22 сентября 2016 - 13:20

  • 0

#16 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 сентября 2016 - 13:25

 

 фаркопы на каждую модель индивидуальны ,но посадочные места для шаров стандартизированы
и позволяют ставить любой шар (стандартный)Изображениеimages (1).jpg

 

Два Ваших сообщения  .два фото и два совершенно разных по конструкции крепления шаров. посмотрите сами. Можно  шары поменять местами?


Сообщение отредактировал Метчик: 22 сентября 2016 - 13:25

  • 0

#17 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 сентября 2016 - 17:56

Качество фото не очень.Но тем не менее предположу что головка сцепки варенная. Причем шов явно не заводской. и расположен в самом неподходящем для него месте. Если это действительно так.То головку сцепки однозначно следует заменить.Ездить с такой  нельзя.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1964.JPG

Сообщение отредактировал Метчик: 22 сентября 2016 - 18:00

  • 0

#18 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 сентября 2016 - 18:07

 Н-да ,ну что тут скажешь...печалька .
В северной америке такие типы фаркоповimages (2).jpg ...сама конструкция индивидуальна под каждый автомобиль,
но,стандартная труба посередине позволяет применять сьемные вставки с любыми шарами и также подбирать 
высоту шара относительно земли.
  также можно поменять сам шар...шары имеют 3 стандарта по диаметру самого шара и три размера диаметра посадочной шейки.
Так что можно всегда найти нужное решение....в Европе с этим беда,похоже.
не знал об этом...отсюда недопонимание.

  • 1

#19 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 сентября 2016 - 18:36

 

 .отсюда недопонимание.

 

Это пустяки.Вы внимательно фото головки посмотрите.Ее однозначно менять.


  • 0

#20 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 22 сентября 2016 - 18:53

 Упс...оказывается эта фотка принадлежит трейлеру топикстартера?! пропустил этот момент...
  Опасный "колхоз" , 2700кг веса и непонятно как свареное прицепное...однозначно менять
всю тормозную "машинку".
 Только этим летом поставил себе эту модель Capttt.JPG .Цена сейчас 110$,покупал за 70$ ....разве это дорого?

  • 0

#21 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 сентября 2016 - 19:05

 

 Упс...оказывается эта фотка принадлежит трейлеру топикстартера?! пропустил этот момент...
  Опасный "колхоз" , 2700кг веса и непонятно как свареное прицепное...однозначно менять
всю тормозную "машинку".
 Только этим летом поставил себе эту модель ИзображениеCapttt.JPG.Цена сейчас 110$,покупал за 70$ ....разве это дорого?

 

Не дорого.Но менять на Европейские 50мм. Не найти в России и случайным образом тягача с Американским шаром.


  • 0

#22 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 22 сентября 2016 - 20:17

Качество фото не очень.Но тем не менее предположу что головка сцепки варенная. Причем шов явно не заводской. и расположен в самом неподходящем для него месте. Если это действительно так.То головку сцепки однозначно следует заменить.Ездить с такой  нельзя.

Вот "Патоновский специалист"!   :D

 

Головка сцепки варенная...ну да! Там же шов сварной. :w00

 

Причем шов явно не заводской...а ничего, что он гальванизирован вместе с деталью?

Или его после сварки "серебрянкой" покрасили? ;)

 

Ездить с такой нельзя..ага! А то "мама" соскочит в самый момент  :lol:

 

Спасибо, Метчик, развлекли.

 

Такой опасный колхоз ездил в пиндосии и горя не знал, а тут БАЦ и приговорили.   :)

И зачем им там переваривать что-то на их же?


  • -1

#23 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 сентября 2016 - 21:05

Вот "Патоновский специалист"!   :D

 

Головка сцепки варенная...ну да! Там же шов сварной. :w00

 

Причем шов явно не заводской...а ничего, что он гальванизирован вместе с деталью?

Или его после сварки "серебрянкой" покрасили? ;)

 

Ездить с такой нельзя..ага! А то "мама" соскочит в самый момент  :lol:

 

Спасибо, Метчик, развлекли.

 

Такой опасный колхоз ездил в пиндосии и горя не знал, а тут БАЦ и приговорили.   :)

И зачем им там переваривать что-то на их же?

Я всю свою жизнь занимаюсь битыми и неисправными автомобилями.Занимаюсь и сваркой.Я в состоянии отличить качественный шов от некачественного.

Так вот. Все автомобили которые разбились. До аварии были более менее целыми. Больше того. они и новыми были.Съезжали с конвейеров  заводов поблескивая новой краской.Ну и что из этого?Головка ответственнейшая часть прицепа.Какая разница сколько и где она проехала.ВЫ лично ответите денежками если она отвалиться? Никогда не видели как ломаются детали по сварному шву или рядом?Больше того поперек балок варить нельзя.Можно только вдоль или  точками.В Америки рукожопых еще больше чем у нас.

Вот так вкратце. мои соображения по этому вопросу.Так что развлекайтесь дальше. Если заняться больше нечем.

Еще каленая сталь не вариться либо вариться но крайне плохо. Но это мелочи.Главное что ездило.Кстати с чего Вы решили что этот прицеп прошел после ремонта значительное расстояние? По ржавчине  всего узла?Нормальные люди его смазывают.Иначе.как минимум. тормоза работать не будут.

Изображение

  • 0

#24 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 23 сентября 2016 - 05:11

"

Такой опасный колхоз ездил в пиндосии и горя не знал, а тут БАЦ и приговорили.   :)

И зачем им там переваривать что-то на их же?"

 

 Не скажу за штаты...но в канаде особенность- нет техосмотра на эту категорию тейлеров.
  Более того,самострой регистрируется просто по устному заявлению .
 так что народ ..заметьте ,народ ,а не "пендосы" стоит ,что хочет и как хочет...конечно,полиция отлавливает
самые яркие экземпляры.
  Вообще ...на фотке какое то неизвестное прицепное ( а через меня много трейлеров прошло) .Сам трейлер ...на ,наш
североамеровский ,уже "облагороженный " ...вмесtо нормальный роликов уже bрусья деревянные стоят.
   Колхоз ....

Сообщение отредактировал Serguey: 23 сентября 2016 - 05:12

  • 1

#25 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 23 сентября 2016 - 10:48

Метчик, Вы вечно все вокруг, да около. Цитаты из интернета. А на вопрос не ответили: Причем шов явно не заводской[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]...а ничего, что он гальванизирован вместе с деталью?[/color]

 

"...В Америки рукожопых еще больше чем у нас..." Откуда такая статистика? Ааааа опять интернет.  :D 

Я лично если не могу  что-то сделать сам, то еду к дилеру. Только однажды доверил заменить катализатор гаражным спецам. Они всю жизнь их меняют ;) И подорвался.  B) 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Serguey не стройте домыслы по поводу "облагораживания" и колхоза: ролики или ложементы - это вопрос комплектации.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Зайдите лучше на сайт производителя. [/color]https://www.loadrite...le-Trailers.php


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей