Перейти к содержимому

Фотография

жизнь на катамаране Helia 44 "ORLYAK"

катамаран Helia 44

Сообщений в теме: 1439

#76 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 сентября 2016 - 00:19

спасибо,

я в мск химии прикупил плюс заказал на адрес генны. буду тестировать, искать оптимальные средства.

из мск везу керхер без корпуса, сейчас с дайвбалонами пытаюсь разобраться.где лучше купить.

 

Я тебе еще открою секрет - блестят белизной обычно чартерные, или лодки с командой.

Хозяйские лодки обычно немного желтоватые - на скорость не влияет :)

Откровенные пятна естественно надо сразу удалять.

Но гораздо важнее смотреть за техническим состоянием лодки.


  • 0

#77 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 28 сентября 2016 - 00:22

абсолютно верно,

я вообще не понимаю людей, которые каждый день в мск машину моют....


  • 0

#78 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 сентября 2016 - 00:25

абсолютно верно,

я вообще не понимаю людей, которые каждый день в мск машину моют....

 

Аха, у меня одна знакомая, с водителем - у нее две машины, чтобы зимой на чистой ездить, пока грязная в мойке. Бред...


  • 0

#79 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 28 сентября 2016 - 00:26

гыыыы


  • 0

#80 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 28 сентября 2016 - 14:45

тефлоновуя смазку вполне можно заменить ПМС-200. По личному опыту, отвез на лодку литр. Офигенно полезная вещь. И ползуны на гроте смазать и нержавейку тряпочкой протереть и т.д. Я так всю дайверскую снарягу ею регулярно протираю.При желании можно в п/э бутылку залить+копеечную насадку, можно брызгать. И главное, эта жидкость не особо вредная химия (ее используют в косметике к примеру).


Сообщение отредактировал tiger-shark: 28 сентября 2016 - 14:47

  • 0

#81 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 29 сентября 2016 - 01:36

это-ж обычная силиконовая смазка? Единственный известный мне минус - сильно густеет при падении температуры. Тоже ей часто пользуюсь


  • 0

#82 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 29 сентября 2016 - 01:55

тефлоновуя смазку вполне можно заменить ПМС-200. .......

Ой коллега, силиконовые масла - НЕ являются смазками сами по себе. С добавками да, но то что Вы указали - это чистое силиконове масло вязкостью 200. Тефлоновая, она же фторопластовая, совсем иное дело. И поскольку Вы знакомы с дайвингом, то название "кристолюбе" Вам знакомо, разница в цене от силиконовой тоже. Так вот кристолюб - это как раз тефлоновая, эта группа материалов является смазками. Резюмируя; Силконовые масла на лодке тоже применимы много где, да тот же ликпаз/ликтрос смазать, но там где металл по металлу - не подойдут. Смазывающих свойств у них нет. Я еще нержавейку стоячую силиконом смазываю, водоооталкивает и не дает патине образовываться. Хватает ненадолго. Нужно периодчески, где-то раз в месяц может, процедуру повторять.
  • 1

#83 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 30 сентября 2016 - 01:41

я еще как герметик использую, там где через недолгое время всё разбирать но нужно чтоб не текло.


  • 1

#84 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 сентября 2016 - 02:18

:) А я сегодня еще раз перечитал пост коллеги tiger-shark И нашел что всё в нём правильно он написал по поводу применения,  тоже-самое что и я и Вы :) Только к одной фразе по сути претензия или если правильнее то исправление, к первой.  

тефлоновуя смазку вполне можно заменить...

  Вот всё же нельзя, там где нужна тефлоновая смазка - использовать силиконовое масло. А как вспомогательные описанные  дела, так там и тефлоновая смазка не нужна.
  • 2

#85 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 08 октября 2016 - 01:27

Вот я и добрался до своего нового дома. Погодка не очень, сегодня лило как из ведра, дважды выливал воду из тузика, завтра обещают хорошую погоду, так что планирую сделать комплексную диагностику,все помпы,фильтры, электрику, посмотреть и возможно почистить винты и корпус, ну и покупаться еще можно благо вода +24 а у меня еще и полный комплект дайв шняги, осталось груза да балон найти...
  • 0

#86 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 08 октября 2016 - 11:16

утро замечательное, тихо, солнышко, солнечные панели в 9.00 дают 10а.

Прикрепленные изображения

  • DSC09012.JPG
  • DSC09013.JPG

  • 2

#87 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 октября 2016 - 00:13

Обнаружил косяк дизайнеров-проектировщиков, которые Ниразу в море не выходили! четко над топливной горловиной находится сливной желоб с крыши кокпита, и при заправке надо стоять с зонтиком, дабы вода Не капала прямо в горловину, даже в солнечную погоду остатки конденсата все равно капают на горловина дизтанка. вот если БЫ этот желоб или заливную горловину передвинули БЫ буквально на 10см ТО проблемы БЫ небыло!. и такая же проблема если после дождя открыть моторные отсеки, то получим остатки дождя, капающие с крыши кокпита в моторные отсеки. Так что на крыше кокпита Надо делать типа водослива, а может и приемную "бочку" для сбора дождевой воды.
  • 0

#88 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 10 октября 2016 - 00:20

Не парься - парусную лодку заправляют редко. И совсем редко при этом идет дождь :))


  • 0

#89 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 10 октября 2016 - 00:38

И ещё, солярки без воды не бывает :)


  • 0

#90 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 октября 2016 - 11:38

Да я то понимаю, а они(дизайнеры-архитекторы ) об этот таже не задумывались(а что если дождь пойдет,как клиент заправляться будет?), одноходовые Европейцы!
  • 0

#91 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 октября 2016 - 12:48

Обнаружил косяк дизайнеров-проектировщиков, которые Ниразу в море не выходили! четко над топливной горловиной находится сливной желоб с крыши кокпита, и при заправке надо стоять с зонтиком, дабы вода Не капала прямо в горловину, даже в солнечную погоду остатки конденсата все равно капают на горловина дизтанка.

Удивительно, конечно. Лодки стоят 500-1000 тыс евро, производятся уже многие десятилетия, а косяки, как у первой самостройной лодки, которая в гараже собирается без проекта и компьютерного моделирования. :(

Еще острые углы и грани доработать напильником и можно жить. :)


  • 0

#92 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 10 октября 2016 - 16:32

как выясняется косяки проявляются в таких уважаемых брендах и гораздо серьезнее

за последние пару - тройку лет много чего случилось с теми брендами ...

(и мы реально видели это собственными глазами) - я не буду давать ссылки .. мне жаль

 

Не забывайте, что FP это самые доступные катамараны по ценам

а по потребительским свойствам, особенно учитывая цену один из лучших...

 

так что ругать тут лодки большого смысла нету - найдите лучше

никто не запрещает :beer:

_______

а так конечно на любой лодке есть к чему придраться, а иногда на бюджетных лодках применяют очень хорошие решения

к примеру, на моем Дюфуре 40 якорная система лучшая, из всего что я встречал за свою сознательную жизнь :)


Сообщение отредактировал тарантул: 10 октября 2016 - 16:36

  • 1

#93 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 октября 2016 - 18:49

Да я понимаю, идеала нет. Мне кат Очень нравится!!! я скорее опысываю не его достоинства все таки это очень субъективные взгляды,а мелкие косяки, они сильно жизнь на портят, так мелкие конструктивные недостатки, которые возможно в след версиях исправят. вот на моем кате все поставлено на верфи, но я смотрю на всю скрытую проводку и понимаю, если что надо доп ставить так всю обшивку и все красивые "аля деревяные" панели надо снимать. К примеру со штурманского стола к телевизору проведен hdmi кабель, но он не работает, новый я Не смогу провести, забил на эту проблему...... Кстати есть вопрос работает вебасто, если включить на мин отопление только одну каюту вебасто будет потреблять меньше соляры, или у него как у генератора от нагрузки не зависит?
  • 0

#94 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 10 октября 2016 - 20:57

по горловине. я уже давал эту ссылку прочтите, там про этот и другие траблы на хелии.

http://www.cruc.ru/f...?showtopic=1033


  • 0

#95 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 октября 2016 - 22:29

Да спасибо, я читал ....
  • 0

#96 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 11 октября 2016 - 04:33

Да я понимаю, идеала нет. Мне кат Очень нравится!!! я скорее опысываю не его достоинства все таки это очень субъективные взгляды,а мелкие косяки, они сильно жизнь на портят, так мелкие конструктивные недостатки, которые возможно в след версиях исправят. вот на моем кате все поставлено на верфи, но я смотрю на всю скрытую проводку и понимаю, если что надо доп ставить так всю обшивку и все красивые "аля деревяные" панели надо снимать. К примеру со штурманского стола к телевизору проведен hdmi кабель, но он не работает, новый я Не смогу провести, забил на эту проблему...... Кстати есть вопрос работает вебасто, если включить на мин отопление только одну каюту вебасто будет потреблять меньше соляры, или у него как у генератора от нагрузки не зависит?

Не знаю как на Helia на липари все панели на шурупах и часть на липучках

весь доступ к проводке из кают

эти большие панели снимаются за пару минут и очень легко

 

кабель протянуть - это совсем просто - доступ к приборам штурманского стола двухсторонний - с самой панели (спереди) и из каюты

я спокойно переделал проводку рукавов кондиционера самостоятельно - в салон (из туалета :) и из носовой каюты)

это заняло совсем немного времени и сил - всё там легко делается

самая большая проблема в доступе к душевым помпам (откачка)

 

вебасто у меня стоит с жидкостной системой, насосом и вентиляторами

один маленький агрегат в моторном отсеке греет жидкость и она цикулирует как центральное отопление

на расход топлива мне кажется не влияет сколько отопителей вы включите - но надо почитать инструкцию

и на какой уровень вы поставите регуляторы - на моем кате их 5 штук

 

это противоречит логике - надо почитать инструкцию, но на слух "пыхтит" он одинаково, независимо от регулировок

единственное что меня беспокоит - если отключить вентиляторы в каютах, к примеру, то можно перегреть жидкость - потечет!

в салоне нельзя отключить вентиляторы, но температура регулируется везде


Сообщение отредактировал тарантул: 11 октября 2016 - 04:38

  • 0

#97 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 11 октября 2016 - 07:05

  вебасто у меня стоит с жидкостной системой, насосом и вентиляторами один маленький агрегат в моторном отсеке греет жидкость и она цикулирует как центральное отопление на расход топлива мне кажется не влияет сколько отопителей вы включите - но надо почитать инструкцию и на какой уровень вы поставите регуляторы - на моем кате их 5 штук   это противоречит логике - надо почитать инструкцию, но на слух "пыхтит" он одинаково, независимо от регулировок единственное что меня беспокоит - если отключить вентиляторы в каютах, к примеру, то можно перегреть жидкость - потечет! в салоне нельзя отключить вентиляторы, но температура регулируется везде

А не сталкивались с такой проблемой. У меня, судя по Вашему описанию, похожий Вебасто стоит. При включении не показывает никаких ошибок, вентиляторы работают, но гонят холодный воздух?
  • 0

#98 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 11 октября 2016 - 09:51

Стены мне пока влом ковырять искать что снимается, что нет, вижу небольшие люки.Может познакомлюсь с другими владельцами хелии, поговорим за рюмкой чая.... или Приспичит что либо менять и новое ставить, вот тогда и начну играть сними панели-протяни кабель :-)
  • 0

#99 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 11 октября 2016 - 13:59

да нет вы не поняли

там 4 шурупа на панель по углам - это штатная "система" доступа

 

ничего не надо ковырять - они не приклеены ..так сделано не только для экономии

а для лучшего доступа


  • 0

#100 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 11 октября 2016 - 21:18

Ок спасибо
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей