#1103
Отправлено 17 марта 2019 - 15:13
1) Уксусом 9% (не фруктово виноградным, а обычным) залить на ночьКаким средством лучше очистить систему охлаждения морской водой двигателя от отложений не разбирая систему?
2) Лимонную кислоту растворить до получения насыщенного раствора, залить систему на ночь/сутки.
после слива можно повторить.
3) Если добыть уксусной эсенции 70%, то сделать 20%ный раствор и залить на три часа.
Это те методы которыми делаю сам.
#1105
Отправлено 17 марта 2019 - 18:32
2. Через фильтр морск воды залить вначале пресной водой.
3. Затем или ортрфорфорную или гидрохлорид или лимонную кислоту
4. Подождать 3-4часа(ночь?)
5. Промыть пресной
Я так думаю, такой алгоритм
Потом разберу гусь, визуально посмотрю на результат...
В мае доложу как все прошло...
Сообщение отредактировал german1977: 17 марта 2019 - 18:33
#1107
Отправлено 17 марта 2019 - 22:00
1. Закрыть кран подачи забортной воды.
2. Через фильтр морск воды залить вначале пресной водой.
3. Прогреть пресной водой мин 10-15
4. Залить или ортофорфорную или гидрохлорид или лимонную кислоту,
5. Подождать 3-4часа(ночь?)
6. Промыть пресной водой через фильтр морск воды
7. Провести ревизию по необходимости повторить п4.
8. Закрыть фильтр морск воды, открыть кран подачи морск воды
9. Выпить рому за завершение процесса!
10. утром выход в море, наслаждение яхтингом
#1109
Отправлено 19 марта 2019 - 01:47
Очистка системы выхлопа и радиатора охлаждения морской водой.
Каким средством лучше очистить систему охлаждения морской водой двигателя от отложений не разбирая систему?
На фото - соединение выхлопного патрубка (гуся) с выхлопным коллектором двигателя. Промыть загрязнение в этом месте не удастся, т.к. забортной воды, циркулирующей по внешнему контуру, в этом месте быть не должно в нормальных условиях.
#1111
Отправлено 19 марта 2019 - 18:03
Верно, спасибо, на фб эту тему тож поднял. Теплообменник мне все равно надо промыть,
Да, я видел вашу тему на фб, но формат форума мне больше нравиться.
Руководство пользователя для Volvo Penta описывает пошаговую процедуру промывки внешнего контура, которую рекомендуется проводить при подъеме и хранении вне сезона:
#1113
Отправлено 19 марта 2019 - 18:57
#1114
Отправлено 19 марта 2019 - 23:26
Да, я видел вашу тему на фб, но формат форума мне больше нравиться.
Руководство пользователя для Volvo Penta описывает пошаговую процедуру промывки внешнего контура, которую рекомендуется проводить при подъеме и хранении вне сезона:
Делал так....что интересно экологически воспитанные скандинавы нарисовали ведро у выхлопа...типа вредный антифриз собирать и утилизировать...Пробовал так (лодка стояла на кильблоке) ....всё разлетается в разные стороны
#1115
Отправлено 06 апреля 2019 - 11:55
У саона47, как и у хелия44 помимо палубного люка, есть доступ в форпик изнутри , из поплавка, что очень удобно и на волне, под дождем. А главное форпик можно "забить" под самый потолок. Короба достаются через люк в поплавке, а что- то, в частности дайв шнягу, морские детские игрушки я достаю сверху с палубы.
А как храните все необходимое вы?
#1118
Отправлено 09 апреля 2019 - 20:00
первые две фотки, "пропеллер", точение с измененными центрами,
дальше тарелочки 140мм, японский стиль, вяз, тунговое масло
Сообщение отредактировал german1977: 09 апреля 2019 - 20:05
#1121
Отправлено 10 апреля 2019 - 16:54
Сосна мягкая, если ее и использовать то точно переклеювать ламели, чтобы не вело и не разбухала клеить ПУР клейберит. Зимой сосна слееная пур стабильна, 4 сезона подмосковье.
#1123
Отправлено 11 апреля 2019 - 23:57
Написал Вам ответ в Вашей теме, дабы тут не оффтопить.Думаю, спрашиваю у правильного человека.
Ссылка на ответ: https://forum.katera...01#entry2277701
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей