Перейти к содержимому

Фотография

Помогите купить яхту в Испании

Регистрация

Сообщений в теме: 83

#26 Marat Sadovnicov

Marat Sadovnicov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Alicante
  • Название: Rebeccaboat

Отправлено 17 октября 2016 - 04:09

Потому что на вашем сайте не сделана поисковая оптимизация (на ваш сайт не ссылаются ресурсы посвященные МарМенору, не прописаны инструкции для роботов, не зарегистрирован офис в ручную на ГуглеМапс видимо, не определены ключевые слова). Поэтому вашу компанию сложно разглядеть в выдаче поисковика Google.

 

У меня к вам встречный вопрос - почему компания не фигурирует в списках официальных дилеров (компании которые зарегистрированы как компании продающие лодки - я не специалист, но в уставе компании эта форма деятельности должна присутствовать, как и возможность продавать и покупать за пределами Испании комплектующие и товары - для этого должна быть куплена лицензия и быть индекс - без этого индекса каждый раз при экспорте надо оплачивать специальный налог или точнее вообще нельзя покупать заграницей Испании без риска налоговой провекри), которые мне удалось найти? (Правда я смотрел Мар Менор и Ла Мангу, но не как не Аликанте).

 
 
Список ?  Да ещё дилеров ?  Скиньте мне ссылку интересно посмотреть ...
 
 Наша компания зарегистрирована как   C.B ( Comunidad de Bienes)  Концу года мы расширяемся  будет S.L ( Sociedad Limitada)
 
  С чего вдруг вы думаете что мы работаем с другими странами Европы ?   И тем более импорт экспорт .... 
 
 Индекс  ...  Не у всех присуствует   В основном  NIF - CIF  Для импорта экспорта Import  Roi...
 
 Вы далеко ушли от темы ... Приходите в наш офис.. А то тут  Разговор бесконечен с вами... 
 
 У вас очень много странных подозрений ...  
 
 
И вы что-то пытаетись  доказать  м мне не понятно что именно ...  Я не владелец компании как вы поняли прошлом  сообщение ... Я интерн....   Хотите больше бюрократических ответов то звоните по телефону ... Ну и либо обратитесь к местнуму  адвокату....   Говорите название компании и её адрес и все данные они вам скажут .... 
 
В основном эти все данные насколько я знаю они не публичные ... ( L.O.P.D ) 
 
А я к сожалению не владею столь хорошим русским словарным запасом... Тем более я не специалист бюрократии..
Я понимаю вы пытаетесь что-то найти  что то нелегальное.. Можете дальше продолжать искать ошибки на сайте Joomla ....И кто когда его создал и как почему... И что на нём неправильно сделано...
Кто и почему приехал восьмом году в Испаниию ... 
Если хотите вы можете создать составить список вопросов.. С удовольствием вам ответят в нашем офисе...


#27 Актрос

Актрос

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Endeavour 37
  • Название: Мечта

Отправлено 17 октября 2016 - 12:45

Ни знаю как кто считает но мы оч довольны их помощью, нашли отличную лодку Endever 37, сейчас нам помогаю в оформлении и подготовки лодки, Марату большое спасибо.

#28 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 26 октября 2016 - 12:56

https://www.milanunc...25280.htm#fotos Был вот на этой яхте вчера. Только что продали ее из Lo pagan. Думаю продал хозяин без брокера. Питание 220 воль от марины не работает. Чинил. Половина приборов так же выведены из строя. В электрической проводке черт ногу сломит (маркировки почти нет). В целом цены радуют конечно 15 500 евро. Но на ней нет (если я правильно все разглядел) нормального фала (с тросом) для Грота. Зато есть все для спинакера. Заниматься доделками и покрасками можно несколько месяцев. А электронику чинить почти бесконечно .... делать все заново не выгодно при такой цене лодки. Можно использовать что есть. Например радарная антена есть, а самого монитора нет.

Сообщение отредактировал ignat99: 26 октября 2016 - 12:59

  • 0

#29 vika649

vika649

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 октября 2016 - 19:13

[font="calibri, sans-serif;"]можно обратиться в Arcon Yachts, к[font="calibri, sans-serif;"]омпания специализируется на продаже, покупке, аренде, строительстве, управлении яхт, [/font][/font]на сайте как раз есть продажа яхт в Испании http://arconyachts.com/ru/sales/spain



#30 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 28 октября 2016 - 01:08

Сегодня продолжение той истории про купленную лодку в Ло Пагао у некого Исаака (по ссылке выше можно найти его профиль). Новый владелец лодки при мне общался минимум с 3 испанцами (брокером, представителям того Исака и кем то из местной марины). Так вот испанец, как я понял, взял кеш (деньги) и обещал сделать бумаги и регистрацию для нового владельца быстро. Прошел месяц (каждую неделю маньяно ....) бумаги не сделаны. Брокер объяснил новому владельцу что по документам владелец все тот же Исаак, бумаги в Торепачеке (поэтому показать их не могут) и внимание! нужно еще 200 евро на улаживание формальностей.

 

Вот этого уже новый владелец вытерпеть не смог, потребовал бумаги назад. Полагаю что если бумаги не появятся - подключит испанскую полицию.

 

Вот так бывает с не совсем местными, кто к тому же не очень говорит по испански. Хотя скорее всего Исаак честный человек и всего лишь попросил нормальную плату за оформление бумаг и просто не торопиться в силу менталитета (кеш за лодку у него в кармане - зачем ему еще напрягаться).

 

Местный брокер (судя по голосу приятная девушка с практически русским именем) только срелки переводил с нового клиента на старого и обратно.

 

Когда будет ясно как история закончилась, опубликую тут ссылки на виновников событий. Деревенька тут маленькая все на виду...


  • 2

#31 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 28 октября 2016 - 09:56

Не ищите лишних приключений: в Испании, и не только, обращайтесь к Александру Морозову и не будет никакого местного менталитета.


  • 0

#32 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 28 октября 2016 - 12:36

Александр Морозов не проживает в Ла Манге или Сан Хавьере или Ло Паган. Насколько я понял. Поэтому не как не сможет помочь. Так же хотелось бы услышать отзывы о работе с молдавскими брокерами из Ло Паган (или получить контакты русских брокеров, если такие есть, в районе Мурсии). Насколько я понял, плата за услугу брокеру (непонятно правда какую в случае проданной выше Пумы 32 за 15 000 евро) - 50 евро. http://www.dutchyach...ation-fees.html Судя по всему по ссылке проще всего поставить лодку под флаг Бельгии, хотя цена регистрации там немного завышена (видимо за срочность и накладные расходы). Ставить лодку под флаг Испании иностранцу, да и резиденту страны нет не какого смысла в силу неадекватных испанских налогов и требований к сертификатам по управлению яхтой. IMHO

Сообщение отредактировал ignat99: 28 октября 2016 - 14:28

  • 0

#33 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 11 ноября 2016 - 19:56

Продолжение той истории про покупку лодки одним человеком в Ла Манге. В итоге он забрал документы у старого хозяина, сам съездил в город для оформление бумаг и планирует самостоятельно решать вопрос о постановке под новый флаг. Так как для испанских капитанов высокие налоги и требование пройти довольно дороги курсы по управлению яхтой. Причем у курсов есть 3 ступени и каждая стоит не дешево (это для собственной яхты).


  • 0

#34 yachtcaptain

yachtcaptain

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:тверь
  • Судно: яхты до 25м
  • Название: разные

Отправлено 08 декабря 2016 - 04:42

Слава, отличнейший вариант - пройти по ЕГТС прям от Питера до Ростова-батюшки... . А там - Азовское, Черное и во те... средиземщина та самая. Если чё - помогу, справка разрешающая проводить без лоцмана суда 4 группы до сих пор валяется. Есть, конечно, тонкости - но о них лучше в личке, а еще лучше по e-mail, чтоб любопытные модеры не зырили.

Проводка по ВВП судов 4 группы и проводка яхты - две большие разницы. Оформление таможни и временного ввоза в С Пб займет некоторое время и проблемы, если мачта выше 15м от ватерлинии - опускание мачты! Практически на всю дорогу. Дорога до Рыбинского не менее 10 дней (если не гнать ночами по ВБК). Потом доргоа до Сталинграда более мнсяца. Потом Волго-Дон довольно муторный с обязательным круглосутоным ходом. Плтом граница, таможня в Ростове с определеннГыми проблемами. Плтом Азов и особо Керченский пролив. Там иногда здорово дует и придется постоять (толком негде). Потом проход Черного моря без подхода к берегу Рф или Окраины (не дай БОГ) Так что можете расчитывать на 3 месяца экстремального похода до Босфора. Забыл, гдето надо поставить мачту
  • 0

#35 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 11 декабря 2017 - 00:37

L32 - 110 000 kr около 11 000 евро
https://www.blocket....1.htm?ca=11&w=3

 

Лаунин в Испании в Бильбао (Север). Почему там навесной мотор и есть ли основной - непонял

 

Albin_Ballad - 69 000 kr

https://www.blocket....8.htm?ca=11&w=3


Сообщение отредактировал ignat99: 11 декабря 2017 - 00:43

  • 0

#36 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 06 февраля 2018 - 23:38

https://www.blocket....0.htm?ca=11&w=3

 

L32 - 10 000 Euro


  • 0

#37 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 07 февраля 2018 - 19:44

2 500 евро четвертьтонник

 

helms26_blue1.jpg

 

Helmsman 26 фут

1976 

Двигатель Вольво-Пента md5.

 

https://www.blocket....9.htm?ca=11&w=3

 

Находиться в порту Рота

 

https://en.wikipedia...Rota,_Andalusia


Сообщение отредактировал ignat99: 07 февраля 2018 - 19:47

  • 0

#38 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 11 февраля 2018 - 19:49

http://www.yachtworl...amaran/Aventura

 

В Тарагоне Испания катамаран Aventura 33. Дорого. 3 года возраст.


Сообщение отредактировал ignat99: 11 февраля 2018 - 19:50

  • 0

#39 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 15 февраля 2018 - 02:55

https://www.cosasdeb...6565684548.html

 

95.000 €

 

Gallart 13,5 MS

 

Порт Томас Маэстре - Ла Манга


  • 0

#40 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 20 февраля 2018 - 00:01

Местные брокеры в Испании (испанцы) проделывают такие финты. Находят покупателя, который в лодках не разбирается. И говорят: "все правильно, надо пригласить сюрвея". После чего приглашают своего друга.

 

Догадываетесь какое заключение быстренько стряпает сюрвей. - Ну типа надо скажем в гальюне электропомпу поменять, потому что работает только ручная, а все остальное, "типа", идеально работает. Потом они скидывают доверчивому покупателю процентов 23 цены (причем, полагаю это еще к тому же просто какая то схема вокруг налогов - то есть грубо говоря они эти деньги секономили, ну почти честным путем). И покупатель счастлив.

 

Когда на борту появляются специалисты, когда все бумаги описаны и все деньги оплачены - внезапно выясняется что все что можно было износить - все изношено (паруса, веревки, механика, электроника, сантехника, цепи и т.д.). Что кругом скрытые дефекты. И тут уже на замену всего изношенного приходиться тратить весьма ощутимые суммы.

 

Самое неприятное, что за подобный сюрвей брокер еще и весьма кругленький счет выставляет клиенту. И вместе с тратами на восстановление, это еще 25% от лодки. В итоге ушлые испанцы продали лодку за 150% от ее реальной стоимости.

 

Для большой лодки надо дня 3 ползать чтоб только оценить масштаб бедствия. Но такие испанские сюрвеи "справляются" со своей работой за считанные часы.


Сообщение отредактировал ignat99: 20 февраля 2018 - 00:06

  • 1

#41 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 22 февраля 2018 - 00:02

http://uk.boats.com/...5/#.Wo3PXYVONXp

 

Вроде не плохой катамаран в Барселоне. Жаль я не видел живьем и не слышал отзывов о нем.


  • 0

#42 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 22 февраля 2018 - 00:22

Я в прошлом году покупал лодку в Испании (San Pedro del Pinatar, около La Manga).  Всё было абсолютно гладко. брокера был хороший переводчик, но лодку он не знал. Я пользовался услугами surveyer - англичанин, мне его посоветовала немецкая страховка. Это была отличная работа, и уплаченных за это денег не жалко. Если надо - дам его координаты, он живет около Аликанте.


  • 2

#43 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 22 февраля 2018 - 00:32

Я в прошлом году покупал лодку в Испании (San Pedro del Pinatar, около La Manga).  Всё было абсолютно гладко. брокера был хороший переводчик, но лодку он не знал. Я пользовался услугами surveyer - англичанин, мне его посоветовала немецкая страховка. Это была отличная работа, и уплаченных за это денег не жалко. Если надо - дам его координаты, он живет около Аликанте.

 

Это случайно был парень не из Молдавии? Он на первых страницах этой темы написал.

 

http://forum.katera....anii/?p=1960803

 

Marat Sadovnicov +34 664-336-997 INFO@XCESAR.COM SKYPE: XCESAR-XSYSTEM, Puerto Marina de las Salinas

 

А так почему нет дайте координаты, может кому то будет полезно тут на форуме. Мрина Салинас Сан Педро дел Пинатар известная ремонтная база для не мелких яхт.

 

 

Сюрвей не проблема, когда есть опытные шкиперы. Просто осмотр занимает от 3 дней до 1 недели для большого не нового катамарана если по взрослому, как для себя. Надо все системы досконально и неторопливо проверить и с тестами и твердыми аргументами понизить цену до адекватной.

 

Была ли подобная практика или нет, но думаю нужена команда: спец по механике и электричеству, спец по парусам и бегучему такелажу, спец по навигации, и спец по корпусу, стоячему такелажу и сантехнике а так же бытовым приборам.


Сообщение отредактировал ignat99: 22 февраля 2018 - 01:15

  • 0

#44 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 22 февраля 2018 - 02:37

Нет, он англичанин. Он смотрел лодку около 6 часов, сначала на берегу, потом - на воде, при этом всё делал с огромной скоростью, бурча в диктофон.

Я не могу публиковать его телефон на форуме без его разрешения. Поэтому, если кому-то нужно - пишите в личку. Если запросов будет много - я спрошу, согласен ли он опубликовать телефон.


  • 0

#45 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 22 февраля 2018 - 02:57

Нет, он англичанин. Он смотрел лодку около 6 часов, сначала на берегу, потом - на воде, при этом всё делал с огромной скоростью, бурча в диктофон.

Я не могу публиковать его телефон на форуме без его разрешения. Поэтому, если кому-то нужно - пишите в личку. Если запросов будет много - я спрошу, согласен ли он опубликовать телефон.

 

Я могу привести пример яхты скажем из Франции. Пример не конкретный а с потолка.

 

https://www.boatwiza...boat_id=3123730

 

цена стоит 299, но я думаю реально там и 170 не наберется. Чтоб все проверить надо быть специалистом именно по этотму типу ката, и там много подсистем. Один человек в деталях не знает цены и особенности каждого элемента оборудования именно этой модели. А специалист знает особенности основных брендов оборудования в своей области. IMHO

 

Совсем простой пример - стиральная машина. Можно сделать следующие проверки.

 

1. Подается питание или нет.

2. Включается насос.

3. Исправен ли двигатель (это уже не тривиально, если проблемы с электроникой и требует разборки).

4. Работает ли электроника.

5. Электроника (программа в микроконтролеле) не работает из за датчиков температуры или включения нагревателя.

6. Сломался микроконтроллер.

 

Так вот сюрвей только первые два пункта проверит и запишет - минус 1 300 евро. А команда может сказать где поломка и сколько в итоге починка будет стоить.

 

И так по каждому узлу. Допускаю что англичанин хорош по конкретным монохулам. Но совсем посредственный скажем по катамаранам. IMHO

В катамаране больше систем. Там одну схему электрическую надо втыкать часа два (книжка из порядка 50 страниц только схем). А вы говорите 6 часов на всю лодку ....

 

Вот вы знаете сколько 1 кв. метр английской (это я вам уже подсказку даю) ткани для лезиджека этого ката стоит (на кате левые похоже чехлы)?

А сколько блоков на носу не хватает (каждый по 150 евро и больше)?

А сколько стоят внешние чехлы на окна (которых нет)?

Более новые (но все таки старые) мастервольты уже не чиняться, сколько в минус записывать за работающий старый мастервольт, ведь он сломаться может в любой момент (2 500 евро)? Он как бы есть, а на самом деле его уже нет :)


Сообщение отредактировал ignat99: 22 февраля 2018 - 03:58

  • 0

#46 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 04 марта 2018 - 21:50

https://www.blocket....23.htm?ca=4&w=3

 

HR Monsun 31

 

9 500 Евро

 

На Канарских островах. В Столице острова Lanzarote.


Сообщение отредактировал ignat99: 04 марта 2018 - 21:53

  • 0

#47 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 05 марта 2018 - 02:19


И так по каждому узлу. Допускаю что англичанин хорош по конкретным монохулам. Но совсем посредственный скажем по катамаранам. IMHO
 
Меня несколько удивляет Ваша оценка. Хотя моё личное общение с ним продолжалось лишь один день, у меня не сложилось впечатление, что он очень узкий специалист. Знаю, что он много занимается моторными судами, насчет катамаранов ничего сказать не могу. Но он сам раньше много ходил под парусом по разным морям и океанам. Любит свою работу и ценит свою репутацию. Стоило недешево, но дешевле, чем предложения двух испанских экспертов. В Германии цены намного ниже (но оплата стоимости полета и отеля сделала бы приглашение немецкого эксперта нерентабельным).
О стоимости замены неисправных деталей я его не спрашивал - в этом не было необходимости. Я записал в договор о покупке-продаже снижение цены на 60% от каталожной стоимости неисправного прибора или его современного аналога, и величина снижения цены лодки считалась автоматически.

  • 0

#48 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 05 марта 2018 - 03:19

2 500 евро четвертьтонник

 

helms26_blue1.jpg

 

Helmsman 26 фут

1976 

Двигатель Вольво-Пента md5.

 

https://www.blocket....9.htm?ca=11&w=3

 

Находиться в порту Рота

 

https://en.wikipedia...Rota,_Andalusia

 

город Херес и яхта примерно такая же. 

 


  • 0

#49 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 05 марта 2018 - 03:37

В МарМеноре от 1200 евро за 1 год. В Томас Маэстро около 2000 евро у частников и 2200 в год за марину.

 

Прайс в Картахене тут (обратите внимание цены на 2 сезона на 3 месяца стоянки):

 

http://forum.katera....at99/?p=2130064

 

В Таривьехе дешевле всего должно быть - мне знакомые рассказывали.


  • 0

#50 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 05 марта 2018 - 03:43

 

И так по каждому узлу. Допускаю что англичанин хорош по конкретным монохулам. Но совсем посредственный скажем по катамаранам. IMHO
 
Меня несколько удивляет Ваша оценка. Хотя моё личное общение с ним продолжалось лишь один день, у меня не сложилось впечатление, что он очень узкий специалист. Знаю, что он много занимается моторными судами, насчет катамаранов ничего сказать не могу. Но он сам раньше много ходил под парусом по разным морям и океанам. Любит свою работу и ценит свою репутацию. Стоило недешево, но дешевле, чем предложения двух испанских экспертов. В Германии цены намного ниже (но оплата стоимости полета и отеля сделала бы приглашение немецкого эксперта нерентабельным).
О стоимости замены неисправных деталей я его не спрашивал - в этом не было необходимости. Я записал в договор о покупке-продаже снижение цены на 60% от каталожной стоимости неисправного прибора или его современного аналога, и величина снижения цены лодки считалась автоматически.

 

 

Приходилось ползать по катамарану, вижу что опыта сюрвея с монохулов и 6 часов времени явно не достаточно для просто проверки функциональности всех подсистем. Чтоб тупо запустить каждую и проверить что все в порядке.


Сообщение отредактировал ignat99: 05 марта 2018 - 03:45

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Регистрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей