Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

1UZ-FE на катере


Сообщений в теме: 34

#1 SEWER 0707

SEWER 0707

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:УЛЬЯНОВСК
  • Судно: КС-100: катер ВОЛГА
  • Название: РЕЧНОЙ ВОЛК

Отправлено 26 сентября 2016 - 20:38

Доброго суток времени!

Хочу рассказать про то как я на свой катер установил автомобильный двигатель ТОЙОТА!

Недавно прикупил катер OSCELBO DC21 с прицепом. Двигатель ВольвоПента AQ150 колонка AQ250/

У строго хозяина крякнула помпа забортной воды и  он его поставил на стоянку да ещё и без тента.

Конечно за два года его и заливало дождем и засыпало снегом в конечном итоге блок разморожен колено не крутится. Востанавливать  двигатель смысла не было тем более это двигатель в каталоге Вольво не существует он выпускался всего один год! 

Принял решение купить во Владике двигатель 1UZ-FE VVTi  с навесным и блоком управления. Разобрал ПОК достал картер маховика нашёл колокол под 1UZ  от акпп  приделал на маховик демпфер от Пенты чуть отпилил колокол от UZ и отпилил колокол от Пенты все это отцентровал валом от колонки и аргоном сварил. Потом всё в сборе установил в катер закрепил на транце и начал варить кронштейны под опоры двигателя ( опоры остались родные Тойотовские (гелевые)) все сварил отцентровал и приступил к изготовлению выпускных охлаждаемых коллекторов правда из металла. Все было сварено из труб и отводов и листового метала 2мм. Были установлены температурные датчики и два прибора от ВАЗ2106 для контроля за температурой. По электрике пришлось повоевать с иммобилайзером нашёл мастера который запустил ЭБУ и было принято решение о полном удалении иммо дабы избежать недоразумений на воде.

И настал час "Х" ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ.

Двигатель работал чётко и температура стояла ровно 92С ( охлаждение оставил как и было одноконтурное) коллектора больше 60С не поднимались.

Единственная проблема  это перекрут двигателя при скорости 50 км/ч (по GPS) и 4500 оборотах при повышении оборотов скорость не росла а обороты росли. Посмотрел на винт стоял 15*13 решил купить последний по каталогу для этой колонки 15*17, сейчас при скорости 50км/ч обороты 3700.

Сейчас хочу купить винт из другой серии 15*21 для пределки под свой.

Что я хочу сказать про это двигатель я полностью им впечатлён 295 лошадей даёт о себе конечно знать (вместо150 Вольвоских)

двигателя на оборотах 4500 под капотом практически неслышно а на холостых иной раз смотришь на лампочку давления масла не заглох ли вибрации никакой вообще.

Про расход топлива на винте 15*17 при скорости 50км/ч и оборотах 3700 получилось 33 литра в час, это при том что не подключены лямбда зонды и нет корректировки   по топливу, топливный насос стоит выносной от ГАЗ 3110, регулятор топлива механический выносной настроен на 4 атм.

Если смогу то прикреплю фото и скину ссылку на видео ещё не разобрался как это здесь  делается!

Спасибо!

Спрашивайте буду рад ответить на любые вопросы!

 

ссылка на фото 

https://vk.com/album...26682_236012644

 

ссылка на видео

https://vk.com/video.../pl_cat_updates


  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2016 - 21:29

Узет - сила!


  • 2

#3 DIMDIMYCH

DIMDIMYCH

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Чебоксары

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:19

Если память не изменяет давка в рампе  на UZте д.б. 3,5 бара. А в целом круто!


  • 0

#4 SEWER 0707

SEWER 0707

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:УЛЬЯНОВСК
  • Судно: КС-100: катер ВОЛГА
  • Название: РЕЧНОЙ ВОЛК

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:48

Если память не изменяет давка в рампе  на UZте д.б. 3,5 бара. А в целом круто!

спасибо!


  • 0

#5 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 27 сентября 2016 - 09:36

Раз Вы завели тему именно про этот двигатель, то можете озвучить некоторые его характеристики, которые сходу поиском не находятся, а именно габаритные размеры и массу без колокола? Было бы хорошим дополнением к Вашему рассказу.


  • 0

#6 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 октября 2016 - 18:19

Чек победили ? Или накидывает ошибок.


  • 0

#7 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 12 декабря 2016 - 16:53

Скажите пожалуйста а с vvt-i вопросов не было? Дело в том что я сейчас , как раз в процессе покупки 1UZ на свой катер, и есть мнение что лучше без vvt
  • 0

#8 SEWER 0707

SEWER 0707

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:УЛЬЯНОВСК
  • Судно: КС-100: катер ВОЛГА
  • Название: РЕЧНОЙ ВОЛК

Отправлено 11 января 2017 - 19:13

Скажите пожалуйста а с vvt-i вопросов не было? Дело в том что я сейчас , как раз в процессе покупки 1UZ на свой катер, и есть мнение что лучше без vvt

добрый вечер с vvt-i  вообще проблем нет да и не может их быть в принципе. с винтом с шагом 17 не ощущалось а вот когда поставил 21 вот тогда я его почувствовал ближе к 1700 оборотов помимо vvt-i ещё и впуск меняется и чувствую ускорение.


  • 0

#9 SEWER 0707

SEWER 0707

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:УЛЬЯНОВСК
  • Судно: КС-100: катер ВОЛГА
  • Название: РЕЧНОЙ ВОЛК

Отправлено 11 января 2017 - 19:18

Чек победили ? Или накидывает ошибок.

чек горит так как мозги от автомата а блок управления двс и акпп одно единое ну и лямбды-зонды конечно. я пробовал ставить эмуляторы ошибка уходила а расход как был 25 в час на 3500 так и остался поэтому не вижу смысла их ставить.

поставил примитивный считыватель кодов OBD и иногда вывожу на экран.


  • 0

#10 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 января 2017 - 18:32

Привет ! Вот наш опыт с 3UZ на ВД катерах, мозги альтернативные, настраиваемые, с таким ЭБУ много преимуществ, не нужны ДМРВ(замена на ДАД) и ДК, никаких "обманок" по ДСк, а главное, что топливную карту можно настроить с экономией топлива до -20%, по сравнению с родными, что очень актуально на подобных моторах..

 

https://youtu.be/FesPVoa_hvI

 

https://youtu.be/kj2sSU_BLJo

 

https://youtu.be/UVxKuhlq3ck


Сообщение отредактировал Барин: 30 января 2017 - 18:43

  • 0

#11 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 13 февраля 2017 - 20:32

Автор , а подскажите , какой регулятор давления топлива вы поставили и куда он конкретно ставиться ? Если можно фото
  • 0

#12 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 22 февраля 2017 - 22:04

Я себе тоже бензонасос выносной ставлю , РД в параллель с бензонасосом . Как на машине .


  • 0

#13 Артем 163

Артем 163

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Кинель 480 jet

Отправлено 26 февраля 2017 - 15:06

Привет. Регулятор давления купил у китайцев стоит копейки. Давление настраивается и есть манометр. Еравда пока не ставил. Ближе к теплу.
  • 0

#14 Артем 163

Артем 163

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Кинель 480 jet

Отправлено 26 февраля 2017 - 22:39

Привет. Регулятор давления купил у китайцев стоит копейки. Давление настраивается и есть манометр. Еравда пока не ставил. Ближе к теплу.
  • 0

#15 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 27 февраля 2017 - 19:46

Привет. Регулятор давления купил у китайцев стоит копейки. Давление настраивается и есть манометр. Еравда пока не ставил. Ближе к теплу.

Покажи как  выглядит.


  • 0

#16 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 07 марта 2017 - 21:47

На небольшие расстояния будет жить. Для дальних походов ищите масляный насос повышенно производительности. На тюнинг-форумах бывают.

 

Думаю, лучшим вариантом был бы 2JZ. И шьется легко и турбо-комплектов навалом, если мощности маловато. 

 

Я бы себе ставил [color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;font-size:17px;]М113.940 (Мерседес)[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;font-size:17px;]Объем двигателя 4.3 л (4266 см3)[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;font-size:17px;]Диаметр цилиндра 89,9 мм[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;font-size:17px;]Ход поршня 84 мм.[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;font-size:17px;]Мощность 205 кВт / 279 л.с. при 5750 об/мин[/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;font-size:17px;]Крутящий момент 400 Н•м при 3000 — 4400 об/мин[/color]

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;font-size:17px;]Самый простой, надежный и сбалансированный двигатель. Никаких VVTI, балансиров и кучи клапанов.[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;font-size:17px;]Минус только один-свечей зажигания 16 штук. Но зато зажигание работает эффективнее. [/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:sans-serif;font-size:17px;]Вот хорошая статья по ним. [/color]

https://www.drive2.r...46863888252132/


Сообщение отредактировал qwerty771: 07 марта 2017 - 21:52

  • 0

#17 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 21 августа 2017 - 20:48

Всем привет , прошлый сезон потренировались , но зато в этом вот что получилось ;
После установки всех эмуляторов и новых лямбд , на винтах 3/15/15 выкручивает 4600 выдаёт 60км/ч . На 4200 уверенно идёт 50км/ч с 12тью пассажирами и пол тонной бензина , расход примерно 70 л/час.
А было так , красиво но кушал больше сотки и уставшие движки были совсем.
Короче ничего такого супер хитрого в конвертации двигателей нет , толковый сварщик и грамотный электронщик и все делается .

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0

#18 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 21 августа 2017 - 20:57

Сращивал колокол коробки и колонки точно также как автор ветки , на родные маховики от автомата прикрутил муфты колонки , все отбалансировал , все работает, и вот объясните что даст установка тяжелого маховика? Кроме 10 тысяч за каждый в карман владивостокских умельцев , которые самодельные маховики продают.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 0

#19 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 21 августа 2017 - 21:14

:))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Orexoff: 21 августа 2017 - 21:20

  • 0

#20 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 21 августа 2017 - 21:27

Вот нашёл ещё изготовление теплообменника и коллекторов

Прикрепленные изображения

  • IMG_4580.JPG
  • IMG_4431.JPG

  • 0

#21 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 21 августа 2017 - 22:08

Теплообменник такой сколько стоит ?
  • 0

#22 Алексей 88

Алексей 88

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Круизер
  • Название: Х

Отправлено 22 августа 2017 - 00:44

Привет ! Вот наш опыт с 3UZ на ВД катерах, мозги альтернативные, настраиваемые, с таким ЭБУ много преимуществ, не нужны ДМРВ(замена на ДАД) и ДК, никаких "обманок" по ДСк, а главное, что топливную карту можно настроить с экономией топлива до -20%, по сравнению с родными, что очень актуально на подобных моторах..

 

https://youtu.be/FesPVoa_hvI

 

https://youtu.be/kj2sSU_BLJo

 

https://youtu.be/UVxKuhlq3ck

Здравствуйте, подскажите, с помощью этой программы можно уменьшить максимальную частоту оборотов двигателя с 6000об\мин до 4200..? Другими словами сдвинуть ограничитель максимальных оборотов..



#23 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 22 августа 2017 - 06:55

Конечно..
  • 0

#24 Orexoff

Orexoff

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Abakan

Отправлено 22 августа 2017 - 09:02

Теплообменник такой сколько стоит ?


Примерно тысяч 40,
А вы на свои двигателя какие маховики ставите?
  • 0

#25 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 22 августа 2017 - 12:23

Остаются родные от акпп, блины на них не ставим, нет необходимости, моторы работают на ВД.

Сообщение отредактировал Барин: 22 августа 2017 - 12:25

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей