Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Рыбинка" и Аэробот + СВП "RHC-6".


Сообщений в теме: 72

#1 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 23 сентября 2016 - 19:24

Спасибо Сергей за помощь. Тема: СВП "Рыбинка" и Аэробот + СВП "RHC-6".

Все начиналось  с обычного катамарана .

А получилось вот так Конечно это учебная модель. Переделывал ее раза четыре. Последнее что поменяю так это винт.

Поставлю 170см. Он такой же как стоит только этот 120см. Все уже допущенные ошибки попробую учесть в 6-ти местном

аппарате. Его скелет почти готов. Буду выкладывать как сфотографирую. А для "Рыбинки" как придет винт поснимаем в стихиях и тоже выложу. Думаю через месяц.

Видео устройства https://youtu.be/bHN6s12i-Dk

Прикрепленные изображения

  • 046.jpg
  • WP_20160923_16_25_19_Pro.jpg
  • WP_20160923_16_25_51_Pro.jpg
  • WP_20160923_16_25_56_Pro.jpg
  • WP_20160923_16_36_26_Pro.jpg
  • WP_20160923_16_27_11_Pro.jpg
  • WP_20160923_16_35_53_Pro.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий Ярославль: 23 сентября 2016 - 19:44

  • 0

#2 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 23 сентября 2016 - 19:45

а зачем перед ходовым двигателем поставлен " огромный " экран ? кроме затенения лопастей он ничего не несёт.


  • 0

#3 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 23 сентября 2016 - 23:00

Вы имеете ввиду кожух на двигателе или нижний короб наддувного двигателя?
  • 0

#4 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 сентября 2016 - 06:47

Вы имеете ввиду кожух на двигателе или нижний короб наддувного двигателя?

он имеет ввиду кожух на двигателе!-зачем?


  • 0

#5 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 24 сентября 2016 - 08:38

Вы имеете ввиду кожух на двигателе или нижний короб наддувного двигателя?

на двигателе который толкает судно, для  эксперимента уберите этот кожух и расскажите нам что улучшилось  :D

а улучшится скорее всего управляемость и скорость


Сообщение отредактировал chehbos: 24 сентября 2016 - 08:39

  • 0

#6 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 24 сентября 2016 - 23:32

Я пробовал,но зимой Кехлер сильно обмерзает особенно когда много пухлого снега. И карбюратор на морозе дурит. А установленный подогреватель электричества много ест. Но в виде эксперимента на управляемость готов попробовать.

Сообщение отредактировал Дмитрий Ярославль: 24 сентября 2016 - 23:31

  • 0

#7 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 27 сентября 2016 - 19:07

Как обещал начинаю выкладывать для обсуждения фото проекта 6-ти местного гибрида. Идея заключается в совмещении аэробота и свп для сезонной эксплуатации. Летом за счет пластиковых булей будет получаться аэрокатамаран. Зимой при навеске ГО движение будет с частичной разгрузкой.  Основные тех. характеристики: длина 5м, ширина 2,4м- аэробот , длина 6м, ширина 3,6-свп. Вес 700кг аэробот,850-свп

Двигатели ВАЗ 120л.с. Honda 20 л.с.  Вместо редуктора КПП ВАЗ шери нива. Будут использованы 1-ая и задняя передачи для организации реверса с тормозом и сцеплением. Винт наддува 640мм, ЛДУ 1700 мм. маршевая.

 

Прикрепленные изображения

  • WP_20160927_17_16_02_Pro.jpg
  • WP_20160927_17_16_20_Pro.jpg
  • WP_20160927_17_16_44_Pro.jpg
  • WP_20160927_17_17_08_Pro.jpg
  • WP_20160927_17_17_24_Pro.jpg
  • WP_20160927_17_17_54_Pro.jpg
  • WP_20160927_17_18_22_Pro.jpg

  • 0

#8 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 29 сентября 2016 - 05:31

А про поплавки из ПНД или геомембраны ,можно поподробнее : 

толщина ,вес ,целновареный или верх низ соединяются ,ну и кто и где делают ..........цена ??????


  • 0

#9 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 29 сентября 2016 - 05:41

А про поплавки из ПНД или геомембраны ,можно поподробнее : 

толщина ,вес ,целновареный или верх низ соединяются ,ну и кто и где делают ..........цена ??????

Тоже интересно


  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 сентября 2016 - 09:53

Привет Дмитрий!

Насчет управляемости  без кожуха на ходовом точно лучше будет , насчет скорости сомневаюсь  морда по площади не уменьшится ведь.

 И на новом проекте  срезайте  обязательно заднюю часть кабины в наклон и сужение иначе это скажется на управляемости .

Прямая  задняя стенка вынудина нас удалить  всю пробную кабину на СВП Шелест  , он опять кабриолет. 

 

Если оставишь как сейчас  прямую стенку то при сбросе газа ходового автоматом будешь терять курс  и  управление. 

 

И чего то я не понял насчет коробки передач с ходовым мотором , она зачем?


  • 0

#11 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 29 сентября 2016 - 13:29

Тоже интересно

Поплавки достаточно толстые . Производитель(Мефодий) обещает до 1 см вспененного внутри полиэтилена.Но они сегментами сварены и геометрия неточная Пришлось купить PE-1000. Будем облицовывать чешуей.. Вес 25 кг. Стоили 50тр за пару.


  • 0

#12 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 29 сентября 2016 - 13:41

Привет Дмитрий!

Насчет управляемости  без кожуха на ходовом точно лучше будет , насчет скорости сомневаюсь  морда по площади не уменьшится ведь.

 И на новом проекте  срезайте  обязательно заднюю часть кабины в наклон и сужение иначе это скажется на управляемости .

Прямая  задняя стенка вынудина нас удалить  всю пробную кабину на СВП Шелест  , он опять кабриолет. 

 

Если оставишь как сейчас  прямую стенку то при сбросе газа ходового автоматом будешь терять курс  и  управление. 

 

И чего то я не понял насчет коробки передач с ходовым мотором , она зачем?

Привет Эдуард. Рад беседе. Как продвигается проект "Бриз" ? Большое спасибо за замечание,обязательно переделаем.А на счет коробки передач это фантазии на тему реверса винта. Хочу попробовать, а вдруг получиться.


  • 0

#13 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 29 сентября 2016 - 15:12

Привет Эдуард. Рад беседе. Как продвигается проект "Бриз" ? Большое спасибо за замечание,обязательно переделаем.А на счет коробки передач это фантазии на тему реверса винта. Хочу попробовать, а вдруг получиться.

оно то получится- только с момента полной остановки винта до его переключения на обратную тягу пройдет много времени... что на свп не приемлемо!


  • 0

#14 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 29 сентября 2016 - 15:54

оно то получится- только с момента полной остановки винта до его переключения на обратную тягу пройдет много времени... что на свп не приемлемо!

Планируем на ступицу винта установить дисковый тормоз от Жигулей. Принцип такой жмешь на сцепление, притормаживаешь винт тормозом и только потом реверс.


  • 0

#15 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 сентября 2016 - 22:09

Как обещал начинаю выкладывать для обсуждения фото проекта 6-ти местного гибрида. Идея заключается в совмещении аэробота и свп для сезонной эксплуатации. Летом за счет пластиковых булей будет получаться аэрокатамаран. Зимой при навеске ГО движение будет с частичной разгрузкой.  Основные тех. характеристики: длина 5м, ширина 2,4м- аэробот , длина 6м, ширина 3,6-свп. Вес 700кг аэробот,850-свп

Двигатели ВАЗ 120л.с. Honda 20 л.с.  Вместо редуктора КПП ВАЗ шери нива. Будут использованы 1-ая и задняя передачи для организации реверса с тормозом и сцеплением. Винт наддува 640мм, ЛДУ 1700 мм. маршевая.

C таким расположением маршевого двигателя, запросто перевернетесь через борт...


  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 сентября 2016 - 23:20

.... Летом за счет пластиковых булей будет получаться аэрокатамаран. Зимой при навеске ГО движение будет с частичной разгрузкой. ...

 

Вот тут возникают самые главные вопросы. А зачем?

Аэрокатамаран, если он получится хорошо, один из самых непрактичных вариантов аэроглиссера. А СВП с полной разгрузкой ездит не хуже чем СВП с неполной разгрузкой. В том числе и зимой.


  • 0

#17 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 29 сентября 2016 - 23:23

Очень этого боюсь,но именно поэтому взял самый легкий двигатель 120кг. Все остальное будет размещено внизу. А именно бак 100л. двигатель наддувный 50кг ну и люди посредине.
  • 0

#18 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 29 сентября 2016 - 23:54

Вот тут возникают самые главные вопросы. А зачем? Аэрокатамаран, если он получится хорошо, один из самых непрактичных вариантов аэроглиссера. А СВП с полной разгрузкой ездит не хуже чем СВП с неполной разгрузкой. В том числе и зимой.

А вот тут очень прошу объяснить почему катамаран хуже. Я только начинаю разбираться в особенностях аэроглиссеров.
  • 0

#19 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 30 сентября 2016 - 00:01

И еще СВП с полной разгрузкой еще нужно сделать. Грань полной и неполной разгрузки очень зыбкая. Вот, например хивус. Да и брызг и снега из под полной подушки особенно на повороте жуть какак много.
  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 сентября 2016 - 00:04

А вот тут очень прошу объяснить почему катамаран хуже. Я только начинаю разбираться в особенностях аэроглиссеров.

Катамаран хуже глиссирует. Это объективное следствие из его узкой и длинной формы. У лодочников есть на эту тему поговорка, "длина бежит", "ширина скользит". Подробное научное обоснование данным фактам можно отыскать в умных книжках по теории корабля и гидродинамике.

И еще СВП с полной разгрузкой еще нужно сделать. Грань полной и неполной разгрузки очень зыбкая. Вот, например хивус. Да и брызг и снега из под полной подушки особенно на повороте жуть какак много.

Разве мало примеров как нужно делать СВП с полной разгрузкой? Все они гораздо проще по конструкции чем Ваш катер.

А превратить СВП с полной разгрузкой в СВП с непоной разгрузкой проще простого. Убавить газ нагнетателя, и всё.


  • 0

#21 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 30 сентября 2016 - 00:19

То есть при большей площади соприкосновения с водой его сопротивление меньше, чем двух малых поверхностей булей? Может просто дело в,том что Лодка выходит на глиссер а катамаран этого на может? Но остойчивость катамарана выше чем у лодки и волна его не так бьет. Или я ошибаюсь? А про разгрузку Так ведь надо еще чтобы и возможность двигателя была.

Сообщение отредактировал Дмитрий Ярославль: 30 сентября 2016 - 00:24

  • 0

#22 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 сентября 2016 - 01:04

Очень этого боюсь,но именно поэтому взял самый легкий двигатель 120кг. Все остальное будет размещено внизу. А именно бак 100л. двигатель наддувный 50кг ну и люди посредине.

 Airrider hovercraft

 

 

 

уже трижды кувыркался через борт. Дважды - на демонстрационных выступлениях, при этом сильно удивив потенциальных заказчиков. Еще, с такой кабиной как у вас будет катастрофическая парусность. Вы просто не продавите ветерок чаморочными 120 лошадями. Я это проходил на собственном опыте.

 


  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 сентября 2016 - 09:24

....Но остойчивость катамарана выше чем у лодки и волна его не так бьет. ....

В общем случае не обязательно. Остойчивость зависит от ширины, а лодка это или катамаран уже не существенно.

А про разгрузку Так ведь надо еще чтобы и возможность двигателя была.

Возможность двигателя управляться? Так вроде у всех двигателей она есть. Карбюраторные управляются дроссельной заслонкой.
  • 0

#24 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 30 сентября 2016 - 19:25

В общем случае не обязательно. Остойчивость зависит от ширины, а лодка это или катамаран уже не существенно. Возможность двигателя управляться? Так вроде у всех двигателей она есть. Карбюраторные управляются дроссельной заслонкой.

Я имел в виду, что мощность двигателя для полной разгрузки значительно больше нужна.
  • 0

#25 Дмитрий Ярославль

Дмитрий Ярославль

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: свп
  • Название: "Рыбинка"

Отправлено 30 сентября 2016 - 19:38

Airrider hovercraft       уже трижды кувыркался через борт. Дважды - на демонстрационных выступлениях, при этом сильно удивив потенциальных заказчиков. Еще, с такой кабиной как у вас будет катастрофическая парусность. Вы просто не продавите ветерок чаморочными 120 лошадями. Я это проходил на собственном опыте.  

Много кто кувыркался": СНВП пользователь перевернул, аэроглиссер перевернутым в речке валялся, на ховер шоу тоже перевертыш был. Просто хочется не повторять подвиги других,но и конструкцию сделать максимально простой и удобной. Кстати а у Вас у ATASD ширина и высота от палубы сколько?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей