Подушки двигателя?
СВП "Рыбинка" и Аэробот + СВП "RHC-6".
#52
Отправлено 26 июля 2018 - 22:41
Поздравляю, очень неплохо получилось. Советую поменять подушки от классики, они очень слабые, имел негативный опыт.
Спасибо за оценку. это первый осмысленный образец. много нюансов. Подушку после прогона по асфальту разобрали для оценки износа.Вроде нормально потертостей нет . За подушками смотрим, нагрузка на них мала.На 4 шт 80кг. надеюсь выдержат.
#53
Отправлено 27 июля 2018 - 03:28
Спасибо за оценку. это первый осмысленный образец. много нюансов. Подушку после прогона по асфальту разобрали для оценки износа.Вроде нормально потертостей нет . За подушками смотрим, нагрузка на них мала.На 4 шт 80кг. надеюсь выдержат.
Непонятно, какую подушку вы разобрали? Вы воздух вилами резали?
#54
Отправлено 28 июля 2018 - 16:30
Спасибо за оценку. это первый осмысленный образец. много нюансов. Подушку после прогона по асфальту разобрали для оценки износа.Вроде нормально потертостей нет . За подушками смотрим, нагрузка на них мала.На 4 шт 80кг. надеюсь выдержат.
Да, подушки которые стоят под винтом. Конечно у тебя нагрузки поменьше на свп, у меня на катамаране зимой после наезда на торос, после прыжка её разорвало пополам.
#57
Отправлено 30 июля 2018 - 20:06
Судя по видео езды по двору- передний фартук не правильно изготовлен- виден залом посередине...
Вы абсолютно правы. Именно поэтому разобрали ГО для удаления недостатков. Переднюю юбку уже уменьшили.Еще было вибрация баллонов при трогании с места, поэтому пришлось наклеить на внутреннюю часть баллонов полосы из полиуретана блокирующие боковой выброс воздуха.
#58
Отправлено 30 июля 2018 - 20:20
Да, подушки которые стоят под винтом. Конечно у тебя нагрузки поменьше на свп, у меня на катамаране зимой после наезда на торос, после прыжка её разорвало пополам.
Подушки под рамой винта действительно внушают опасения. Посмотрим после испытаний на воде. Кстати будем катать ее в Чеснаве на Рыбинке . Если получится видео сброшу
#61
Отправлено 31 июля 2018 - 08:20
А какой вес и сколько обьема в поплавках ??
Для аэроглиссера соотношение нужно 1: 3 минимум . А лучше 1:5 . И мотору легче и экипажу безопаснее и комфортнее .
Каждый модуль 1м3. Вес пока точно не взвешивали. В районе 1000кг. Сегодня будем готовить приспособление для взвешивания . По расчету в форме аэроглиссера нужно 3 модуля. Но в форме свп на корме по центру стоит нагнетатель.
Поэтому и 2шт на фото. Нагнетательный двигатель с вентилятором убираем и устанавливаем средний модуль. Честно говоря свп более интересный вариант по моему мнению .
#66
Отправлено 04 августа 2018 - 04:11
Вибрация будет все равно- тут создается резонанс и он вызывает биение баллонов. для этого вклеивают внутрь баллона перегородки- не позволяющие баллону сильно менять круглую форму...
А может следует баллоны подкачать, что бы они не были жидкими, как манная каша?
#68
Отправлено 04 августа 2018 - 08:09
На Хивусе сколько не накачивали- все равно вибрировал при езде по плитам или полу бетонному в ангаре...
А у меня ничего не вибрирует. Ни при 0.25 атм давления в баллонах, ни при 0.1. Потому, что рама ATASD равномерно давит сверху на плотно пришнурованные к ней баллоны, прижимая их к поверхности.
#72
Отправлено 04 августа 2018 - 22:44
А у меня ничего не вибрирует. Ни при 0.25 атм давления в баллонах, ни при 0.1. Потому, что рама ATASD равномерно давит сверху на плотно пришнурованные к ней баллоны, прижимая их к поверхности.
Я думаю сказывается большой диаметр баллона и скорость потока воздуха- входят в резонанс и тарабанят... и тарабанят только по ровной и твердой поверхности (плиты дорожные или бетонный пол) на твердом песке такого нет даже...
#73
Отправлено 25 октября 2018 - 00:27
Опять прошу прощения за долгое молчание. Просто первый выкат на воду получился комом.Установка маршевого винта
при нагрузке начала смещаться на тормозной супорт и клинить его. Обороты не поднимались выше 4000. Вибрация повысилась и могла привести к поломке привода.Мало того подушка травила из под скегов и не поднималась . на глиссер выйти не получилось. Побарахтавшись полчаса поехали зализывать раны.
На маршевую установку установили поперечные упоры с подушками . Винт поставили соосно приводу и вибрация ушла.
Потом между модулями плавучести и скегами вклеили уретановые полосы которые дали возможность поднимать судно на воде. Вот что получилось. https://youtu.be/igimDljbpvA
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей