При чем тут объятное/необъятное.. Просто интересно мнение при такой компоновке какие будут минусы (плюсы понятны, а минусы неочевидны)
Это к слову, поговорка такая есть и анекдот, ну да ладно.
Вернёмся к нашим баранам будущему плавсредству. Если нравятся селёдки в банке, то плюсы очевидны, в тесноте да не в обиде.
Для двух человек и носовая каюта вполне себе и "кают-компаниякамбуз" тоже сгодится и даже кокпит пойдёт.
Но стоит туда впихнуться вчетвером и всё.
Длинна кокпита 1300 и длинна ККК 1200, жесть. Хотя да, двое там и двое там, двое ещё влезут в носовую каюту.
Я ничего не хочу сказать, думать то тебе и жить там тебе.
Вот если убрать "центральное помещение" и сделать рубкуполурубку как у Тайменя или подобного как на фотке КингФишер 650. То и обитаемость увеличится и удобнее будет. Вторая же фотка Сильвера СтарКабин 690, который всего на 40 см. длиннее и уже на ОЧЕНЬ чувствительнее комфортнее внутри.
Если не нравится внешне, можно убрать переборку между носовой и КК. Опять же, станет гораздо просторнее внутри.
Про мощность пока помолчим, нет ничего по днищу, будем считать 90 коней для плоскодонки в 2т. весом пойдут.
Хотелось бы ещё узнать предполагаемые районы пребывания? Клязьма?
Прикрепленные изображения