Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Каютный катер 6,5 метров


Сообщений в теме: 68

#51 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 901 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 октября 2016 - 17:40

Тут все почему-то считают, что разработка чертежа и постройка катера - это что-то такое сверхъестественное действие, где без обращения к привилегированной касте шаманов лодка потонет сразу после спуска на воду... И вообще "зачем ты в это ввязался, у тебя либо ничего не получится, либо получится как у всех"... 

Дело не в том, что потонет - не потонет. Дело в том, что она просто не поедет как надо.

А хотя нам то какая разница. Смысл тогда в задаваемых вопросах? Твори и показывай результат...

Опровергай наши домыслы.


  • 1

#52 frontera

frontera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Лобня МО

Отправлено 05 октября 2016 - 23:42

Выкладываю еще скриншоты, может так будет проще, только погодите кидать помидорами, во первых всем отвечу, кто писал ранее, во вторых размеры +/- так как цеплял за точки в 3Д не особо вникая где какая (чтоб по быстрому)

Даны размеры спальных мест, кокпита и габариты камбуза и гальюна. 

Прикрепленные изображения

  • trex640_05-10-16.png

  • 0

#53 frontera

frontera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Лобня МО

Отправлено 05 октября 2016 - 23:54

Я тоже пришел в маломерку из спортивных моделистов. Надо сказать, модель и собственная лодка это очень разные вещи -- все критерии хорошести другие. Начиная от ходовых качеств и кончая обитаемостью и морской практикой, которой на модели не морочишься совсем. А технологические навыки таки пригождаются сполна.

О как! Однако даже радостно встретить коллегу ;-) если не секрет - какие дисциплины???

Тут согласен (пытался оспорить, а нечем)

 

Дело не в том, что потонет - не потонет. Дело в том, что она просто не поедет как надо.

А хотя нам то какая разница. Смысл тогда в задаваемых вопросах? Твори и показывай результат...

Опровергай наши домыслы.

А как надо? Ведь согласитесь - у всех этот параметр свой... кому-то надо выжать максимум скорости, кому-то просто с комфортом и ветерком, а кто и в водоизмещающем режиме будет рад до поросячьего визга...

Тут как раз вопрос в другом: не маллы ли размеры, может что где сдвинуть/подвинуть... чуть выше выложил еще скрины...

Спрашивайте, критикуйте


  • 0

#54 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 октября 2016 - 00:06

О как! Однако даже радостно встретить коллегу ;-) если не секрет - какие дисциплины???

МС СССР сделал на скоростных фигурных F3, едва не дотянул до рекорда в юношеском F3E. Хотя в нескольких классах перезанимался, как водится.

А как надо? Ведь согласитесь - у всех этот параметр свой... кому-то надо выжать максимум скорости, кому-то просто с комфортом и ветерком, а кто и в водоизмещающем режиме будет рад до поросячьего визга... Тут как раз вопрос в другом: не маллы ли размеры, может что где сдвинуть/подвинуть... чуть выше выложил еще скрины... Спрашивайте, критикуйте

Внимание к деталям - в них дьявол. Обзор с водительского поста. Доступ к двигателю на воде. Где собраться всем вместе чтобы не пихаться коленками. Действительно ли нужен ли изолированный гальюн. Множество соображений, которые противоречат друг другу.
  • 0

#55 frontera

frontera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Лобня МО

Отправлено 06 октября 2016 - 00:19

МС СССР сделал на скоростных фигурных F3, едва не дотянул до рекорда в юношеском F3E. Хотя в нескольких классах перезанимался, как водится. Внимание к деталям - в них дьявол. Обзор с водительского поста. Доступ к двигателю на воде. Где собраться всем вместе чтобы не пихаться коленками. Действительно ли нужен ли изолированный гальюн. Множество соображений, которые противоречат друг другу.

а я на F5, правда СССР уже небыло а дома стоят E и М самострои....

 

По размерам исходил из "среднестатистических", хотя койка в кают-компании мне вообще не нравится - переделывать буду еще... (места для ног почти нет...)

 

Изолированный гальюн необходим, так как периодически будем ходить с жёнами...


  • 0

#56 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 901 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 октября 2016 - 00:29

А как надо? Ведь согласитесь - у всех этот параметр свой... кому-то надо выжать максимум скорости, кому-то просто с комфортом и ветерком, а кто и в водоизмещающем режиме будет рад до поросячьего визга...

Тут как раз вопрос в другом: не маллы ли размеры, может что где сдвинуть/подвинуть... чуть выше выложил еще скрины...

Спрашивайте, критикуйте

Хорошая скорость - это уже показатель. А если лодка не едет - то это косяк проектанта.

Комфорт хода по волне как раз и есть правильно спроектированное судно.

А при чём тут водоизмещающий режим? Вроде заявка на глиссерующий колхоз.

 

Какая тут может быть критика, нельзя объять необъятное, нельзя постичь непостижимое и нельзя впихнуть невпихуемое...

Т.е. ты пытаешься впихнуть как минимум 7.5м. в 6.5м.

Либо кокпита не будет, либо средняя недокаюта.


  • 1

#57 frontera

frontera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Лобня МО

Отправлено 06 октября 2016 - 00:50

Хорошая скорость - это уже показатель. А если лодка не едет - то это косяк проектанта.

Комфорт хода по волне как раз и есть правильно спроектированное судно.

А при чём тут водоизмещающий режим? Вроде заявка на глиссерующий колхоз.

 

Какая тут может быть критика, нельзя объять необъятное, нельзя постичь непостижимое и нельзя впихнуть невпихуемое...

Т.е. ты пытаешься впихнуть как минимум 7.5м. в 6.5м.

Либо кокпита не будет, либо средняя недокаюта.

Или недостаточная мощность двигателя ;) ?! Про комфорт согласен..

Про водоизмещающий режим - это к слову, что каждому свое ...

 

При чем тут объятное/необъятное.. Просто интересно мнение при такой компоновке какие будут минусы (плюсы понятны, а минусы неочевидны)


  • 0

#58 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 901 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 октября 2016 - 03:13

При чем тут объятное/необъятное.. Просто интересно мнение при такой компоновке какие будут минусы (плюсы понятны, а минусы неочевидны)

Это к слову, поговорка такая есть и анекдот, ну да ладно.

Вернёмся к нашим баранам будущему плавсредству. Если нравятся селёдки в банке, то плюсы очевидны, в тесноте да не в обиде.

Для двух человек и носовая каюта вполне себе и "кают-компаниякамбуз" тоже сгодится и даже кокпит пойдёт.

Но стоит туда впихнуться вчетвером и всё. 

Длинна кокпита 1300 и длинна ККК 1200, жесть. Хотя да, двое там и двое там, двое ещё влезут в носовую каюту.

 

Я ничего не хочу сказать, думать то тебе и жить там тебе. 

 

Вот если убрать "центральное помещение" и сделать рубкуполурубку как у Тайменя или подобного как на фотке КингФишер 650. То и обитаемость увеличится и удобнее будет. Вторая же фотка Сильвера СтарКабин 690, который всего на 40 см. длиннее и уже на ОЧЕНЬ чувствительнее комфортнее внутри.

Если не нравится внешне, можно убрать переборку между носовой и КК. Опять же, станет гораздо просторнее внутри.

 

Про мощность пока помолчим, нет ничего по днищу, будем считать 90 коней для плоскодонки в 2т. весом пойдут.

Хотелось бы ещё узнать предполагаемые районы пребывания? Клязьма?

Прикрепленные изображения

  • maxresdefault.jpg
  • af7bd89ab4.jpg

  • 1

#59 frontera

frontera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Лобня МО

Отправлено 06 октября 2016 - 11:03

Это к слову, поговорка такая есть и анекдот, ну да ладно.

Вернёмся к нашим баранам будущему плавсредству. Если нравятся селёдки в банке, то плюсы очевидны, в тесноте да не в обиде.

Для двух человек и носовая каюта вполне себе и "кают-компаниякамбуз" тоже сгодится и даже кокпит пойдёт.

Но стоит туда впихнуться вчетвером и всё. 

Длинна кокпита 1300 и длинна ККК 1200, жесть. Хотя да, двое там и двое там, двое ещё влезут в носовую каюту.

 

Я ничего не хочу сказать, думать то тебе и жить там тебе. 

 

Вот если убрать "центральное помещение" и сделать рубкуполурубку как у Тайменя или подобного как на фотке КингФишер 650. То и обитаемость увеличится и удобнее будет. Вторая же фотка Сильвера СтарКабин 690, который всего на 40 см. длиннее и уже на ОЧЕНЬ чувствительнее комфортнее внутри.

Если не нравится внешне, можно убрать переборку между носовой и КК. Опять же, станет гораздо просторнее внутри.

 

Про мощность пока помолчим, нет ничего по днищу, будем считать 90 коней для плоскодонки в 2т. весом пойдут.

Хотелось бы ещё узнать предполагаемые районы пребывания? Клязьма?

погодите, погодите... откуда такие цифры? диван в КК 2000 ну минус 500 это 1500

каюта ШИРИНА 1390 длина 1930 (она поперек лодки)

кокпит = 2351

как-то так...

камбуз 700, от него еще 500 для прохода в кормовую каюту, гальюн 1200 длиной ширину не помню (нет под рукой автокада, но уж поболее чем в таймени или севере 600)

 

Районы пребывания - сначала да, Клязьма (Пирогово, Водники, Химки) а потом уйдем на Икшу 


  • 0

#60 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 901 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 октября 2016 - 12:08

погодите, погодите... откуда такие цифры? диван в КК 2000 ну минус 500 это 1500

каюта ШИРИНА 1390 длина 1930 (она поперек лодки)

кокпит = 2351

как-то так...

камбуз 700, от него еще 500 для прохода в кормовую каюту, гальюн 1200 длиной ширину не помню (нет под рукой автокада, но уж поболее чем в таймени или севере 600)

 

Районы пребывания - сначала да, Клязьма (Пирогово, Водники, Химки) а потом уйдем на Икшу 

Цыфры с рисунка.

Кокпит вычитаем на рецесс примерно 90 см. или надо делать кринолин с выносным транцем.

Под ним "нора" поперёк. Правильно? Какая высота этой "норы" ?

Далее вижу 1192 КК и 1992 НК. Что-то не так?

Ещё вопрос. Какой высоты будет "Беременный"?


  • 0

#61 frontera

frontera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Лобня МО

Отправлено 06 октября 2016 - 13:16

Цыфры с рисунка.

Кокпит вычитаем на рецесс примерно 90 см. или надо делать кринолин с выносным транцем.

Под ним "нора" поперёк. Правильно? Какая высота этой "норы" ?

Далее вижу 1192 КК и 1992 НК. Что-то не так?

Ещё вопрос. Какой высоты будет "Беременный"?

С кокпитом есть одна проблемка, я туда вставил размеры рецесса от производителей моторов, то есть взял ширину и глубину, но по факту ширины так много не будет нужно, так как она под рулевую, колпак мотора съест меньше пространства...

Размер кокпита указан без транца, так что там меньше 90 вычитать.

Нора в высоту 1150 и 750 шириной

Высота 2100


  • 0

#62 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 901 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 октября 2016 - 13:30

С кокпитом есть одна проблемка, я туда вставил размеры рецесса от производителей моторов, то есть взял ширину и глубину, но по факту ширины так много не будет нужно, так как она под рулевую, колпак мотора съест меньше пространства...

Размер кокпита указан без транца, так что там меньше 90 вычитать.

Нора в высоту 1150 и 750 шириной

Высота 2100

Мотор имеет свойство откидываться...

Вот честно, это реально Советский Союз, отнять у богатых и раздать бедным, т.е. взять большое помещение и поделить его на живопырки и в эти комуналки людей запихнуть. За-то отдельно.))))))))))))

Ширина 2.5 х высота 2.1 х длинна 6.5. - удачи...


  • 0

#63 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 06 октября 2016 - 13:58

https://youtu.be/q5XHVszTjVE как то так.


  • 0

#64 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 06 октября 2016 - 14:38

Вернёмся к нашим баранам будущему плавсредству. Если нравятся селёдки в банке, то плюсы очевидны, в тесноте да не в обиде.

Вспомнилась попытка... впихнуть невпихуемое в ЛС-5...  :coffee:
 
А если плясать от эргономики, да еще и с "гостевой" каюткой в корме - вспомнился Flipper 880 ST, но он уже значительно крупнее по всем параметрам... 

Прикрепленные изображения

  • varianty_obschey_komponovki_mnogocelevogo_katera.jpg
  • a_989_5044.jpg
  • a_989_5043.jpg

  • 0

#65 frontera

frontera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Лобня МО

Отправлено 06 октября 2016 - 15:11

Вспомнилась попытка... впихнуть невпихуемое в ЛС-5...  :coffee:   А если плясать от эргономики, да еще и с "гостевой" каюткой в корме - вспомнился Flipper 880 ST, но он уже значительно крупнее по всем параметрам... 

 

Флиппер да... Крутая штука, но у него вход в кормовую каюту через кокпит, а мне все-же хотелось из общего помещения проход... Ну то так, хотелки...

 

Мотор имеет свойство откидываться...

Вот честно, это реально Советский Союз, отнять у богатых и раздать бедным, т.е. взять большое помещение и поделить его на живопырки и в эти комуналки людей запихнуть. За-то отдельно.))))))))))))

Ширина 2.5 х высота 2.1 х длинна 6.5. - удачи...

 

Давайте я нос дорисую она станет 7 метровой, это решит вопрос? А добавить на транце купальные площадки - так и 7,5....

А по кормовой каюте - ну уберу я ее, компоновка станет аналогичной Север 600 (который короче на пол метра) что делать с почти двух кубовым рундуком под кокпитом???


  • 0

#66 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 901 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 октября 2016 - 16:42

Уменьшить высоту борта, тем самым занизить ЦТ и не будет никакого двух кубового "рундука"...

7м. это минимально для твоих хотелок.

Ну реально, не удобно будет в наших широтах эта компоновка.

Надо делать что-то типа застеклённого скворечника(рубки) как выше выложенные фотки. Лето коротко, осень и весна холодные.

Т.е. рубка будет и ходовой и кк нормального размера и камбузом и на ночь раскладывать диван на 2 человек.

На фотке Антарес 760, мы на таком прожили три дня, практически не сходя на берег в пятером, реально не чувствуя ущемлённости. А всё тобой рисованное чисто на два тела.

Просто одно дело дойти до места, поставить палатку и бухать, бухать. бухать, а другое дело как ты хочешь находиться в катере безвылазно пару суток.

 

Прикрепленные изображения

  • Beneteau-Antares-760.jpg

  • 0

#67 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 06 октября 2016 - 17:53

Давайте я нос дорисую она станет 7 метровой, это решит вопрос? А добавить на транце купальные площадки - так и 7,5....

 

Конечно станет, только еще тяжелее, но не эргономичней.


  • 0

#68 frontera

frontera

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Лобня МО

Отправлено 07 октября 2016 - 14:11

Уменьшить высоту борта, тем самым занизить ЦТ и не будет никакого двух кубового "рундука"...

7м. это минимально для твоих хотелок.

Ну реально, не удобно будет в наших широтах эта компоновка.

Надо делать что-то типа застеклённого скворечника(рубки) как выше выложенные фотки. Лето коротко, осень и весна холодные.

Т.е. рубка будет и ходовой и кк нормального размера и камбузом и на ночь раскладывать диван на 2 человек.

На фотке Антарес 760, мы на таком прожили три дня, практически не сходя на берег в пятером, реально не чувствуя ущемлённости. А всё тобой рисованное чисто на два тела.

Просто одно дело дойти до места, поставить палатку и бухать, бухать. бухать, а другое дело как ты хочешь находиться в катере безвылазно пару суток.

ЦТ не на много упадет, ибо скворечник тоже не самая легкая конструкция, но благодаря ему лодка еще вес наберет... так что весьма сомнительно что ЦТ вообще снизится.

Да и сама компоновка такого плана мне не особо нравится, это какой-то катер береговой охраны или лесхозколхоз получится... Ну правда, это как говорится на вкус и цвет.

Вот кстати стоянка в "Адмирале"

Изображение

 

Хотя обитаемость да, согласен гораздо лучше, но только в рубке, а в каюте уже места только лёжа... 

К слову у меня шеф все лето прожил на Стингрее 215, правда вдвоем с женой, но так и катерок этот чисто weekender...

Изображение


  • 0

#69 Vagif

Vagif

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Vacationer

Отправлено 28 июня 2019 - 14:58

Здравствуйте! Как продвинулся проект за три года?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей