Прекрасное желание, искренне поддерживаю и желаю удачи! По мелким гоночным винтам большой практический опыт имеет Валентин Палыч (на форуме izzabbet), Влад (hallucinogen) тоже кое-что знает. Обращайтесь к ним, Палыч - тот довольно спокойный и контактный дядя, все по делу говорит. Хоть у него техника и простенькая, но нюансов там много, и он в этой теме больше меня знает. По поводу косяков Р.Х. - у него очень толстая входящая кромка, что уменьшает КПД винта. По крайней мере, на больших (от 14го диаметра) винтах такое есть. А те же Mercury Racing - очень тонкие, практически треугольные (в сечении) лопасти, хоть и тоже ширпотребовские винты. Я полагаю, что Р.Х. сильно экономит на на обработке после литья, а может, не в состоянии такой сплав сварить, который позволит сделать винт тонким. Я как раз собирался этим летом сделать сравнительный спектральный анализ состава сплавов винтов разных марок, у меня есть Signature (это Р.Х.), Mercury Racing, Mazco, Rolla. Хочу поглядеть, из чего сделаны))
Сообщение отредактировал marv77: 17 июня 2017 - 21:20