attachmentattachment
Немного поработал в выходные
старый корпус так и не доделанного трима... третий вариант аутригера...
Сообщение отредактировал Serg-IF: 09 октября 2016 - 21:39
Отправлено 09 октября 2016 - 21:35
attachmentattachment
Немного поработал в выходные
старый корпус так и не доделанного трима... третий вариант аутригера...
Сообщение отредактировал Serg-IF: 09 октября 2016 - 21:39
Отправлено 09 октября 2016 - 22:45
Здорово!
А оно будет составным? Просится продолжение от кормы. Балки планируете деревянные? Я насмотрелся на тихоокеанские тримы и воодушевился на дерево тоже.
по проекту оно составное (разборное) - буду делать целиковое - под размер основного корпуса, общая длинна - 3 метра, балки деревянные тоже близкие к проекту - но с нюансами...
Отправлено 09 октября 2016 - 22:50
Прошу прощения, что не корректно спросил. Я имел в виду главный корпус тот, что в аттачменах. Какого он размера будет? Вот мое недоделанное корытце, не страивает кручение главного корпуса и металлические балки весят, как сам корпус. Так же есть вопросы. С противоположной аутригеру стороны, как будет организованно пространство? скамейка или еще какие то варианты. Так же крепление вант. Как планируете?
Отправлено 09 октября 2016 - 22:59
главный корпус - около 3,5 метров, тяжеловат, зараза, фанера 6-ка, с другой стороны скорее будет скамейка, вант не предполагается, изначально планировалось и триморном варианте кэт с мачтой в консольном варианте крепления - в данном варианте - тоже, тот удлинненный вырез в палубе - после окончательной настройки центровки предполагался под окончательную заделку - с легкой возможностью регулировки по типу ОК-динги...
Отправлено 09 октября 2016 - 23:06
Я вас понял. Вдруг тут, что то подчерпнете. Это проект от которого я отталкивался http://homepages.par...d/vaa_motu.html
Отправлено 10 октября 2016 - 01:31
Отправлено 10 октября 2016 - 07:09
Я вас понял. Вдруг тут, что то подчерпнете. Это проект от которого я отталкивался http://homepages.par...d/vaa_motu.html
Он тоже мотивировал меня на каное
Где будет перо руля?
перо как и положено - на транце
Ты эту лодку, конечно, видел? http://www.clcboats....trigger-jr.html Просто по размерам корпуса больше походит.
видел - чудный проект , на метр он где то подлиньше
http://www.tacking-outrigger.com - во чудный ресурс по аутригерным каное
Отправлено 10 октября 2016 - 12:02
перо как и положено - на транце
Тогда что в названии темы делает слово "каное"? Во-первых, у каноэ рулевое весло у борта. Исключение "International Canoe", которое неизвестно с какого перепугу обзывается каноэ. Во-вторых, не бывает каноэ с транцами. У всех каноэ острый ахтерштевень, даже "International Canoe". В-третьих, не каноЕ, а каноЭ.
Тема то хорошая, как и любая другая про строительство лодок. Но с названиями надо аккуратнее. На форуме и так путаницы выше крыши.
Отправлено 10 октября 2016 - 18:06
Сообщение отредактировал Serg-IF: 10 октября 2016 - 18:08
Отправлено 10 октября 2016 - 18:46
Отправлено 11 октября 2016 - 00:06
А вот определение каноэ от свободника - неточное.
Интересно Вы всё перевернули. Как будто я сам определения придумываю Что мировая "паутина" выдаёт, о том и пишу. Каноэ с аутригером outrigger sailing canoe Ключевые моменты: 1) одинаковые спереди и сзади суда 2) Управляется судно с помощью рулевого весла
Лучше строить, чем непонятно зачем показывать свою принципиальность.
Уважаемый коллега, о чём это Вы? Наверное сюда имеют право заглядывать только что-то строящие? Ну не получается у меня трамвай называть автобусом, хотя не принципиально же
В последнее время у людей мания какая-то всё подряд называть каноэ.
Отправлено 11 октября 2016 - 00:42
Отправлено 11 октября 2016 - 07:27
конечно лодки такого типа что я собрался делать за бугром называются просто аутригер , аутригерным каное называют если у основного корпуса вельботная корма так же называют и простые вельботы - каное-ял, а вот пример лавирующего проа, так что простим в названии некоторые стилистические ошибки - тем более тема открытая - кто желает тот и публикует информацию о том как строит проа аутригер или аутригерное каное
Сообщение отредактировал Serg-IF: 11 октября 2016 - 07:34
Отправлено 24 октября 2016 - 18:11
В первоисточнике - фигурируют оба варианта толщины, конечно 4-ка и гнуться будет лучше и общий вес меньше но с другой стороны поплавка на дольше хватит, ну а с гибом что нибудь придумаем, меня сейчас больше волнует другой вопрос как располагать элементы крепление к балкам - симметрично относительно миделя, или ассиметрично (миделя поплавка разумеется) ассиметрично располагают на аутригерах - как поплавок тримарана - чтоб центр сопротивления поплавка уходил в перед, но с другой стороны - а вдруг мне приспичит сделать проа? Я бы мог использовать этот же поплавок... вот весь в сомненияхввиду наличия оной по проекту правда не помню сколько надо будет глянуть...
Сообщение отредактировал Serg-IF: 24 октября 2016 - 18:13
Отправлено 24 октября 2016 - 20:03
Делаешь П образную раму. Две балки, как у трима или проа. Соединённые(замкнутые) еще одним силовым элементом по краю. Крепишь аутригер не на балки, а на силовой элемент. Это позволит двигать аутриггер вперёд/назад вдоль силового элемента.В первоисточнике - фигурируют оба варианта толщины, конечно 4-ка и гнуться будет лучше и общий вес меньше но с другой стороны поплавка на дольше хватит, ну а с гибом что нибудь придумаем, меня сейчас больше волнует другой вопрос как располагать элементы крепление к балкам - симметрично относительно миделя, или ассиметрично (миделя поплавка разумеется) ассиметрично располагают на аутригерах - как поплавок тримарана - чтоб центр сопротивления поплавка уходил в перед, но с другой стороны - а вдруг мне приспичит сделать проа? Я бы мог использовать этот же поплавок... вот весь в сомнениях
Отправлено 24 октября 2016 - 20:39
Делаешь П образную раму. Две балки, как у трима или проа. Соединённые(замкнутые) еще одним силовым элементом по краю. Крепишь аутригер не на балки, а на силовой элемент. Это позволит двигать аутриггер вперёд/назад вдоль силового элемента.
усложняем систему... проще потом извратиться на проа
кстати проще даже два варианта крепления предусмотреть в поплавке, дополнительная переборка, дополнительный элемент крепления который будет использоваться при установке на проа - пожалуй стоит подумать
Сообщение отредактировал Serg-IF: 24 октября 2016 - 21:38
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей