Вот о том я толкую, каждый в свою сторону тянет. А по мне например логичнее грузить пропорционально мощности моторов . А то энерговооруженность в ТРИ раза отличается а вот две тонны заявленные производителем боимся грузить. Так в чем смысл то экспериментов? Убедить себя во владении самым самым? )) Опять же новенький Север, и другие изрядно пробежные аппараты.. так может пусть Север потрудится годик, а вот потом с бахромой которая будет на месте чешуи и делать замеры? ))По мне логичнее 10 человек туда и туда посадить.
#26
Отправлено 12 октября 2016 - 17:48
#27
Отправлено 12 октября 2016 - 20:41
Все бы вам БИТЬСЯ , сражаться друг с другом ..................
Нас вот учили "настоящему делу военным образом" :
Разведчики прорывают ПВО , Бомбордировщики несут бомбы , истребители прикрывают , топливозаправщики обеспечивают увеличение дальности , ПВОшники расчищают и только тогда выполняется задача ....................
Вот когда вместо "битвы ", будет :
"Хивус " топливозаправщиком , домом для ночевок ,
" Север " со своей вездепроходностью , ледоколом ,трактором ,
" Змей " шустрым трудягой челноком для оперативных разьездов ,
" Пиранья " разведчиком оптималного приемлемого для всех маршрута .............
Только тогда ВСЕ приедут туда куда нацелились .
А так видимо действительно ЛЕБлЯДЬ , сРАК и сЩУКА .....получится . Хотя конечно все закончится питием , всеобщим братанием и удовлетворением
Сообщение отредактировал tankov: 12 октября 2016 - 20:43
#28
Отправлено 12 октября 2016 - 21:48
...Разведчики прорывают ПВО , Бомбордировщики несут бомбы , истребители прикрывают , топливозаправщики обеспечивают увеличение дальности , ПВОшники расчищают..........
....
А надо, просто перевезти 1000кг груза из п.А в п.Б, в заданных условиях наиболее дешевым способом.
#29
Отправлено 12 октября 2016 - 23:32
Все бы вам БИТЬСЯ , сражаться друг с другом ..................
Нас вот учили "настоящему делу военным образом" :
Разведчики прорывают ПВО , Бомбордировщики несут бомбы , истребители прикрывают , топливозаправщики обеспечивают увеличение дальности , ПВОшники расчищают и только тогда выполняется задача ....................
Вот когда вместо "битвы ", будет :
"Хивус " топливозаправщиком , домом для ночевок ,
" Север " со своей вездепроходностью , ледоколом ,трактором ,
" Змей " шустрым трудягой челноком для оперативных разьездов ,
" Пиранья " разведчиком оптималного приемлемого для всех маршрута .............
Только тогда ВСЕ приедут туда куда нацелились .
А так видимо действительно ЛЕБлЯДЬ , сРАК и сЩУКА .....получится . Хотя конечно все закончится питием , всеобщим братанием и удовлетворением
Игорь на мой взгляд все более прозаично, отличный маркетинговый ход развивающейся компании по продвижению своей продукции на новые рынки сбыта. Ни для кого ни секрет что Москва и Питер по толстосумам выглядит наряднее чем регионы. Ни каким образом не хочу обижать производителей Севера действительно достойный аппарат, но только испытуемые конкуренты выбраны явно не по ранжиру с заведомо известным результатом. Производственной компании соревноваться с гаражно-коленочниками да простят меня Коллеги даже как то не спортивно.
#30
Отправлено 13 октября 2016 - 00:58
Игорь на мой взгляд все более прозаично, отличный маркетинговый ход развивающейся компании по продвижению своей продукции на новые рынки сбыта. Ни для кого ни секрет что Москва и Питер по толстосумам выглядит наряднее чем регионы. Ни каким образом не хочу обижать производителей Севера действительно достойный аппарат, но только испытуемые конкуренты выбраны явно не по ранжиру с заведомо известным результатом. Производственной компании соревноваться с гаражно-коленочниками да простят меня Коллеги даже как то не спортивно.
Это откуда Вы всё взяли?
Разве не достаточно понятно в самом первом сообщении темы было сказано чей именно это ход и для чего? Ну допустим, Вам показалось недостаточно понятно что организует данное мероприятие вовсе даже не развивающаяся компания. Даже совсем не компания. Так ведь можно перечитать, или переспросить, а потом уже разобравшись делать такие глобальные выводы.
А производственная компания, это по Вашему кто? Как-то из перечисленных выше изготовителей техники однозначно не следует.
#31
Отправлено 13 октября 2016 - 02:33
Это откуда Вы всё взяли?
Разве не достаточно понятно в самом первом сообщении темы было сказано чей именно это ход и для чего? Ну допустим, Вам показалось недостаточно понятно что организует данное мероприятие вовсе даже не развивающаяся компания. Даже совсем не компания. Так ведь можно перечитать, или переспросить, а потом уже разобравшись делать такие глобальные выводы.
А производственная компания, это по Вашему кто? Как-то из перечисленных выше изготовителей техники однозначно не следует.
Сергей не ищите между строк какие то утверждения я всего лишь высказал свою точку зрения.
Согласно заявленным испытаниям участники по каким то критериям определены. Приглашения на участие в сравнительных испытаниях нет как это делаете Вы,приглашая всех на ежегодную регату. А сами производители на вряд ли официально будут проводить такое мероприятие изначально понимая что их глиссер на данном этапе времени является лучшей машиной. В чем я точно уверен что с такой энерговооруженностью Севера вряд ли кто то из строителей СВП, Аэроглиссеров и всякого рода амфибий сможет что то противопоставить.
#32
Отправлено 13 октября 2016 - 12:46
их глиссер на данном этапе времени является лучшей машиной.
это смотря в чем и какие характеристики сравнивать ))
А надо, просто перевезти 1000кг груза из п.А в п.Б, в заданных условиях наиболее дешевым способом.
о как басню сократили )) а груза или людей? а вообще есть ли места для 10 человек у всех представленных аппаратов?
Например в обоих вариантах 10 чел, вот 10 чел и посадим
разве? а Север заявлен в описании что на 5 человек. ГСР и лодченка они тоже 10 местные? ))
а учитываться то что одни судна с жестким корпусом и теплой кабиной а другие просто тентованные будет? ))
#34
Отправлено 13 октября 2016 - 14:38
Хивус-10 заявлено 1500кг-от так и грузить.
Да, как заявлено так и грузить. А где 1500 заявлено?
я вот только это данные нашел
http://www.aerohod.ru/hivus-10.html
http://severboats.ru...eli/fantom-750/
а по ГСР и аэролодке есть какие нить официальные данные?
#35
Отправлено 13 октября 2016 - 14:42
Да, как заявлено так и грузить. А где 1500 заявлено?
я вот только это данные нашел
http://www.aerohod.ru/hivus-10.html
http://severboats.ru...eli/fantom-750/
а по ГСР и аэролодке есть какие нить официальные данные?
я массу привел для примера...
#37
Отправлено 13 октября 2016 - 17:37
... с такой энерговооруженностью Севера вряд ли кто то из строителей СВП, Аэроглиссеров и всякого рода амфибий сможет что то противопоставить.
Нормальные строители СВП точно не хотят противопоставлять энерговооруженность. Или по Вашему знерговооруженность это хорошо? Тоесть, чем больше лодка потребляет энергии в виде топлива в единицу времени тем лучше? Если это так, то это многое объясняет.
#38
Отправлено 13 октября 2016 - 17:44
По поводу нагрузки, я думаю все прекрасно понимают, что максимальная нагрузка величина довольно условная. Какую нагрузку установит Заказчик (Самогонщик), с такой и будем ездить. А для сравнения будем смотреть, во что обойдётся ему перевозка одной и той-же нагрузки разными способами.
ГСР тонну повезёт. Места под 10 жоп там тоже имеются. Характеристики его при этом и будут предметом исследования.
Маленькая лодка с тонной скорее всего даже с места не сдвинется. Но я предложу туда 300кг положить, а чтобы не скучно было, покажу нормальные способы перевозки 300кг.
#39
Отправлено 13 октября 2016 - 18:26
я думаю все прекрасно понимают, что максимальная нагрузка величина довольно условная
Вот они слова производителя и продавца ))
Так вот нифига подобного, это одна из главных характеристик на которую смотрит доверчивый покупатель. И этим беззастенчиво и пользуются некоторые указывая 2 тонны например. Ну да ладно.
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Какую нагрузку установит Заказчик (Самогонщик), с такой и будем ездить.[/color]
О чем я собственно и писал с самого начала, тесты для своей новой игрушки, загрузку уже для своего аппарата среднюю выбрали, и ничего что для других она будет выше максимальной. Дальше надо подобрать так трассу, что бы проявились все плюсы тяжелого аэроглиссера... ну а дальше дело техники )))
#40
Отправлено 13 октября 2016 - 18:46
Вот они слова производителя и продавца ))
Так вот нифига подобного, это одна из главных характеристик на которую смотрит доверчивый покупатель. И этим беззастенчиво и пользуются некоторые указывая 2 тонны например. Ну да ладно.
О чем я собственно и писал с самого начала, тесты для своей новой игрушки, загрузку уже для своего аппарата среднюю выбрали, и ничего что для других она будет выше максимальной. Дальше надо подобрать так трассу, что бы проявились все плюсы тяжелого аэроглиссера... ну а дальше дело техники )))
Если-бы "БИТВУ" планировали строители аэроглиссеров, я бы ниразу не сомневался что планируется именно очередное разводилово и очковтирательство. Коллегу Самогонщика в этом заподозрить сложно, он на этом денег не зарабатывает, а наоборот тратит.
Загрузит тонну, значит повезём тонну. Ничего сверхъестественного для Хивуса или ГСРа в том чтобы везти тонну нет. Как повезёт тонну аэроглисер я буду смотреть с большим интересом. Тем более, что предусматриваются и другие варианты загрузки.
По моему личному опыту сравнения СВП и аэролодок, все преимущества в скорости и проходимости аэролодки очень быстро теряются с увеличением загрузки. Интересная характеристика, это нагрузка при которой аэролодка вообще не сможет стронутся с места. Сначала на земле, затем на снегу.
#41
Отправлено 13 октября 2016 - 20:05
#42
Отправлено 13 октября 2016 - 20:25
#43
Отправлено 13 октября 2016 - 21:27
Вы наверное не ездили на Каенах и не жили в хороших отелях))))
полезло... куда нам до вас цивилизованных. Только даже нам темным понятно что комфорт понятие относительное, и например Хивус на голову комфортнее Севера т.к. в нем тихо относительно и можно спокойно разговаривать, А Север ревет как боинг в прямом смысле, и ход у Хивуса мягче, и спальные места полноценные есть. Продолжать? ))
А Север комфортнее ГСР и так далее. И был бы вам не нужен комфорт купили бы или Фантом без тента или у Смирнова платформу Змея и летали бы в мороз как на ковре самолете ))
Все факторы любого судна надо рассматривать в сумме, ведь комфорт и денег стоит и отнимает часть ресурсов, например жесткая кабина чего то весит и ее надо возить т.е. часть мощности уходит на нее и т.д.
#45
Отправлено 13 октября 2016 - 21:55
#48
Отправлено 13 октября 2016 - 22:06
#49
Отправлено 13 октября 2016 - 22:10
Смирнов В споре рождается истина. Думаю мы сможем ее установить. Я не исключаю что твой ГСР местами победу одержит, хотя скорее из за умения пилота, чем из за самой техники.
Нормально так, твой ГСР превратился в мой На моём ГСРе однозначно стоял бы винт побольше.
Умения пилота мы постараемся исключить. Ну и на всякий случай напомню, что на ГСРе я накатал не больше 2-х часов. На других СВП, за последний год вряд-ли больше 20часов. Так что, чтобы уравнять умения пилотов, достаточно найти довольно начинающего аэролодочника.
Ответить
Темы с аналогичным тегами свп аэролодка
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
Выбор транспортного средства для межсезоньяАвтор НикитаСар , 06 апр 2017 свп аэролодка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей