Вот мы тут обсуждаем проекты и вопросы самостоятельной постройки малых судов - яхт и катеров. Некоторые коллеги сами разрабатывают проекты и сами строят по ним лодки.
Однако после спуска на воду эти лодки становятся объектом надзора со стороны ГИМС или аналогичных инстанций, их надо регистрировать и т.п. Более того, согласно существующим инструкциям, даже строительство нельзя начинать прежде, чем проект пройдет компетентную экспертизу, а затем инспектор ГИМСа будет контролировать ход строительства (это ж сколько ему придется выпивки поставить ?)
Короче говоря, ребята, кто имеет опыт таких проблем, поделитесь для общего развития. Сильно подозреваю, что многое зависит от местных условий.
Экспертиза проектов и регистрация самодельных яхт
Автор
Andrei
, 14 июн 2003 17:45
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 14 июня 2003 - 17:59
2 Andrei
Ответить на этот вопрос (и многие другие) мы попытались, взяв интервью у начальника Главного управления ГИМС РФ Владимира Антонова. оно опубликовано в "КиЯ" № 183 (первый номер за этот год), стр. 66-69.
В двух словах, ГИМС имеет документы, определяющие т.н. "объем первичного технического освидетельствования". Плюс проводится проверка остойчивости и непотопляемости.
Предоставление в ГИМС проектных данных, расчетов и чертежей желательно - но не обязательно.
Ответить на этот вопрос (и многие другие) мы попытались, взяв интервью у начальника Главного управления ГИМС РФ Владимира Антонова. оно опубликовано в "КиЯ" № 183 (первый номер за этот год), стр. 66-69.
В двух словах, ГИМС имеет документы, определяющие т.н. "объем первичного технического освидетельствования". Плюс проводится проверка остойчивости и непотопляемости.
Предоставление в ГИМС проектных данных, расчетов и чертежей желательно - но не обязательно.
#3
Отправлено 14 июня 2003 - 18:28
2 Grokh
Спасибо, надо будет почитать. Хорошо бы еще кто-нибудь с Украины отозвался, а то меня яхтсмены из местных застращали
PS: Интересно, а наши здешние (в КК) конструкторы предварительные расчеты своих проектов под требования ГИМС делают? Артур, такой вопрос из твоих уст был бы вполне уместен.
#4
Отправлено 14 июня 2003 - 18:34
2 Andrei
По поводу Украины - лучше всего Вам будет спросить коллегу под ником Albert Nazarov.
Найдите в поиске его профиль - и в почту вопросик киньте. Он сюда пока не часто заглядывает из-за проблем с Инетом. А на почту отвечает.
2 Конструкторы
Вы учитываете требования ГИМС?!! (Грозно так...)
По поводу Украины - лучше всего Вам будет спросить коллегу под ником Albert Nazarov.
Найдите в поиске его профиль - и в почту вопросик киньте. Он сюда пока не часто заглядывает из-за проблем с Инетом. А на почту отвечает.
2 Конструкторы
Вы учитываете требования ГИМС?!! (Грозно так...)
#5
Отправлено 14 июня 2003 - 18:47
2 Grokh: А чегой-то на Вы? Или Вы, сэр, на брудершафт не подписывались???!
По поводу Украины - лучше всего Вам будет спросить коллегу под ником Albert Nazarov.
) Знаем такого. Он меня тоже стращал
И на почту не отвечает... Правда, я к нему е-мэйлом стучал.
По поводу Украины - лучше всего Вам будет спросить коллегу под ником Albert Nazarov.
) Знаем такого. Он меня тоже стращал
И на почту не отвечает... Правда, я к нему е-мэйлом стучал.
#6
Отправлено 14 июня 2003 - 18:55
Виноват! Запамятовал!А чегой-то на Вы? Или Вы, сэр, на брудершафт не подписывались???!
Стращал, говоришь? А ты не бойся.Знаем такого. Он меня тоже стращал.
И на почту не отвечает? Только вчера получил от него три Емели. Вот, правда, что пишет в одной из них: "Даже надеюсь подключиться к нормальному Интернету из дома в Севастополе, тогда проще будет общаться."
Так что видно, проблемы с доступом у него пока.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей