Мотор пока еще обкатывается , насколько мне известно вроде до снятия ограничений оборотов на зажигании дукати 5 мото-часов .
#28
Отправлено 05 ноября 2016 - 17:30
И еще вопрос к знатокам РМЗ , пока не прогрелся мотор сильно плевался маслом , не бензином а именно маслом через глушак , это для них нормально? Или масло надо какое то другое чтобы лучше сгорало ? я разводил тоже масло что и в снегоход применяю .
Эдуард у тебя мотор еще не обкатался, у меня винт всегда был масленный.
#31
Отправлено 06 ноября 2016 - 11:50
Ну в данном случае при обкатке масло было добавлено чуть поболее - 3% (синтетика XPS2) , но само интересное после нескольких часов работы масло кидать стал меньше и в основном только при низких оборотах ( на холостых) при добавлении газа это пропадает вообще и даже не коптит.
Обкатка закончена , 5 часов отработал. Немного порегулировал карбюраторы сегодня. Подогрев карбюраторов работает , обмерзания карбов нету.
Вчера катался по воде а сегодня по тонкому льду, за ночь поднамерзло, видео грузится и обрабатывается.
По бетону в гараже с седоком не хочет ехать ( видимо по песку будет также ) , после длительного стояния на снегу - подлипает ( примерзает) , приходится поворохать из сторону в сторону чтобы отлип и поехал.
Зато на прицеп своим ходом заскакивает в седоком, тяга есть и ее хватает . По управляемости скажу так - конь с норовом не похоже на СВП к которому привык уже , в чем то может и похоже а в чем то нет . И все время просит газу . Т.е. если на СВП разогнался и подубрал газ и скорость продолжает быть высокой , то ту если уменьшил газ скорость сразу снижается. И от типа поверхности как то более чувствителен чем СВП . На мягкую точку больше неровностей передает.
На следующих выходных приедет заказчик за ним , пусть катет , привыкает .
#34
Отправлено 06 ноября 2016 - 16:54
По острым льдинам на СВП поехал бы как на Драконе?
Сегодня как раз ездил там же на СВП и видео тоже в обработке , так что это не аргумент . и раньше тоже ездил по такому ( видео за 2014 год https://youtu.be/1kaYczeQx8o?t=1m38s )
Повреждений на юбке не получил никаких.
#36
Отправлено 06 ноября 2016 - 19:18
Сегодня как раз ездил там же на СВП и видео тоже в обработке , так что это не аргумент . и раньше тоже ездил по такому ( видео за 2014 год https://youtu.be/1kaYczeQx8o?t=1m38s )
Повреждений на юбке не получил никаких.
Да я из интереса спросил, просто не разу не ездил на СВП.
#37
Отправлено 06 ноября 2016 - 19:23
Да я из интереса спросил, просто не разу не ездил на СВП.
а я никогда не был против аэроглиссеров , просто они немного другие
вот сюда скинул ссылку с видео по льдинкам на СВП http://forum.katera....eeze/?p=1967573
#38
Отправлено 06 ноября 2016 - 22:34
а я никогда не был против аэроглиссеров , просто они немного другие
вот сюда скинул ссылку с видео по льдинкам на СВП http://forum.katera....eeze/?p=1967573
Эдик, только одно видео будет, по максимальной скорости проверять не будешь. Вдруг кто ещё захочет, а у тебя характеристик-то и нет. Увидел небольшой недочет, ручную заводку надо делать по направлению в лодку, как сейчас у тебя на воде будет не завести. А вообще поздравляю, получилась хорошая аэролодка. Жаль конечно, что не попробуешь с лифаном, эту лодку.
#40
Отправлено 07 ноября 2016 - 03:40
... Увидел небольшой недочет, ручную заводку надо делать по направлению в лодку, как сейчас у тебя на воде будет не завести.
Правильно, заводку вниз. Но ещё лучше, если длинна шнура позволяет, прицепить через ролик на транце. Тогда дёргать очень удобно как бы снизу, как тренажёр получается.
#41
Отправлено 07 ноября 2016 - 13:12
Заводку надо делать через ролик, чтобы шнур тянуть вдоль лодки. Эдик не всем надо на воде аэролодка, главное, чтобы могла с воды на лед выехать, без разгона( когда по первому льду лодка проваливается, она должна сама двоих вытащить на лед, вот такая мощность нужна мне. Я например использую её с аэроустановкой только когда есть лед, с первого по последний лед. А по чистой воде с подвесным мотором.
Лодка пока у меня до следующих выходных , ручку развернуть есть еще время, спасибо за совет , да и при сдаче полюбому катать еще будем . А лифан всетаки слабоват будет особенно на воде .
#47
Отправлено 27 ноября 2016 - 16:18
По факту притирки мотор перестал плевать маслом как в начале обкатки , мощность явно прибавилась .
Пока настроил клиенту 5900 оборотов максимальные , по паспорту можно побольше , но пусть пока так поездит поосваевает.
Базируется этот аэроглиссер в Новой Ладоге
#50
Отправлено 07 февраля 2017 - 14:49
Что за мотор?
лодку и мотор предоставил заказчик мотор старенький парапланерный Хирт Ф36 http://permaero.ru/d...-hirth-f36.html
Наша работа - обтянуть дно лодки чешуей из ПНД , рама с ограждением разборное , рулевая , и все в кучу собрать .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей