#56
Отправлено 09 февраля 2017 - 17:14
для тяги между воздушными рулями применены похоже шарниры от газовых стоек задней двери от автомашины легковой,от какой интересно и ещё смотрел характеристики этой лодки пвх и высмотрел,что материал лодки плотностью 700,не мало ли будет для эксплуатации зимой,не потрескается,а фото классные,да и аэролодка не плоха,ну просто мопед снежный,водный для одного класс.фото по СУ
#57
Отправлено 09 февраля 2017 - 17:30
для тяги между воздушными рулями применены похоже шарниры от газовых стоек задней двери от автомашины легковой,от какой интересно и ещё смотрел характеристики этой лодки пвх и высмотрел,что материал лодки плотностью 700,не мало ли будет для эксплуатации зимой,не потрескается,а фото классные,да и аэролодка не плоха,ну просто мопед снежный,водный для одного класс.
Шарниры похожие , но это концевики рычажков от коробки передач Ивеко, на них есть фиксатор дополнительный . На Всех СВП Бриз такие ставим
Я не выбирал лодку и мотор , мне ее просто привезли как и мотор .
По лично моему мнению лодка подходящая , но лучше возможно, если бы днище потолще было а не Аирдек .
Хозяин говорит что в основном один ездит , но и вдвоем тоже приходилось . На глис в одного выходит легко , а вот вдвоем нет , мощности маловато , но ему говорит и не надо.
Вообще конечно бюджетно получилось , мотор только можно 15-17 сил 4-тактный и в серию
#58
Отправлено 09 февраля 2017 - 18:26
...
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]Подвернулась лодка пвх плоскодонка BidBoat340 шириной 160см,хотим лифана 2хцилиндрового на него,а если защиту както целиком,то есть сплошняком,не чешуёй,ведь проще получится наверное,высказывайтесь,кто делал,кто где видел,как сделано и сто[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]ит ли так делать.[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]...[/color]
во ты наплодил дублей
поиск рулит , в ютубе много роликов с такими .
На мой взгляд лучше чешуей чем сплошняком
#60
Отправлено 09 февраля 2017 - 19:30
из целого листа получится только с разрезами , это чтобы форму носового подьема принял лист. Так вот углы этих вырезов и будут иметь слабину . При перекосах корпуса , которые неизбежны при езде в этих местах лист будет постепенно ломатся и в конце концов расползутся трещины. А при чешуе листы относительно друг друга спокойно двигаютя и напряженных мест не возникает.такой уж я есть дубелей ,ничего с этим и не сделаешь,но хотим сплошняком,вроде как попопроще, кто бы расписал плюсы и минусы этой защиты.
#61
Отправлено 09 февраля 2017 - 19:50
Сплошной лист зимой по льду и торосам , неизбежно промнется местами -даст потяжку , появятся "впуклости " - потеряет абсолютнуя ровность ..........
В первую очередь протрутся неизбежные резкие изгибы ПНД .....
Для зимы не очень критично а вот по воде значительно ухудшит показатели скорости и выход на глиссирование .
Ну и Эдуардом согласен полностью ( имел опыт )
#67
Отправлено 10 февраля 2017 - 12:51
Сергей Сергеич.
Если чешуя сразу к лодке кусками привязана, то надо на лодке (сами понимаете) наклеить-пришить части других тряпок для крепления кусков чешуи.
Оно можно и так, но, тогда лодка без чешуи использоваться не может.
А, вдруг оно надо? Тогда сама лодка уже изрядно испорчена местами приклейки и пришития деталей крепления чешуи.
#70
Отправлено 10 февраля 2017 - 14:46
Так Вы оказывается рассуждали глобально, о шнуровке чешуи поперечно. А пример у нас был со шнуровкой по бортам, в двух вариантах, с тряпкой и без.Ну, ладно: Если тряпку с чешуёю от лодки отвязать, то получиться обычная лодка, с "девственно" целым ровным гладким днищем, без всяких наклеенно-пришитых поперек днища полос с дырочками.
#71
Отправлено 10 февраля 2017 - 15:05
лодку и мотор предоставил заказчик мотор старенький парапланерный Хирт Ф36 http://permaero.ru/d...-hirth-f36.html
Наша работа - обтянуть дно лодки чешуей из ПНД , рама с ограждением разборное , рулевая , и все в кучу собрать .
И во сколько целковых обошлось скрещивание?
#72
Отправлено 10 февраля 2017 - 15:11
Хорошо бы фото обоих вариантов,да ещё бы без клейки полос с дырдочками на днище лодки,если конечно такое возможно.Так Вы оказывается рассуждали глобально, о шнуровке чешуи поперечно. А пример у нас был со шнуровкой по бортам, в двух вариантах, с тряпкой и без.
#73
Отправлено 10 февраля 2017 - 15:24
И во сколько целковых обошлось скрещивание?
за наши услуги 50 т.р клиент заплатил .
Могу сказать что полностью аналогичный вариант с мотором Лифан 17л.с. можем делать за 140-150 т.р. на базе лодки Братан 300Т - 340Т.
Да, мотор Лифан потяжелее и в машину и из машины вытаскивать его не так легко как это Хирт , но зато 4-тактный мотор я уверен будет экономичней . Да и сам по себе мотор дешевле в разы .
Для желающих можем и Хирт или любой другой от мотопарапланов
#75
Отправлено 11 февраля 2017 - 14:22
во ты наплодил дублей поиск рулит , в ютубе много роликов с такими . На мой взгляд лучше чешуей чем сплошняком
Нашёл наконец то ролик защита днища сплошняком,не умею выставить его сюда,называется Аэролодка на Енисее 15л.с.Михаила Егоркина,днище сделал как калоша на валенок,правильней наверное будет сланец на ногу,ну как просто,легко одеть и легко снять.На долго ли?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей