Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер " Бриз"

Аэроглиссер СВП Бриз

Сообщений в теме: 187

#51 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 07 февраля 2017 - 20:26

Про лодку бы ещё,её размеры,название,какое дно.
  • 0

#52 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 февраля 2017 - 21:29

Про лодку бы ещё,её размеры,название,какое дно.

Лодка Flinc 320 air bec Дно надувное высокого давления
  • 0

#53 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 09 февраля 2017 - 08:41

Лодка Flinc 320 air bec Дно надувное высокого давления

Защита днища лодки как есть не так сделана как на Бризе,хорошо бы фото и расскажите ,интересно же,думаю многим Эдуард,
  • 0

#54 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 февраля 2017 - 12:23

Не сильно и отличается . Рубашки из ПВХ нет и все.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170126_160907.jpg
  • IMG_20170126_160920.jpg
  • IMG_20170126_160949.jpg
  • IMG_20170127_144524.jpg
  • IMG_20170127_144541.jpg
  • IMG_20170130_113850.jpg
  • IMG_20170130_113857.jpg
  • IMG_20170130_154111.jpg
  • IMG_20170130_155852.jpg
  • IMG_20170131_092914.jpg
  • IMG_20170131_092926.jpg
  • IMG_20170131_115124.jpg
  • IMG_20170131_115141.jpg
  • IMG_20170131_115130.jpg

  • 0

#55 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 февраля 2017 - 12:31

фото по СУ

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170203_163546.jpg
  • IMG_20170207_134220.jpg
  • IMG_20170207_134229.jpg
  • IMG_20170207_134250.jpg
  • IMG_20170207_134257.jpg
  • IMG_20170207_134333.jpg
  • IMG_20170207_134323.jpg
  • IMG_20170207_134403.jpg
  • IMG_20170207_134311.jpg
  • IMG_20170207_134339.jpg

  • 0

#56 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 09 февраля 2017 - 17:14

фото по СУ

для тяги между воздушными рулями применены похоже шарниры от газовых стоек задней двери от автомашины легковой,от какой интересно и ещё смотрел характеристики этой лодки пвх и высмотрел,что материал лодки плотностью 700,не мало ли будет для эксплуатации зимой,не потрескается,а фото классные,да и аэролодка не плоха,ну просто мопед снежный,водный для одного класс.
  • 0

#57 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 февраля 2017 - 17:30

для тяги между воздушными рулями применены похоже шарниры от газовых стоек задней двери от автомашины легковой,от какой интересно и ещё смотрел характеристики этой лодки пвх и высмотрел,что материал лодки плотностью 700,не мало ли будет для эксплуатации зимой,не потрескается,а фото классные,да и аэролодка не плоха,ну просто мопед снежный,водный для одного класс.

 Шарниры похожие , но это концевики  рычажков от коробки передач Ивеко, на них есть фиксатор дополнительный  . На Всех СВП Бриз такие ставим

 

Изображение

 

  Я не выбирал лодку и мотор ,  мне ее просто привезли  как и мотор .

По лично моему мнению лодка подходящая ,  но лучше  возможно,  если бы днище потолще  было  а не Аирдек .

 

  Хозяин говорит что в основном один ездит , но и вдвоем тоже приходилось .  На глис  в одного выходит легко , а вот вдвоем  нет , мощности маловато , но ему говорит и не надо.

 

Вообще конечно бюджетно получилось  ,  мотор только можно 15-17 сил 4-тактный  и в серию   ;)

 


  • 0

#58 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 февраля 2017 - 18:26

...

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]Подвернулась лодка пвх плоскодонка BidBoat340 шириной 160см,хотим лифана 2хцилиндрового на него,а если защиту както целиком,то есть сплошняком,не чешуёй,ведь проще получится наверное,высказывайтесь,кто делал,кто где видел,как сделано и сто[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]ит ли так делать.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]...[/color]

 

:)  во ты наплодил  дублей :)

 

поиск рулит , в ютубе много роликов с такими .

На мой взгляд  лучше чешуей  чем сплошняком


  • 0

#59 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 09 февраля 2017 - 18:58

:)  во ты наплодил  дублей :)   поиск рулит , в ютубе много роликов с такими . На мой взгляд  лучше чешуей  чем сплошняком

такой уж я есть дубелей ,ничего с этим и не сделаешь,но хотим сплошняком,вроде как попопроще, кто бы расписал плюсы и минусы этой защиты.
  • 0

#60 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 февраля 2017 - 19:30

такой уж я есть дубелей ,ничего с этим и не сделаешь,но хотим сплошняком,вроде как попопроще, кто бы расписал плюсы и минусы этой защиты.

из целого листа получится только с разрезами , это чтобы форму носового подьема принял лист. Так вот углы этих вырезов и будут иметь слабину . При перекосах корпуса , которые неизбежны при езде в этих местах лист будет постепенно ломатся и в конце концов расползутся трещины. А при чешуе листы относительно друг друга спокойно двигаютя и напряженных мест не возникает.
  • 0

#61 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 09 февраля 2017 - 19:50

Сплошной лист  зимой по льду и торосам , неизбежно промнется местами -даст потяжку , появятся "впуклости " - потеряет абсолютнуя ровность ..........

В первую очередь протрутся неизбежные резкие изгибы ПНД .....

Для зимы не очень критично а вот по воде значительно ухудшит показатели скорости и выход на глиссирование . 

Ну и Эдуардом согласен полностью ( имел опыт ) 


  • 0

#62 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 10 февраля 2017 - 04:32

На тряпке прикрепит чешую, тряпку привязать к лодке.

Съемная защита вопщем.

(и для ремонта проще-удобнее)


  • 0

#63 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 10 февраля 2017 - 04:58

Эдуард Константинович,а чем это вы его шнуруете? Не полёвка,вроде.


  • 0

#64 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 10 февраля 2017 - 07:48

На тряпке прикрепит чешую, тряпку привязать к лодке. Съемная защита вопщем. (и для ремонта проще-удобнее)

Где то было такое видео,как есть Виктор Полетаев из Барнаула так делал.
  • 0

#65 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 февраля 2017 - 09:47

Эдуард Константинович,а чем это вы его шнуруете? Не полёвка,вроде.

по бортам леска 3,5 мм
  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 922 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 февраля 2017 - 10:27

На тряпке прикрепит чешую, тряпку привязать к лодке.

Съемная защита вопщем.

(и для ремонта проще-удобнее)

А без тряпки, чешуя не съёмная что-ли?


  • 0

#67 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 10 февраля 2017 - 12:51

Сергей Сергеич.

Если чешуя сразу к лодке кусками привязана, то надо на лодке (сами понимаете) наклеить-пришить части других тряпок для крепления кусков чешуи.

 

Оно можно и так, но, тогда лодка без чешуи использоваться не может.

А, вдруг оно надо? Тогда сама лодка уже изрядно испорчена местами приклейки и пришития деталей крепления чешуи.


  • 0

#68 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 922 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 февраля 2017 - 13:31

А если чешуя привязана к тряпке, которая в свою очередь привязана к лодке, то оно чем лучше-то???

:blink:


  • 0

#69 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 10 февраля 2017 - 14:44

Ну, ладно:

Если тряпку с чешуёю от лодки отвязать, то получиться обычная лодка, с "девственно" целым ровным гладким днищем, без всяких наклеенно-пришитых поперек днища полос с дырочками.


  • 0

#70 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 922 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 февраля 2017 - 14:46

Ну, ладно: Если тряпку с чешуёю от лодки отвязать, то получиться обычная лодка, с "девственно" целым ровным гладким днищем, без всяких наклеенно-пришитых поперек днища полос с дырочками.

Так Вы оказывается рассуждали глобально, о шнуровке чешуи поперечно. А пример у нас был со шнуровкой по бортам, в двух вариантах, с тряпкой и без.
  • 0

#71 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 10 февраля 2017 - 15:05

 лодку и мотор предоставил заказчик мотор старенький  парапланерный  Хирт Ф36  http://permaero.ru/d...-hirth-f36.html

Наша работа - обтянуть дно лодки чешуей из ПНД ,   рама с ограждением разборное  , рулевая , и все в кучу  собрать .

И во сколько целковых обошлось скрещивание? :)


  • 0

#72 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 10 февраля 2017 - 15:11

Так Вы оказывается рассуждали глобально, о шнуровке чешуи поперечно. А пример у нас был со шнуровкой по бортам, в двух вариантах, с тряпкой и без.

Хорошо бы фото обоих вариантов,да ещё бы без клейки полос с дырдочками на днище лодки,если конечно такое возможно.
  • 0

#73 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 февраля 2017 - 15:24

И во сколько целковых обошлось скрещивание? :)

 за наши услуги 50 т.р клиент заплатил .

 

   Могу сказать что полностью  аналогичный вариант с мотором  Лифан  17л.с.   можем делать за  140-150 т.р.  на базе  лодки Братан 300Т - 340Т.  

 

  Да, мотор Лифан потяжелее и в машину и  из машины вытаскивать его не так легко как это Хирт , но зато 4-тактный   мотор я уверен будет экономичней .  Да и сам по себе мотор дешевле  в разы  . 

Для желающих можем и Хирт   или любой другой от мотопарапланов  :)


  • 0

#74 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 11 февраля 2017 - 13:51

по бортам леска 3,5 мм

На долго ли?
  • 0

#75 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 11 февраля 2017 - 14:22

:)  во ты наплодил  дублей :)   поиск рулит , в ютубе много роликов с такими . На мой взгляд  лучше чешуей  чем сплошняком

На долго ли?

Нашёл наконец то ролик защита днища сплошняком,не умею выставить его сюда,называется Аэролодка на Енисее 15л.с.Михаила Егоркина,днище сделал как калоша на валенок,правильней наверное будет сланец на ногу,ну как просто,легко одеть и легко снять.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей