Нашёл наконец то ролик защита днища сплошняком,не умею выставить его сюда,называется Аэролодка на Енисее 15л.с.Михаила Егоркина,днище сделал как калоша на валенок,правильней наверное будет сланец на ногу,ну как просто,легко одеть и легко снять. https://youtu.be/-6VtczaesWc
#76
Отправлено 11 февраля 2017 - 17:59
#82
Отправлено 14 февраля 2017 - 14:08
Шарниры похожие , но это концевики рычажков от коробки передач Ивеко, на них есть фиксатор дополнительный . На Всех СВП Бриз такие ставим
Я не выбирал лодку и мотор , мне ее просто привезли как и мотор .
По лично моему мнению лодка подходящая , но лучше возможно, если бы днище потолще было а не Аирдек .
Хозяин говорит что в основном один ездит , но и вдвоем тоже приходилось . На глис в одного выходит легко , а вот вдвоем нет , мощности маловато , но ему говорит и не надо.
Вообще конечно бюджетно получилось , мотор только можно 15-17 сил 4-тактный и в серию
А вот интересно, из пластикового плоскодонного картопа (у меня раньше была САВА МОНО 2700, или что-то похожее) можно аэроглиссер сделать? С не слишком мощным моторчиком на вес меня с лодкой (без мотора) до 200 кг. (и только по воде).
И хоть примерно какая цена выйдет?
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 14 февраля 2017 - 14:08
#83
Отправлено 14 февраля 2017 - 14:22
А вот интересно, из пластикового плоскодонного картопа (у меня раньше была САВА МОНО 2700, или что-то похожее) можно аэроглиссер сделать? С не слишком мощным моторчиком на вес меня с лодкой (без мотора) до 200 кг. (и только по воде).
И хоть примерно какая цена выйдет?
Главная составляющая такого глиссера по стоимости это будет цена мотора , если он мотопарапланерный то это одно , если китайчик то другое .
вообще по стоимости примерно я написал в ответ Виктору http://forum.katera....briz/?p=2003393
Если что-то конкретное то лучше через личку.
#84
Отправлено 14 февраля 2017 - 20:00
Главная составляющая такого глиссера по стоимости это будет цена мотора , если он мотопарапланерный то это одно , если китайчик то другое .
вообще по стоимости примерно я написал в ответ Виктору http://forum.katera....briz/?p=2003393
Если что-то конкретное то лучше через личку.
Я понимаю.
Лодка, кстати 26000 руб. сейчас стоит такая.
Давайте посчитаем с мотором китайским, лошадей 10-15? Он же дешевле?
В этой лодке транец низкий, сколько двигатель с пропеллером будут весить?
А то мою лодочку украли, надо что-то новое....
Пишите в личку, если цена - военная тайна ))
#85
Отправлено 15 февраля 2017 - 12:47
Я понимаю.
Лодка, кстати 26000 руб. сейчас стоит такая.
Давайте посчитаем с мотором китайским, лошадей 10-15? Он же дешевле?
В этой лодке транец низкий, сколько двигатель с пропеллером будут весить?
А то мою лодочку украли, надо что-то новое....
Пишите в личку, если цена - военная тайна ))
Да не военная тайна , просто у всех свои запросы и список работ и материалов разный , все не напишешь.
#94
Отправлено 16 февраля 2017 - 12:50
а как она на изгибах,при цикл.деформациях,уф?
На данный момент по первому аэроглиссеру замечаний нет , следов протертостей тоже. время покажет .
Год ходя бы отходят и я посмотрю что по лучилось , Веревки однозначно растреплются быстрее , а полевка дольше конечно , но когда она начнет разрушатся острые проволочины сердцевины начнут трепаться в месте переломов и могу повредить баллоны.
К тому же при ерзании стальная сердцевина режет пластик довольно быстро.
.
#95
Отправлено 16 февраля 2017 - 15:27
С защитой похоже чешуя рулит,но есть ещё вопрос,Эдуард смотрю на ваши аэроглиссеры,сделано конечно очень хорошо,но смущает одно,что у винтомоторной установки вся нагрузка ,тоесть её вес почти весь на транце лодки,может вес бурановского движка конечно небольшой,а у меня 2хцилиндровый лифан,почти 50кг без редуктора,вот думаю,что придумать,может связать жёсткий пол из фанеры с транцем металлопрофилем 20х20 и установку на пол закрепить,подскажитеНа данный момент по первому аэроглиссеру замечаний нет , следов протертостей тоже. время покажет . Год ходя бы отходят и я посмотрю что по лучилось , Веревки однозначно растреплются быстрее , а полевка дольше конечно , но когда она начнет разрушатся острые проволочины сердцевины начнут трепаться в месте переломов и могу повредить баллоны. К тому же при ерзании стальная сердцевина режет пластик довольно быстро. .
#96
Отправлено 16 февраля 2017 - 16:00
С защитой похоже чешуя рулит,но есть ещё вопрос,Эдуард смотрю на ваши аэроглиссеры,сделано конечно очень хорошо,но смущает одно,что у винтомоторной установки вся нагрузка ,то есть её вес почти весь на транце лодки,может вес бурановского движка конечно небольшой,а у меня 2хцилиндровый лифан,почти 50кг без редуктора,вот думаю,что придумать,может связать жёсткий пол из фанеры с транцем металлопрофилем 20х20 и установку на пол закрепить,подскажите
заблуждаетесь , хоть вес и приходится на сам транец , растяжки - опоры дополнительные не зря сделаны . На СВП моторы и под 70 кг вешаем и не отрывает ничего.
Лучше чем закреплен транец в лодке ничего нет . Пол если на него дадите нагрузку будет ерзать и протирать ПВХ ... слани ведь не приклеены к баллонам.
#99
Отправлено 19 февраля 2017 - 10:21
Нашёл видео называется Аквамарин2 г.Канск,заинтересовало крепление защиты,похоже за пластик и за дно лодки ремнём и винтомоторная установка стоит на полу,то есть на дне,Эдуард пожалуйста помести это видео в эту тему,а то не умею я это,шибко хочется услышать мнение и отзывы по этой лодке пользователей форума и хорошо бы отозвался сам владелец этой аэролодки.ну да, это один из вариантов часто применяемых на аэроглиссерах
#100
Отправлено 19 февраля 2017 - 11:01
Нашёл видео называется Аквамарин2 г.Канск,заинтересовало крепление защиты,похоже за пластик и за дно лодки ремнём и винтомоторная установка стоит на полу,то есть на дне,Эдуард пожалуйста помести это видео в эту тему,а то не умею я это,шибко хочется услышать мнение и отзывы по этой лодке пользователей форума и хорошо бы отозвался сам владелец этой аэролодки.
И дальше что? Начать обсуждать в этой теме вообще все аэролодки и превратить тему в помойку?
Правила форума:
http://forum.katera....tion=boardrules
Инструкции по общению на форуме:
http://forum.katera....kajut-kompanii/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей