Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер " Бриз"

Аэроглиссер СВП Бриз

Сообщений в теме: 187

#76 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 11 февраля 2017 - 17:59

Нашёл наконец то ролик защита днища сплошняком,не умею выставить его сюда,называется Аэролодка на Енисее 15л.с.Михаила Егоркина,днище сделал как калоша на валенок,правильней наверное будет сланец на ногу,ну как просто,легко одеть и легко снять. https://youtu.be/-6VtczaesWc


  • 0

#77 алексей76

алексей76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Квиксильвер 580

Отправлено 12 февраля 2017 - 15:09

На долго ли?

У себя креплю пнд пластиковыми хомутами толщиной 4-5 мм.  Даже если оторвется, то один, или 5 к примеру, но не вся чешуя ослабнет. Был момент при развороте на насте, оторвало 3 хомута, за пару минут поставил новые и дальше в путь


  • 0

#78 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 12 февраля 2017 - 15:51

"пластиковый хомут"-стяжка нейлоновая?


  • 0

#79 алексей76

алексей76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Квиксильвер 580

Отправлено 13 февраля 2017 - 19:37

"пластиковый хомут"-стяжка нейлоновая?

 

"пластиковый хомут"-стяжка нейлоновая?

Да. Ещё их называют хомуты кабельные.


Сообщение отредактировал алексей76: 13 февраля 2017 - 19:45

  • 0

#80 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 февраля 2017 - 20:00

"пластиковый хомут"-стяжка нейлоновая?

Они разные бывают. Встречаются с металическим внутренним кордом и сердечником, под высокие нагрузки.


  • 0

#81 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 13 февраля 2017 - 23:07

фигасе...с сердечником интересно,но,наверное только за акияном и бывают такие

шнуруем полёвкой,хвватает на год в среднем


  • 0

#82 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 14 февраля 2017 - 14:08

 Шарниры похожие , но это концевики  рычажков от коробки передач Ивеко, на них есть фиксатор дополнительный  . На Всех СВП Бриз такие ставим

 

Изображение

 

  Я не выбирал лодку и мотор ,  мне ее просто привезли  как и мотор .

По лично моему мнению лодка подходящая ,  но лучше  возможно,  если бы днище потолще  было  а не Аирдек .

 

  Хозяин говорит что в основном один ездит , но и вдвоем тоже приходилось .  На глис  в одного выходит легко , а вот вдвоем  нет , мощности маловато , но ему говорит и не надо.

 

Вообще конечно бюджетно получилось  ,  мотор только можно 15-17 сил 4-тактный  и в серию   ;)

 

А вот интересно, из пластикового плоскодонного картопа (у меня раньше была САВА МОНО 2700, или что-то похожее) можно аэроглиссер сделать? С не слишком мощным моторчиком на вес меня с лодкой (без мотора) до 200 кг. (и только по воде).

И хоть примерно какая цена выйдет?


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 14 февраля 2017 - 14:08

  • 0

#83 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 февраля 2017 - 14:22

А вот интересно, из пластикового плоскодонного картопа (у меня раньше была САВА МОНО 2700, или что-то похожее) можно аэроглиссер сделать? С не слишком мощным моторчиком на вес меня с лодкой (без мотора) до 200 кг. (и только по воде).

И хоть примерно какая цена выйдет?

Главная составляющая такого глиссера по стоимости  это будет цена мотора , если он мотопарапланерный то это одно , если китайчик то другое .

вообще по стоимости  примерно я написал  в ответ Виктору http://forum.katera....briz/?p=2003393

Если что-то конкретное то лучше через личку.


  • 0

#84 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 14 февраля 2017 - 20:00

Главная составляющая такого глиссера по стоимости  это будет цена мотора , если он мотопарапланерный то это одно , если китайчик то другое .

вообще по стоимости  примерно я написал  в ответ Виктору http://forum.katera....briz/?p=2003393

Если что-то конкретное то лучше через личку.

 

Я понимаю.

Лодка, кстати 26000 руб. сейчас стоит такая.

Давайте посчитаем с мотором китайским, лошадей 10-15? Он же дешевле?

В этой лодке транец низкий, сколько двигатель с пропеллером будут весить?

 

А то мою лодочку украли, надо что-то новое....

Пишите в личку, если цена - военная тайна ))


  • 0

#85 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 февраля 2017 - 12:47

Я понимаю.

Лодка, кстати 26000 руб. сейчас стоит такая.

Давайте посчитаем с мотором китайским, лошадей 10-15? Он же дешевле?

В этой лодке транец низкий, сколько двигатель с пропеллером будут весить?

 

А то мою лодочку украли, надо что-то новое....

Пишите в личку, если цена - военная тайна ))

Да не военная тайна , просто  у всех свои запросы и список работ и материалов разный , все не напишешь.


  • 0

#86 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 16 февраля 2017 - 10:47

напыление-ПУ?


  • 0

#87 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 16 февраля 2017 - 11:00

если пу,то скользить будет хуже,чем пнд


  • 0

#88 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 февраля 2017 - 11:03

если пу,то скользить будет хуже,чем пнд

 

 так у него нет задачи скользить по льду или снегу  ,  это защита на мелководье  .

Т.е. если нет задачи   ползать по льду , то зачем ПНД ? 


  • 0

#89 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 16 февраля 2017 - 11:04

не всё прочитал


  • 0

#90 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 февраля 2017 - 12:29

По моему типы применяемых защит на  аэроглиссере это отдельная тема   , и возможно  не очень связанная с данной .


  • 0

#91 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 16 февраля 2017 - 12:34

Эдуард Константинович,а леска,которой вы шнуруетесь-это же для косилок,лучше будет,чем полёвка?


  • 0

#92 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 февраля 2017 - 12:40

Эдуард Константинович,а леска,которой вы шнуруетесь-это же для косилок,лучше будет,чем полёвка?

Леска   резать не будет так  как  полевка . 


  • 0

#93 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 16 февраля 2017 - 12:42

а как она на изгибах,при цикл.деформациях,уф?


  • 0

#94 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 февраля 2017 - 12:50

а как она на изгибах,при цикл.деформациях,уф?

 На данный момент по первому аэроглиссеру замечаний нет ,   следов протертостей тоже.   время покажет . 

  Год ходя бы отходят и я посмотрю что  по лучилось ,  Веревки однозначно растреплются быстрее , а  полевка дольше конечно , но   когда она начнет разрушатся острые  проволочины сердцевины начнут трепаться  в месте переломов и могу повредить баллоны.  

К тому же  при ерзании стальная сердцевина  режет пластик довольно быстро.

 

 

.


  • 0

#95 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 16 февраля 2017 - 15:27

На данный момент по первому аэроглиссеру замечаний нет ,   следов протертостей тоже.   время покажет .    Год ходя бы отходят и я посмотрю что  по лучилось ,  Веревки однозначно растреплются быстрее , а  полевка дольше конечно , но   когда она начнет разрушатся острые  проволочины сердцевины начнут трепаться  в месте переломов и могу повредить баллоны.   К тому же  при ерзании стальная сердцевина  режет пластик довольно быстро.     .

С защитой похоже чешуя рулит,но есть ещё вопрос,Эдуард смотрю на ваши аэроглиссеры,сделано конечно очень хорошо,но смущает одно,что у винтомоторной установки вся нагрузка ,тоесть её вес почти весь на транце лодки,может вес бурановского движка конечно небольшой,а у меня 2хцилиндровый лифан,почти 50кг без редуктора,вот думаю,что придумать,может связать жёсткий пол из фанеры с транцем металлопрофилем 20х20 и установку на пол закрепить,подскажите
  • 0

#96 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 февраля 2017 - 16:00

С защитой похоже чешуя рулит,но есть ещё вопрос,Эдуард смотрю на ваши аэроглиссеры,сделано конечно очень хорошо,но смущает одно,что у винтомоторной установки вся нагрузка ,то есть её вес почти весь  на транце лодки,может вес бурановского движка конечно небольшой,а у меня 2хцилиндровый лифан,почти 50кг без редуктора,вот думаю,что придумать,может связать жёсткий пол из фанеры с транцем металлопрофилем 20х20 и установку на пол закрепить,подскажите

заблуждаетесь  , хоть вес и приходится на сам транец  , растяжки - опоры дополнительные не зря сделаны .  На СВП  моторы и под 70 кг вешаем   и не отрывает ничего.

Лучше чем закреплен транец в лодке ничего нет  .   Пол  если на него дадите нагрузку будет ерзать и протирать ПВХ ... слани ведь не приклеены к баллонам. 


  • 0

#97 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 16 февраля 2017 - 16:18

Имхо:

если готовы на доработку, то карманы для труб на катамаранах видели?

т.е. применить продольные трубы поверх баллонов

хотя бы в последней трети


  • 0

#98 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 февраля 2017 - 16:43

Имхо:

если готовы на доработку, то карманы для труб на катамаранах видели?

т.е. применить продольные трубы поверх баллонов

хотя бы в последней трети

ну да, это один из вариантов часто применяемых на аэроглиссерах


  • 0

#99 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 19 февраля 2017 - 10:21

ну да, это один из вариантов часто применяемых на аэроглиссерах

Нашёл видео называется Аквамарин2 г.Канск,заинтересовало крепление защиты,похоже за пластик и за дно лодки ремнём и винтомоторная установка стоит на полу,то есть на дне,Эдуард пожалуйста помести это видео в эту тему,а то не умею я это,шибко хочется услышать мнение и отзывы по этой лодке пользователей форума и хорошо бы отозвался сам владелец этой аэролодки.
  • 0

#100 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 февраля 2017 - 11:01

Нашёл видео называется Аквамарин2 г.Канск,заинтересовало крепление защиты,похоже за пластик и за дно лодки ремнём и винтомоторная установка стоит на полу,то есть на дне,Эдуард пожалуйста помести это видео в эту тему,а то не умею я это,шибко хочется услышать мнение и отзывы по этой лодке пользователей форума и хорошо бы отозвался сам владелец этой аэролодки.

И дальше что? Начать обсуждать в этой теме вообще все аэролодки и превратить тему в помойку?

 

Правила форума:

http://forum.katera....tion=boardrules

 

Инструкции по общению на форуме:

http://forum.katera....kajut-kompanii/


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей