Ну если я что и нарушил,прошу извинения,хотел пообщаться с владельцем этой аэролодки если он есть на этом форуме или с теми кто его знает,можно если возможно его телефон.И дальше что? Начать обсуждать в этой теме вообще все аэролодки и превратить тему в помойку? Правила форума: http://forum.katera....tion=boardrules Инструкции по общению на форуме: http://forum.katera....kajut-kompanii/
#101
Отправлено 19 февраля 2017 - 12:34
#102
Отправлено 19 февраля 2017 - 12:49
Ну если я что и нарушил,прошу извинения,хотел пообщаться с владельцем этой аэролодки если он есть на этом форуме или с теми кто его знает,можно если возможно его телефон.
Так почему-бы не создать тему для обсуждения лодки Аквамарин2 , общения с владельцем, и для чего угодно?
Считаю это неуважением к участникам форума.
#114
Отправлено 07 ноября 2017 - 05:00
По мощности уверен что там не 27 л.с. если и 27 то только каких то "китайских" , т.к. ничего от хонды GX690 там не приросло , скоре всего там честные японские 22 л.с.
Edi, крепкого здоровья! Как обороты Лифан с двухкамерным карбюратором раскручивает с винтом по сравнению с простым однокамерным:
Lifan LF2V78F-2A по паспорту:-
Номинальная выходная мощность13.5 кВт при 3600 об. в мин. - В лошадях будет 13,5 х 1,36 = 18,36 л.с.
#116
Отправлено 07 декабря 2017 - 00:27
Подскажите пожалуйста, какой вы ставите топливный насос к моторам лифан 22лс.на аэролодки???
Просто у меня моторчик с карбом косо,вот все и гадаю какой поставить ведь эти электро насосы низкого давления дают 0.3 давления,это разве немного будет ????
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей