#135
Отправлено 18 февраля 2018 - 00:48
Эдуард, скажу сразу, что мне очень нравится твой удачный бизнес проект свп бриз. Но с аэролодкой с такой мощностью, мне кажется не получится. Вот мой проект. который я считаю неудавшимся, т.к. в идеальных условиях скорость должна быть выше 50, для одного, или 40 для двоих, иначе например весной при тающем льду она может и не поехать. Просто хочется предостеречь.
#136
Отправлено 18 февраля 2018 - 01:01
#137
Отправлено 18 февраля 2018 - 01:14
Я не спорю чем выше мощность , тем лучше , у кого есть средства на мощные моторы он их и покупает . Я не для себя делаю , а под заказчиков . Кому достаточно слабые моторики или мало средств они покупают слабые . Ничего общего с моими личными предпочтениями тут нет . Простое правило спрос рождает предложение . В характеристиках в отличии от некоторых производителей я обычно занижаю показатели грузоподъёмности и скорости. Большинство заказчиков заявляют что скорость второстепенный показатель .
Просто я хотел уточнить, что для аэролодки очень важна мощь. Мне кажется ты не испытывал аэролодки на весеннем тающем льду. Я абсолютно не против малых мощностей. главное, чтобы их всегда хватало.
#138
Отправлено 18 февраля 2018 - 01:23
#139
Отправлено 18 февраля 2018 - 02:05
Не все снимается на видео , и в оттепель были тесты . И не все показывается что снято . В нагрузке указанной в спецификации прайса аэролодки могут передвигаться без проблем по влажному снегу , да с меньшей скоростью и на воде скорость тоже меньше чем на льду и снегу это закономерно. А аэролодки без чешуи ПНД я бы не сравнивал с такими же на чешуе .
Мне кажется большой разницы в скольжении между пвх и пнд нет.
#140
Отправлено 18 февраля 2018 - 10:06
Мне кажется большой разницы в скольжении между пвх и пнд нет.
Ну это только кажется. На самом-то деле она есть
На чешуе как раз без проблем можно ездить в оттепель, по подтаявшему снегу и льду.
С ограничениями такая лодка будет ездить по некоторым сортам свежего снега в мороз.
#144
Отправлено 18 февраля 2018 - 22:18
Ну это только кажется. На самом-то деле она есть
На чешуе как раз без проблем можно ездить в оттепель, по подтаявшему снегу и льду.
С ограничениями такая лодка будет ездить по некоторым сортам свежего снега в мороз.
Как раз я ездил на одной и той-же лодке и с чешуей и без, ощутимой разницы в скольжении нет, при условии,что пвх новое.
#145
Отправлено 18 февраля 2018 - 22:40
Как раз я ездил на одной и той-же лодке и с чешуей и без, ощутимой разницы в скольжении нет, при условии,что пвх новое.
Ну это Вы при каких-то определённых условиях поездили. А в свежий снег при оттепели ПВХ влипает и не едет вообще. ПВХ перестаёт быть новым очень быстро, а PE-1000 остаётся скользким до полного износа.
#146
Отправлено 20 февраля 2018 - 20:32
Ну это Вы при каких-то определённых условиях поездили. А в свежий снег при оттепели ПВХ влипает и не едет вообще. ПВХ перестаёт быть новым очень быстро, а PE-1000 остаётся скользким до полного износа.
Я уточнял, именно в скольжении, именно на весеннем льду. То, что пнд подходит для защиты днища лучше чем пвх я даже не сомневаюсь, а прекрасно об этом знаю. Вопрос Эдуарду, что за защита веревочная на ограждении, делают специально, или от чего-то покупаешь.
#149
Отправлено 26 февраля 2018 - 06:43
Edi интересно смотреть ваши заезды на СВП и аэроглиссере примерно одинакового класса и как вы оцениваете потребительские свойства этих ТС в сравнении ? Из роликов заметил- продольная управляемость и устойчивость у глиссера лучше , мягкость хода скорее у СВП , а как в остальном ?
#150
Отправлено 26 февраля 2018 - 20:54
Edi интересно смотреть ваши заезды на СВП и аэроглиссере примерно одинакового класса и как вы оцениваете потребительские свойства этих ТС в сравнении ? Из роликов заметил- продольная управляемость и устойчивость у глиссера лучше , мягкость хода скорее у СВП , а как в остальном ?
На самом деле было-бы интересно. твоё сравнение Бризов и Драконов.Корпус один, силовая установка одна, производитель, и пилот тоже один и тот-же. Судя по объявлениям на Авито, понятно, что Эдику больше свп нравится. Но всё же сравнения не помешают, хотя-бы по основным характеристикам: расход бензина и скорость.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей