Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покраска полиуретановыми красками .

покраска ремонт маляр

Сообщений в теме: 113

#76 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 26 октября 2016 - 16:21

)))) ладно, ладно, сдаюсь ))))))))))))))))))))))))) кстати в ближайшее время мне предстоит снова проити увлекательный путь покраски полиуретановыми красками, но уже алюминиевого катера ....

Сообщение отредактировал Alexei-75: 26 октября 2016 - 16:29

  • 0

#77 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 26 октября 2016 - 16:42

...кстати в ближайшее время мне предстоит снова пройти увлекательный путь покраски полиуретановыми красками, но уже алюминиевого катера ....

Так это с твоей подачи по новостям гуляет сказка про "катер Никулина" с саратовской киностудии!? Или ещё кто-то кроме тебя восстанавливает и реставрирует?


Сообщение отредактировал альф: 26 октября 2016 - 16:43

  • 0

#78 Royal Polishing

Royal Polishing

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 26 октября 2016 - 22:48

Вобщем позволю себе резюмировать-тренируйтесь на каяках ребята и успех придет к вам

Так и поступим . :D  :D  :D

А пульвером слабо ?  :P

Нет не слабо , как обзаведемся сразу выложим .


  • 0

#79 Royal Polishing

Royal Polishing

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 26 октября 2016 - 22:53

 Здравствуйте Максим Борисович.

 

 Собственно вопросы остались прежние и думаю Вы с ними ознакомлены раз зарегистрировались на данном форуме.

 

 Лично я так и не нашёл упоминания кто именно производит предлагаемую продукцию - на банках которыми пользовался автор темы этикетки содержат лишь логотип Вашей фирмы и минимум информации о самой каске ( банка попадает в кадр на 39 сек.) :

 

Мы же выкладывали ссылку на сайт где продается материал , тем более на форуме есть представители этого ресурса . http://albatros360.r...oducts/24425589


  • 0

#80 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 октября 2016 - 00:16

Не примите за рекламу, но у меня в покраске тиккурила. Согласился использовать только после того как технологи показали мне фото яхт покрашенных с применением Пу краски темадур. Причём выполнены работы по покраске были каким-то дочерним предприятием самой тиккурилы

Да ну какая реклама. А мне вот не показали. Побоялись наверное :) Я хотел тиккурилу использовать. Но пришлось силайн.
  • 0

#81 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 27 октября 2016 - 04:53

Так это с твоей подачи по новостям гуляет сказка про "катер Никулина" с саратовской киностудии!? Или ещё кто-то кроме тебя восстанавливает и реставрирует?

Неееет, это не я))))) .... ..... Когда я красил лодку сиалайн не было.... Были только несколько видов красок с приставкой яхтенная по космическим ценам)))) сегодня же выбор на порядок больше
  • 0

#82 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 27 октября 2016 - 12:22

Мля...а я не знал и столько лет уже тут беру... http://www.yachtpaint.com/   Они уже лет сто, как этим занимаются. :)

Гораздо дольше! В тот момент, когда Юрий Долгорукий прискакал на берег Москвы реки в первый раз, то заводик по производству красок уже был. А рядом каменный разводной мост, который пропускал парусники. И фабрика и мост работает и в наши дни :)
  • 0

#83 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 27 октября 2016 - 13:36

... И фабрика и мост работает и в наши дни :)

Кстати, Андрей. Если уже мы начинаем говорить здесь именно про тонкости окраски полиуретаном. Видел пару роликов в интернете, в том числе твой, где окрашивают валиком и флейцем. Интересует такой разрез - насколько отличается качество поверхности от нанесённой краскопультом?


Сообщение отредактировал альф: 27 октября 2016 - 13:36

  • 0

#84 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 27 октября 2016 - 14:14

Кажется есть краски под валик, есть под краскопульт.


  • 0

#85 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 27 октября 2016 - 14:32

Ну немного отойдя от темы, видел ролик где Темакоут РМ40  тиккуриловский эпоксидный валиком и флейцем наносят, и он глянец даёт хороший. А у него нет модификаций под валик. У Андрея в роликах ПУ силайн также наносится. И других производителей подобные ролики видел. Вот и возникает вопрос - правда, или реклама ;)


  • 0

#86 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 27 октября 2016 - 14:41

Ну немного отойдя от темы, видел ролик где Темакоут РМ40  тиккуриловский эпоксидный валиком и флейцем наносят, и он глянец даёт хороший. А у него нет модификаций под валик. У Андрея в роликах ПУ силайн также наносится. И других производителей подобные ролики видел. Вот и возникает вопрос - правда, или реклама ;)

зачем ролики,заходишь в спецификацию,там всё понятно.http://www.tikkurila...aemye_pokrytiya


  • 0

#87 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 27 октября 2016 - 14:48

зачем ролики,заходишь в спецификацию,там всё понятно.http://www.tikkurila...aemye_pokrytiya

И что там понятно?

Способ нанесения -  Безвоздушным распылением или кистью (на небольших участках)

Окраска - Безвоздушным распылением или кистью (на небольших участках). При нанесении распылением, краску следует разбавить на 0 - 20 % по объему. Диаметр форсунки 0.015" - 0.021"; давление 120 - 180 бар. Угол распыления выбирается в зависимости от формы окрашиваемого объекта. При нанесении кистью краску разбавить по необходимости.

Это у всех почти написано. Мне интересен именно практический опыт. Насколько отличается качество покрытия...


Сообщение отредактировал альф: 27 октября 2016 - 14:48

  • 0

#88 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 27 октября 2016 - 15:00

Кистью-качество хуже,валиком более менее,безвоздушкой супер.


  • 0

#89 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 27 октября 2016 - 18:19

не лень же было столько слов писать и негатива даже до конца не стал читать

 

"Чукча не читатель, чукча писатель".. я уже понял)

 

 

6-лет, четыре из них на воде. На ватерлинии разводы от недоотмытого)))) моющего средства

 

Для шести лет отлично выглядит!

 

 

Алексей, посмотри внимательнее по ссылке. Там 50 и 90 краски. с разной степенью глянца. Я попробовал их 90 краску. Как финишное покрытие. И никогда не использовал грунт-краски три-в-одном. Но это в общем то для другой темы разговор. Или для личного общения.

Фото приведены для рассуждения о долговечности ПУ покрытий. Максим об этом спрашивал. Никак не в рекламных целях.

А обсуждаем мы в этой теме не покраску яхты, как видимо, а профессионалов, желающих красить за деньги. И рекламирующих здесь себя. При этом не показавших ни одной своей нормальной работы. И не рассказывающих про тонкости работы с ПУ красками. Но почему то требующих этого от своих потенциальных заказчиков.

 

Это очень интересно и полезно. Может создадите соответствующую тему? Для меня так вообще животрепещущий вопрос, так как время покраски приближается, а я както неопределился еще с красками..


  • 0

#90 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 27 октября 2016 - 18:40

...Может создадите соответствующую тему? Для меня так вообще животрепещущий вопрос, так как время покраски приближается, а я както не определился еще с красками..

Опасаюсь что тема получится попкорновой и нескончаемой, как сравнение моно и мульти.

Лично про себя скажу что борта и палубу предпочитаю красить  ПУ. Тем более, вроде как, нашёл бюджетный вариант краски. А подводную часть всё-таки эпоксидом и необрастайкой. Опять же есть где взять бюджетный аналог Темакоута РМ40.

А в общем на вкус и цвет каждому свой фломастер...

Прикрепленные изображения

  • Копия IMG_1948.jpg

Сообщение отредактировал альф: 27 октября 2016 - 18:45

  • 4

#91 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 октября 2016 - 18:57

Кажется есть краски под валик, есть под краскопульт.

Возможно, но более склоняюсь к мысли о соответствии вязкости состава (основа+отвердитель+растворитель).

Наносил валиком начитавшись предостережений от использования краскопульта. Получилась достойная шагрень.

Белая укрыла серый грунт с четвёртого слоя.

 

Опасаюсь что тема получится попкорновой и нескончаемой, как сравнение моно и мульти.

Лично про себя скажу что борта и палубу предпочитаю красить  ПУ. Тем более, вроде как, нашёл бюджетный вариант краски. А подводную часть всё-таки эпоксидом и необрастайкой. Опять же есть где взять бюджетный аналог Темакоута РМ40.

А в общем на вкус и цвет каждому свой фломастер...

Пусть будет для разнообразия, может где золотая крупица и сверкнёт. :)


  • 2

#92 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 27 октября 2016 - 19:39

Опасаюсь что тема получится попкорновой и нескончаемой, как сравнение моно и мульти.

Лично про себя скажу что борта и палубу предпочитаю красить  ПУ. Тем более, вроде как, нашёл бюджетный вариант краски. А подводную часть всё-таки эпоксидом и необрастайкой. Опять же есть где взять бюджетный аналог Темакоута РМ40.

А в общем на вкус и цвет каждому свой фломастер...

 

А не важно. Зерна в плевлах все равно будут. Боле того- многие вещи одним (тем кто это уже делал) кажутся обыденными и неинтересными, не стоящими упоминания, а другим (кто не делал) - крайне важными и интересными.


  • 0

#93 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 28 октября 2016 - 02:42

Ну немного отойдя от темы, видел ролик где Темакоут РМ40  тиккуриловский эпоксидный валиком и флейцем наносят, и он глянец даёт хороший. А у него нет модификаций под валик. У Андрея в роликах ПУ силайн также наносится. И других производителей подобные ролики видел. Вот и возникает вопрос - правда, или реклама ;)

Вот могу сказать совершенно точно.

РМ40 валиком никакого глянца.

Он зараза тиксотропный до немогу.

Его без растворителя как финишную шпатлевку можно использовать.

До 2х мм  толщиной вообще не течет с вертикальной поверхности.

25% родного растворителя лил, валиком, дорогущим велюровым для эпоксидов заточенным, красил, всё шершавое :)

Пульвер.... матовая поверхность, слегка блестит - не более того.

 

Поэтому думаю что реклама.


  • 1

#94 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 28 октября 2016 - 02:45

....Опять же есть где взять бюджетный аналог Темакоута РМ40.

ИМХО по соотношению цена/качество лучше этого не найти. Но... РМ40 всё таки не чистый грунт - это грунт-краска. Есть у тиккурилы чистые грунты - аналоги яхтенных дорогущих. А я бы сказал что это яхтенные - аналоги этих промышленных, И скорее всего вообще с одной большой бочки - если внимательно почитать составы :) Вот с ПУ эмалями... уже немного не так.
  • 2

#95 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 28 октября 2016 - 10:16

Начнём с того что Темакоут это эпоксидный состав и здесь он немного не в тему.

http://www.tikkurila...m_40.2637.shtml

ТИП Двухкомпонентная, модифицированная смолой эпоксидная краска.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Применяется в качестве грунтовки или покрывной краски ...

Объекты применения Рекомендуется для окраски каркасов зданий, конвейеров, трубных эстакад, корпусов судов и других стальных конструкций и оборудования. Подходит также для окраски подземных и подводных конструкций.

Хотя, может кто и не знает, есть тиккурила смешанная у нас, и бюджетнее "настоящей": http://sklad-kraski....temakout-rm-40/

Просто для меня это состав проверенный временем. И для подводной части предпочитаю его, либо отечественные промышленные аналоги, более устраивающие по соотношению цена-качество...

 

ЗЫ: А вот про тонкости работы с ПУ хотелось бы пообщаться с теми, кто тоже наработал практику. Например Дюпоном я могу красить, поливая краскопультом "как из шланга", и всё равно покрытие получится на твердую 4ку, с первого прохода... А, например, тот же Темадур, требует подбора сопла, вязкости, давления в пистолете... И при этом не хочет закрывать грунт с одного раза. Поэтому его приходится наносить в два-три слоя... Это у всех так, или у меня руки кривые...?


Сообщение отредактировал альф: 28 октября 2016 - 14:25

  • 1

#96 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 29 октября 2016 - 00:41

... ЗЫ: А вот про тонкости работы с ПУ хотелось бы пообщаться с теми, кто тоже наработал практику. Например Дюпоном я могу красить, поливая краскопультом "как из шланга", и всё равно покрытие получится на твердую 4ку, с первого прохода... А, например, тот же Темадур, требует подбора сопла, вязкости, давления в пистолете... И при этом не хочет закрывать грунт с одного раза. Поэтому его приходится наносить в два-три слоя... Это у всех так, или у меня руки кривые...?

Про дюпон интересно, это как так, как из шланга ? А на вертикалях ? И чего не потечет ? И растечется гладко ? "Не верю" © Станиславский :) А по остальным ПУ, немного знаком с; Nautix, Cap Arregini, ну и Sealine только по рассказам. Так вот все плохо укрывистые, и все очень капризные к параметрам пульвера, воздуха что к нему, и вязкости самой краски, подбирается растворителем.
  • 1

#97 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 29 октября 2016 - 01:05

Про дюпон интересно, это как так, как из шланга ? А на вертикалях ? И чего не потечет ? И растечется гладко ? "Не верю" © Станиславский :)...

Ну скажем так. По сравнению с другими ПУ составами, и многими "автомобильными" красками, эти, что Supertraffic, что нынешний Percotop, допускают некие вольности и послабления в процессе окраски. Заметные невооружённым глазом. После Темадура, ощущение вседозволенности преследует. :)

Но в общем то и текут позже, и растекаются хорошо. На вертикалях тоже. В предыдущем посте #90, на фото, как раз Percotop-ом красили. Так что вот так как-то ...


Сообщение отредактировал альф: 29 октября 2016 - 10:47

  • 1

#98 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 29 октября 2016 - 02:07

Ну скажем так. По сравнению с другими ПУ составами, и многими "автомобильными" красками, эти, что Supertraffic, что нынешний Percotop, допускают некие вольности и послабления в процессе окраски. Заметные невооружённым глазом. После Темадура ощущение вседозволенности преследует. :) Но в общем то и текут позже, и растекаются хорошо. На вертикалях тоже.

Понятно спасибо.

В предыдущем посте #90, на фото, как раз Percotop-ом красили. Так что вот как-то так...

На мой, не сильно просвещенный взгляд, покрашено просто отлично придраться не к чему! А если бы увидеть подобное окрашенное лет пять назад... ну или что будет с этим через пяток лет. В общем только вопрос в устойчивости к жаркому УФ, морской водице, и износостойкости. Сама же выполненная Вами работа - прекрасна.
  • 0

#99 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 29 октября 2016 - 03:06

Сложно определить, что значит вседозволенность темадура. По опыту: -в качестве грунта использовали темакоут РМ 40 - хоть и написано грунт краска, реально ближе к грунтам. 1. Даёт довольно таки толстый слой, хотя и наносили краскопультом. 2. Сумасшедшая адгезия к поверхности, не то что краска, не всякий грунт такую даёт ( когда грунтовали внутри лодки, забыли закрыть несколько деталек из нержавеющей стали, соответственно все загрунтовали. Думали слезет, ага как бы не так. Так и покрасили сверху краской, что бы не думалось))). Недавно опять разговаривал с технологами, по покраске алюминия, так они первоначально сказали типа наносите РМ 40 прямо на алюминий, все будет хорошо. Да забыл сказать, что интересса ради экспериментировали с нанесением грунта и валиком и кистью, меняли вязкость за счёт разбавителя и т.д. Шагрень присутствовала всегда ((( Что касается темадура: врать не буду у меня краскопультом работал автомобильный профессионал, трехкратный победитель конкурса профмастерства покрасочного производства автоваза))))))) так вот он просто визжал от удовольствия. Единственная проблемка с темадуром это срок вставания от пыли. Лодка красилась к верху килем и поэтому площадь была достаточно большой покрасив пол лодки он начинал красить вторую часть и в районе ДП получалось лёгкое напыление на частично уже "подвставшую" краску. Но с изменением рисунка окраски и эта проблема ушла. Укрывистость краски показалась очень хорошей. Единственная проблемка первоначально, это подбор рабочей вязкости и грунта и краски. P.S. обратил внимание, что многие пишут в постах "растворитель" , наверное описались.... так как для уменьшения вязкости и т.д. необходимо использовать "разбавитель" хоть он и недешевый, но разница например при разбавлении РМ 40 специальным разбавителем и 646 достаточно заметна. Мы поэтому, впоследствии с темадуром даже не экспериментировали. Вывод из всего написанного - хочешь сделать надёжно и красиво, делай как положено т.е. в данном случае соблюдайте технологическую карту окраски...))))

Сообщение отредактировал Alexei-75: 29 октября 2016 - 03:14

  • 0

#100 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 29 октября 2016 - 11:12

Кстати, Андрей. Если уже мы начинаем говорить здесь именно про тонкости окраски полиуретаном. Видел пару роликов в интернете, в том числе твой, где окрашивают валиком и флейцем. Интересует такой разрез - насколько отличается качество поверхности от нанесённой краскопультом?

Разницы наверное нет. Важным будет укрывистость цвета ( кистью и валиком за один слой можно укрыть 25-40 микрон мокрой пленки) и наличии в линейке специального разбавителя для "валик-кисть". Он должен позволить рискам от разглаживания кистью "разойтись" в глянец. Но требует определенного понимание процесса, подходящего валика и разумной кисти. Это касается только Краски, от слова Красный, значит - красивый. Или эмали - значит гладкой. Но краска это только финишный слой. Он "лежит" на подложке. Если подложка, а это грунт. Краска повторит шершавость или "пупырчатость" подложки. Следовательно и подложка должна быть гладкой. Либо "растягиваться" по поверхности, как эмаль, либо вышкуривать её до гладкости. Есть грунты, что исключительно для этого и они называются Undercoat, а есть такие, что ещё несут функции барьерного, антикорозийного. Поэтому, принимая решение о схеме окраски валик+Кисть, необходимо это учесть. Если же применить "тяжелый" антикоррозионный барьерный грунт и положить на него эмаль, то финишная поверхность будет просто другого цвета, краска "провалится" в шершавостью и результат не доставит радости и восхищения разглядывая, трогая поверхность своей мечты :) Тактика тут такова. Сперва "тяжелый" грунт. Либо от коррозии, либо от осмоса. Поверхность шершавая и немного пупырчатая. Потом более лёгкий грунт. Последний слой этого грунта положить другого цвета. Это будет Show Coat - проявочный слой. Например 2 слоя серого и один слой белого. Вышкуриваете нулевкой P400-500 белый цвет до серого и наносите эмаль валиком и кистью. Если эмаль предполагает такое нанесение, имеется разбавитель для этого в линейке, то БИНГО! Лодка заблестит, как фортепьяно Заря прошлого века. Мне очень нравится этот метод. Да и владельцы лодок, что подготовили и сами покрасили так, испытывают огромное удовлетворение от проделанной работы. Для этого не нужны компрессоры, шланги, пульверы, укрывные пленки..... Свои две последние лодки я покрасил именно так :)
  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами покраска, ремонт, маляр

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей