Сообщение отредактировал Alexei-75: 26 октября 2016 - 16:29
#77
Отправлено 26 октября 2016 - 16:42
...кстати в ближайшее время мне предстоит снова пройти увлекательный путь покраски полиуретановыми красками, но уже алюминиевого катера ....
Так это с твоей подачи по новостям гуляет сказка про "катер Никулина" с саратовской киностудии!? Или ещё кто-то кроме тебя восстанавливает и реставрирует?
Сообщение отредактировал альф: 26 октября 2016 - 16:43
#79
Отправлено 26 октября 2016 - 22:53
Здравствуйте Максим Борисович.
Собственно вопросы остались прежние и думаю Вы с ними ознакомлены раз зарегистрировались на данном форуме.
Лично я так и не нашёл упоминания кто именно производит предлагаемую продукцию - на банках которыми пользовался автор темы этикетки содержат лишь логотип Вашей фирмы и минимум информации о самой каске ( банка попадает в кадр на 39 сек.) :
Мы же выкладывали ссылку на сайт где продается материал , тем более на форуме есть представители этого ресурса . http://albatros360.r...oducts/24425589
#80
Отправлено 27 октября 2016 - 00:16
Да ну какая реклама. А мне вот не показали. Побоялись наверное Я хотел тиккурилу использовать. Но пришлось силайн.Не примите за рекламу, но у меня в покраске тиккурила. Согласился использовать только после того как технологи показали мне фото яхт покрашенных с применением Пу краски темадур. Причём выполнены работы по покраске были каким-то дочерним предприятием самой тиккурилы
#81
Отправлено 27 октября 2016 - 04:53
Неееет, это не я))))) .... ..... Когда я красил лодку сиалайн не было.... Были только несколько видов красок с приставкой яхтенная по космическим ценам)))) сегодня же выбор на порядок большеТак это с твоей подачи по новостям гуляет сказка про "катер Никулина" с саратовской киностудии!? Или ещё кто-то кроме тебя восстанавливает и реставрирует?
#82
Отправлено 27 октября 2016 - 12:22
Гораздо дольше! В тот момент, когда Юрий Долгорукий прискакал на берег Москвы реки в первый раз, то заводик по производству красок уже был. А рядом каменный разводной мост, который пропускал парусники. И фабрика и мост работает и в наши дниМля...а я не знал и столько лет уже тут беру... http://www.yachtpaint.com/ Они уже лет сто, как этим занимаются.
#83
Отправлено 27 октября 2016 - 13:36
... И фабрика и мост работает и в наши дни
Кстати, Андрей. Если уже мы начинаем говорить здесь именно про тонкости окраски полиуретаном. Видел пару роликов в интернете, в том числе твой, где окрашивают валиком и флейцем. Интересует такой разрез - насколько отличается качество поверхности от нанесённой краскопультом?
Сообщение отредактировал альф: 27 октября 2016 - 13:36
#85
Отправлено 27 октября 2016 - 14:32
Ну немного отойдя от темы, видел ролик где Темакоут РМ40 тиккуриловский эпоксидный валиком и флейцем наносят, и он глянец даёт хороший. А у него нет модификаций под валик. У Андрея в роликах ПУ силайн также наносится. И других производителей подобные ролики видел. Вот и возникает вопрос - правда, или реклама
#86
Отправлено 27 октября 2016 - 14:41
Ну немного отойдя от темы, видел ролик где Темакоут РМ40 тиккуриловский эпоксидный валиком и флейцем наносят, и он глянец даёт хороший. А у него нет модификаций под валик. У Андрея в роликах ПУ силайн также наносится. И других производителей подобные ролики видел. Вот и возникает вопрос - правда, или реклама
зачем ролики,заходишь в спецификацию,там всё понятно.http://www.tikkurila...aemye_pokrytiya
#87
Отправлено 27 октября 2016 - 14:48
зачем ролики,заходишь в спецификацию,там всё понятно.http://www.tikkurila...aemye_pokrytiya
И что там понятно?
Способ нанесения - Безвоздушным распылением или кистью (на небольших участках)
Окраска - Безвоздушным распылением или кистью (на небольших участках). При нанесении распылением, краску следует разбавить на 0 - 20 % по объему. Диаметр форсунки 0.015" - 0.021"; давление 120 - 180 бар. Угол распыления выбирается в зависимости от формы окрашиваемого объекта. При нанесении кистью краску разбавить по необходимости.
Это у всех почти написано. Мне интересен именно практический опыт. Насколько отличается качество покрытия...
Сообщение отредактировал альф: 27 октября 2016 - 14:48
#89
Отправлено 27 октября 2016 - 18:19
не лень же было столько слов писать и негатива даже до конца не стал читать
"Чукча не читатель, чукча писатель".. я уже понял)
6-лет, четыре из них на воде. На ватерлинии разводы от недоотмытого)))) моющего средства
Для шести лет отлично выглядит!
Алексей, посмотри внимательнее по ссылке. Там 50 и 90 краски. с разной степенью глянца. Я попробовал их 90 краску. Как финишное покрытие. И никогда не использовал грунт-краски три-в-одном. Но это в общем то для другой темы разговор. Или для личного общения.
Фото приведены для рассуждения о долговечности ПУ покрытий. Максим об этом спрашивал. Никак не в рекламных целях.
А обсуждаем мы в этой теме не покраску яхты, как видимо, а профессионалов, желающих красить за деньги. И рекламирующих здесь себя. При этом не показавших ни одной своей нормальной работы. И не рассказывающих про тонкости работы с ПУ красками. Но почему то требующих этого от своих потенциальных заказчиков.
Это очень интересно и полезно. Может создадите соответствующую тему? Для меня так вообще животрепещущий вопрос, так как время покраски приближается, а я както неопределился еще с красками..
#90
Отправлено 27 октября 2016 - 18:40
...Может создадите соответствующую тему? Для меня так вообще животрепещущий вопрос, так как время покраски приближается, а я както не определился еще с красками..
Опасаюсь что тема получится попкорновой и нескончаемой, как сравнение моно и мульти.
Лично про себя скажу что борта и палубу предпочитаю красить ПУ. Тем более, вроде как, нашёл бюджетный вариант краски. А подводную часть всё-таки эпоксидом и необрастайкой. Опять же есть где взять бюджетный аналог Темакоута РМ40.
А в общем на вкус и цвет каждому свой фломастер...
Сообщение отредактировал альф: 27 октября 2016 - 18:45
#91
Отправлено 27 октября 2016 - 18:57
Кажется есть краски под валик, есть под краскопульт.
Возможно, но более склоняюсь к мысли о соответствии вязкости состава (основа+отвердитель+растворитель).
Наносил валиком начитавшись предостережений от использования краскопульта. Получилась достойная шагрень.
Белая укрыла серый грунт с четвёртого слоя.
Опасаюсь что тема получится попкорновой и нескончаемой, как сравнение моно и мульти.
Лично про себя скажу что борта и палубу предпочитаю красить ПУ. Тем более, вроде как, нашёл бюджетный вариант краски. А подводную часть всё-таки эпоксидом и необрастайкой. Опять же есть где взять бюджетный аналог Темакоута РМ40.
А в общем на вкус и цвет каждому свой фломастер...
Пусть будет для разнообразия, может где золотая крупица и сверкнёт.
#92
Отправлено 27 октября 2016 - 19:39
Опасаюсь что тема получится попкорновой и нескончаемой, как сравнение моно и мульти.
Лично про себя скажу что борта и палубу предпочитаю красить ПУ. Тем более, вроде как, нашёл бюджетный вариант краски. А подводную часть всё-таки эпоксидом и необрастайкой. Опять же есть где взять бюджетный аналог Темакоута РМ40.
А в общем на вкус и цвет каждому свой фломастер...
А не важно. Зерна в плевлах все равно будут. Боле того- многие вещи одним (тем кто это уже делал) кажутся обыденными и неинтересными, не стоящими упоминания, а другим (кто не делал) - крайне важными и интересными.
#93
Отправлено 28 октября 2016 - 02:42
Ну немного отойдя от темы, видел ролик где Темакоут РМ40 тиккуриловский эпоксидный валиком и флейцем наносят, и он глянец даёт хороший. А у него нет модификаций под валик. У Андрея в роликах ПУ силайн также наносится. И других производителей подобные ролики видел. Вот и возникает вопрос - правда, или реклама
Вот могу сказать совершенно точно.
РМ40 валиком никакого глянца.
Он зараза тиксотропный до немогу.
Его без растворителя как финишную шпатлевку можно использовать.
До 2х мм толщиной вообще не течет с вертикальной поверхности.
25% родного растворителя лил, валиком, дорогущим велюровым для эпоксидов заточенным, красил, всё шершавое
Пульвер.... матовая поверхность, слегка блестит - не более того.
Поэтому думаю что реклама.
#94
Отправлено 28 октября 2016 - 02:45
ИМХО по соотношению цена/качество лучше этого не найти. Но... РМ40 всё таки не чистый грунт - это грунт-краска. Есть у тиккурилы чистые грунты - аналоги яхтенных дорогущих. А я бы сказал что это яхтенные - аналоги этих промышленных, И скорее всего вообще с одной большой бочки - если внимательно почитать составы Вот с ПУ эмалями... уже немного не так.....Опять же есть где взять бюджетный аналог Темакоута РМ40.
#95
Отправлено 28 октября 2016 - 10:16
Начнём с того что Темакоут это эпоксидный состав и здесь он немного не в тему.
http://www.tikkurila...m_40.2637.shtml
ТИП Двухкомпонентная, модифицированная смолой эпоксидная краска.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Применяется в качестве грунтовки или покрывной краски ...
Объекты применения Рекомендуется для окраски каркасов зданий, конвейеров, трубных эстакад, корпусов судов и других стальных конструкций и оборудования. Подходит также для окраски подземных и подводных конструкций.
Хотя, может кто и не знает, есть тиккурила смешанная у нас, и бюджетнее "настоящей": http://sklad-kraski....temakout-rm-40/
Просто для меня это состав проверенный временем. И для подводной части предпочитаю его, либо отечественные промышленные аналоги, более устраивающие по соотношению цена-качество...
ЗЫ: А вот про тонкости работы с ПУ хотелось бы пообщаться с теми, кто тоже наработал практику. Например Дюпоном я могу красить, поливая краскопультом "как из шланга", и всё равно покрытие получится на твердую 4ку, с первого прохода... А, например, тот же Темадур, требует подбора сопла, вязкости, давления в пистолете... И при этом не хочет закрывать грунт с одного раза. Поэтому его приходится наносить в два-три слоя... Это у всех так, или у меня руки кривые...?
Сообщение отредактировал альф: 28 октября 2016 - 14:25
#96
Отправлено 29 октября 2016 - 00:41
Про дюпон интересно, это как так, как из шланга ? А на вертикалях ? И чего не потечет ? И растечется гладко ? "Не верю" © Станиславский А по остальным ПУ, немного знаком с; Nautix, Cap Arregini, ну и Sealine только по рассказам. Так вот все плохо укрывистые, и все очень капризные к параметрам пульвера, воздуха что к нему, и вязкости самой краски, подбирается растворителем.... ЗЫ: А вот про тонкости работы с ПУ хотелось бы пообщаться с теми, кто тоже наработал практику. Например Дюпоном я могу красить, поливая краскопультом "как из шланга", и всё равно покрытие получится на твердую 4ку, с первого прохода... А, например, тот же Темадур, требует подбора сопла, вязкости, давления в пистолете... И при этом не хочет закрывать грунт с одного раза. Поэтому его приходится наносить в два-три слоя... Это у всех так, или у меня руки кривые...?
#97
Отправлено 29 октября 2016 - 01:05
Про дюпон интересно, это как так, как из шланга ? А на вертикалях ? И чего не потечет ? И растечется гладко ? "Не верю" © Станиславский ...
Ну скажем так. По сравнению с другими ПУ составами, и многими "автомобильными" красками, эти, что Supertraffic, что нынешний Percotop, допускают некие вольности и послабления в процессе окраски. Заметные невооружённым глазом. После Темадура, ощущение вседозволенности преследует.
Но в общем то и текут позже, и растекаются хорошо. На вертикалях тоже. В предыдущем посте #90, на фото, как раз Percotop-ом красили. Так что вот так как-то ...
Сообщение отредактировал альф: 29 октября 2016 - 10:47
#98
Отправлено 29 октября 2016 - 02:07
Понятно спасибо.Ну скажем так. По сравнению с другими ПУ составами, и многими "автомобильными" красками, эти, что Supertraffic, что нынешний Percotop, допускают некие вольности и послабления в процессе окраски. Заметные невооружённым глазом. После Темадура ощущение вседозволенности преследует. Но в общем то и текут позже, и растекаются хорошо. На вертикалях тоже.
На мой, не сильно просвещенный взгляд, покрашено просто отлично придраться не к чему! А если бы увидеть подобное окрашенное лет пять назад... ну или что будет с этим через пяток лет. В общем только вопрос в устойчивости к жаркому УФ, морской водице, и износостойкости. Сама же выполненная Вами работа - прекрасна.В предыдущем посте #90, на фото, как раз Percotop-ом красили. Так что вот как-то так...
#99
Отправлено 29 октября 2016 - 03:06
Сообщение отредактировал Alexei-75: 29 октября 2016 - 03:14
#100
Отправлено 29 октября 2016 - 11:12
Разницы наверное нет. Важным будет укрывистость цвета ( кистью и валиком за один слой можно укрыть 25-40 микрон мокрой пленки) и наличии в линейке специального разбавителя для "валик-кисть". Он должен позволить рискам от разглаживания кистью "разойтись" в глянец. Но требует определенного понимание процесса, подходящего валика и разумной кисти. Это касается только Краски, от слова Красный, значит - красивый. Или эмали - значит гладкой. Но краска это только финишный слой. Он "лежит" на подложке. Если подложка, а это грунт. Краска повторит шершавость или "пупырчатость" подложки. Следовательно и подложка должна быть гладкой. Либо "растягиваться" по поверхности, как эмаль, либо вышкуривать её до гладкости. Есть грунты, что исключительно для этого и они называются Undercoat, а есть такие, что ещё несут функции барьерного, антикорозийного. Поэтому, принимая решение о схеме окраски валик+Кисть, необходимо это учесть. Если же применить "тяжелый" антикоррозионный барьерный грунт и положить на него эмаль, то финишная поверхность будет просто другого цвета, краска "провалится" в шершавостью и результат не доставит радости и восхищения разглядывая, трогая поверхность своей мечты Тактика тут такова. Сперва "тяжелый" грунт. Либо от коррозии, либо от осмоса. Поверхность шершавая и немного пупырчатая. Потом более лёгкий грунт. Последний слой этого грунта положить другого цвета. Это будет Show Coat - проявочный слой. Например 2 слоя серого и один слой белого. Вышкуриваете нулевкой P400-500 белый цвет до серого и наносите эмаль валиком и кистью. Если эмаль предполагает такое нанесение, имеется разбавитель для этого в линейке, то БИНГО! Лодка заблестит, как фортепьяно Заря прошлого века. Мне очень нравится этот метод. Да и владельцы лодок, что подготовили и сами покрасили так, испытывают огромное удовлетворение от проделанной работы. Для этого не нужны компрессоры, шланги, пульверы, укрывные пленки..... Свои две последние лодки я покрасил именно такКстати, Андрей. Если уже мы начинаем говорить здесь именно про тонкости окраски полиуретаном. Видел пару роликов в интернете, в том числе твой, где окрашивают валиком и флейцем. Интересует такой разрез - насколько отличается качество поверхности от нанесённой краскопультом?
Ответить
Темы с аналогичным тегами покраска, ремонт, маляр
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей