Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Трехкорпусная парусная лодка. Проект и Постройка.


Сообщений в теме: 1922

#1726 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 17 ноября 2017 - 05:19

Мне тут некоторые коллеги все уши прожужжали: расчеты, расчеты, расчеты..

Вы бы лучше об этом французам втолковали, чтобы их рекордный трим ни разу не поломался:

https://youtu.be/BB8LKjZjAyk

Или во Франции за дело мирового рекорда скорости под парусом тоже дилетанты взялись?
И без компов с прогами расчета прочности балок?

https://youtu.be/2boayPZ3GbE

На видеозаписи рекордного заезда видно хорошо, как трим нехтло пашет воду своими underwater wings.
Р. Е. Алексеев с такими "плугастыми" ПК не стал бы проектировать рекордный парусник.

https://youtu.be/uLd5Fo4P_Uc

Вот как должны идти по воде суда с правильными ПК !


04.jpg

Сообщение отредактировал SerzhTor: 17 ноября 2017 - 06:07

  • -2

#1727 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 ноября 2017 - 18:20

На видеозаписи рекордного заезда видно хорошо, как трим нехтло пашет воду своими underwater wings.
Р. Е. Алексеев с такими "плугастыми" ПК не стал бы проектировать рекордный парусник.

Чтобы рассуждать, что бы стал делать Р.Е.Алексеев, а что не стал бы, надо дорасти если не до его уровня, это вряд ли получится, то хотя бы до понимания разницы между движением парусного судна и судна с механическим двигателем. Р.Е. понимал, поскольку сам был яхтсменом.

И до понимания того, что парусник всегда идет с дрейфом. Отсюда и разница в волно и брызгообразовании.

Пробуксируйте эту птицу за катером и тогда сможете оценить, пашет он воду или нет.

Элементано, Ватсон!  :)


  • 7

#1728 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 18 ноября 2017 - 00:16

Чтобы рассуждать, что бы стал делать Р.Е.Алексеев, а что не стал бы, надо дорасти если не до его уровня, это вряд ли получится, то хотя бы до понимания разницы между движением парусного судна и судна с механическим двигателем. Р.Е. понимал, поскольку сам был яхтсменом.
И до понимания того, что парусник всегда идет с дрейфом. Отсюда и разница в волно и брызгообразовании.
Пробуксируйте эту птицу за катером и тогда сможете оценить, пашет он воду или нет.
Элементано, Ватсон! :)

Уважаемый профессор БАР, я рассуждаю просто: чем больше "вспахано" воды крыльям Hydroptel, тем меньше энергии ветра использовано на ход.
Закон, о котором еще М.В. Ломоносов четко написал: если убыло, так убыло. А в другом месте прибавилось.
Поэтому этот рекорд легко побить, если парусник будет идти на крыльях так, как на фото "Метеор" идет, ровно, а не переваливаясь с боку на бок как хромая утка и без мощных бурунов от "пащущих" крыльев, а дрейфа даже на своем 6 м парусном катамаране я не видел никогда. Кат шел всегда ровно, как полет стрелы, даже когда глиссировал.
Это "запахивание" воды крыльями, я полагаю, конкретный недостаток принятой французаии схемы, а не самой идеи ПК+парус как таковой.
Вы с этим согласны?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 18 ноября 2017 - 03:24

  • -1

#1729 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 18 ноября 2017 - 05:18

...парусник всегда идет с дрейфом...


При всем уважении, профессор, ваше утверждение не верно.
  • 0

#1730 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 18 ноября 2017 - 08:54

[quote name="SerzhTor" post="2093706" timestamp="1510881593"]Мне тут некоторые коллеги все уши прожужжали: расчеты, расчеты, расчеты..
Вы бы лучше об этом французам втолковали, чтобы их рекордный трим ни разу не поломался:https://youtu.be/BB8LKjZjAyk
Или во Франции за дело мирового рекорда скорости под парусом тоже дилетанты взялись?

Вот как должны идти по воде суда с правильными ПК !
Вы забыли что это все для ВВП И прибрежного плавания по морю и ограничения по волновым условиям, т е для водной глади.
Все экстремальные посудины, заточенные под рекорд, страдают поломками, т к прочность принесена в жертву скорости, посудина одноразовая
  • 0

#1731 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 ноября 2017 - 12:57

При всем уважении, профессор, ваше утверждение не верно.

Вы правы, надо уточнить: кроме курса фордевинд.

Во всех остальных случаях имеет место проекция силы на парусах, перпендикулярная ДП.

Она должна быть компенсирована. А это возможно только при наличии дрейфа.

Особняком стоят экзотические конструкции со швертами, поворачивающимися вокруг вертикальной оси. Там тоже дрейфа может не быть. Но это исключения, подтверждающие правило.  :)


  • 3

#1732 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 ноября 2017 - 13:03

 я рассуждаю просто: чем больше "вспахано" воды крыльям Hydroptel, тем меньше энергии ветра использовано на ход. 
Поэтому этот рекорд легко побить, если парусник будет идти на крыльях так, как на фото "Метеор" идет, ровно, а не переваливаясь с боку на бок как хромая утка и без мощных бурунов от "пащущих" крыльев, а дрейфа даже на своем 6 м парусном катамаране я не видел никогда. Кат шел всегда ровно, как полет стрелы, даже когда глиссировал.
Это "запахивание" воды крыльями, я полагаю, конкретный недостаток принятой французаии схемы, а не самой идеи ПК+парус как таковой.

Нет. 

Все тезисы или ложны, или фантастичны, поскольку не учитывают особенностей движения парусных судов.

То, что Вы не видели дрейфа Вашего катамарана на значит, что дрейфа не было. Про суслика уже писали не раз.

При дрейфе судно тоже движется ровно, как полет стрелы. Но с дрейфом.  :P


  • 4

#1733 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 777 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:26

Мировой рекорд скорости к тому же ставят не в обычных, случайных погодных условиях, а в оптимальных условиях и если рекордное судно в идеальных условиях идет с дрейфом, теряя энергию верта, то это судно неверно спроектировано, не оптимально.
А значит оптимально спроектированное судно в тех же условиях будет идти быстрее.

Теоретически, движение без дрейфа возможно на курсе фордевинд, но самая большая тяга на курсе бейдевинд, он то и интересует создателей рекордных парусников. Как это не прискорбно, сила дрейфа на этом курсе довольно велика. Чтобы заставить судно двигаться без дрейфа придётся затратить энергию, которой может не хватить для установления рекорда. Между рекордом скорости (абсолютной) и рекордом скорости из пункта А в пункт Б есть разница. Таким образом , если наша цель достижение максимально возможной скорости, то с дрейфом бороться не нужно.



#1734 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 20 ноября 2017 - 13:46

Теоретически, движение без дрейфа возможно на курсе фордевинд, но самая большая тяга на курсе бейдевинд, он то и интересует создателей рекордных парусников. Как это не прискорбно, сила дрейфа на этом курсе довольно велика. Чтобы заставить судно двигаться без дрейфа придётся затратить энергию, которой может не хватить для установления рекорда. Между рекордом скорости (абсолютной) и рекордом скорости из пункта А в пункт Б есть разница. Таким образом , если наша цель достижение максимально возможной скорости, то с дрейфом бороться не нужно.

 

На самом деле дрейф присутствует всегда, просто на курсе фордевинд, вектор направления дрейфа совпадет в вектором направления движения.
Но любые убеждения и доказательства здесь бессмысленны, ибо табурет легче научить считать, чем сержу объяснить элементарные вещи... 


  • 4

#1735 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 20 ноября 2017 - 20:08

Вот схема.


edled.jpg

Дрейф в ауте. Профи юник прокололся в третий раз.

Парус-крыло и +
ПК от школы Р. Е. Алексеева - вот это ключь к успеху.

А французский водопахатель это полный отстой!

Сообщение отредактировал SerzhTor: 20 ноября 2017 - 20:11

  • -2

#1736 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 20 ноября 2017 - 20:17

Теоретически, движение без дрейфа возможно на курсе фордевинд, но самая большая тяга на курсе бейдевинд, он то и интересует создателей рекордных парусников. Как это не прискорбно, сила дрейфа на этом курсе довольно велика. Чтобы заставить судно двигаться без дрейфа придётся затратить энергию, которой может не хватить для установления рекорда. Между рекордом скорости (абсолютной) и рекордом скорости из пункта А в пункт Б есть разница. Таким образом , если наша цель достижение максимально возможной скорости, то с дрейфом бороться не нужно.

Я стою за парус -крыло, а не за бермуду, которой остащен Hydroptel, поэтому он и дрейфу подвержен да и ко всему тому воду нехило пашет.
Вот я уже в который раз повторяю :
Парус-крыло + ПК Р.Е. Алексеева.
А мне в ответ: Бермуды, Бермуды, дрейф, дрейф , плуги хороши, потому как французские...

Может хватит об этом?

Не хотите обсуждать то, что я показываю, не надо.
Хвалите французов и их патент в других темах.
Я не возражаю.
А тут место для критики той порочной схемы, что титаническими усилиями и нехилой тратой бабла впихнули с трудом в огромный тримаран.

Вот схема,

edled.jpg

Парус-крыло, курс бейдевинд.
Это что, технически не реализуемо?
Я считаю вполне себе реализуемо.
И даже без гигантомании.

А ПК школы Р.Е.Алексеева

rave-trimaran-2.jpg

установлены на малом прогулочном триме
WindRider Rave
и он превосходно бежит, даже с порочным бермудским шлюпом, тк с дрейфом идет.

raveback.jpg


С этим я согласен.
Есть Бермудский шлюп - есть и дрейф.
Это и ежу понятно.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 20 ноября 2017 - 20:43

  • -2

#1737 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 20 ноября 2017 - 23:49

Форум блекнет.
Аргументации серьезной против моих доводов нет, одни красные флажки, как показатель тщетности отстоять иную точку зрения в дискуссии.
Нет позитива.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 21 ноября 2017 - 03:38

  • -1

#1738 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 ноября 2017 - 01:24

Вот схема.
Дрейф в ауте. 

В ауте не дрейф, а читатели. Это Пикассо? Или Дали? Что это было???

И что Вы курили в процессе творчества?

 

Я стою за парус ......

Интересный пост. Все слова вроде понятны. Но логической связи между ними нет. В чем смысл сообщения? Он, похоже, тоже отсутствует.

Можно повторить то же самое, но конкретно, сжато и чтобы было понятно, что автор силится донести до читателей?

"Он так хотел, но не сумел"  :(

 

Аргументации серьезной против моих доводов нет

Доводов нет. Начиная с рисунка.

Человек с двумя высшими техническими образованиями должен, по идее, знать, что технический рисунок необходимо снабжать расшифровкой принятых обозначений. И комментариями, что там черненькое, что зелененькое, что красненькое.

А так это просто нагромождение ничего не значащих штрихов и стрелок и проявление глубочайшего неуважения к читателям темы. 

Если они так плохи, может тему просто прикрыть? 

А то, как правильно было замечено, рефреном звучит: "все в сад!"


  • 7

#1739 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 21 ноября 2017 - 02:20

В ауте не дрейф, а читатели. Это Пикассо? Или Дали? Что это было???
И что Вы курили в процессе творчества?


Интересный пост. Все слова вроде понятны. Но логической связи между ними нет. В чем смысл сообщения? Он, похоже, тоже отсутствует.
Можно повторить то же самое, но конкретно, сжато и чтобы было понятно, что автор силится донести до читателей?
"Он так хотел, но не сумел" :(


Доводов нет. Начиная с рисунка.
Человек с двумя высшими техническими образованиями должен, по идее, знать, что технический рисунок необходимо снабжать расшифровкой принятых обозначений. И комментариями, что там черненькое, что зелененькое, что красненькое.
А так это просто нагромождение ничего не значащих штрихов и стрелок и проявление глубочайшего неуважения к читателям темы.
Если они так плохи, может тему просто прикрыть?
А то, как правильно было замечено, рефреном звучит: "все в сад!"

Я рисую как умею.
Для себя. В моей теме. Вот такой я есть человек, да, верно, с двумя красными дипломами.
Это запрещено?

Если Вы, коллега БАР, рисуете намного лучше моего, покажите мне пример.
Наглядный.
Я люблю учится у знающих свой предмет людей.

И вообще, уже много раз повторял, в мою тему проекта ТКЛ я абсолютно никого насильно не затягиваю, даже Вас, уважаемый профессор, потому как в ваших последних постах присутствует только убогая желчная ехидная обструкция и нет ничего полезного, по существу вопросов: "Доводов нет."
И думаю, что серьезных доводов, у Вас просто нет.

Поэтому я Вас и забанил.
За бесполезные для моего дела, и неконструктивные высказывания.

Более я отвечать Вам не буду.
"Не хочу."

Желаю Вам, уважаемый коллега БАР здравствовать и более ко мне не обращаться. Зачем портить себе и мне нервы?
На форуме очень много тем, где Вас ждут - недождутся, про лженауку например и пр.,пр.,пр.
Больших успехов Вам там, уважаемый коллега БАР.

Farewell forever !

Сообщение отредактировал SerzhTor: 21 ноября 2017 - 07:43

  • -1

#1740 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 21 ноября 2017 - 04:06

Seaplane-convertible trimaran sailing yacht:


https://www.octuri.c...e/flying-yacht/
  • -1

#1741 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 21 ноября 2017 - 04:44

Возражения забаннего в моей теме коллеги БАР заставили меня снова вернуться к рекордным парусникам.

http://wwportal.com/parusny-e-rakety/

Вот так тяжело "летит" на своих плугах гигантский, но
уже бывший рекорсмен:

1481277328_1.jpg

arusnieraketi2.jpg

1481277398_4.jpg

Но до этого гиганта был небольшой двухместный тримаран-рекордмен:


yellow-pages-multi-mag-51-p20-fev-mars-1994.jpg

Yellow Pages Endeavour.

Который реально скользил по воде и имел жёсткий парус-крыло.

Если бы те деньги, что вбухали в Hydroptel в рекламных целях, были направлены на развитие этой схемы, то рекорд остался бы за пару-крылом и скользящим по воде тримом, а не циклопическим "пахарем".
Рекорд это вопрос денег прежде всего.
Я так думаю.

" Hydroptere побил абсолютный рекорд случайно: .."-
А я что говорю?
Тоже самое: случайность!
Просто команде "пахаря" неожиданно повезло.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 21 ноября 2017 - 05:29

  • -1

#1742 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 21 ноября 2017 - 05:06

170609131221-fastest-boat-paul-larsen-tease-super-169.jpg

Paul Larsen is a sailing speed freak. His Vestas Sailrocket 2 boat broke the world speed sailing record for a mile in 2012: 78.26 mph! What's he up to now?

https://youtu.be/wnjyusAgk8I

Вот так изящно

images (1).jpg

Должен ходить под парусом настоящий рекордсмен скорости !

https://forum.worldo...де-под-парусом/

Парусник на подводных крыльях построен из материалов на основе углеродного волокна, в качестве силовых элементов использованы титановые вставки. При длине 12,2 метра Vestas Sailrocket II весит 275 кг.

Лёгкий и быстрый!
А не громоздкий и громадный.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 21 ноября 2017 - 05:43

  • 0

#1743 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 21 ноября 2017 - 13:14

Я стою за парус -крыло, а не за бермуду, которой остащен Hydroptel, поэтому он и дрейфу подвержен да и ко всему тому воду нехило пашет.
Вот я уже в который раз повторяю :
Парус-крыло + ПК Р.Е. Алексеева.
А мне в ответ: Бермуды, Бермуды, дрейф, дрейф , плуги хороши, потому как французские...

Может хватит об этом?

Не хотите обсуждать то, что я показываю, не надо.
Хвалите французов и их патент в других темах.
Я не возражаю.
А тут место для критики той порочной схемы, что титаническими усилиями и нехилой тратой бабла впихнули с трудом в огромный тримаран.

Вот схема,

attachicon.gifedled.jpg

Парус-крыло, курс бейдевинд.
Это что, технически не реализуемо?
Я считаю вполне себе реализуемо.
И даже без гигантомании.

А ПК школы Р.Е.Алексеева

attachicon.gifrave-trimaran-2.jpg

установлены на малом прогулочном триме
WindRider Rave
и он превосходно бежит, даже с порочным бермудским шлюпом, тк с дрейфом идет.

attachicon.gifraveback.jpg


С этим я согласен.
Есть Бермудский шлюп - есть и дрейф.
Это и ежу понятно.

 

По картинкам нужна расшифровка, поддерживаю. Лучше без оси XYZ, мне кажется они тут не нужны если изобразить корпус судна. 

Что то типа такого http://flot.com/publ.../38.htm?print=Y, по возможности с детальной расшифровкой.


  • 3

#1744 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 21 ноября 2017 - 18:17

По картинкам нужна расшифровка, поддерживаю. Лучше без оси XYZ, мне кажется они тут не нужны если изобразить корпус судна.
Что то типа такого http://flot.com/publ.../38.htm?print=Y, по возможности с детальной расшифровкой.

Умные речи и слушать приятно.
Буду изучать текст по ссылке и совершенствоваться в искусстве каллиграфии.
На досуге.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 21 ноября 2017 - 18:19

  • 1

#1745 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 22 ноября 2017 - 19:35

Чтобы тугодумам было абсолютно понятно, сообщаю:
Предпроектные изыскания по теме ТКЛ закончены. Все главные параметры моей оригинальной лодки я определил.


7777.jpg

Кому нужны подробности развития этого проекта, не спешите, всё вам будет.
В точно установленное в моих планах время.
А пока можно и передохнуть от напряженных перепалок.
Силы и нервы всем ещё понадобятся, не сомневайтесь!

Время летит быстро, не успеете коллегт оглянуться, а на дворе 2022год. Раньше я и не обещал никогда, а я слово моё всегда держу.
Пора и в теплые страны, на ТКЛ конечно.

А пока что работать, работать и работать!

Нет, это точно не из Ленина. Там было: "Учиться, учиться и учится коммунизму самым настоящим образом!"
И где сейчас этот коммунизм, я вас спрашиваю?
Никто не знает.
А где моя ТКЛ я знаю.
Она у меня в компе пока что живет, сил набирается.
Ума-разума.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 23 ноября 2017 - 01:38

  • -1

#1746 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 22 ноября 2017 - 19:43

Пойду пока в бассейне плавать, всем кто откликнулся, спасибо!

Как раз к моей днюхе там сейчас карибский климат создали +28°С. Класс!
И сауна тоже на подходе, час тому назад запустил печку.
Красота!
Всем коллегам желаю приятного дня.
И не хворать зимой.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 22 ноября 2017 - 21:43

  • -1

#1747 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 24 ноября 2017 - 00:21

...будет испытан в условиях волнения тройной корпус на подводных крыльях: по расчетам разработчиков, он способен выдержать умеренный ветер и волны высотой до 5,5м.

Скорость судна под парусом достигает 15 узлов (около 28 км/ч),

hwx3-1-sm.jpg

Красивая вещь!

http://forum.sources...howtopic=336495

hwx3-2.jpg

Вот так-то господа "проффесионалы",
и корпус тройной
и ПК имеются.

Работают люди.
Головой.

bradfield1.jpg

Вот и есть у них положительный результат.
Думать надо позитивно и все получится.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 24 ноября 2017 - 00:32

  • -2

#1748 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 24 ноября 2017 - 00:46

Серж непонятно, чем вы хотите всех удивить, тримараном с жёстким крылом и на ПК, вы вроде не в Занзибаре живёте,это тамошних аборигенов новость, или я чего-то не знаю и в Канаде тоже такие лодки не видели.
Так глянте на Yoo T И вы узнаете для себя много нового
  • 0

#1749 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 24 ноября 2017 - 18:56

И что бы я без вас делал, коллега Паша-зп.
Я посмотрю пренеприменно.
И узнаю много нового.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 24 ноября 2017 - 23:39

  • -1

#1750 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 25 ноября 2017 - 07:36

Я давно уже не в Париже, " газеты надо читать"

Не совсем понятно что вы здесь демонстрируете и чем пытаетесь блеснуть. Или наоборот понятно.
Хочет человек пофантазировать - его право, не на ваши же заплаченные деньги.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей