Ваша "хотелка" на ТКЛ легко обеспечивается. Непроницаемая жилая палуба должна быть выше аварийной ВЛ. Подпалубный объем делится либо на малые отсеки, либо на отсеки с малым коэффициентом проницаемости. И будет Вам обеспечена хоть 2-х, хоть 3-х, хоть n-отсечная непотопляемость. Паразитная парусность будет больше, но для Вас это не критичный параметр.
PS Яхту жалко.
Все верно.
Согласен.
Так я сразу и написал, в ТС этой темы про мою ТКЛ.
Владельцы яхт это люди пожилые и даже очень пожилые.
Поэтому 90% лодок стоят постоянно в маринах на приколе и используются только как плавдачи.
Возникает закономерный вопрос: к чему эти излишние затраты на совершенные гидро-аэродинамические прибамбасы?
Элегантные гоночные чудо корпуса и мачты до неба.
Если никто гоняться не собирается, покупая яхту за пару зеленых лимонов?
Это росто обычные понты.
И только.
Затонувшую яхту-красавицу жаль.
Хозяин-урод, утопил лодку прямо возле пирса.
Или он бедолага просто уже помер от старости или болезней, а молодые наследники поленились продать эту лодку.
Это же надо сначала налог на наследство заплатить, весьма приличный. И на стоянку раскошелится.
У меня один пожилой знакомый продюсер и владелец телекомпании уже несколько лет не может продать 12м шлюп за $25.
Мне тоже предлагал.
Так и стоят много лет рядом две его старушки: 16м для океанского хода, построена по его спецзаказу в Ванкувере и 12м шлюп морских кровей, классика жанра.
На большой он сам живет, причем оказывается круглый год и зимой тоже, а меньшую яхту постоянно чинит.
Хобби.
Для этого он ее и купил.
Чтобы было чем заниматься.
И такое вот бывает.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 13 июля 2018 - 22:52