Трехкорпусная парусная лодка. Проект и Постройка.
#1853
Отправлено 13 апреля 2020 - 17:29
А в чем отличия ТКЛ от Тримарана?
отвечу за автора, а то он будет ругаться, что вы все 75 страниц этого... действа не прочли)) тримаран по мнению ТС имеет два аутриггера по бокам которые имеют водоизмещение и осадку меньше чем у центрального корпуса. ТКЛ имеет три относительно одинаковых корпуса без мостов, притёртых боками. и слово рассово-верное, без всяких маранов. потому что почему бы и нет.
Сообщение отредактировал Fleunt: 13 апреля 2020 - 17:34
#1854
Отправлено 13 апреля 2020 - 19:00
Корме разных названий и конструктивных разичий, у этих лодок различается назначение.
Скрытый текст
отвечу за автора, а то он будет ругаться, что вы все 75 страниц этого... действа не прочли)) тримаран по мнению ТС имеет два аутриггера по бокам которые имеют водоизмещение и осадку меньше чем у центрального корпуса. ТКЛ имеет три относительно одинаковых корпуса без мостов, притёртых боками. и слово рассово-верное, без всяких маранов. потому что почему бы и нет.
В корне.
Этого вы не поняли, прочитав все 75 стр.этой темы.
В остальном вы верно все написали.
Вопрос о рассовой чистоте терминов в яхтинге это не ко мне, а к ж. Катера и Яхты.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 13 апреля 2020 - 19:17
#1857
Отправлено 15 апреля 2020 - 14:18
Больше года не заходил на форум. Но тему помню.
Уж думал сгинул человек не осмеянным и не сломленным, унеся в небытие и проект и мечты, оставив злопыхателям лишь кусать локти.
Ан нет, жив! Ага, 2022 год, нужно будет зайти. Надежд правда мало. Ибо не сбывшиеся фантазии обычно стыдливо прячут и не афишируют.
**** обсуждение личности ****
#1858
Отправлено 15 апреля 2020 - 19:20
Больше года не заходил на форум. Но тему помню.
Уж думал сгинул человек не осмеянным и не сломленным, унеся в небытие и проект и мечты, оставив злопыхателям лишь кусать локти.
Ан нет, жив! Ага, 2022 год, нужно будет зайти. Надежд правда мало. Ибо не сбывшиеся фантазии обычно стыдливо прячут и не афишируют.
**** обсуждение личности ****
Да никогда но ничего не построит, будет тут трындеть на эту тему и всё...
Ждём с нетерпением.
Недождётись
#1859
Отправлено 15 апреля 2020 - 19:53
Да никогда но ничего не построит, будет тут трындеть на эту тему и всё...
Недождётись
Tерпение и труд всё перетрут.
Ваши мысли примитивные.Больше года не заходил на форум. Но тему помню.
Уж думал сгинул человек не осмеянным и не сломленным, унеся в небытие и проект и мечты, оставив злопыхателям лишь кусать локти.
Ан нет, жив! Ага, 2022 год, нужно будет зайти. Надежд правда мало. Ибо не сбывшиеся фантазии обычно стыдливо прячут и не афишируют.
**** обсуждение личности ****
#1862
Отправлено 30 июля 2020 - 18:22
Солнечные панели, батарея и электродвигатель для проекта ТКЛ могут оказаться более подходящими. Тем более, что электрооборудование быстро совершенствуется.
Вторая причина такой замены пока обсуждаться не будет.
Это сюрприз!
Такого технического
решения на "тримаранах" ещё нет.
#1863
Отправлено 02 августа 2020 - 11:24
Размер 5*10, площадь 50квм, даст от 5000вт до 10квт.
Стоимость 6тр/квм это 300т.р.
Плюс аккумуляторы хотя бы на 3-6 часов минимального хода 300тр
Самое слабое место это двигатели. Брать надо тяговые с запасом по мощности до 30квт а они тоже не дешевые.
Плюс автоматика. Плюс распорки под панели повсюду. Увеличенная паразитная парусность - такую корзинку с панелями будет ветром сдувать дай боже.
Вобщем получается что единственный плюс от панелей это что не надо тент от солнца над палубой ставить - панели дадут тень)
Прикинул что макс скорость будет 10узлов, в обычном режиме 5узлов
Но мне все равно это нравится.
Вместо тримарана купите яхту 6-8 метров за 800-2000€ - каждый день их вижу
Сообщение отредактировал Fardok: 02 августа 2020 - 11:26
#1867
Отправлено 02 августа 2020 - 15:04
Навес это обшивка корпуса?
Тогда какое расстояние между ребрами/шпангоутами?
Бросьте эту мысль, лёгкие (маленькие) лодочки из поликарба делают цельные, без "рёбер" из других материалов, потому что у них сильно не совпадают линейные расширения.
И Вместо тримарана купите яхту 6-8 метров за 800-2000€))
#1869
Отправлено 02 августа 2020 - 16:38
Я учитываю то, что после 70 лет сложно с мощным парусным вооружением управляться одному.Действительно, зачем на трехкорпусной парусной лодке мачта с парусом...
Поэтому основная тяга предпочтительно электро.
Небольшой парус КлКр на недомачте можно применить.
Для разнообразия яхтинга.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 02 августа 2020 - 17:19
#1870
Отправлено 02 августа 2020 - 16:42
Этот вариант всегда готов.Бросьте эту мысль, лёгкие (маленькие) лодочки из поликарба делают цельные, без "рёбер" из других материалов, потому что у них сильно не совпадают линейные расширения.
И Вместо тримарана купите яхту 6-8 метров за 800-2000€))
Думаю чуть больше, 9-11м мне хватит набороздить моря и океаны. Если не хватит денег и сил сделать ТКЛ.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 02 августа 2020 - 17:20
#1871
Отправлено 02 августа 2020 - 19:13
Строят гигантский тримаран без опыта. И получат опыт побольше многих местных старожил)
Тримаран кажется менее комфортным и более сложным тк обычно это яхта с распорками для уменьшения качки.
У меня в голове катамаран с поплавками высотой 3-3.5м и длинной 12м (чтобы число фруда не мешалось)
потомучто все равно придется делать навес на всю площадь под панели
Сейчас пытаюсь рассчитать вес и затраты на разные варианты
Если не пересекать океан то в среднем в день по средиземке проходят ну 10-60км в день из бухты в бухту или вообще 99% времени торчат там где понравилось. Поэтому на мореходные качества можно забить. Знаю чела который на самодельный хаусбот (типа такого https://im0-tub-ru.y...1164cd99-l&n=13
)
поставил несколько панелей, электромотор и спокойно добрался из Питера в Амстердам
Сообщение отредактировал Fardok: 02 августа 2020 - 19:19
#1872
Отправлено 02 августа 2020 - 20:17
Вы все верно пишите.Посмотрите https://m.facebook.c...=content_filter
Строят гигантский тримаран без опыта. И получат опыт побольше многих местных старожил)
Тримаран кажется менее комфортным и более сложным тк обычно это яхта с распорками для уменьшения качки.
У меня в голове катамаран с поплавками высотой 3-3.5м и длинной 12м (чтобы число фруда не мешалось)
потомучто все равно придется делать навес на всю площадь под панели
Сейчас пытаюсь рассчитать вес и затраты на разные варианты
Если не пересекать океан то в среднем в день по средиземке проходят ну 10-60км в день из бухты в бухту или вообще 99% времени торчат там где понравилось. Поэтому на мореходные качества можно забить. Знаю чела который на самодельный хаусбот (типа такого https://im0-tub-ru.y...1164cd99-l&n=13
)
поставил несколько панелей, электромотор и спокойно добрался из Питера в Амстердам
Почему я не называю ТКЛ тримараном?
Классический тримаран это узкая лодка с разнесенными поплавками.
А ТКЛ по сути это плот. Три корпуса рядом.
Тут долго спорили сторонники западной терминологии, но сейчас успокоились и выдохлись. Да и КиЯ этот термин задолго до меня применял.
Спортивные тримы ходят на одном поправке, но мне это совсем не подходит.
Задача проста: обеспечить по возможности минимальный крен и конечно обойтись без киля и баласта, куда у одно корпусных яхт загоняют до 35% веса.
Катамаран всем хорош, но мост слишком у него широк и надстройка высока. С него я начинал свои поиски.
Это те соображения, которые привели меня к выводу об оптимальности именно схемы ТКЛ для моих целей.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 02 августа 2020 - 20:21
#1873
Отправлено 02 августа 2020 - 20:32
Посмотрите https://m.facebook.c...=content_filter
Строят гигантский тримаран без опыта. И получат опыт побольше многих местных старожил)
Вынужден согласиться.
Когда какая нить гигантская хрень построенная без опыта, в которую вбухано немерянно денег и времени, в последствии разваливается, это приносит тот самый опыт, который сын ошибок трудных...
Ну что делать, некоторых учат исключительно шишки набитые на собственной голове.
#1874
Отправлено 03 августа 2020 - 12:46
Вынужден согласиться.
Когда какая нить гигантская хрень построенная без опыта, в которую вбухано немерянно денег и времени, в последствии разваливается, это приносит тот самый опыт, который сын ошибок трудных...
Ну что делать, некоторых учат исключительно шишки набитые на собственной голове.
Поэтому все строят от балды и получается ненужный десятикратный запас по прочности в одном месте и косяк в другом. - Проще так чем изучать solidworks несколько месяцев ради расчетов прочности.
Я бы тоже построил катамаран как в фейсбуке но там будет тонн 10 веса и смоченная поверхность метров 60
#1875
Отправлено 03 августа 2020 - 12:59
есть еще хороший вариант взять метал трубы (или бетонные) диаметром 2.7м и соединить. Можно и внутри находится и сверху пристроить что угодно.
цена 60тр за тонну
труба длиной 10м диаметром 2.1м с толщиной 8мм весит 4тонны т.е. 240тр.
две трубы 480тр
погруженная часть примерно 20см
Сообщение отредактировал Fardok: 03 августа 2020 - 13:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1), Bing (1)