Перейти к содержимому

Фотография

Шестивесельный ял


Сообщений в теме: 186

#126 ankoss

ankoss

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Вытегра

Отправлено 09 марта 2017 - 10:13

смею предположить что ял слегка отстал в развитии , но думается мне что для того времени и для тех задач он был вполне себе годен , но много лет минуло технологии шагнули вперед и сейчас он уже не актуален но в умах многих деятелей он как скала стоит и самое главное что они тоже в это верят .

 

Ял как я понимаю притерпел только одно изменение его формуют теперь из пластика , и это будет жить еще долго .

 

что до распространения среди всей страны и ее рек , до да нодо читать условия использования.


  • 0

#127 СБК

СБК

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:г. Протвино
  • Судно: шлюпка
  • Название: Каприз

Отправлено 09 марта 2017 - 13:18

 

 Вот докопались до ялов, покоя они вам не дают!!!

 

Зачем сравнивать универсальную корабельную шлюпку со спортивными гребными лодками?

 

Ял - отличная лодка! Это профессиональная машина - простая, крепкая, надежная, мореходная. Всякие улучшения типа подвижных сидений и кривых весел ей не нужны. Только сила, выносливость и слаженность действий экипажа.

 

И гоняться на ней надо не со спортивными живопырками, а в своем классе.


  • 1

#128 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 09 марта 2017 - 13:45

 Вот докопались до ялов, покоя они вам не дают!!!

 

 

Никто до яла не докапывался, пытались понять логику чиновников которые то немногое что выделяется - а выделяется как правило на детей и подростков - по этой теме пускают именно на ялы, хотя вроде всем понятно что ял по любому - тупик.

Интересно, что скажет человек пришедший в автошколу где ему предложат поучиться на АМО Ф 15?

Под тем предлогом что это старая и заслуженная машина для настоящих профессионалов?


  • 0

#129 ankoss

ankoss

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Вытегра

Отправлено 09 марта 2017 - 13:57

про докапывание нет здесь речи , мы пытаемся понять и рассуждаем на страницах общественного ресурса  , а если вам не нравится это можете пропускать мимо своих глаз , и дальше на каждом углу и дырке кричать свои лозунги про ял .

 

 Вот докопались до ялов, покоя они вам не дают!!!

 

Зачем сравнивать универсальную корабельную шлюпку со спортивными гребными лодками?

 

Ял - отличная лодка! Это профессиональная машина - простая, крепкая, надежная, мореходная. Всякие улучшения типа подвижных сидений и кривых весел ей не нужны. Только сила, выносливость и слаженность действий экипажа.

 

И гоняться на ней надо не со спортивными живопырками, а в своем классе.

 

 

но для всех становится ясным  и понятным что если ЯЛ перевернется то его уже не поставить силами детской команды на воду, а затем надо очень много сил чтоб откачать воду , даже если первое получится.

из всего этого следует что ял не такая уже и могучая надежная и мореходная . Но тут можно аперировать мол давайте почитаем ее ихначальнео предназначение , так вот  по описанию он только для закрытых водоемов и при небольшом волнении.

но парктика показывает другое , радость приносят волны большие и умении в них лавировать ходить и получать от этого удовольствие .

 

наверно поэтому многие ялы просто как инсталяции стояли на причале и раз в год на них кто-то мифический куда-то ходил и что то делал , большую часть времени они не использовались и сейчас нам пытаются их вновь навязать под новым соусом утилизации . дак может их утилизировать и упростить признав что это было ошибкой или недопониманием .

 

P/S если кого то задевает прошу извинить .


  • 0

#130 СБК

СБК

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:г. Протвино
  • Судно: шлюпка
  • Название: Каприз

Отправлено 09 марта 2017 - 14:57

Никто до яла не докапывался, пытались понять логику чиновников которые то немногое что выделяется - а выделяется как правило на детей и подростков - по этой теме пускают именно на ялы, хотя вроде всем понятно что ял по любому - тупик.

Интересно, что скажет человек пришедший в автошколу где ему предложат поучиться на АМО Ф 15?

Под тем предлогом что это старая и заслуженная машина для настоящих профессионалов?

То, что ял - тупик - непонятно... Скорее, ял - традиция...

Наверное, логика чиновников простая - деньги выделяются предприятиям, доказавшим, что они имеют опыт, производственную базу, и возможность выполнить полученный заказ в нужном объеме и к оговоренному сроку.

 

А что скажет человек, пришедший учиться водить БЕЛАЗ, а ему предложат поучиться на Формуле-1 под тем предлогом что это самая крутая тачка?


  • 0

#131 СБК

СБК

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:г. Протвино
  • Судно: шлюпка
  • Название: Каприз

Отправлено 09 марта 2017 - 15:22

про докапывание нет здесь речи , мы пытаемся понять и рассуждаем на страницах общественного ресурса  , а если вам не нравится это можете пропускать мимо своих глаз , и дальше на каждом углу и дырке кричать свои лозунги про ял .

 

 

 

но для всех становится ясным  и понятным что если ЯЛ перевернется то его уже не поставить силами детской команды на воду, а затем надо очень много сил чтоб откачать воду , даже если первое получится.

из всего этого следует что ял не такая уже и могучая надежная и мореходная . Но тут можно аперировать мол давайте почитаем ее ихначальнео предназначение , так вот  по описанию он только для закрытых водоемов и при небольшом волнении.

но парктика показывает другое , радость приносят волны большие и умении в них лавировать ходить и получать от этого удовольствие .

 

наверно поэтому многие ялы просто как инсталяции стояли на причале и раз в год на них кто-то мифический куда-то ходил и что то делал , большую часть времени они не использовались и сейчас нам пытаются их вновь навязать под новым соусом утилизации . дак может их утилизировать и упростить признав что это было ошибкой или недопониманием .

 

P/S если кого то задевает прошу извинить .

Бред какой-то...

Я, извиняюсь, в теме про ял (на странице общественного ресурса) высказал свое мнение про ял, что вызвало такое извержение? Вопрос риторический, на него можно не отвечать.

"Аперировать" не буду, но любая лодка хороша для своих задач.

А чтобы в совершенстве освоить решение задач для ял-ов, на них нужно учиться, гоняться, в том числе отрабатывать технику спрямления, отчерпывания и тд, под руководством, естественно, инструкторов, и присмотром спасателей.


  • 0

#132 ankoss

ankoss

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Вытегра

Отправлено 09 марта 2017 - 15:47

или ответить нечего по существу поставленных вопросов или ответы для всех очевидны .

 

для того чтоб использовать ял к нему еще надо кучу допов в виде спасателей , скорой помощи , инструкторов в команду из 6 , как минимум 5 человек и тогда какой процент будет от этого массовым ?

понятно что тому кто их клепает все это чхать и плевать , каждая кукушка свое болото хвалит .

 

н


  • 0

#133 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 09 марта 2017 - 15:55

Да хороший ял, хороший, не надо их утилизировать, просто нужны и другие лодки, и гребные и парусные и парусно-гребные и гребно-парусные. У всех морских стран свой ял есть. У англичан и канадцев это Монтегу Валлер, у немцев поляков и скандинавов ДэЗета..Правда они на побольше и со швертом.


  • 0

#134 СБК

СБК

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:г. Протвино
  • Судно: шлюпка
  • Название: Каприз

Отправлено 09 марта 2017 - 16:23

или ответить нечего по существу поставленных вопросов или ответы для всех очевидны .

 

для того чтоб использовать ял к нему еще надо кучу допов в виде спасателей , скорой помощи , инструкторов в команду из 6 , как минимум 5 человек и тогда какой процент будет от этого массовым ?

понятно что тому кто их клепает все это чхать и плевать , каждая кукушка свое болото хвалит .

 

н

Ответы действительно очевидны...

Если на ял-е (или на любой другой лодке) обучается или ходит неопытный экипаж, особенно-детский, то нужно все, что Вы перечислили.

Ну, так надо...


  • 0

#135 СБК

СБК

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:г. Протвино
  • Судно: шлюпка
  • Название: Каприз

Отправлено 09 марта 2017 - 16:34

Да хороший ял, хороший, не надо их утилизировать, просто нужны и другие лодки, и гребные и парусные и парусно-гребные и гребно-парусные. У всех морских стран свой ял есть. У англичан и канадцев это Монтегу Валлер, у немцев поляков и скандинавов ДэЗета..Правда они на побольше и со швертом.

Больше лодок, хороших и разных!

Всякие лодки нужны, это верно.


  • 0

#136 ankoss

ankoss

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Вытегра

Отправлено 09 марта 2017 - 17:28

в данной теме обсуждается ЯЛ и вскрываются его сильные и слабые стороны , чтоб прочитав ее любой имел полное представление о нем , а когад все в одну трубу поют и кричат что все гуд , то тут задаешься вопросом а ответы не можешь найти сдесь да и многоуважаемые не могут дать развернуто лишь отписки . значит надо копать дальше , истина где-то рядом !


  • 0

#137 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 09 марта 2017 - 17:33

Ответы действительно очевидны...

Если на ял-е (или на любой другой лодке) обучается или ходит неопытный экипаж, особенно-детский, то нужно все, что Вы перечислили.

Ну, так надо...

А вот и не очевидны. Лодка для масс должна быть такой, чтобы неподготовленный человек после трехминутного инструктажа мог уверенно грести и идти под парусом с первого раза. А после первого выхода уже не мыслить своего существования без данного действа.  Реально для масс в дореволюционной России, и в СССР примерно до войны, создавались и функционировали водные клубы и лодочные станции проката . Причем на городской стороне в самых популярных местах отдыха,доступности. То были времена, когда реально любой житель города за умеренную плату мог погрести в летний вечер,или в выходной на легкой гичке, или шлюпке. А для постоянных тренировок вступить в клуб. 

    С 50х годов,и с развитием моторно-маломерного флота яхтклубы стали отселятся за Волгу,а лодочные станции постепенно перепрофелировались в более доходные катерные стоянки. С истино народным начинанием царского правительства было покончено.

 В 1908 году в Самаре наблюдается экономический подъём, связанный с развитием торговли и промышленности. Свидетельством этому были многочисленные постройки особняков купцов, гостиниц, шикарных магазинов. Тогда же в Губернскую думу внесен вопрос о создании водного клуба в целях улучшения здоровья молодежи,и всего населения посредством  распространения охоты к плаванию на гребных, парусных и других судах.( Какая забота! Мне кажется настоящая!)Средства для достижения поставленных целей предполагалось получать от сбора членских взносов, пожертвований и от хозяйственной деятельности : проката инвентаря, посещения купальни, катка, устройство балов, семейных вечеров.

http://yachtclub.ssa...id=12&Itemid=51

   Я удивляюсь,как некоторые товарищи до сих пор не понимают разницы,или делают вид,что не понимают,

между спортом и клубом. Причем в лучшем варианте, во многих странах они существуют в одном месте. Спорт-это где просеивают детишек, находя будущих чемпионов.А потом,до 18 лет выжимая из них все,чтобы попали в СКА И из этих счастливчиков, дюжины  на полуторамильенный город, остаются 1-2,кто продолжают занятия спортом после 20 лет, продолжая предельными нагрузками добывать медали для тренера,для страны. Клуб же подразумевает постоянные массовые занятия водными видами взрослых людей,для поддержания себя в форме,для получения положительных эмоций,для общения. Средний возраст члена британского гребного клуба 50+.

  Не нужно путать с нашими ветеранами,кто раньше был спортсменом,и сейчас ходит грести на свое прежнее место. Вот попробуй человек с улицы взрослый,или пожилой, найти у себя организацию ,где примут как радного. Пускай за небольшую плату. Нету таковых. Вот о чем я постоянно пытаюсь объяснить. И практически никогда не было с послевоенных времен.   Вот и выходит,что ялам в своем классе гонятся не с кем. Потому что ял- единственный в этом классе.


  • 1

#138 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 09 марта 2017 - 17:37

Изображение

ИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 09 марта 2017 - 17:40

  • 0

#139 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 09 марта 2017 - 21:01

В 2001 году я впервые пошёл в Жигулёвскую кругосветку . Тогда меня мучал радикулит . Я капитану-другу предложил - Может я лучше греблю по другому отработаю - хозяйство , концерт , выступления .

 Он подумал и спросил :

- У тебя радикулит какой ?

- Ненавязчивый .

- Тогда твой ненавязчивый радикулит перейдёт в навязчивый геморрой !

 Мы всю кругосветку на вёслах отмахали и я на 15 лет про радикулит забыл напрочь . Я очень благодарен всем .

Жалость порождает нищету и убожество !


  • 4

#140 СБК

СБК

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:г. Протвино
  • Судно: шлюпка
  • Название: Каприз

Отправлено 10 марта 2017 - 00:30

А вот и не очевидны. Лодка для масс должна быть такой, чтобы неподготовленный человек после трехминутного инструктажа мог уверенно грести и идти под парусом с первого раза.  

 ...

Вот и выходит,что ялам в своем классе гонятся не с кем. Потому что ял- единственный в этом классе.

 

Ял - лодка не спортивная и не клубная. Ял, я бы сказал, лодка государственная. Ее ниша - флот, ДОСААФ, крупные детские лагеря и базы отдыха, которые могут обеспечить безопасные условия эксплуатации.

А насчет гоняться... в начале 70-х мы в кровь бились за право участвовать в экипаже шестерки. И гонялись до одури и в своем клубе и на области.


  • 2

#141 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 марта 2017 - 00:51

Ял - лодка не спортивная и не клубная. Ял, я бы сказал, лодка государственная

 

. Ее ниша -вся ниша. Об этом и речь.,что военную лодку сделали главной и единственной массовой лодкой огромной страны.Для лечения радикулита,вместе с охотничьими лыжами. :D


  • 0

#142 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 10 марта 2017 - 01:09

Философский вопрос - стакан наполовину пуст или наполовину полон?

Универсальная лодка хороша во всём, или же не хороша ни в чём?

И немного позитива.

Прикрепленные изображения

  • Свадьба1.jpg

  • 2

#143 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 марта 2017 - 01:34

Она(он) хороша для всех, кто ходил на шестом яле. И провел лучшие годы,молодость. Они,ялисты,готовы любого порвать в клочья,и повесить на рее.

    А я не ходил. Достаточно было одного вида этих утюгов-динозавров.  За то я сам построил свою первую гребную лодку в 2010 году,поскольку завидовал академистам. А страна не могла предложить ничего,даже если очень хочется. А за последние два года я построил уже близко к европейским клубным лодкам,как правило распашным, четверкам,шестеркам и восьмеркам.И всего три выхода на воду поздней осенью,в конце октября, показали,что я на правильном пути. Народ хочет грести на таких лодках. Достаточно остойчивых,но и скоростных.,и приемлимо легких в эксплуатации.


  • 0

#144 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 марта 2017 - 01:50

Если уж даже совсем фантастически офигенная Ладога ,на 10 гребцов, не смогла пробить себе полынью,кроме первой партии из 6 лодок,о чем речь.  Ял рулит  по России. Не потому что он лучший, а потому.....

что  в каждом регионе,каждом городе,городке ,районе работают тысячи,миллионы чиновников,которым любые изменения смерти подобны. Их главная задача- чтобы ничего не менялось, а зарплата капала. И за это,чтобы все было,как было,грамоты на стенах, реальных дел ноль,они сотрут в порошок любого. Стабильность....


  • 1

#145 ankoss

ankoss

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Вытегра

Отправлено 10 марта 2017 - 08:21

золотые слова ,  стабильность не лучшее качество яла но зато распил бюджета не надо подрывать . вы гребли бились в 70 , мы все это понимаем признаем , но сейчас 2017 и это как минимум 47 лет назад , за все это время прогрес не шагнул не на шаг?????

 

 Щи тоже лаптем раньше хлебали пока не пришел кто то и не показал ложку вилку . Тут навязывают снова всем с пеной у рта что мол лапоть для шей это стабильно хорошо и правильно.

 

еще хочется поднять вопрос а что может быть альтернативой ялу почему компания ктр строит ялы сейчас выбрала этот путь , зная о его недостатках в нынешних условиях .


  • 1

#146 ankoss

ankoss

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Вытегра

Отправлено 10 марта 2017 - 09:47

также пока ехал на работу возникла мысль о ваших гонках в70 годах до крови , наверно все это было и есть тому подтверждения , но выскажу мысль что гонялись потмоу как ничего другого не было , а если бы было разнообразие то думаю всем бы хватило и лодок и места в экипажах и позитива побольше , а так есть только лапоть и все , на этом все остановилось !


  • 1

#147 СБК

СБК

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:г. Протвино
  • Судно: шлюпка
  • Название: Каприз

Отправлено 10 марта 2017 - 14:10

Философский вопрос - стакан наполовину пуст или наполовину полон?

Универсальная лодка хороша во всём, или же не хороша ни в чём?

И немного позитива.

 

Ял - красавец!

А невеста без жилета - непорядок.


  • 2

#148 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 10 марта 2017 - 23:43

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] почему [/color] компания которая строит ялы сейчас выбрала этот путь , зная о его недостатках в нынешних условиях .

Они что? Самоубийцы что ли, рубить руку дающую.Четверть века шли к этому....заказу. Фанерки что ли крашенные нужны кому то в век вакханалии надувнух ПВХ на российских водоемах.


  • 0

#149 Лебедев Вениамин

Лебедев Вениамин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:краснокамск
  • Судно: Катамараны baceg

Отправлено 12 марта 2017 - 08:45

Михаил, обрати внимание на последнее выложенное тобой фото. Если провести несложное масштабирование лодок стоящих с лева, то ты увидишь свой последний корпус. Правда есть разница в носовых обводах. 


  • 0

#150 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 12 марта 2017 - 21:16

https://yandex.ru/im...=213&rpt=simage


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей