да все верно у детей другой видно альтернативы нет вот и ходят на ялах .
раз вы сделали такое утверждение то прошу вас высказать мысль о том какие еще суда для детей есть у вас и как происходит выбор детский на чем пойти ??? спросил просто ради любопытства.
У нас есть ялы, оптимисты, лучи, доски разные (солянка, на любителя), четверти, и пара больших лодок: цетус и конрад-46.
В обслуге 2 конрада-900 рабочая шлюпка, два небольших РИБа (50л/с). Дети ходят на всем, включая катера.
может дети тоже не сильно понимают специфики лодок и ходят и занимаются за компанию , или им там веселее и радостнее чем в другом месте , а может просто стадное чуство с самого детства прививается чтоб не могли иметь других мыслей разных , надо думать так и говрить так как думают старшие и взрослые дяди .
Мы были бы очень плохой парусной школой, если бы наши дети не сильно понимали что они тут делают.
Касаемо ялов - для детей это в первую очередь закрепление теоретического материала по устройству парусного и гребного судна, понимание взаимодействия трех стихий, лодки в комплексе, отработка техники гребли, работа с парусным вооружением, физическое развитие, сплачивание экипажей, привитие понимания/навыков командования и подчинения.
Это школа.
Большая.
Тяжелая.
Прощающая неопытным экипажам массу ошибок и что немаловажно, не сильно бьющая по бюджету яхт-клуба/школы.Твердо убежден, что с этого должно начинаться воспитание на воде будущего яхтсмена, а не с ER49 и прочих фешенебельных катамаранов.
А потом дети сами выбирают на чем им ходить. Препятствий нет, а в самостоятельный рейс допуск получают после сдачи экзаменов на класс и практической нахоженности на данном типе.
прошу это не расматривать как камень в ваш огород, мне весьма интересны различные мысли и повествования ктр связаны с детьми и будущими поколениями
Да какие там камни...