[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;] Силовую установку продам на базе Kubota z-482 . Двухцилиндровый дизельный двигатель мощностью 13,3 л.с. при 3600 об. 2008 год с шестеренчатым приводим ГРМ . Стоял на минитракторе . Небольшая наработка порядка 1200 м.ч. привод на регулируемый гидронасос с наклонной шайбой + НШ . . Обширный вариант для возможного применения . Сухой вес двигателя 57 кг, Цена за комплект в 95 000 р.[/color]
Kubota z4825
#2
Отправлено 30 октября 2016 - 11:24
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;] Силовую установку продам на базе Kubota z-482 . Двухцилиндровый дизельный двигатель мощностью 13,3 л.с. при 3600 об. 2008 год с шестеренчатым приводим ГРМ . Стоял на минитракторе . Небольшая наработка порядка 1200 м.ч. привод на регулируемый гидронасос с наклонной шайбой + НШ . . Обширный вариант для возможного применения . Сухой вес двигателя 57 кг, Цена за комплект в 95 000 р.[/color]
Добрый день! Интересует Ваша силовая установка в сборе.
В связи с этим прошу сообщить подробности.
- марка-модель регулируемого насоса.
- способ его регулирования: ручной, гидравлический, электрический?
-марка насоса НШ
-двигатель Kubota, исправен не исправен?
Возможна ли бронь до выяснения тех.состояния?
#3
Отправлено 30 октября 2016 - 21:20
Доброго . Это комплект силовой установки японского минитрактора AVANT 514 . насос comer industries 7.018 способ правление - ручной , реализован посредством троса + цилиндр-амортизатор-пружины ( для возврата в положение х/х ) .
На силовой установке отдельно установлен насос подкачки для регулируемого насоса + блок прокачки с фильтром + НШ для дополнительных устройств . . kubota , работает , без каких либо признаков неисправности , Естественно монтаж двигателя и насоса произведен , через демпферную прокладку ..
#4
Отправлено 31 октября 2016 - 10:49
Доброго . Это комплект силовой установки японского минитрактора AVANT 514 . насос comer industries 7.018 способ правление - ручной , реализован посредством троса + цилиндр-амортизатор-пружины ( для возврата в положение х/х ) .
На силовой установке отдельно установлен насос подкачки для регулируемого насоса + блок прокачки с фильтром + НШ для дополнительных устройств . . kubota , работает , без каких либо признаков неисправности , Естественно монтаж двигателя и насоса произведен , через демпферную прокладку ..
Доброе утро!
Нельзя ли рассмотреть вопрос продажи данного комплекта по узлам, т.к. вызывает сомнение ремонтопригодности гидронасоса comer industries 7.018.
Поскольку с 2009 г., этот насос не производится в связи с продажей фирмы http://www.infrastru...10/poclain2.htm.
С уважением, Rugerini.
#5
Отправлено 31 октября 2016 - 12:54
Откровенно , видел ее рациональность применения именно в комплекте ( как вариант с ВВХ без радиатора , но не без насоса , поскольку считаю агрегат сбалансированным по многим характеристикам ) . Не думаю , что обозначенный насос является ненадежным , равно как обладает небольшим ресурсом .
Тем не менее сообщите предполагаемую стоимость ( возможно ЛС )
#6
Отправлено 31 октября 2016 - 21:06
Откровенно , видел ее рациональность применения именно в комплекте ( как вариант с ВВХ без радиатора , но не без насоса , поскольку считаю агрегат сбалансированным по многим характеристикам ) . Не думаю , что обозначенный насос является ненадежным , равно как обладает небольшим ресурсом .
Тем не менее сообщите предполагаемую стоимость ( возможно ЛС )
Добрый вечер! Жду от Вас окончательного ответа по продаже силовой установки в сборе на оговорённых в личной переписке условиях.
С уважением, Rugerini,
#7
Отправлено 02 ноября 2016 - 22:22
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;] Силовую установку продам на базе Kubota z-482 . Двухцилиндровый дизельный двигатель мощностью 13,3 л.с. при 3600 об. 2008 год с шестеренчатым приводим ГРМ . Стоял на минитракторе . Небольшая наработка порядка 1200 м.ч. привод на регулируемый гидронасос с наклонной шайбой + НШ . . Обширный вариант для возможного применения . Сухой вес двигателя 57 кг, Цена за комплект в 95 000 р.[/color]
Добавлю видео работы двигателя.
#8
Отправлено 02 ноября 2016 - 22:29
#10
Отправлено 03 ноября 2016 - 10:42
Работает без нареканий.Это так звук камера пишет.
Посмотрим! Камера пишет что слышит.
Двигатель как описано выше стоял на тракторе с 2008 г..
А трактор предназначен для работы, а не для того чтобы им любоваться, и наработка в 1200 м.ч, такая сомнительная. Это всего 150 рабочих дней по 8 часов. Так что за восемь лет слава богу, что так работает и судя по всему, не по цвету и краске , капиталка ему предстоит в ближайшем будущем. Но это так, мысли в слух, дальше посмотрим.
ayyayay пообещал замерить ещё и давление масла механическим манометром и замерить компрессию. Потом обсудим, что камера пишет.
#11
Отправлено 03 ноября 2016 - 11:33
Согласен полностью,но дизель такая бяка,если нет компрессии или мала,то с полпинка не заводится,а заводится ,когда стартер наберёт обороты.,по маслу вообще всё банально,когда мерить ,на холодную,один показатель,на горячую другой.Видео можно снять в том ракурсе,который нужно для впаривания.щупать вживую,залог нормальной сделки!
Как гласит пословица;На рынке два дурака,один продаёт,другой покупает.
Ни коем образом,не хочу обидеть ни покупателя,ни продавца.
А по поводу моточасов,у меня у тестя авто ,ему 10 лет,пробег 16000км.
#12
Отправлено 03 ноября 2016 - 12:22
Согласен полностью,но дизель такая бяка,если нет компрессии или мала,то с полпинка не заводится,а заводится ,когда стартер наберёт обороты.,по маслу вообще всё банально,когда мерить ,на холодную,один показатель,на горячую другой.Видео можно снять в том ракурсе,который нужно для впаривания.щупать вживую,залог нормальной сделки!
Как гласит пословица;На рынке два дурака,один продаёт,другой покупает.
Ни коем образом,не хочу обидеть ни покупателя,ни продавца.
А по поводу моточасов,у меня у тестя авто ,ему 10 лет,пробег 16000км.
Согласен, но по степени сжатия можно судить об износе поршневой, клапанов.По давлению масла можно судить об износе вкладышей и коленвала.Это всё теоретически и для себя. Соответственно оценить приблизительно расходы на ремонт и сопоставить с предлагаемой ценой, Вообще бэушка механизм, любой, кот в мешке.
#13
Отправлено 03 ноября 2016 - 12:44
Посмотрим! Камера пишет что слышит.
Двигатель как описано выше стоял на тракторе с 2008 г..
А трактор предназначен для работы, а не для того чтобы им любоваться, и наработка в 1200 м.ч, такая сомнительная. Это всего 150 рабочих дней по 8 часов. Так что за восемь лет слава богу, что так работает и судя по всему, не по цвету и краске , капиталка ему предстоит в ближайшем будущем. Но это так, мысли в слух, дальше посмотрим.
ayyayay пообещал замерить ещё и давление масла механическим манометром и замерить компрессию. Потом обсудим, что камера пишет.
Сообщу следующее Техника вроде avant в Самаре не на дороге , ни на подметании улиц не трудится , так что попытки увязать моточасы с нормируемым рабочим днем выглядят нелогично .
Не думаю , что Ваше хобби делать капремонты kubota z482 . Ваши попытки убедить меня ( в том числе посредством ЛС ) и форум в непригодности двигателя и при явно определенном проявляемом Вами интересе к силовой установке приводят к мыслям либо о попытке снижения цены , таким не лучшим образом , либо переориентации потенциального покупателя на продаваемый Вами или вашей организацией товар ( оговорка о печати в тексте договора , присланного Вами тому явное свидетельство ) . А давность регистрации на форуме это не опровергает .
Как я писал , я готов выполнить необходимые замеры , с существующей методикой . Но хотел бы увидеть цифры , с которыми результаты замеров должны сравниваться . Предложенная Вами цифра оценки компрессии по формуле [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия коэффициент Х ([/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных двигателей ) не поддается никакой критике . Я не видел ни на одном дизельном двигателе компрессию в 46 ед . [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]p.s. Rugerini (Ruggerini ) Объявленная Вам стоимость СУ в 82000 для Вас меньше не станет ни в каком случае . Возможно это немного охладит ваш пыл . [/color]
#14
Отправлено 03 ноября 2016 - 13:56
[color=rgb(48,40,42);font-family:'Times New Roman';font-size:16px;]Более того, зная степень сжатия, можно легко определить, какая именно компрессия должна быть на вашем двигателе. Для этого необходимо этот параметр умножить на 1,4 атмосферы. Результат получится, конечно, приблизительным, однако, на него можно полагаться как на оптимальную приблизительную величину давления.[/color]
Источник: http://365cars.ru/so...dvigatelya.html
Степень сжатия 23.
#15
Отправлено 03 ноября 2016 - 14:26
немного поправлю 1,4 - коэффициент , он безразмерен и вызван природой адиабатического сжатия . отмечу , что этот коэффициент значительного меньше цифр . предлагаемых к расчету Rugerinni.
Таким образом max компрессия на прогретом двигателе z482 должна составлять порядка = 32 атм (23*1,4)
#16
Отправлено 03 ноября 2016 - 15:42
немного поправлю 1,4 - коэффициент , он безразмерен и вызван природой адиабатического сжатия . отмечу , что этот коэффициент значительного меньше цифр . предлагаемых к расчету Rugerinni.
Таким образом max компрессия на прогретом двигателе z482 должна составлять порядка = 32 атм (23*1,4)
К=1.4 для бензинового двигателя.
#17
Отправлено 03 ноября 2016 - 16:09
Сообщу следующее Техника вроде avant в Самаре не на дороге , ни на подметании улиц не трудится , так что попытки увязать моточасы с нормируемым рабочим днем выглядят нелогично .
Не думаю , что Ваше хобби делать капремонты kubota z482 . Ваши попытки убедить меня ( в том числе посредством ЛС ) и форум в непригодности двигателя и при явно определенном проявляемом Вами интересе к силовой установке приводят к мыслям либо о попытке снижения цены , таким не лучшим образом , либо переориентации потенциального покупателя на продаваемый Вами или вашей организацией товар ( оговорка о печати в тексте договора , присланного Вами тому явное свидетельство ) . А давность регистрации на форуме это не опровергает .
Как я писал , я готов выполнить необходимые замеры , с существующей методикой . Но хотел бы увидеть цифры , с которыми результаты замеров должны сравниваться . Предложенная Вами цифра оценки компрессии по формуле [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия коэффициент Х ([/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных двигателей ) не поддается никакой критике . Я не видел ни на одном дизельном двигателе компрессию в 46 ед . [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:15px;]p.s. Rugerini (Ruggerini ) Объявленная Вам стоимость СУ в 82000 для Вас меньше не станет ни в каком случае . Возможно это немного охладит ваш пыл . [/color]
Вы цифры покажите, а мы обсудим. Да мне интересен этот агрегат по определённым причинам. И как покупателю интересно снижение цены, это ж рынок. О пере ориентировании потенциальных покупателей вообще бред в сегодняшний век.
#18
Отправлено 03 ноября 2016 - 16:22
Вы цифры покажите, а мы обсудим. Да мне интересен этот агрегат по определённым причинам. И как покупателю интересно снижение цены, это ж рынок. О пере ориентировании потенциальных покупателей вообще бред в сегодняшний век.
Да вот ещё форумы для торговли не совсем подходящее место, здесь же просят посмотреть, прверить обсуждений много. Так что это чревато. Это не Авито, где обсуждают в личной переписке.
#20
Отправлено 03 ноября 2016 - 16:46
Компрессия по спецификации производителя 29 - 33 кгс/см.кв,
допустимый минимум - 23 кгс/см.кв
Спасибо . это надлежащий аргумент . А ,то ,типа покупатель, меня до сих пор хочет убедить , что компрессометр 46 атм . показать должен
#21
Отправлено 03 ноября 2016 - 17:15
Компрессия по спецификации производителя 29 - 33 кгс/см.кв,
допустимый минимум - 23 кгс/см.кв
Так я же не спорю, Вы же предложили мне запастись терпением и подождать замеры компрессии, а сегодня утром в личной переписке сказали, что не знаете какой показатель так, что и замерять вроде бы нечего и сами перешли для обсуждения на форум, что кстати положительно.
Сообщение отредактировал Rugerini: 03 ноября 2016 - 17:15
#22
Отправлено 10 ноября 2016 - 22:14
Вы цифры покажите, а мы обсудим. .
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;]хотел измерить давление и компрессию . Оценить компрессию не удалось по причине отсутствия необходимого переходника .... [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;]Измерения давления производилось на холодном двигателе ( на улице +2) , и несколько прогретом ( после 30 мин. непрерывной работы ) . Глушитель демонтирован для монтажа штуцера манометра , вместо датчика аварийного давления . На видео двигатель работает без глушителя . В процессе измерения манометр "друг" перестал возвращаться в 0 , по этой причине был заменен на другой .[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;]Давление на холодный двигатель - 4,6 , На прогретом -4[/color]
https://youtu.be/KXuRwtny_Qw
https://youtu.be/bkvZgCjurOM
https://youtu.be/SRgMfkKttsU
https://youtu.be/d3mfxG6oykw
https://youtu.be/Sgv5O56aZ-4
Сообщение отредактировал ayyayay: 10 ноября 2016 - 22:23
#23
Отправлено 10 ноября 2016 - 23:39
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;]хотел измерить давление и компрессию . Оценить компрессию не удалось по причине отсутствия необходимого переходника .... [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;]Измерения давления производилось на холодном двигателе ( на улице +2) , и несколько прогретом ( после 30 мин. непрерывной работы ) . Глушитель демонтирован для монтажа штуцера манометра , вместо датчика аварийного давления . На видео двигатель работает без глушителя . В процессе измерения манометр "друг" перестал возвращаться в 0 , по этой причине был заменен на другой .[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;]Давление на холодный двигатель - 4,6 , На прогретом -4[/color]
https://youtu.be/KXuRwtny_Qw
https://youtu.be/bkvZgCjurOM
https://youtu.be/SRgMfkKttsU
https://youtu.be/d3mfxG6oykw
https://youtu.be/Sgv5O56aZ-4
Добрый вечер! С праздником! Вроде бы нормально и по давлению даже на холодную и по звуку выхлопа.
С ТНВД и форсунками ничего не делали!
#24
Отправлено 11 ноября 2016 - 09:19
Добрый вечер! С праздником! Вроде бы нормально и по давлению даже на холодную и по звуку выхлопа.
С ТНВД и форсунками ничего не делали!
В смысле ?
До меня гайки на тнвд не откручивались (в краске ) . форсунки , снял . Понял , что переходника нужного нет .( хотя уверяли , что есть ) .... Поставил форсы на место . Запустил . Заглушил /
Ответить
Темы с аналогичным тегами двигатель, дизель, японский, гидронасос, Гидропривод, гидромотор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (1)