Перейти к содержимому

Фотография

Чартер катамарана "одному"


Сообщений в теме: 11

#1 BaBuin

BaBuin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Bad Mergentheim

Отправлено 30 октября 2016 - 11:27

Подскажите, пожалуйста. Откуда-то я взял такую информацию что для чартера катамарана (например в Хорватии) необходимо иметь двух лицензированных шкиперов на борту. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть на основе своего опыта?



#2 Victor Parus

Victor Parus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва, Пхукет
  • Судно: Рикошет Микро 550
  • Название: Orange

Отправлено 30 октября 2016 - 21:30

Нет. Достаточно одного шкипера. Регулярно сдаю катамараны. Достаточно одного. Но второй опытный человек это плюс конечно.

 

Придраться могут к опыту. Если у вас первый чартер, и ноль опыта, то могут предложить старый катамаран, а новый не дать.


  • 0

#3 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 31 октября 2016 - 01:09

что для ката(не более 52фт), что для яхты во франции, и на Мартинике (французская "колония") обязательно 2 сертифицированных шкипера. В Италии, Черногории, Хорватии, один сертифицированный. Но при приеме лодки все равно Могут спросить по опыту, квалификации.  а так есть Депозит. Он на кат  в 4500-5000е. как раз "покроет" ваши косяки. дай бог чтобы этого не случилось.

лодку врядли поменяют с "новой" на "старую".

с катом нужно быть внимательнее при ветре, парусность большая. в тч при навальном если отходите лагом. плюс смотрите где у вас винты перед рулями или после, есть бОльший (чем на яхте) риск намотать муринг при швартовке кормой.  есть "мертвые зоны" для рулевого при швартовке, с поста не всегда видно кормовую часть и противоположный борт.

поэтому рекомендую отработать все действия заранее. Один адекватный помощник точно нужен,остальные на подхвате.

Удачи!!!


  • 0

#4 BaBuin

BaBuin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Bad Mergentheim

Отправлено 31 октября 2016 - 10:22

Спасибо большое за ответы. Буду думать. Странно что во Франции даже на яхты нужно 2 шкипера. Тут мелькал отчет про первый чартер на лазурке чуть ли не в одиночку. А за советы про катамаран спасибо огромное. Честно говоря не очень представляю пока как такой штукой управлять - до этого были только однокорпусники.

#5 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 31 октября 2016 - 10:55

и Вы при этом интересуетесь возможностью арендовать катамаран одному.....

Могу порекомендовать походить предварительно несколько дней с инструктором на катамаране


  • 5

#6 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 31 октября 2016 - 13:34

в Хорватии с вас денег возьмут :) очень стала дорогая страна для яхтинга

приезжайте к нам на стажировку - недорого возьмем


Сообщение отредактировал тарантул: 31 октября 2016 - 14:05

  • 1

#7 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 31 октября 2016 - 14:59

Подскажите, пожалуйста. Откуда-то я взял такую информацию что для чартера катамарана (например в Хорватии) необходимо иметь двух лицензированных шкиперов на борту. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть на основе своего опыта?

Еще иногда в Греции могут потребовать чтобы на борту кроме шкипера был сертифицированный член экипажа - как минимум Competent Crew (матрос), а также наличие сертификата радиооператора VHF


Сообщение отредактировал Дрейк: 31 октября 2016 - 15:00

  • 0

#8 Victor Parus

Victor Parus

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва, Пхукет
  • Судно: Рикошет Микро 550
  • Название: Orange

Отправлено 31 октября 2016 - 15:53

Если есть желание взять катамаран (ну или монохул) в первый чартер, то лучше выбирать регион/сезон со слабыми ветрами и редкими штормами

 

Как человек, проживший две зимы на яхтах в Таиланде, рекомендую этот регион. А именно Пхукет.

 

Авиабилет на Пхукет из Москвы от 15000 руб. Из Сибири ближе - билет дешевле. Виза (до 30 дней) не нужна. Зимой там как раз яхтенный сезон. Днем +30. Не жарко, не холодно. Куча островов. Небольшие дневные переходы.

 

В чартер яхты нужно брать зимой. А летом и в России прекрасно можно отдохнуть.

 

Вот посмотрите, семидневный чартерный маршрут - просто куча тропических островов, песчаные уединенные пляжи, кристально чистое море.

 

Семидневное путешествие по тропическим островам Таиланда.jpg

 

При этом ветер не ураганный. Паруса не рвет, мачту не ломает. Самое оно для первого чарта. При желании, можно арендовать катамаран с капитаном тайцем. Он и поможет если что, и за яхтой последит, когда вы с женой решите на часок на необитаемый остров сплавать :-)

 

Я могу вам подобрать катамаран по бюджету. На Пхукете. Или в любом другом регионе мира. Пишите в личку.


  • 0

#9 BaBuin

BaBuin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Bad Mergentheim

Отправлено 31 октября 2016 - 16:06

Если есть желание взять катамаран (ну или монохул) в первый чартер

Я наверное неправильно сформулировал вопрос. Сейчас попробую еще раз объяснить:

1. Чартер не первый, до этого уже был и самостоятельный поход и пару недель в разных школах на Канарах и в Хорватии. 

2. Брать катамаран хочу конечно не один. Просто компания собирается большая, а однокорпусники слишком тесноватые. Под словом "один" я имел в виду единственный сертифицированный шкипер. В принципе у некоторых ребят на борту есть уже опыт матросами.

 

А за Таиланд спасибо, но для нас в Германии это далековато слишком :(



#10 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 31 октября 2016 - 21:02

Имхо - не уверены? Возьмите шкипера. 500-700е в неделю. По сравнению с чартером - не так много. И отдыхайте себе или учитесь у него. Попадете на депозит - отдадите больше.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 31 октября 2016 - 21:03

  • 0

#11 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 01 ноября 2016 - 20:10

так Вы где планируете на кате ходить? страна, месяц? тогда можно и особые "советы" дать. в частности будете Больше времени на якоре или в марине? если греция, то получите "удовольствие" с якорной растяжкой в марине, я лично не люблю, стоянка в марине для ката в 1,5 дороже, но и швартоваться проще (если нет бокового ветра)


  • 0

#12 Motorious

Motorious

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Ибица
  • Судно: Jaguar 24

Отправлено 28 марта 2017 - 22:24

Ходил один на 62м, больше внимания и сноровке и быстрее скакать по палубе, особенно при швартовках и прочем. В рулежке и маневренности кат конечно выигрывает у монокорпуса, даже при боковом ветре и даже в тесной марине. Немного практики и все получится. На монокорпусе с двумя движками приходилось ходить?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей