Перейти к содержимому

Фотография

Нужна помощь советом


Сообщений в теме: 382

#26 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 21 ноября 2016 - 14:07

А кардан нивы крутит не более 4200 оборотов

4200 это близко к моим оборотам.И шрус не разлитается и пыльники не рвет. Поставлю новый пыльник не много смазки и в субботу буду пробовать. 


  • 0

#27 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 21 ноября 2016 - 14:29

Размерами и, соответственно, предельной частотой вращения.

 

От размера зависит передаваемый момент,для шруса обороты до 6000. 


  • 0

#28 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 21 ноября 2016 - 16:20

От размера зависит передаваемый момент,для шруса обороты до 6000. 

Хорошо бы,  если так бы было. Но с увеличением размеров, передаваемого момента максимальная допустимая частота вращения уменьшается. Против физики не попрешь.


  • 0

#29 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 21 ноября 2016 - 17:27

Столкнулись с явлением которое озвучил Комвен, маленький японский карданчик оказался долговечнее обрезанного УАЗовского,наверное действуют центробежные силы другого порядка. :) .


  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:22

В тему про ШРУСы

http://forum.katera....n/#entry1972615


  • 0

#31 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 28 ноября 2016 - 16:11

Всем доброго времяни суток.В субботу выезжал на испытания своего апарата.Проблема с пыльниками на шрус решилась.Поставил более прочные пыльники полеуритановые и поменьше смазки. 5000 оборотов и не разлитаются. На рисовалась другая проблема. Лодка не подымается на всю высоту юбки. Может надо увеличить диаметр сопел.  На надуве стоит мотор 20 лошадей винт мультивинг шести лопасной угол как пощитал Тарас Канафоцкий 32.5 градуса диаметр 70 см.По кругу лотки 99 отверстий.С переди 27 отверстий диаметром 74мм и остальные 72 отверстия диаметром 84мм.  Площадь сечения отверстия где стоит винт 0.4м квадратных а площадь сопел 0.5м. Так не ужели надо еще сопла увеличивать. Может есть какие расчеты по этому поводу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1425.JPG

  • 0

#32 vadimzh1959

vadimzh1959

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: Гепард, амур...
  • Название: СВП "Яр"

Отправлено 28 ноября 2016 - 16:38

Всем доброго времяни суток.В субботу выезжал на испытания своего апарата.Проблема с пыльниками на шрус решилась.Поставил более прочные пыльники полеуритановые и поменьше смазки. 5000 оборотов и не разлитаются. На рисовалась другая проблема. Лодка не подымается на всю высоту юбки. Может надо увеличить диаметр сопел.  На надуве стоит мотор 20 лошадей винт мультивинг шести лопасной угол как пощитал Тарас Канафоцкий 32.5 градуса диаметр 70 см.По кругу лотки 99 отверстий.С переди 27 отверстий диаметром 74мм и остальные 72 отверстия диаметром 84мм.  Площадь сечения отверстия где стоит винт 0.4м квадратных а площадь сопел 0.5м. Так не ужели надо еще сопла увеличивать. Может есть какие расчеты по этому поводу.

Роман, добрый вечер. Можно узнать площадь по корпусу(либо площадь подушки) и вес готового СВП? Можно фото в сборе?


Сообщение отредактировал vadimzh1959: 28 ноября 2016 - 16:38

  • 0

#33 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 28 ноября 2016 - 17:21

Площадь подушки около 12м квадратных. Вес 500кг. В дальнейшем планируется крыша это еще плюс100кг.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1495.JPG
  • IMG_1499.JPG
  • IMG_1501.JPG

  • 0

#34 vadimzh1959

vadimzh1959

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: Гепард, амур...
  • Название: СВП "Яр"

Отправлено 28 ноября 2016 - 18:03

Роман, какой зазор между лопастью и кольцом на поддуве, как с развесовкой при подъеме, и интересно узнать материал сменных элементов. От винта поддува до дна рессивера расстояние? Как двигатель поддува запирается винтом? или легко вращается?

Клиренс?


  • 0

#35 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 28 ноября 2016 - 18:41

Интересно услышать сколько тяги из мультивинга с таким кольцом вытащили?


  • 0

#36 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 29 ноября 2016 - 18:08

Роман, какой зазор между лопастью и кольцом на поддуве, как с развесовкой при подъеме, и интересно узнать материал сменных элементов. От винта поддува до дна рессивера расстояние? Как двигатель поддува запирается винтом? или легко вращается?

Клиренс?

Зазор между лопастью и кольцом 1см. Для развесовки спереди стоят батарейки 70кг (на фото видно) в дальнейшем развесовка изменеца в связи с постройкой крыши. Сигменты юбки сшиты из ткани оксфорт 1800 и ТПУ 1мм. От винта до дна ресивера 20см. Двигатель разгонял до 3500-4000 об. Что 3 что 3.5 что 4 тысячи подушка не меняется. мне кажется что двс легко крутит этот винт. Что касается клиренса должна подыматься на 30см а подымается на20. Аналогичная лодка BBV-6 с таким же матором и винтом подымается прям на кончики сигментов. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1358.JPG
  • IMG_1359.JPG
  • IMG_1360.JPG

  • 0

#37 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 29 ноября 2016 - 18:11

Интересно услышать сколько тяги из мультивинга с таким кольцом вытащили?

Пока не мерили надо с подушкой разобраться.Позже померю. 


  • 0

#38 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 29 ноября 2016 - 18:23

Площадь подушки около 12м квадратных. Вес 500кг. В дальнейшем планируется крыша это еще плюс100кг.

На фото где нагнетатель плохо конечно видно положение лопастей, но такое ощущение, что они не так расположены как на ходовом вентиляторе.


  • 0

#39 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 29 ноября 2016 - 18:52

Зазор между лопастью и кольцом 1см. Для развесовки спереди стоят батарейки 70кг (на фото видно) в дальнейшем развесовка изменеца в связи с постройкой крыши. Сигменты юбки сшиты из ткани оксфорт 1800 и ТПУ 1мм. От винта до дна ресивера 20см. Двигатель разгонял до 3500-4000 об. Что 3 что 3.5 что 4 тысячи подушка не меняется. мне кажется что двс легко крутит этот винт. Что касается клиренса должна подыматься на 30см а подымается на20. Аналогичная лодка BBV-6 с таким же матором и винтом подымается прям на кончики сигментов. 

Отверстия в ресивере тоже таких же размеров как у эталонного судна ? Если максимально точно все скопировали, то должен быть такой же результат. 

20 сантиметров от вентилятора до дна ресивера, сильно в этом месте сжимается воздух и создаются завихрения = до 60 % потерь (Ежи Бень)  опять же смотрите как сделано у эталонного катера


  • 0

#40 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 29 ноября 2016 - 19:21

Мне кажется большеват зазор на нагнетающем вентиляторе (думаю в районе 1-1.5см???) если большой зазор- тогда все понятно почему не поднимается полностью...

и можно подробные характеристики вентилятора нагнетания выложить сюда?


  • 0

#41 demon1197

demon1197

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: еще строится

Отправлено 29 ноября 2016 - 21:29

Для начала попробуй увеличить угол винта нагнетателя до 41-43 градусов. В массе ты точно уверен? С батареями, сегментами юбки и водителем 600 кг.? Потерь воздуха между сегментами нет? С твоими параметрами он должен нормально подняться на юбке.

А вААбще видео решило бы многие проблемы.

PS. А как воздух из кольца в ресивер идет? Направление рассекателем задано?

PS. PS. Заставка на буке правильная)


Сообщение отредактировал demon1197: 29 ноября 2016 - 21:35


#42 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 30 ноября 2016 - 06:47

 

А вААбще видео решило бы многие проблемы.

 

вот видео https://youtu.be/0TjWxlh57B0


  • 0

#43 vadimzh1959

vadimzh1959

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: Гепард, амур...
  • Название: СВП "Яр"

Отправлено 30 ноября 2016 - 07:26

Похоже с формой сегментов придется заморочиться... 


  • 0

#44 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 30 ноября 2016 - 08:44

и не только...


  • 0

#45 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 30 ноября 2016 - 13:05

вот видео https://youtu.be/0TjWxlh57B0

На видео видно, что сегменты не раздуваются полностью. Так происходит даже на максимальных оборотах ? Форму сегментов пока что не надо трогать ( дорого, сначала их хоть надуть нужно).  Если есть возможность сделайте видео ресивера ( нужно посмотреть как у Вас короб на корме крепится ).  И вентилятор нагнетателя того вращения ???? 

Тритона мы копировали с удачных аппаратов. Но !!! На данный момент зазор между лопастями и кольцом 1-1.5 см., отсутствует спрямляющий аппарат, вес большой, а аппарат работает практически так же как и эталонный катер. 

У Вас думаю дело в каком то косяке при сборке.... На много быстрее и дешевле будет его найти, чем гадать. Внимательно смотрите эталонный катер, за тем свой. Причина должна быть очевидна .

Видео ресивера примерно так сделайте. https://www.youtube....h?v=-I2_QBkVD3o


  • 1

#46 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 ноября 2016 - 13:41

Нагнетатель явно не дует. Это видно даже по  отсутствию выдуваемого снега. Причины могут быть в крыльчатке вентилятора, как-то маловато на ней лопастей. И воздуховоды судя по описанию не очень оптимальны.

Чтобы снять сомнения по поводу выходных отверстий ресивера, можно померять статическое давление в ресивере.

Ещё, подчерпнуть информацию о работе вентилятора можно ниточкой на палочке, посмотреть как идёт воздушный поток на подходе к крыльчатке.


  • 0

#47 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 04 декабря 2016 - 09:02

Похоже с формой сегментов придется заморочиться... 

чем отличаются мои от оригинала

Прикрепленные изображения

  • show_image (2).jpg
  • IMG_1512.JPG
  • IMG_1509.JPG

  • 0

#48 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 04 декабря 2016 - 09:30

На видео видно, что сегменты не раздуваются полностью. Так происходит даже на максимальных оборотах ? Форму сегментов пока что не надо трогать ( дорого, сначала их хоть надуть нужно).  Если есть возможность сделайте видео ресивера ( нужно посмотреть как у Вас короб на корме крепится ).  И вентилятор нагнетателя того вращения ???? 

Тритона мы копировали с удачных аппаратов. Но !!! На данный момент зазор между лопастями и кольцом 1-1.5 см., отсутствует спрямляющий аппарат, вес большой, а аппарат работает практически так же как и эталонный катер. 

У Вас думаю дело в каком то косяке при сборке.... На много быстрее и дешевле будет его найти, чем гадать. Внимательно смотрите эталонный катер, за тем свой. Причина должна быть очевидна .

Видео ресивера примерно так сделайте. https://www.youtube....h?v=-I2_QBkVD3o

чтобы понятно было как сделан ресивер покажу несколько фото. На днях решил изменить угол атаки. поставил 40 градусов. Двс больше 1500 не разгоняется и ветер херачит не в дырку а наружу. Потом поставил 37.5 градусов мотор стал разгонятся до 2500 и перестало наружу дуть. В ресивере под винтом на расстоянии 20см просто плоское дно. Я думаю туда нужно сделать усеченный конус 45 градусов чтоб поток отражался и расходился по сторонам. А усечённый потому что в центре винта алюминивая болванка диаметром 20см и там потока нет. Как кто думает это поможет?

Прикрепленные изображения

  • IMG_1243.JPG
  • IMG_1282.JPG
  • IMG_1283.JPG
  • IMG_1285.JPG
  • IMG_1306.JPG
  • IMG_1288.JPG
  • IMG_1352.JPG

  • 0

#49 vadimzh1959

vadimzh1959

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: Гепард, амур...
  • Название: СВП "Яр"

Отправлено 04 декабря 2016 - 10:38

Попробуй поднять мотор так, чтобы винт был в воздуховоде сразу после линии скругления радиуса. И если есть возможность поставь спрямляющий после винта, хотя бы 4 лопасти, 50-70 мм.


  • 0

#50 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 04 декабря 2016 - 12:30

Попробуй поднять мотор так, чтобы винт был в воздуховоде сразу после линии скругления радиуса. И если есть возможность поставь спрямляющий после винта, хотя бы 4 лопасти, 50-70 мм.

Присоединяюсь+ спленом подклеить зазор+ конус(широкий) на дно под вентилятором. Замерить тягу марша с кольцом и без.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей