Перейти к содержимому

Фотография

Нужна помощь советом


Сообщений в теме: 382

#51 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 05 декабря 2016 - 13:39

чтобы понятно было как сделан ресивер покажу несколько фото. На днях решил изменить угол атаки. поставил 40 градусов. Двс больше 1500 не разгоняется и ветер херачит не в дырку а наружу. Потом поставил 37.5 градусов мотор стал разгонятся до 2500 и перестало наружу дуть. В ресивере под винтом на расстоянии 20см просто плоское дно. Я думаю туда нужно сделать усеченный конус 45 градусов чтоб поток отражался и расходился по сторонам. А усечённый потому что в центре винта алюминивая болванка диаметром 20см и там потока нет. Как кто думает это поможет?

Во первых нужно успокоиться и не делать ни чего лишнего ( если форум читали, те строители , кто четко придерживаются плана строят удачные аппараты, те кто мечется или отсебячину  городит еще больше начинает косячить тем самым истощая свои финансы и теряет энтузиазм). У нас тоже возникали проблемы ( кольцо 2 раза переделывали, редуктор тоже не сразу заработал как нужно ). Другими словами, очень важна на данном этапе психоэмоциональное состояние строителя ( понимаю, что сна практически нет и нервишки начинают сдавать). Еще раз повторяю спокойствие и ни чего лишнего не делать..... причина должна быть очевидна. 

1 Вы точно уверены, что нагнетатель правильного вращения заказали ( у BBV-6 тоже 6 лопастей и все работает ), 5zL ?

2 Если все верно тогда дальше идем, смотрим как установлены нагнетатели у аналогичных аппаратов ( смотрим не только BBV, но и другие суда).

Под словом смотрим я имею в виду , что нужно найти как можно более четкие фото и видео материалы с нужным узлом ( т.е. загоняем нужную информацию в свое подсознание, это очень важно). Обращаем внимание на расстояния от лопастей до верхнего и нижнего среза кольца и на зазор между лопастью и кольцом и тд. Смотреть нужно до тех пор , пока сами не поймете, где у Вас ошибка ( может уйти на это 2-3 дня....долго? зато дешево и очень эффективно ) . А от того что замеры делаете, на подушку катер не выйдет....пустая трата времени.


  • 0

#52 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 05 декабря 2016 - 20:35

Обязательно надо убрать прямые углы внутреннего корпуса, воздух как вода при большом давлении, всё должно быть закруглено и плавно и всё у тебя получится.


  • 0

#53 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 05 декабря 2016 - 21:41

Обязательно надо убрать прямые углы внутреннего корпуса, воздух как вода при большом давлении, всё должно быть закруглено и плавно и всё у тебя получится.

На BBV 6 так и сделано. Особенно  хорошо видно на видео где кокпит изнутри ( носовая часть закруглена... чтоб воздух в ресивере меньше завихрялся ).


  • 0

#54 vadimzh1959

vadimzh1959

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: Гепард, амур...
  • Название: СВП "Яр"

Отправлено 06 декабря 2016 - 06:45


  • 0

#55 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 06 января 2017 - 21:32

Добрый вечер гуру! Сегодня приобрел аппаратик. Изготовитель вроде phoenix, все документы на феникс-2. Ездить еще не пробовал, надо всякие сопли с тросиками поубирать.Появился вопрос: почему у 8- ми лопастной ступицы установлены 6 винтов и в описании катера тоже написано, что установлен 6-ти лопастной винт. Что будет, если добавить 2-е лопасти? Мотор hirth 55 л.с, два карбюратора.

Прикрепленные изображения

  • 2016-12-31 13.57.01.png

  • 0

#56 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 января 2017 - 22:10

Добрый вечер гуру! Сегодня приобрел аппаратик. Изготовитель вроде phoenix, все документы на феникс-2. Ездить еще не пробовал, надо всякие сопли с тросиками поубирать.Появился вопрос: почему у 8- ми лопастной ступицы установлены 6 винтов и в описании катера тоже написано, что установлен 6-ти лопастной винт. Что будет, если добавить 2-е лопасти? Мотор hirth 55 л.с, два карбюратора.

я думаю там 9ти лопастная болванка, а стоят 6 лопастей. думаю так поставили-т.к. не потянет 9ти лопастной вентилятор данный двс.


  • 1

#57 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 07 января 2017 - 15:49

Добрый вечер гуру! Сегодня приобрел аппаратик. Изготовитель вроде phoenix, все документы на феникс-2. Ездить еще не пробовал, надо всякие сопли с тросиками поубирать.Появился вопрос: почему у 8- ми лопастной ступицы установлены 6 винтов и в описании катера тоже написано, что установлен 6-ти лопастной винт. Что будет, если добавить 2-е лопасти? Мотор hirth 55 л.с, два карбюратора.

Голову себе не забивайте ерундой, а езжайте пробовать . Купили катер не испытав его ... как то странно, причины какие то должны быть везкие. 


  • 0

#58 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 08 января 2017 - 14:24

Я видел как он ездиет, когда смотрел, но сам не ездил. А когда привезли мороз был -32, поэтому сам не пробовал еще.
  • 0

#59 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 14 января 2017 - 22:01

Сегодня решил испробовать свой катерок, никогда такого средства не было, поэтому не привычно, сразу возникло несколько вопросов: 1) обороты двигателя при выходе на подушку 5000-5500, не много? Это я о том, что стоит 6 лопастной винт, а муфта 9 лопастная? Сам мотор крутить может больше, старался больше 6500 не давать, но мотор может и больше крутить. Покатался немного в небольшой закрытой заводи, потом выехал на канал и поехал, через 5 минут скорость начала падать, хотя обороты были 6200, я сбросил газ и двигатель заглох и заклинил. На этом все закончилось. Разобрал двигатель, снял головки, итог не утешителен. В 1 цилиндре поршень размазало по цилиндру, во 2 есть небольшие риски на цилиндре, но они уже были. Приразборке двигателя увидел, что ремень охлаждения болтается и скорее всего особо не крутил крыльчатку. Из-за чего это могло произойти? Бензин с маслом мотуль синтекика в пропорции 1:40 сегодня залил. При разборке свечи на 2 цилиндре были песочного нагара, на первом чуть светлей, но не белые, хотя шатун и часть колена были сухими на вид. Клин схватил из-за ремня или бедной смеси или и то и другое? Подскажите где можно раздобыть поршни на этот двигатель hirth 2703 и что делать, восстанавливать никосилевое покрытие или гильзовать чугунной гильзой?
  • 0

#60 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 января 2017 - 23:07

1. Ремень

2. Обороты 6500, скорее всего не допустимы для длительной работы в принципе. Нужно контролировать температуру цилиндров, и максимальные обороты давать кратковременно.


  • 0

#61 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 15 января 2017 - 01:46

Скажите, что значит поршень размазало ?

Сравните оба поршня.....внимательно сравните. Высока вероятность , что один из них левый скорее всего окажется.

А мотор скорее всего уже отжатый был вот и крякнул так быстро. ( К стати масло точно нужно 1:40 лить ? )

Я бы не стал на Вашем месте с ремонтом возиться ( дорого и надежность под сомнением будет)

Мы себе китайский 4 тактник присматриваем которые на Буран идут 32л.с. цена от 60 т. руб. новый. вес 46 кг.


  • 0

#62 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 15 января 2017 - 06:24

Я так понял у Вас нету измерения температуры головок ? 

И конечно ремень проскальзывая не охлаждал ........Хирт конечно потерпел перегрев немного и закономерно умер . Ремонт будет дорого стоить , а после ремонта его ресурс 200 часов ( даже если поставить термометр и ездить на оборотах 3-4 000 и кратковременно до 6 000 ) 

ОНО Вам надо за такие деньги ..........


  • 0

#63 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 15 января 2017 - 10:56

Спасибо большое за помощь! Вы Советуете не морочиться с хиртом и переделать все под другой мотор? А редуктор родной прилаживать или все на ремень переделывать? К кому можно обратиться по поводу этого? А на каких оборотах работает 4-х тактник? А хватит 32 л.с? И я не пойму в чем косяк, юбка в нормальном состоянии,если у меня только выход на подушку 5000, а ещё и ехать надо, поэтому меньше 6000 и не получится. Как уже писал, стоит 6 лопастной винт и мотор перекручивается. Можно добавить ещё 3 лопасти, если оставаться на хирте? Хотя 2-х тактник ненадёжен очень. Сейчас поищу инфу по китайским движкам, как у них с ресурсом? Можете Марку двигателя подсказать?
  • 0

#64 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 15 января 2017 - 11:16

По ДВС http://aqua-moto.com...lya-snegohodov/


  • 0

#65 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 15 января 2017 - 11:21

Спасибо большое за помощь! Вы Советуете не морочиться с хиртом и переделать все под другой мотор? А редуктор родной прилаживать или все на ремень переделывать? К кому можно обратиться по поводу этого? А на каких оборотах работает 4-х тактник? А хватит 32 л.с? И я не пойму в чем косяк, юбка в нормальном состоянии,если у меня только выход на подушку 5000, а ещё и ехать надо, поэтому меньше 6000 и не получится. Как уже писал, стоит 6 лопастной винт и мотор перекручивается. Можно добавить ещё 3 лопасти, если оставаться на хирте? Хотя 2-х тактник ненадёжен очень. Сейчас поищу инфу по китайским движкам, как у них с ресурсом? Можете Марку двигателя подсказать?

В личном сообщении номер телефона смотрите. Позвоните , проще и понятнее Вам будет.


  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2017 - 11:23

Спасибо большое за помощь! Вы Советуете не морочиться с хиртом и переделать все под другой мотор? А редуктор родной прилаживать или все на ремень переделывать? К кому можно обратиться по поводу этого? А на каких оборотах работает 4-х тактник? А хватит 32 л.с? И я не пойму в чем косяк, юбка в нормальном состоянии,если у меня только выход на подушку 5000, а ещё и ехать надо, поэтому меньше 6000 и не получится. Как уже писал, стоит 6 лопастной винт и мотор перекручивается. Можно добавить ещё 3 лопасти, если оставаться на хирте? Хотя 2-х тактник ненадёжен очень. Сейчас поищу инфу по китайским движкам, как у них с ресурсом? Можете Марку двигателя подсказать?

Снегоходные 4-т моторы, которые по сути индустриальные двигатели, скорее всего слабоваты.

Косяк, это сама конструкция Ховеркрафта - малая площадь подушки и совмещённая схема. Всё вместе приводит к тому, что без мощного мотора не едет.

Если-бы Вы не поторопились, получше изучили катер, разобрались бы с режимом работы мотора, то он ещё поработал-бы.


  • 0

#67 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2017 - 11:32

В личном сообщении номер телефона смотрите. Позвоните , проще и понятнее Вам будет.

Лучше не спрашивать у продавцов снегоходных моторов советов по СВП. Оно может и понятнее будет, но результат не совсем тот.


  • 0

#68 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 15 января 2017 - 11:46

Согласен полностью, не надо было торопиться. Но что это за мотор, который на 6200 оборотов осыпается? А меньше не получается, не едет. А если добавить 3 лопатки, то по идее должны упасть обороты начала движения ? Мотор то конечно можно починить, купить новый поршень и восстановить никосиль на цилиндре. Но теперь буду думать, настроение испорчено.
  • 0

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2017 - 11:58

...Но теперь буду думать, настроение испорчено.

Это один из необходимых этапов в жизни каждого СВПшника.

 

Не каждый мотор до 6200 вообще может раскрутиться. Кратковременно можно и больше, но с контролем температуры. С количеством масла и качеством смеси можно тоже поэкспериментировать.

 

Если затяжелить винт, то обороты конечно упадут. Но возможен вариант, что мотор не вытянет нагрузки, и катер не взлетит вообще.


  • 1

#70 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 15 января 2017 - 12:13

Лучше не спрашивать у продавцов снегоходных моторов советов по СВП. Оно может и понятнее будет, но результат не совсем тот.

Это мой номер телефона, проще по телефону объяснить человеку.


  • 0

#71 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 января 2017 - 12:40

Это мой номер телефона, проще по телефону объяснить человеку.

4т мотор из каталога снегоходчиков который 32лс при 4600/мин, это по сути обычный 2V78F2А, номинальной мощностью 24лс на 3600/мин. За такой мотор, как минимум лучше не переплачивать.

Но на мой взгляд, он по сравнению с правильно настроенным Хиртом слабоват.


  • 0

#72 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 15 января 2017 - 12:42

Не каждый мотор до 6200 вообще может раскрутиться. У меня явно больше чем 6500 мог раскрутиться. В мотор конечно уже лазили, на 1 цилиндре стоит прокладка под головку, на 2 её нет,
  • 0

#73 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 15 января 2017 - 15:28

Не каждый мотор до 6200 вообще может раскрутиться. У меня явно больше чем 6500 мог раскрутиться. В мотор конечно уже лазили, на 1 цилиндре стоит прокладка под головку, на 2 её нет,

Точно ДВС уже отжатый был и вряд ли 2 часа нормальной работы протянул бы.....его до Вас запороли,подшаманили и пульнули катер.

Обидно, досадно. Сами то что хотите ? оставить катер себе и восстановить его ?

1. Пробовать надо было около дома, гаража, бани и тд.....подъема нет. Сняли винт и крутанули угол на лопастях ( форум читайте ... многие вещи очевидными станут ) . В СВП ни чего сложного нет. Я о них вообще ни чего не знал, но в течении 2 недель изучил как и что должно быть, чтоб  летало и сразу начал строить ( параллельно продолжал обучаться ).

 

2 Сделайте фото кольца , чтоб было видно и кольцо и вентилятор ( такое ощущение, что там зазор 5см)  и напишите размер вентилятора и кольца.

3 напишите размеры катера и его вес ( примерный или точный, если не знаете, какой вес то сколько человек минимум нужно, чтоб его поднять )

4 пока не суетитесь, а успокойтесь...ситуация конечно мало приятная, но все вопросы решаемы 


  • 0

#74 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 15 января 2017 - 17:59

Спасибо, вечерком позвоню, сейчас на работе, не дадут поговорить.
  • 0

#75 mar

mar

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Лобня
  • Судно: Freerider 490 Jet

Отправлено 17 января 2017 - 19:21

Снял кое-какие размеры: Длинна катера-3.25 Ширина-1.85 Вес примерно-200 кг. Диаметр вентилятора- 82 см. Зазор между вентилятором и кольцом-3 см Ремонт мотора примерно выходит 120 т. рублей. Вот теперь думку думаю, что делать. Чинить или заморачиваться с другим мотором? Для установки другого мотора нужна мастерская, чего нет. Вряд ли в поле удастся переделать редуктор от хирта на тот же РМЗ. А вообще РМЗ насколько надежен? Есть смысл с ним связываться?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей