Ктонить подскажет где можно починить (точнее кто может починить) яхтенный стационарный холодильник на лодке?
Холодильник американский,на 12 вольт. В Москве. просто перестал морозить и подавать признаки жизни после 5 сезонов работы.
Отправлено 08 ноября 2016 - 19:12
Если холодильник не компрессорный, а абсорбционный, что скорее, то необходимо проверить нагревательный элемент. Если он не работает (не нагревается при подаче питания), то можно заменить его нагревательным элементом снятым с 12-вольтового паяльника аналогичной мощности, я так делал на стареньком кухонном холодильнике, только с 220.
Отправлено 09 ноября 2016 - 01:29
У меня тоже вопрос возник по холодильнику.Может кто из уважаемых подскажет или,посоветует что? Холодильник компрессионный 12/24 v.WAECO cool matic.Ситуацыя такая:то морозит,то нет.Вытащил его из лодки и увёз в сервис по рем.холодильников.Через какоето время звонят и говорят,что всё впорядке и что вы хотите от него (холодильника).
Когда я приехал в мастерскую,то мне сказали,что с ним всё впрядке,фреон есть и работает,можете смотреть,вот он подключен.Да в мастерской он работал и морозил,вопросов не возникло,забрал и увёз в лодку.А там опять начались проблемы,то морозит,то нет.Стал грешить на аккомулятор,заменил один на новый.а холодильник всёравно работает когда ему захочится.В мастерской проверили и сказали,что с холодильником всё впорядке.Вот и чего ему нехватает?
Отправлено 09 ноября 2016 - 02:22
У меня тоже вопрос возник по холодильнику.Может кто из уважаемых подскажет или,посоветует что? Холодильник компрессионный 12/24 v.WAECO cool matic.Ситуацыя такая:то морозит,то нет.Вытащил его из лодки и увёз в сервис по рем.холодильников.Через какоето время звонят и говорят,что всё впорядке и что вы хотите от него (холодильника).
Когда я приехал в мастерскую,то мне сказали,что с ним всё впрядке,фреон есть и работает,можете смотреть,вот он подключен.Да в мастерской он работал и морозил,вопросов не возникло,забрал и увёз в лодку.А там опять начались проблемы,то морозит,то нет.Стал грешить на аккомулятор,заменил один на новый.а холодильник всёравно работает когда ему захочится.В мастерской проверили и сказали,что с холодильником всё впорядке.Вот и чего ему нехватает?
Возможно на лодке нарушена теплоотдача. проверьте, достаточна ли вентиляция радиатора. Возможно чем-то заложены или заставлены воздушные каналы, и радиатору просто не отдать наружу отобранное из камеры тепло.
Отправлено 09 ноября 2016 - 02:51
Отправлено 09 ноября 2016 - 04:41
Отправлено 09 ноября 2016 - 10:54
Еще есть один тонкий момент. Это расположение датчика термостата, он должен находится не в плотную к испарителю, а на определенном расстоянии, и в определенном месте. В инструкции или сервисном мануале обычно указывается его расположение. ... ой глянул что за агрегат. Портативка оказывается. Трудно сказать что там с ним. Но если датчик термостата где-то виден, то обратите внимание что-бы не прижимался к испарителю.
Я уже наступал на эти грабли.
Когда я сделал холодильник-морозильник, я поставил термодатчик именно так, как Вы говорите, на некотором расстоянии до испарителя. Результат был очень странный. Морозильник работал как ему вздумается. Иногда он выключался через 15 мин работы, а иногда молотил по пол-часа.
Я принес из дома спиртовой термометр и замерял, что там внутри, после того как он очень долго не отключался. Оказалось, что при выставленной температуре -18 морозильник выдавал -29
Позвонил хозяину той фирмы, через которую покупал набор для холодильника. Он мне сказал, что термодатчик должен стоять ВПЛОТНУЮ к обратке из изпарителя, сразу же после выхода фреона из испарителя.
Я сделал как он сказал и с тех пор морозильник морозит так, как и выставлено по термостату, тоесть -18.
Вот таким образом у меня установлен термодатчик
Сообщение отредактировал gift: 09 ноября 2016 - 10:58
Отправлено 09 ноября 2016 - 11:50
nvc
Он не партативный он на 65л.как обычный только поменьше.
Большое спасибо всем за ответы и советы.Буду разбираться.Да забыл написать,что во время стоянки холодильник так дурит.Когда двигатель работал,тоесть на ходу он марозил хорошо.Ещё раз спасибо.
Сообщение отредактировал Роланд: 09 ноября 2016 - 11:54
Отправлено 09 ноября 2016 - 12:20
Спасибо коллега за информацию. Я попробую поискать инструкцию в которой это видел. Насколько помню там даже расстояние указывалось от стенки испарителя. Но возможно для разных агрегатов инструкции разные...... Позвонил хозяину той фирмы, через которую покупал набор для холодильника. Он мне сказал, что термодатчик должен стоять ВПЛОТНУЮ к обратке из изпарителя, сразу же после выхода фреона из испарителя.
Отправлено 09 ноября 2016 - 12:28
При работающем моторе напряжение повышается и холодильник нормально работает. Поэтому смотрите контакты.nvc Он не партативный он на 65л.как обычный только поменьше. Большое спасибо всем за ответы и советы.Буду разбираться.Да забыл написать,что во время стоянки холодильник так дурит.Когда двигатель работал,тоесть на ходу он марозил хорошо.Ещё раз спасибо.
Отправлено 23 ноября 2016 - 11:04
Самое лучшее решение для оборудования 1224, запитать его через дс-дс конвертер с входным напряжением:
для 12вольт 9-18, для 24вольт 18-36. Конвертер будет стабильно выдавать 12 и 24 вольта соответственно.
А как быть с защитой в электронном блоке компрессора от полного разряда аккумулятора, которая работает именно по падению напряжения?
Отправлено 23 ноября 2016 - 11:21
А как быть с защитой в электронном блоке компрессора от полного разряда аккумулятора, которая работает именно по падению напряжения?
Парусник? Надо тогда прикинуть, как ту защиту сохранить. Задачки и правда противоречивые.
При "глюках" той самой защиты, оборудование может начать некорректно работать.
Хорошо бы живьем все поШШупать.
Мониторить бортовую сеть удобнее около самого аккумулятора. "Собака" battery watch с этим хорошо справляется.
зы.
Все зависит от приоритетов.
К примеру для связи и навигации, питание через конвертер, более чем оправдано.
Сообщение отредактировал stark850: 23 ноября 2016 - 11:44
Отправлено 07 ноября 2017 - 16:30
Что вольтметр показывает, при включении холодильника и до него? На клеммах аккумулятора и в розетке холодильника? Может слишком тонкий провод и падение напряжения большое?
Если холодильник нормально работает при заведенном движке и в мастерской, значит с ним все в порядке. Проблема в напряжении.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей