Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Наполнитель для сендвича ППЭ-040


Сообщений в теме: 12

#1 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 14 ноября 2016 - 15:12

Привет всем.

 

Кто что думает об использовании пеноэпоксида ППЭ-040 (http://www.epital.ru/ppe/e040.html) для использования вместо ПХВ пенопластов при постройке по следующему методу http://simeiz22.io.ua/album610832 ?


  • 0

#2 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 14 ноября 2016 - 15:41

Я задумывался, в качестве наполнителя для блоков плавучести. Хотел купить для пробы, но на фирме не оказалось (в г.Пермь), а с эпитала одну баночку для пробы да транспортной компанией не захотел заказывать.

Привет всем.

 

Кто что думает об использовании пеноэпоксида ППЭ-040 (http://www.epital.ru/ppe/e040.html) для использования вместо ПХВ пенопластов при постройке по следующему методу http://simeiz22.io.ua/album610832 ?


  • 0

#3 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 14 ноября 2016 - 16:21

Привет всем.

 

Кто что думает об использовании пеноэпоксида ППЭ-040 (http://www.epital.ru/ppe/e040.html) для использования вместо ПХВ пенопластов при постройке по следующему методу http://simeiz22.io.ua/album610832 ?

Мы не думаем,мы делали http://forum.katera....-sendvich-sami/


  • 1

#4 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 20 ноября 2016 - 21:25

Как листовой матёриал использование пеноэпоксида конечно возможно. На практике непредсказуемо , нетехнологично, долго. ИМХО: только заполнитель в закрытых формах , без дополнительных опытом и подбора технологии и обородудования - трата ресурсов. Инжектировать большую форму ,типа корпус лодки , вообще за гранью гаражных технологий. У нас есть небольшой опыт в изготовлении перья и рулей с использованием отечественных и импортных пеноэпоксидов. Увы область применив весьма узкая.

Прикрепленные изображения

  • image68.png
  • image67.png

  • 0

#5 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 ноября 2016 - 00:20

Привет всем.

 

Кто что думает об использовании пеноэпоксида ППЭ-040 (http://www.epital.ru/ppe/e040.html) для использования вместо ПХВ пенопластов при постройке по следующему методу http://simeiz22.io.ua/album610832 ?

По ссылке только характеристики. Цены нигде не видно. Есть ли сведения о стоимости?


  • 0

#6 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 21 ноября 2016 - 05:52

400 руб за кг, если заявленная плотность 60 кг на куб, то получается 240 руб за кв.м. 10 мм толщиной.

А по прочности он получается вроде раз в 10 лучше чем пвх пенопласт. 

Я прикинул для катамарана 12 м при толщине пеноэпоксида 20 мм площадь поверхностей будет 75 кв.м. т.е. получается 90 кг и 36000 руб на 1 поплавок.


  • 0

#7 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 21 ноября 2016 - 18:53

400 руб за кг, если заявленная плотность 60 кг на куб, то получается 240 руб за кв.м. 10 мм толщиной.

 

То есть за куб 24000? Жаль. В качестве наполнителя блоков плавучести, наверное, не целесообразно использовать.


  • 0

#8 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 21 ноября 2016 - 20:07

У них на сайте написано, что можно получить плотность и 30 кг, так что стоимость получится в 2 раза дешевле. Для блоков плавучести поди прочность не сильно нужна.


  • 0

#9 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 21 ноября 2016 - 22:17

У них на сайте написано, что можно получить плотность и 30 кг, так что стоимость получится в 2 раза дешевле. Для блоков плавучести поди прочность не сильно нужна.

 

 Главное чтобы ещё смесь до заявленного объёма расширилась B) ......

 

http://forum.katera....n-ppe-040-opyt/


Сообщение отредактировал победа: 21 ноября 2016 - 22:44

  • 1

#10 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 22 ноября 2016 - 09:20

Скорее всего, при соблюдении рекомендуемой температуры, расширится. В сети есть видео об изготовлении мебельного фасада из пеноэпоксида.  Замес ведется строго по весам, следовательно люди точно знают, какое количество смеси займет объем этого изделия, параметры расширения повторяемы от заливки к заливке. Но удивляет основательность и запас прочности пресс-формы. Судя по ней, пеноэпоксид создает значительное давление. Так что заливка в полости корпуса вопрос открытый. Безопаснее будет предварительно сформовать блоки, а потом вклеить тем же материалом.


  • 0

#11 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 22 ноября 2016 - 09:25

Он давит до определённого объёма,если оставить на открытом воздухе то пузыри лопаются и плотность увеличивается.


  • 0

#12 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 22 ноября 2016 - 09:26

Но если он впитывает влагу как написано в тех сообщениях, то это полностью ставит крест на таком применении.


  • 0

#13 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 22 ноября 2016 - 09:50

Но если он впитывает влагу как написано в тех сообщениях, то это полностью ставит крест на таком применении.

Не заметил!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей