Перейти к содержимому

Фотография

восстанавление "ВОЛГА"

ВОЛГА

Сообщений в теме: 69

#26 Маломерщик

Маломерщик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 30 декабря 2016 - 19:39

Вообще цвет красивый. Себе покрыл International Trilux 33 красная. Цвет тоже классный. При окраске классику выбрал: белый верх, красный низ. Кстати Trilux 33 хорошо себя показывает в плане "обрастания", катер с мая по октябрь в воде. А к стати в милиции катера поднимали из воды только в случае крайней необходимости (ремонт), а так они даже без тентов стояли, воды в них по слани всегда было, сам видел. И к стати корпуса не обрастали. Но чем покрыты были тоже сотрудники не знали (спрашивал). При ближайшем рассмотрении покрытие напоминало сурик.

 

А верх какой краской крыть будите?


Сообщение отредактировал Маломерщик: 30 декабря 2016 - 19:44

  • 0

#27 kapitankrsk

kapitankrsk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Название: SeaRay-275, ВОЛГА

Отправлено 31 декабря 2016 - 04:46

Вообще цвет красивый. Себе покрыл International Trilux 33 красная. Цвет тоже классный. При окраске классику выбрал: белый верх, красный низ. Кстати Trilux 33 хорошо себя показывает в плане "обрастания", катер с мая по октябрь в воде. А к стати в милиции катера поднимали из воды только в случае крайней необходимости (ремонт), а так они даже без тентов стояли, воды в них по слани всегда было, сам видел. И к стати корпуса не обрастали. Но чем покрыты были тоже сотрудники не знали (спрашивал). При ближайшем рассмотрении покрытие напоминало сурик.

 

А верх какой краской крыть будите?

 Я думаю, не буду отходить от классики B) , верх, как и положено-белый ;)

после праздников должны быть готовы сиденья, посмотрим, что натворят портные :D

Как считаете, лобовое стекло сделать из монолитного поликарбоната... норм? 6мм или 8мм


  • 0

#28 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 31 декабря 2016 - 05:05

 Клепанные поверхности шпаклюются...сначала удаляем нужные заклепки,
затем выводим поверхность,потом снова клепаем.
Гемморой,согласен....но иногда надо.

  • 0

#29 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 177 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 31 декабря 2016 - 07:58

Процесс создания лобовика описан у меня в ветке про Перфект.
Сурик для алюминия это яд. Корпус начнёт разлагаться на белый порошок

Сообщение отредактировал Volgovod: 31 декабря 2016 - 08:01

  • 0

#30 Маломерщик

Маломерщик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СПК
  • Название: Волга

Отправлено 31 декабря 2016 - 09:12

Процесс создания лобовика описан у меня в ветке про Перфект.
Сурик для алюминия это яд. Корпус начнёт разлагаться на белый порошок

Что сурик яд, это понятно. Я же написал, что похоже на сурик, по внешнему виду.

 

 Я думаю, не буду отходить от классики B) , верх, как и положено-белый ;)

после праздников должны быть готовы сиденья, посмотрим, что натворят портные :D

Как считаете, лобовое стекло сделать из монолитного поликарбоната... норм? 6мм или 8мм

Смотря какой вариант стекла вы рассматриваете. Если хотите восстановить в исходном виде, то поликарбонат 8 мм, я бы выбрал. Если как в проекте "Перфект", то решение Volgovod, очень достойный и интересный вариант, и он в своей ветке все описал.


  • 0

#31 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 177 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 31 декабря 2016 - 13:51

Поликарбонат 8 и даже 6 мм очень сложно согнуть. Надо будет строить термокамеру и шаблон по которому ляжет разогретый материал. Потом его надо в горячем состоянии закрепить к шаблону (иначе при остывании он изменит форму) и так остудить. Дополнительную сложность создаёт тот факт, что температура пластичности и закипания (когда появляются пузырьки) отличается емнип на 20 град. Прорабатывал я этот вопрос. В итоге сделали с братом тонкий поликарбонат по жёсткой рамке без термических процедур
  • 0

#32 kapitankrsk

kapitankrsk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Название: SeaRay-275, ВОЛГА

Отправлено 03 января 2017 - 09:08

Поликарбонат 8 и даже 6 мм очень сложно согнуть. Надо будет строить термокамеру и шаблон по которому ляжет разогретый материал. Потом его надо в горячем состоянии закрепить к шаблону (иначе при остывании он изменит форму) и так остудить. Дополнительную сложность создаёт тот факт, что температура пластичности и закипания (когда появляются пузырьки) отличается емнип на 20 град. Прорабатывал я этот вопрос. В итоге сделали с братом тонкий поликарбонат по жёсткой рамке без термических процедур

А какая это примерно температура в градусах? чтоб согнуть и не пошли пузыри.


Хотел бы приобрести родной колпак на сигнал, один где-то утерян предыдущим хозяином.

Может кто продаст, за ненадобностью.

Буду признателен


  • 0

#33 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 177 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 03 января 2017 - 14:23

ЕМНИП 180-200 пластичность, около 220-230 плавление

Еще много зависит от равномерности прогрева. Пробовал греть промышленным феном - полный бесполезняк на относительно больших поверхностях. Теплопередача малая, пока здесь греешь, там остывает. Чуть перегрел - локальное пузырение. Материал сохраняет относительную упругость даже в разогретом состоянии - начиная остывать стремится развернуться в лист. На оргстекло совсем по свойствам не похож. Колпак под спидометр со 2 раза согнул. Какое уж там стекло.


Сообщение отредактировал Volgovod: 03 января 2017 - 14:30

  • 0

#34 kapitankrsk

kapitankrsk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Название: SeaRay-275, ВОЛГА

Отправлено 05 января 2017 - 09:30

Всех с Новым годом!

Имеется ли, у кого-нибудь, чертёж-схема дуг для тента катера? ...чтоб не мудрить самому


  • 0

#35 kapitankrsk

kapitankrsk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Название: SeaRay-275, ВОЛГА

Отправлено 12 января 2017 - 04:39

Всем доброго времени суток!

Подскажите плиз, куда идёт трубка-сапун которая из плиты выходит дв. газ-53?


  • 0

#36 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 177 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 12 января 2017 - 17:46

фотку бы о какой трубке речь. их там несколько.


  • 0

#37 немков

немков

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:чехов
  • Судно: катер
  • Название: волга, стриж

Отправлено 13 января 2017 - 04:35

Всем доброго времени суток!

Подскажите плиз, куда идёт трубка-сапун которая из плиты выходит дв. газ-53?

 в пламягаситель, что то  типа фильтра перед карбюратором


  • 0

#38 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 13 января 2017 - 05:31

Резиновая трубка на сопун, в нее вставлена металлическая трубка ,сплющенная с одной стороны и в пламягаситель, который на карбюраторе, там такое же отверстие. На моем, когда купил, трубка с сапуна шла на металлическую трубку, которая выходит в корме, справа, вверху.


Сообщение отредактировал влюбленный: 13 января 2017 - 05:34

  • 0

#39 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 177 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 13 января 2017 - 06:34

Если вы об этой трубке, то да, через пламегаситель в карб. (Типа дожигание картерных газов) Но лучше всего ее вывести за борт, поскольку из-за насыщенности этих самых газов неведомым дерьмом (если двигатель уже поработал и поршневая, маслосъемные не идеальные) карб закоксовывается черным нагаром и работает хуже. У волги сзади над левым выхлопом как раз для этого хороший штатный патрубок за борт выходит


  • 0

#40 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 14 января 2017 - 05:27

Если по ходу катера, то у меня трубка выходит, над правым выхлопом.


  • 0

#41 немков

немков

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:чехов
  • Судно: катер
  • Название: волга, стриж

Отправлено 14 января 2017 - 06:23

Если по ходу катера, то у меня трубка выходит, над правым выхлопом.

если у вас батумка то это штатный отвод газов, на 53 в пламегаситель

на крылатке с дохлой поршневой не походишь, а только при этом условии кидает масло в сапун.

так что надо дожигать, а не засирать природу


  • 0

#42 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: спк волга

Отправлено 14 января 2017 - 06:56

У меня "гомелька",но при покупке от сапуна шел шланг на эту трубку в корме. Двигатель я перебрал, с заменой поршневой и сделал выход с сапуна в пламягаситель.Два месяца в том году откатал, все окей, карбюратор не засирает. Трубку использовал для помпы по откачке воды.


  • 0

#43 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 177 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 14 января 2017 - 08:10

Кроме поршневой есть еще маслосъемные. На бошках старых выпусках стоит по одному колпачку на цилиндр. И поршневая не обязательно должна быть убитой, достаточно просто похоженной. Но что делать с отводом газов - личное дело каждого


  • 0

#44 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 января 2017 - 08:48

Когда картерные газы выведены отдельно, очень удобно наблюдать за их содержимым.


  • 0

#45 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 14 января 2017 - 17:36

Картерные газы выходят на батумке в лево выше выхлопной на гомельке в право. При штатной комплектации отсос в карбюратор не предусмотрен. Отсос идет только в автомобильных вариантах двигателя для экологичности. В годы выпуска катеров такой вопрос не стоял. Если у вас подношенный двигатель с большим рассходом картерных газов и вы направите их в карбюратор то придушете двигатель. Пока катера на евро выхлоп и со не проверяют так что смело можно по штатному главное чтоб был масло уловитель на сапуне. А то на транце будет некрасивая рыжая полоса.
  • 0

#46 kapitankrsk

kapitankrsk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Название: SeaRay-275, ВОЛГА

Отправлено 16 января 2017 - 03:18

Картерные газы выходят на батумке в лево выше выхлопной на гомельке в право. При штатной комплектации отсос в карбюратор не предусмотрен. Отсос идет только в автомобильных вариантах двигателя для экологичности. В годы выпуска катеров такой вопрос не стоял. Если у вас подношенный двигатель с большим рассходом картерных газов и вы направите их в карбюратор то придушете двигатель. Пока катера на евро выхлоп и со не проверяют так что смело можно по штатному главное чтоб был масло уловитель на сапуне. А то на транце будет некрасивая рыжая полоса.

 Ок! Спасибо, разобрался. Выше выхлопной трубы справа. Похоже штатная стоит ещё сетка на карбюраторе, нет никаких дополнительных на ней трубок под сапун.


 Вот ещё бы найти колпак на сигнал, один утерян :(

Может кто имеет лишний? Откликнитесь!


  • 0

#47 kapitankrsk

kapitankrsk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Название: SeaRay-275, ВОЛГА

Отправлено 20 января 2017 - 04:29

Подошли к этапу установки двигателя. Обклеили моторный отсек шумоизоляцией, надеемся, что на несколько Дб будет тише ;)

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_5873.JPG
  • IMG_5871.JPG
  • IMG_5875.JPG
  • IMG_5878.JPG

  • 1

#48 kapitankrsk

kapitankrsk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Название: SeaRay-275, ВОЛГА

Отправлено 20 января 2017 - 04:37

Помпа для откачки воды и установка  гудрича, втулку выточили из нержавейки, теперь главное задавить её на место B) , сьёмник, он же установщик- изобретение токаря


редуктор отревизирован и приведён в хороший вид

Прикрепленные изображения

  • IMG_5874.JPG
  • IMG_5880.JPG
  • IMG_5882.JPG
  • IMG_5872.JPG

  • 1

#49 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 20 января 2017 - 05:58

Что то не понял.. втулка гудрича вся из нержавейки? Без резины?
  • 0

#50 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 20 января 2017 - 06:22

Заводская заходит без проблем
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами ВОЛГА

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей