Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

А из Германии кто есть здесь?


Сообщений в теме: 97

#26 AndreL

AndreL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Goslar

Отправлено 24 ноября 2016 - 16:22

С самостроем разобрались . так понимаю, что тут ни требуется абсолютно ни каких

документов кроме как наличие плав.средства .

и в каком она состоянии это ни кого не интересует .

поставят на учёт, с мачтой, даже корыто под корм .

как то с местным моряком разговаривал,правда давненько было.

спросил , какие требуются документы для управления личной яхтой.

он ответил, что для внутренних водных путей  требуется обучение -разрешение.

а для морей-океанов ни чего не нужно . тебе же не арендовать чужую.

Так ли это?

Дело в том ,что в свое время окончил на судоводителя, ранее работал на флоте.

так ,что разницы нету чем управлять, яхтой парусной или кораблем коммерческих целей  .


Сообщение отредактировал AndreL: 24 ноября 2016 - 16:55

  • -1

#27 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 25 ноября 2016 - 20:52

 корпус, можно заказать любых размеров и материала, по деньгам . с установленным мотором .

со старой за 5 лет содержания в неё вбухаешь стоимость нового такелажа +капитальный ремонт мотора ,а то и новый придётся купить

. 20 летняя   10-12 метров стоит мин 60 т.е.грубо . новый самострой ,такой же  корпус с мотором 20 т. + -  ,и 40 т.е на остальное -новая итого 60 т.е..хватит на 5-7 лет путешествий .

походил, мир посмотрел  и скинул её. смысл её держать ...

 Мне кажется что Вы заблуждаетесь. Можно хорошую б/у лодку гораздо  дешевле найти, а можно и вот такую новую за 35000€ купить.  http://www.vikoyacht...vikos30#vikos30

С самостроем разобрались . так понимаю, что тут ни требуется абсолютно ни каких

документов кроме как наличие плав.средства .

и в каком она состоянии это ни кого не интересует .

поставят на учёт, с мачтой, даже корыто под корм .

как то с местным моряком разговаривал,правда давненько было.

спросил , какие требуются документы для управления личной яхтой.

он ответил, что для внутренних водных путей  требуется обучение -разрешение.

а для морей-океанов ни чего не нужно . тебе же не арендовать чужую.

Так ли это?

Дело в том ,что в свое время окончил на судоводителя, ранее работал на флоте.

так ,что разницы нету чем управлять, яхтой парусной или кораблем коммерческих целей  .

 

Не так. Для всего необходимы права ЕС.


Сообщение отредактировал briz112: 25 ноября 2016 - 20:53

  • 0

#28 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 25 ноября 2016 - 21:11

WSV стоит 18 EUR на неограниченный срок (sorry, либо я на 1 ЕВР ошибся, либо подорожало):

http://www.wsa-stral...(313-2-8549-01)3738022163133196221.dotx

 

В это слабо верится, поскольку BSH - Это бундесамт морского движения и гидрографии. http://www.bsh.de/de...fikat/index.jsp


  • 0

#29 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 25 ноября 2016 - 22:02

В это слабо верится, поскольку BSH - Это бундесамт морского движения и гидрографии. http://www.bsh.de/de...fikat/index.jsp

Телефонный звонок в WSV займет у Вас одну минуту.


  • 0

#30 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 25 ноября 2016 - 22:19

С самостроем разобрались . так понимаю, что тут ни требуется абсолютно ни каких

документов кроме как наличие плав.средства .

и в каком она состоянии это ни кого не интересует .

поставят на учёт, с мачтой, даже корыто под корм .

как то с местным моряком разговаривал,правда давненько было.

спросил , какие требуются документы для управления личной яхтой.

он ответил, что для внутренних водных путей  требуется обучение -разрешение.

а для морей-океанов ни чего не нужно . тебе же не арендовать чужую.

Так ли это?

Дело в том ,что в свое время окончил на судоводителя, ранее работал на флоте.

так ,что разницы нету чем управлять, яхтой парусной или кораблем коммерческих целей  .

На внутренние воды права нужны, если мотор больше 15 лс. Видимо, из-за множества несчастных случаев, эту границу скоро снова снизят до 5 л.с. Исключение - озёра около Берлина (там надо и для парусных лодок без мотора) и Bodensee (там особые законы). На внешние воды (немецкие моря) права (Sportsboor führerschein See) нужны, если мотор лодки больше 5 л.с. Вопрос о том, нужны ли специальные парусные права (в простейшем случае - SKS) юридически не вполне ясен, т.к. этот экзамен не является государственным. Чартерные фирмы SKS обычно требуют, но со своей лодкой проблем быть не должно.


  • 0

#31 AndreL

AndreL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Goslar

Отправлено 25 ноября 2016 - 22:24

 "Мне кажется что Вы заблуждаетесь. Можно хорошую б/у лодку гораздо  дешевле найти, а можно и вот такую новую за 35000€ купить.  http://www.vikoyacht...ikos30#vikos30"

 

на рынке 2 дурака ,продавец и покупатель . "хорошая лодка" понятие растяжимое.

к радости не олигарх и не коллекционер .

коллекционировать лодки . и не "бомж" , купить  чтоб обитать на ней.

имея техническое образование , не по наслышке знаю, что  такое море.

 для длительного пребывания на воде известно, что требуется  .

прежде всего, надо быть  на 100% уверенным в лодке. и для этого лодку  тщательно готовят и 

самостоятельно . моя личная цель.

 обойти океанию со всех сторон понадобиться  5-7 лет .грубо так скажем.

побывать на Антарктике

. по охотиться на пингвинов ,утрирую .хотя бы  посмотреть место обитания чуда птицы.

 отколоть кусочек льда, от 30 т. летнего  айсберга и остудить им виски отмечая прибытие

 вряд ли кто откажется. 

европа уже надоела не один раз на колеса намотанная.

да и устал, я, уже от этой баклановой теплицы.

нужно движение ,эмоции .

это может дать только море.свист ,ветер ,волны,шторм.ааааааааа

и  страх за кормой вперемешку с адреналином. 

супер .

тебя меня не понять так же как и мне тебя .люди все разные .

и опираются только на  свой жизненный опыт.


Сообщение отредактировал AndreL: 25 ноября 2016 - 22:38

  • 0

#32 AndreL

AndreL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Goslar

Отправлено 25 ноября 2016 - 22:37

На внутренние воды права нужны, если мотор больше 15 лс. Видимо, из-за множества несчастных случаев, эту границу скоро снова снизят до 5 л.с. Исключение - озёра около Берлина (там надо и для парусных лодок без мотора) и Bodensee (там особые законы). На внешние воды (немецкие моря) права (Sportsboor führerschein See) нужны, если мотор лодки больше 5 л.с. Вопрос о том, нужны ли специальные парусные права (в простейшем случае - SKS) юридически не вполне ясен, т.к. этот экзамен не является государственным. Чартерные фирмы SKS обычно требуют, но со своей лодкой проблем быть не должно.

 моряк - дед, так и сказал.

все эти документы "знатоков" яхсменов международников требуются лишь для того

чтоб арендовать яхту или для  работы шкипером где требуется междуродный документ .

где не понимают по немецки или по русски.....моряк и в африке моряк .

спасибо.


  • -1

#33 AndreL

AndreL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Goslar

Отправлено 25 ноября 2016 - 23:03

за кусились, за евро. 

заняться ,что ли, не чем......


Сообщение отредактировал AndreL: 25 ноября 2016 - 23:08

  • 0

#34 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 26 ноября 2016 - 02:34

Телефонный звонок в WSV займет у Вас одну минуту.

Не имеет смысла. Я уже давно зарегистрировался и заморачиваться из за копеек не считаю нужным. Мне хватает той информации которую я имею.
  • 0

#35 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 26 ноября 2016 - 02:44

"Мне кажется что Вы заблуждаетесь. Можно хорошую б/у лодку гораздо  дешевле найти, а можно и вот такую новую за 35000€ купить.  http://www.vikoyacht...ikos30#vikos30"   на рынке 2 дурака ,продавец и покупатель . "хорошая лодка" понятие растяжимое. к радости не олигарх и не коллекционер . коллекционировать лодки . и не "бомж" , купить  чтоб обитать на ней. имея техническое образование , не по наслышке знаю, что  такое море.  для длительного пребывания на воде известно, что требуется  . прежде всего, надо быть  на 100% уверенным в лодке. и для этого лодку  тщательно готовят и  самостоятельно . моя личная цель.  обойти океанию со всех сторон понадобиться  5-7 лет .грубо так скажем. побывать на Антарктике . по охотиться на пингвинов ,утрирую .хотя бы  посмотреть место обитания чуда птицы.  отколоть кусочек льда, от 30 т. летнего  айсберга и остудить им виски отмечая прибытие  вряд ли кто откажется.  европа уже надоела не один раз на колеса намотанная. да и устал, я, уже от этой баклановой теплицы. нужно движение ,эмоции . это может дать только море.свист ,ветер ,волны,шторм.ааааааааа и  страх за кормой вперемешку с адреналином.  супер . тебя меня не понять так же как и мне тебя .люди все разные . и опираются только на  свой жизненный опыт. [/quote Движение, эмоции? Пойдите хоть в одну хорошую гонку. Будут Вам и пингвины с дельфинами и адреналина полные штаны. В последней большой гонке на первом этапе мы пришли 3 из 49 яхт. Гонку остановили по причине гибели участницы-очень опытной яхтсменки. Был у нас один старпом "бывалый", обосрался в первый же день. Жаль не умею здесь видео гонки выставить.


  • 0

#36 Segler

Segler

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Dresden
  • Судно: IP-350

Отправлено 26 ноября 2016 - 04:29

briz112, спасибо за ссылку на  BSH. Регистрировать у них лодку я не буду, но на этом сайте много всего интересного оказалось.


  • 0

#37 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 ноября 2016 - 14:15

к чему это написано ?

:offTopic:

К тому, что тема - про регистрацию.

И не стоит в ее рамках судить о гонках, не имея гоночного опыта.

Пройдите от старта до финиша миль 500 по штормовому морю на тихоходе. Или катамаране, он побыстрее. Может после этого придет понимание, нужен там профессионализм или нет.

:offTopic:


  • 2

#38 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 26 ноября 2016 - 14:48

да хорош ! ну его на хер! вы что тут ? единственные кто умеете ходить под парусами ? скромнее надо быть ! колумбит и тот был скромнее. и коллеге своему передай -это у него мечты ,сбывающиеся по мере возможности. а у меня цели! указал свой взгляд по отношению к соревнованиям. читай выше.

В правилах форума написано о взаимоуважающих постах друг к другу. Аккуратнее прошу вас! Цель ,она красивее если ты смог достичь реального результата от своей лодки.

Сообщение отредактировал Ruddi: 26 ноября 2016 - 14:50


#39 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 26 ноября 2016 - 15:03

briz112, спасибо за ссылку на  BSH. Регистрировать у них лодку я не буду, но на этом сайте много всего интересного оказалось.

Всегда рад помочь.
  • 0

#40 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 ноября 2016 - 15:49

 и коллеге своему передай 

Мы с Вами коров не пасли и на брудершафт не пили. 

Следи за базаром.  :tease:

 

 и только нам решать что тут обсуждать........

Да обсуждайте что хотите. Только в вопросах, в которых ни уха, ни рыла лучше, меньше говорить и больше слушать.

Речь о гонках и профессионализме.


  • 1

#41 AndreL

AndreL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Goslar

Отправлено 26 ноября 2016 - 18:43

Послать по-немецки просто не получится, нет такой фразы... Но у Вас конечно есть собственное мнение и насчет этого.

зашёл на тему, где описываешь катамаран.

не разу не доводилось бывать на катамаране .

возник вопрос ,скажи пожалуйста .

какая крейсерская скорость?

интересно, такая махина. где то было написано

10 узлов....не ужели пойдет.


Сообщение отредактировал AndreL: 26 ноября 2016 - 18:54

  • 0

#42 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 26 ноября 2016 - 22:17

за кусились, за евро.  заняться ,что ли, не чем......

Речь не об евро или 10. Речь о сроках действия регистрации. Мы делимся тем,кто что знает.Меня удивляет как Бундесамт ограничивает срок, а другая служба-нет. К тому же, в этом случае, разница в цене получается очень значительной.
  • 0

#43 AndreL

AndreL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Goslar

Отправлено 26 ноября 2016 - 22:42

Речь не об евро или 10. Речь о сроках действия регистрации. Мы делимся тем,кто что знает.Меня удивляет как Бундесамт ограничивает срок, а другая служба-нет. К тому же, в этом случае, разница в цене получается очень значительной.

 есть амт , быстро поставит точки над и.

у парня была такая ситуация, у тебя другая ....смысл спорить .

время идет законы меняются, вносят коррективы.


Сообщение отредактировал AndreL: 26 ноября 2016 - 22:54

  • 0

#44 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 26 ноября 2016 - 22:58

Еще раз, для тех кто в танке. Мы с Вами на брудершафт не пили. IMG_20160811_221457.jpg
  • 0

#45 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 27 ноября 2016 - 12:53

Меня интересует такой вопрос . Как оформить самострой в Германии .

На рынке много предложений по корпусам но как оформлять....

 

Если самострой свой- довольно несложно.  В местном Schifffartsamt делается заявка, собираются доки, и забивается время и место, куда надо подвезти посудину к осмотру. Человек делает приемку, и выписывает Bootausweis .  Самострой нельзя продавать в течении 5 лет.


  • 0

#46 AndreL

AndreL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Goslar

Отправлено 27 ноября 2016 - 13:23

Если самострой свой- довольно несложно.  В местном Schifffartsamt делается заявка, собираются доки, и забивается время и место, куда надо подвезти посудину к осмотру. Человек делает приемку, и выписывает Bootausweis .  Самострой нельзя продавать в течении 5 лет.

ценная информация.

выше парень писал ,что тут всё просто,

даже корабль не смотрят , довольствуются фото.

сомневался.

 в стране как германия такого ,просто, быть не может.

благодарю.


  • 0

#47 intertex11

intertex11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 27 ноября 2016 - 14:34

Не знаю откуда взялась цифра 17€. На сайте BSF ясно написано: "Das Flaggenzertifikat ist acht Jahre gültig und kann verlängert werden. Es kostet 75,– € und wird beim BSH beantragt." Т.е. 75€ на 8 лет. Такая же сумма набегает и у ADAC, [color=rgb(80,80,80);font-family:arial, sans-serif;]WSV, DSV , только у них гемора и бумаг меньше. От ADAC я регистрацию получил по почте за 1 неделю.[/color]

россиянам не получится получить германский флаг? Есть ли возможность, хоть эти клубы, но с флагом. Германский флаг уж больно хорош, по моему мнению, для хорватов, уважают они немочков.


  • 0

#48 AndreL

AndreL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Goslar

Отправлено 27 ноября 2016 - 14:44

россиянам не получится получить германский флаг?

сделай флаг казахстана или ещё кокой азиатской республики.

лично мне ещё такое не попадалось .придешь

в марину все будут спрашивать интересоваться

а откуда  ? где находиться ?   итд...

будешь  инопланетянином  яхтенного мира......


  • -2

#49 intertex11

intertex11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 27 ноября 2016 - 15:23

сделай флаг казахстана или ещё кокой азиатской республики.

лично мне ещё такое не попадалось .придешь

в марину все будут спрашивать интересоваться

а откуда  ? где находиться ?   итд...

будешь  инопланетянином  яхтенного мира......

Зачем такое? Вопрос в цене и разумности. вроде как можно и регистрацию ВФПС получить и спокойно поднимать российский флаг, можно делаверскую регистрацию сделать. Но цены за германскую регистрацию вполне сладкие и флаг удобный.


  • 0

#50 AndreL

AndreL

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Goslar

Отправлено 27 ноября 2016 - 15:42

Зачем такое? Вопрос в цене и разумности. вроде как можно и регистрацию ВФПС получить и спокойно поднимать российский флаг, можно делаверскую регистрацию сделать. Но цены за германскую регистрацию вполне сладкие и флаг удобный.

подумал ,что требуется экзотика так выразился многозначно.

в хорвании много немцев

держат суда на прокат.


  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей