Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Экономичный водоизмещающий катер для дальних путешествий, концепция.


Сообщений в теме: 179

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:41

Похоже, ты решил снабдить прокатчиков, да, Володя? Самоспрямляемость будет просто рекламной фишкой. 

Не, 

Именно, для дальних переходов в суровых условиях. ))

 

Минимально возможный по габаритам экспедиционный катер. Для трёх-четырёх человек. С минимальными затратами на эксплуатацию. И максимально безопасный.  Самовосстановление не помешает. 

Герасим, ты о чём-то умалчиваешь :)

Да ни разу! :)

 

Такое вот нарисовалось. Чисто из любви к искусству. Безо всяких коммерческих перспектив. 


  • 0

#27 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:45

Не, очень специальный. Придется ломать стереотипы.

 

http://www.contestya...custom-yachting


  • 0

#28 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:49

Ещеб леерочкки на рубке чуток повыше, позагорать в хорошую погоду и рулевого не смущать.


  • 0

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:58

На прототипе вот такой вот ВРШ. 

 

 

Идея ВРШ - крейсерский ход в благоприятных условиях на низких оборотах, с экономией топлива. 

Ещеб леерочкки на рубке чуток повыше, позагорать в хорошую погоду и рулевого не смущать.

Это не принципиально. Теоретически, надо бы всю крышу рубки застелить солнечными батареями. А загорать на баке, например. 

Дальше продлить подняте палубы на баке, чтобы носовая каюта получилась больше http://ru.yachtsholl...7_15525_big.jpg

В носовой каюте и так в полный рост, до самого форпика. 

Прикрепленные изображения

  • 1 (163).jpg
  • 1 (87).jpg
  • 1 (88).jpg
  • 1 (164).jpg
  • 1 (166).jpg
  • 1 (108).jpg
  • 1 (167).jpg
  • 1 (168).jpg

  • 1

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 ноября 2016 - 23:59

...

Идея ВРШ - крейсерский ход в благоприятных условиях на низких оборотах, с экономией топлива. 

...

Ещё один рекламный ход?


  • 0

#31 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:02

Ещё один рекламный ход?

Не, винт на малый ход, и винт на всю ручку - очень сильно отличаются. 


  • 0

#32 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:08

Дак ,Володь,какая скорость движения по ВВП ? Так для последующих додумок о компоновки...

#33 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:09

Дак ,Володь,какая скорость движения по ВВП ? Так для последующих додумок о компоновки...

Не знаю, от двигателя сильно зависит. И от желания владельца экономить соляру. 


  • 0

#34 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:14

Не знаю, от двигателя сильно зависит. И от желания владельца экономить соляру.

Такому вроде переходный режим прописан (как у Danev-а) ,а ты козыряешь мореходными качествами. Где доказательства что можно отдыхать во время перехода ,да ещё компоновкой реч.трамвайчики?

#35 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:18

Не, водоизмещающий. И не трамвайчик, а а-ля квартира. ))

 

Но, опять же, от строителя зависит. Можно и сидениями утыкать, и, как Алекск хочет, по каналам туристов возить. Только неудобно будет. Есть более подходящие для этого лодки.


  • 0

#36 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:29

Борь, я так не считаю. Даже, думаю, всё совсем наоборот. Свес - это заведомо маленькое водоизмещение в корме. следовательно, именно при свесе, народ в кокпите даст дифферент. )) .....

Понял, спасибо.
  • 0

#37 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:34

Не,  Именно, для дальних переходов в суровых условиях

А на какую категорию задуман проект?
  • 0

#38 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:36

Не, водоизмещающий. И не трамвайчик, а а-ля квартира. ))   Но, опять же, от строителя зависит. Можно и сидениями утыкать, и, как Алекск хочет, по каналам туристов возить. Только неудобно будет. Есть более подходящие для этого лодки.

В общем проект недодуманый конкретно иначе только картинка которая особо не возбуждает и перед сном не думаешь как твоя не наглядная будет стоять у плиты а гости петь песни. Нет не сырой ,вообще никакой ,ничего тут нету.)))

#39 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:38

В общем проект недодуманый конкретно иначе только картинка которая особо не возбуждает и перед сном не думаешь как твоя не наглядная будет стоять у плиты а гости петь песни. Нет не сырой ,вообще никакой ,ничего тут нету.)))

Вот хорошо бы не про сексуальные фантазии, а про конкретные недостатки.
  • 0

#40 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:42

Вот хорошо бы не про сексуальные фантазии, а про конкретные недостатки.

Недостатки чего ,обводов корпуса или черепахи образной рубки? Ни назначения ни скорости ни компоновки ни тем более конструкции корпуса. Сидим додумываем как же он непотопляем ... ? Чашу правую сторону мозга.

Сообщение отредактировал Ruddi: 22 ноября 2016 - 00:44


#41 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:47

На прототипе вот такой вот ВРШ. 

 

 

Идея ВРШ - крейсерский ход в благоприятных условиях на низких оборотах, с экономией топлива. 

 

 

 

 Есть идея вместо ВРШ использовать КПП для тех-же целей.  Ну если ВРШ под рукой не оказалось.


  • 0

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:06

 Сидим додумываем как же он непотопляем ... ?

Я же написал - воздушные ящики. Нафига додумывать? Сказали, непотопляемый - ты верь. ))

 

 Ни назначения ни скорости ни компоновки ни тем более конструкции корпуса. 

 

Нафига тебе конструкция корпуса? Через каждые 0.9 - рамный шпангоут. По шпангоутам стрингеры из полосы 6 мм. Шпация 300- 350. Это что-то меняет? ))

 

Скорость разная. Например, пусть будет 14-16 км/ч. Просил для реки - значит, не в узлах. )

 

Назначение, вроде, подробно описал выше.

 

Компоновка - по желанию владельца. Любую можно нарисовать. Пока никакой нет.

 или черепахи образной рубки? 

А с рубкой-то что не так? Чисто утилитарные, и корпус и рубка. 

,ничего тут нету.)))

А зачем пишешь, тогда? )))


  • 0

#43 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:09

Недостатки чего ,обводов корпуса или черепахи образной рубки? Ни назначения ни скорости ни компоновки ни тем более конструкции корпуса. Сидим додумываем как же он непотопляем ... ? Чашу правую сторону мозга.

Вот спасибо, это мнение. Обводы озвучено - все дешевое ограничивает конструктора остроскулыми обводами, экономичное высоким отношением длинны к ширине. Чем чепахи не угодили не понял, по мне нормальные зверьки. При таком транце при отределенной мощности он легко выйдет в переходной режим, но озвучено, что задача водоизмещающий режим те не более 0.4 Фруда - длинна озвучена. При такой площади внутренней поверхности только запенивание корпуса обеспечит не потопляемость. Ну и чего не так?
  • 0

#44 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:11

А на какую категорию задуман проект?

Да хоть на "А", не вижу препятствий... )))


  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:11

Не, винт на малый ход, и винт на всю ручку - очень сильно отличаются. 

Очень-очень сильно? А на сколько?

Вот мотористы-то не знают...


  • 0

#46 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:13

Ну и чего не так?

Да Рудди тролит, как всегда. Пучеглазый морячок. )))

Вот мотористы-то не знают...

Бывает. ))


  • 0

#47 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:15

Не, винт на малый ход, и винт на всю ручку - очень сильно отличаются.

  В стандарную комплектацию я бы не включал, игрушка не дешевая, стандартная комплектация должна быть минимум, чтобы первоначальная цена была минимальна.  

Да хоть на "А", не вижу препятствий... )))

А в наших категориях? 2? 3?
  • 0

#48 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:20

  В стандарную комплектацию я бы не включал, игрушка не дешевая, стандартная комплектация должна быть минимум, чтобы первоначальная цена была минимальна.   ....

А нестандартной-то нафига? У Вас тоже особенные представления об экономичности?


  • 0

#49 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:25

 
В стандарную комплектацию я бы не включал, игрушка не дешевая, стандартная комплектация должна быть минимум, чтобы первоначальная цена была минимальна.

Это концепция, ни о какой "стандартной комплектации" и речи нет. Если кто-то что-то похожее соберётся построить, запроектировать можно то, что захочет строитель. 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]А в наших категориях?[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]2?[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]3? [/color]

 

То же самое, всё в руках строителя. Можно и "0". ))


  • 0

#50 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:25

А нестандартной-то нафига? У Вас тоже особенные представления об экономичности?

Не, я из теории продаж. Идеальный клиент это который продает себе сам, а продавец просто говорит то, что клиент хочет от него услышать. Все кто идут на кастом типично психологически соответствуют этому портрету. Соответственно надо оставить свободу порулить клиенту. Также многие выплюнут предложение сразу увидя бОльшую цену, вся же реклама например авто висит от минимальной комплектации зачастую котрой и не существует в природе.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей