Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Экономичный водоизмещающий катер для дальних путешествий, концепция.


Сообщений в теме: 179

#51 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 949 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:26

А нестандартной-то нафига? У Вас тоже особенные представления об экономичности?

Серёг, ты зря сюда пришел, шашкой махать. Хочешь поговорить о целесообразности ВРШ - открой тему в своём моторном подфоруме. А я почитаю, что умные мазуты об этом пишут... 

))


  • 0

#52 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:41

Да Рудди тролит, как всегда. Пучеглазый морячок. ))) Бывает. ))

Уже боюсь сюда писать что то (не мой профиль) ,вдруг обзовуть не только тролем в очередной раз, дети бывают читают темы то ,а тут ПАПАЙ и плохой обидно ,пойду шпината хлопнул что ли .

#53 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 949 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 01:44

 ,пойду шпината хлопнул что ли .

:)


  • 0

#54 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 22 ноября 2016 - 03:10

Винт хароший, пожалуй себе бы такой поставил. Надо будет запилить.

А про катер... хароший катер, тока не пойму кто его такой купит, так сказать портрет клиента на это предложение слабо у меня вырисовывается. Как известно наделать то всякого можно, а вот продать эт посложнее будет. Тут где-то заодно и вопрос про ширину парохода рождается. От чего 3 м.? Жд габарит? Моб резерв?

А кстати, ежели он такой весь мореходный вусмерть, почто форштевень вертикальный? Этож не катер, а полуподводная лодка будет натуральная.

Да, и уж не знаю, что там прототипом было, а на мой вкус чем-то  похож он на рыбинские Лидеры тока без баллона.


  • 1

#55 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 215 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 ноября 2016 - 05:35

Володя! Идея мне нравится. Но, мне кажется что, чисто на вид, корпус и рубка из разных веков. И ещё. По мне, так салон надо меньше, а кокпит больше. Ну и, пожалуй, фолькс лодкой не назовёшь, таки двенадцать метров. По сему в стол. Пригодиться, но не сей час. Кризис. Это только моё любительское мнение.

 

У рубки вид как на серьёзном рабочем судне. Мне кажется нужно что то более располагающее к отдыху на воде, а не к работе, ИМХО. И таки да, размерчик большеват.  

 

BМГ,для каких вод корабль предназначается?


  • 0

#56 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 ноября 2016 - 08:44

Ежели ориентироватся на владельца из Салехарда то одни требования, например кокпит надо в корме. Так теплее. А если из Астрахани то другие. Тент хорошо иметь над всем корпусом.  Поэтому как то больше конкретики желательно.


  • 0

#57 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 949 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 11:30

Да, и уж не знаю, что там прототипом было, а на мой вкус чем-то  похож он на рыбинские Лидеры тока без баллона.

Неплохой вариант - пустить баллон по периметру, вместо привальника. А лучше - не баллон, а такой объёмный кранец, из жесткого ППУ, или чего-то другого не надувного. )

И смотрелось бы, и мореходные качества улучшало. 

 

Можно порисовать и с баллоном. 

 Тут где-то заодно и вопрос про ширину парохода рождается. От чего 3 м.? Жд габарит? Моб резерв?

 

 

Собственно, от ширины всё и плясалось. Меньше трёх метров - слишком мало. ) Поэтому, три. 

 

Лучше спроси, почему он такой длинный. ))

 

А кстати, ежели он такой весь мореходный вусмерть, почто форштевень вертикальный? Этож не катер, а полуподводная лодка будет натуральная.

 

Вертикальный форштевень является вертикальным, главным образом, по двум причинам. Во-первых, максимально возможная длина по ВЛ. А во-вторых, для более мягкой встречи с волной. Видел, как остроносые катера об волну своим носом шлёпают? 

 

А про катер... хароший катер, тока не пойму кто его такой купит, так сказать портрет клиента на это предложение слабо у меня вырисовывается. Как известно наделать то всякого можно, а вот продать эт посложнее будет.

 

Вряд ли есть смысл делать такие, на продажу. 

А вот портрет владельца, можно представить по первому сообщению. Например, путешественник, совершающий дальние экономичные переходы. 


  • 0

#58 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 949 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 11:41

У рубки вид как на серьёзном рабочем судне. Мне кажется нужно что то более располагающее к отдыху на воде, а не к работе, ИМХО. 

 

А, собственно, что плохого в "серьёзной рубке"?

 

Люди делают катера, стилизованные под буксир. Или стилизованные под траулер. Никому это не кажется странным, или забавным. 

Почему бы катеру не быть похожим на лодку костгарда? Или на лоцманский катер? Эти суда по-своему красивы, своей оптимальностью, функциональностью, живучестью, прочностью. Я думаю, выделить черты лайфбота, ничуть не хуже, и не смешнее, чем, например, городить фальш-трубу, на катере а-ля букксир. 

 

В общем, мне так нравится. "Я художник, я так вижу". ))

 

И таки да, размерчик большеват.  

 

А это, смотря сколько времени проводить на лодке. Если жить на ней, то еще и маловат. ))

 

Два метра носовая каюта, полтора - гальюн с гардеробом. Потом 1.2 м. пост управления. Остальное - на камбуз и салон. Не так уж и много. 


  • 3

#59 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 22 ноября 2016 - 11:45

Неплохой вариант - пустить баллон по периметру, вместо привальника. А лучше - не баллон, а такой объёмный кранец, из жесткого ППУ, или чего-то другого не надувного. ) И смотрелось бы, и мореходные качества улучшало. Можно порисовать и с баллоном.

ну да. Смотрелось бы.. по другому, и ясчики непотопляемые внутри делать бы не пришлось, объем сохранил бы, но стал бы он не три метра, а три восемдесят. И вообще, это был бы уже другой катер.

Собственно, от ширины всё и плясалось. Меньше трёх метров - слишком мало. ) Поэтому, три. Лучше спроси, почему он такой длинный. ))

на четырёх человек.. А почему он такой длиный?

Вертикальный форштевень является вертикальным, главным образом, по двум причинам. Во-первых, максимально возможная длина по ВЛ. А во-вторых, для более мягкой встречи с волной. Видел, как остроносые катера об волну своим носом шлёпают?

видел, не страшно....ну а вертикальный.....опять же модно, молодёжно.

Вряд ли есть смысл делать такие, на продажу. А вот портрет владельца, можно представить по первому сообщению. Например, путешественник, совершающий дальние экономичные переходы.

Фёдор Конюхов? :)

Сообщение отредактировал newbob: 22 ноября 2016 - 11:45

  • 0

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 949 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 11:51

И вообще, это был бы уже другой катер.

Почему, другой? )

 

Тот же самый, только с более развитым привальником. 

 

А почему он такой длиный?

 

Как раз, в предыдущем сообщении, вроде, ответил. 


  • 0

#61 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 22 ноября 2016 - 11:56

Почему, другой? )   Тот же самый, только с более развитым привальником. 

это тебе, как конструктору, а покупатель его уже не узнает.

  Как раз, в предыдущем сообщении, вроде, ответил.

Спасибо. Вобщем согласен, но стоянка дороговастая получается. Но для своих целей конечно.
  • 0

#62 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 22 ноября 2016 - 11:59

Сколько сейчас стоит самострой? Метр-лям? Как думаете?
  • 0

#63 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 762 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 ноября 2016 - 12:04

Зачем строить велосипед, когда он уже есть? Сели и поехали.

http://www.recordboa...ru/ru/Boat.html


  • 0

#64 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 22 ноября 2016 - 12:09

Зачем строить велосипед, когда он уже есть? Сели и поехали. http://www.recordboa...ru/ru/Boat.html

Особливо оглобли на палубе понравились. :)
  • 0

#65 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 762 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 ноября 2016 - 12:33

Особливо оглобли на палубе понравились. :)

это про мачту для радара ?


  • 0

#66 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 22 ноября 2016 - 13:04

А пёс его знает, зачем там оглобли. Для радара ли, для конной тяги на реках и каналах, аль ашо зачем. :) вид портят.
  • 0

#67 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 762 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 ноября 2016 - 13:06

А пёс его знает, зачем там оглобли. Для радара ли, для конной тяги на реках и каналах, аль ашо зачем. :) вид портят.

стандартное решение для низких лодок.


  • 0

#68 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 ноября 2016 - 13:33

Зачем строить велосипед, когда он уже есть? Сели и поехали.

http://www.recordboa...ru/ru/Boat.html

Корпус из армоцемента, длинна другая, ширина тоже, обводы другие - и что тут общего?


  • 1

#69 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 921 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 ноября 2016 - 14:04

А, собственно, что плохого в "серьёзной рубке"?

 

Люди делают катера, стилизованные под буксир. Или стилизованные под траулер. Никому это не кажется странным, или забавным. 

Почему бы катеру не быть похожим на лодку костгарда? Или на лоцманский катер? Эти суда по-своему красивы, своей оптимальностью, функциональностью, живучестью, прочностью. Я думаю, выделить черты лайфбота, ничуть не хуже, и не смешнее, чем, например, городить фальш-трубу, на катере а-ля букксир. ...

Красота в функциональности (С)

Захочешь построить нормальный морской моторный катер, у тебя и получится лоцманский катер, или патрульный. Чем лучше будешь стараться, тем точнее приблизишься к формам и размерам. 

Кстати да, на патрульных катерах (как раз твой размер), надувные и ППУ привальники широко используются.

Сколько сейчас стоит самострой? Метр-лям? Как думаете?

От "толщины" зависит.


  • 0

#70 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 949 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 15:42

Сколько сейчас стоит самострой? Метр-лям? Как думаете?

Это, смотря что включать в стоимость самостроя.

 

Если, скажем, самостроить как weeFOX, ходить на верфь, и раздавать там живительных люлей, для скорости и качества - это одна цена. А если получил груду раскроя, и сам корячишься с ним у себя, на приусадебном участке, как Xenos, то совсем другая.


  • 3

#71 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 959 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 22 ноября 2016 - 17:27

Ну не знаю, размерчик в самый аккурат.

 

Вов, а какая осадка при полном водоизмещении? 

Возьмём для усреднения днище из 5мм.

Какой объём [color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;]цистерн топливных?[/color]


  • 1

#72 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 ноября 2016 - 17:56

Это, смотря что включать в стоимость самостроя.

 

Если, скажем, самостроить как weeFOX, ходить на верфь, и раздавать там живительных люлей, для скорости и качества - это одна цена. А если получил груду раскроя, и сам корячишься с ним у себя, на приусадебном участке, как Xenos, то совсем другая.

Повернулся же язык назвать weeFox самостройщиком.Вам самому то не смешно?  Вот Саня Катерщик самостройщик,от начала и до конца.


  • 0

#73 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 949 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 18:32

Повернулся же язык назвать weeFox самостройщиком.Вам самому то не смешно?  Вот Саня Катерщик самостройщик,от начала и до конца.

В каком месте, катерщик - самостройщик, если варит корпуса на продажу??

 

И почему weeFOX не самостройщик, если строит себе лодку?

 

:)

 

Может, тогда, по-вашему, и mkd - не самостройщик? Он так же корпус на каком-то заводе варил.


  • 0

#74 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 949 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 ноября 2016 - 18:37

Ну не знаю, размерчик в самый аккурат.

 

Вов, а какая осадка при полном водоизмещении? 

Возьмём для усреднения днище из 5мм.

Какой объём [color=rgb(37,37,37);font-family:sans-serif;]цистерн топливных?[/color]

Осадка 770 корпусом, и 830 плавником.

 

Объём топлива прикидывал 1400 литров, но это обсуждается. 

 

Днище, да, из пятёрки. Борт и палуба из четверки. Рубка алюминий 4 мм.


  • 0

#75 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 ноября 2016 - 18:45

Осадка 770 корпусом, и 830 плавником.

Так может тогда на 60 мм ровный киль сделать?

Днище, да, из пятёрки. Борт и палуба из четверки. Рубка алюминий 4 мм.

Вклад рубки в общую прочность нужен?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей