Перейти к содержимому

Фотография

постройка крейсерского парусного катамарана

парусный катамаран

Сообщений в теме: 202

#176 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 06 ноября 2018 - 13:04

Симпатичные лодки . интересный подход ! Удачи в начинаниях , жаль , что многие заходят на форум лишь для того, чтобы обгадить чужое творение. Печально читать такие комментарии.


  • 3

#177 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 06 ноября 2018 - 13:12

С массой 6000 или нагрузкой 6000? Какая версия катамарана? Какой курс? Много нюансов есть, какие паруса. Какая мачта. Сколько веса навертели в отделку итд
  • 0

#178 Akim

Akim

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: тузик, СВП неотерик

Отправлено 11 ноября 2018 - 15:25

С массой 6000 или нагрузкой 6000? Какая версия катамарана? Какой курс? Много нюансов есть, какие паруса. Какая мачта. Сколько веса навертели в отделку итд

Петр добрый день! Я вопросы про скорость задаю к тому , что совсем неоднозначное мнение вызвал поход на катамаране "Эковолна". В яхтклубе корпуса понравились и возник вопрос как под парусами будет ходить? Пднимали краном "Эковолну" вес показал чуть меньше 8 тонн, из которых наверное около 2-х сам катамаран. Вот и по нагрузке о которой Вы говорите 6 000 кг, захотелось от Вас получить пояснения. Потому как "Эковолна" при такой нагрузке имеет осадку почти 80 см. Корма невероятно тащит за собой воду, особенно креналин который сделан под мотор. Конечно тут еще вопрос центровки, потому как креналин не должен касаться воды. Под мотором 25 (полная мощность) и плюс два электродвигателя по поплавкам эквивалентные 10 л.с. , смогли разогнать его до 12,5 км/час. Дальше как стена что по течению, что против. Ребята говорили, что им удавалось его разогнать до 15 км/час. Вот поэтому вопрос про резкий рост сопротивления после 10-12 км/час. А корпуса конечно очень красивые. Да и катамаран " Мадагаскар" , помоему модель АТМ-27 (в астрахань, кажется Вы делали тоже) , младший брат "Эковолны" бегает как угорелый (разгоняли максимум пока 31,2 км/час под парусами, дальше на один поплавок вставать хочет). Поэтому хотелось бы понять про новые корпуса, насколько хорошо будут они бегать под парусами. Есть виды. Вот ссылка на ролик про "Мадагаскар", хорошо видно как бегает. https://www.youtube....265VtRjPVU&t=1s


Сообщение отредактировал Akim: 11 ноября 2018 - 15:27

  • 1

#179 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 11 ноября 2018 - 23:41

Петр добрый день! Я вопросы про скорость задаю к тому , что совсем неоднозначное мнение вызвал поход на катамаране "Эковолна". В яхтклубе корпуса понравились и возник вопрос как под парусами будет ходить? Пднимали краном "Эковолну" вес показал чуть меньше 8 тонн, из которых наверное около 2-х сам катамаран. Вот и по нагрузке о которой Вы говорите 6 000 кг, захотелось от Вас получить пояснения. Потому как "Эковолна" при такой нагрузке имеет осадку почти 80 см. Корма невероятно тащит за собой воду, особенно креналин который сделан под мотор. Конечно тут еще вопрос центровки, потому как креналин не должен касаться воды. Под мотором 25 (полная мощность) и плюс два электродвигателя по поплавкам эквивалентные 10 л.с. , смогли разогнать его до 12,5 км/час. Дальше как стена что по течению, что против. Ребята говорили, что им удавалось его разогнать до 15 км/час. Вот поэтому вопрос про резкий рост сопротивления после 10-12 км/час. А корпуса конечно очень красивые. Да и катамаран " Мадагаскар" , помоему модель АТМ-27 (в астрахань, кажется Вы делали тоже) , младший брат "Эковолны" бегает как угорелый (разгоняли максимум пока 31,2 км/час под парусами, дальше на один поплавок вставать хочет). Поэтому хотелось бы понять про новые корпуса, насколько хорошо будут они бегать под парусами. Есть виды. Вот ссылка на ролик про "Мадагаскар", хорошо видно как бегает. https://www.youtube....265VtRjPVU&t=1s


я делал замеры когда эковолна весила около 6000 кг, это был уже сильныц перегруз,и мотор уже тащил воду когда мне заказали корпуса то указали общую нагрузку 2000 кг, под это лодка и строилась, корпус с баками и мотором 2700 кг и нагрузка 2000 кг итого 4700 тогда моторный кронштейн почти некасается воды ,это максимум для этих корпусов все остальное - перегруз кггда я делал замеры скорости под моторами был перегруз около 6000кг, чем они ее еще нагрузили не знаю, насколько точные там были весы? для таких нагрузок на этот катамаран мы ставим другие корпуса, есть 3 разных матрицы нижней части при весе до 4000 эти корпуса очень хорошо ходят под парусами , был построен катамаран с большой рубкой на мосту, обсуждается в ветке про парусные суда, он перегружен до 5000 кг, но при этом ходит достойно 12 узлов с неопытным экипажем развивает легко, сейчас в строительстве катамаран с 3тим видом корпуса и весом 2500, он должен ходить более 20 узлов но это в теории, на испытаниях корпуса эковолны при полной массе 3000кг с 2мя моторами по 40 лс выдали 31 км ч
  • 1

#180 Balangan

Balangan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 15 февраля 2019 - 13:57

Добрый день! А фотографий внутренних помещений нет? Было бы интересно глянуть.


  • 0

#181 Pavel novo

Pavel novo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: KotlinCat 21 Pro

Отправлено 18 февраля 2019 - 21:30

Простите за нескромность. Не могли бы Вы выложить более подробно процесс формовки швертов и рулей?


  • 0

#182 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 20 марта 2019 - 23:31

http://marinelab.ru/...maran-12-metrov
эти катамараны тоже можно перевезти фурами к месту сборки и с прочностью корпусов у них все в порядке


А более детальная информация по ним где-то существует?

Из общих соображений вызывает опасение длинное окно вдоль корпусов: это точно должно влиять на прочность корпуса.
  • 0

#183 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 20 марта 2019 - 23:42

А более детальная информация по ним где-то существует?

Из общих соображений вызывает опасение длинное окно вдоль корпусов: это точно должно влиять на прочность корпуса.

длинное там только стекло, а под ним несколько небольших вырезов, более детально в вк есть много фото https://vk.com/album1348389_00 или могу на почту выслать

Прикрепленные изображения

  • Aw8-JcKtwoo.jpg

  • 0

#184 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 20 марта 2019 - 23:49

длинное там только стекло, а под ним несколько небольших вырезов, более детально в вк есть много фото https://vk.com/album1348389_00 или могу на почту выслать


Посмотрел, спасибо! Я так понял что он существует пока в единичном экземпляре. Есть ли планы дальнейшего производства? Какая у него ширина?
  • 0

#185 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 20 марта 2019 - 23:54

А более детальная информация по ним где-то существует?

Из общих соображений вызывает опасение длинное окно вдоль корпусов: это точно должно влиять на прочность корпуса.

еще появился другой вариант рубки 


Посмотрел, спасибо! Я так понял что он существует пока в единичном экземпляре. Есть ли планы дальнейшего производства? Какая у него ширина?

уже заложен 6й катамаран, ширина корпуса 1.85м , ширина общая 6.4 м

Прикрепленные изображения

  • LOyaub6q_oU.jpg
  • nXRdI9Fra5c.jpg
  • xwQBfUVlPdc.jpg

  • 0

#186 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 21 марта 2019 - 00:04

Посмотрел, спасибо! Я так понял что он существует пока в единичном экземпляре. Есть ли планы дальнейшего производства? Какая у него ширина?

был построен даже такой вариант  который прошел от питера через москву до астрахани без единой капли бензина

Прикрепленные изображения

  • U-AynyE0twU.jpg
  • W4W3lXNd_wQ.jpg

  • 0

#187 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 21 марта 2019 - 00:28

Добрый день! А фотографий внутренних помещений нет? Было бы интересно глянуть.

 

Простите за нескромность. Не могли бы Вы выложить более подробно процесс формовки швертов и рулей?

попробую несколько позже, но там обычная ручная формовка, 2 слоя мата а потом аксиальная ткань


  • 0

#188 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 21 марта 2019 - 00:32

Добрый день! А фотографий внутренних помещений нет? Было бы интересно глянуть.

это камбуз и кают-компания в варианте без рубки на мосту, фотографии варианта срубкой , где камбуз и кают-компания на мосту скину позже 

Прикрепленные изображения

  • UMVHhTwOpoI.jpg
  • VcXcBNWrklI.jpg

Сообщение отредактировал scrudg: 21 марта 2019 - 00:59

  • 2

#189 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 21 марта 2019 - 00:45

Какова базовая стоимость катамарана?
Вообще очень рад что производство лодок налаживается в России. Успеха вам!
  • 0

#190 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 21 марта 2019 - 01:00

Добрый день! А фотографий внутренних помещений нет? Было бы интересно глянуть.


  • 1

#191 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 марта 2019 - 01:02

http://www.youtube.c...ch?v=laVVo8MUe7

 

Так ссылку видно. 


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 21 марта 2019 - 01:05

  • 1

#192 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 21 марта 2019 - 01:12

Добрый день! А фотографий внутренних помещений нет? Было бы интересно глянуть.

есть вариант с более широким корпусом и не проходным сан узлом


Сообщение отредактировал scrudg: 21 марта 2019 - 01:14

  • 0

#193 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 марта 2019 - 01:13

Просто вставлять ссылку как текст в тело поста. Видео форум теперь не понимает.
  • 0

#194 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 21 марта 2019 - 01:15

Просто вставлять ссылку как текст в тело поста. Видео форум теперь не понимает.

вроде так и делал


  • 0

#195 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 21 марта 2019 - 01:18

Какова базовая стоимость катамарана?
Вообще очень рад что производство лодок налаживается в России. Успеха вам!

спасибо, но у нас как обычно все не благодаря,а вопреки)) базовой цены нет как таковой все лодки разные, и комплектации разные, от набора собранных пластиковых деталей , до отделанных натуральным деревом


  • 0

#196 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 21 марта 2019 - 01:20

как замеряли буксирное сопротивление вот


  • 1

#197 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 марта 2019 - 01:21

Тогда не знаю.
  • 0

#198 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 21 марта 2019 - 01:31

спасибо, но у нас как обычно все не благодаря,а вопреки)) базовой цены нет как таковой все лодки разные, и комплектации разные, от набора собранных пластиковых деталей , до отделанных натуральным деревом


Не подумайте что Вас учу, просто высказываю мнение. Например, Леопард 40 имеет базовую цену $379к. Это в самой минимальной и дешевой комплектации. Дальше идут опции и накрутки. Думаю что вам тоже надо определиться с базой и различными опциями. Так будет легче его презентовать покупателям и вам будет легче работать с поставщиками.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 21 марта 2019 - 01:32

  • 0

#199 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 21 марта 2019 - 02:21

Не подумайте что Вас учу, просто высказываю мнение. Например, Леопард 40 имеет базовую цену $379к. Это в самой минимальной и дешевой комплектации. Дальше идут опции и накрутки. Думаю что вам тоже надо определиться с базой и различными опциями. Так будет легче его презентовать покупателям и вам будет легче работать с поставщиками.

пока такую базовую комплектацию не вывели, но со временем определимся,


  • 0

#200 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 21 марта 2019 - 07:48

Просто вставлять ссылку как текст в тело поста. Видео форум теперь не понимает.

Ссылка с Ютуба, - с кнопочки "Поделиться" скопировать. Верхняя часто не отображается здесь.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами парусный катамаран

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей