Симпатичные лодки . интересный подход ! Удачи в начинаниях , жаль , что многие заходят на форум лишь для того, чтобы обгадить чужое творение. Печально читать такие комментарии.
#178
Отправлено 11 ноября 2018 - 15:25
С массой 6000 или нагрузкой 6000? Какая версия катамарана? Какой курс? Много нюансов есть, какие паруса. Какая мачта. Сколько веса навертели в отделку итд
Петр добрый день! Я вопросы про скорость задаю к тому , что совсем неоднозначное мнение вызвал поход на катамаране "Эковолна". В яхтклубе корпуса понравились и возник вопрос как под парусами будет ходить? Пднимали краном "Эковолну" вес показал чуть меньше 8 тонн, из которых наверное около 2-х сам катамаран. Вот и по нагрузке о которой Вы говорите 6 000 кг, захотелось от Вас получить пояснения. Потому как "Эковолна" при такой нагрузке имеет осадку почти 80 см. Корма невероятно тащит за собой воду, особенно креналин который сделан под мотор. Конечно тут еще вопрос центровки, потому как креналин не должен касаться воды. Под мотором 25 (полная мощность) и плюс два электродвигателя по поплавкам эквивалентные 10 л.с. , смогли разогнать его до 12,5 км/час. Дальше как стена что по течению, что против. Ребята говорили, что им удавалось его разогнать до 15 км/час. Вот поэтому вопрос про резкий рост сопротивления после 10-12 км/час. А корпуса конечно очень красивые. Да и катамаран " Мадагаскар" , помоему модель АТМ-27 (в астрахань, кажется Вы делали тоже) , младший брат "Эковолны" бегает как угорелый (разгоняли максимум пока 31,2 км/час под парусами, дальше на один поплавок вставать хочет). Поэтому хотелось бы понять про новые корпуса, насколько хорошо будут они бегать под парусами. Есть виды. Вот ссылка на ролик про "Мадагаскар", хорошо видно как бегает. https://www.youtube....265VtRjPVU&t=1s
Сообщение отредактировал Akim: 11 ноября 2018 - 15:27
#179
Отправлено 11 ноября 2018 - 23:41
Петр добрый день! Я вопросы про скорость задаю к тому , что совсем неоднозначное мнение вызвал поход на катамаране "Эковолна". В яхтклубе корпуса понравились и возник вопрос как под парусами будет ходить? Пднимали краном "Эковолну" вес показал чуть меньше 8 тонн, из которых наверное около 2-х сам катамаран. Вот и по нагрузке о которой Вы говорите 6 000 кг, захотелось от Вас получить пояснения. Потому как "Эковолна" при такой нагрузке имеет осадку почти 80 см. Корма невероятно тащит за собой воду, особенно креналин который сделан под мотор. Конечно тут еще вопрос центровки, потому как креналин не должен касаться воды. Под мотором 25 (полная мощность) и плюс два электродвигателя по поплавкам эквивалентные 10 л.с. , смогли разогнать его до 12,5 км/час. Дальше как стена что по течению, что против. Ребята говорили, что им удавалось его разогнать до 15 км/час. Вот поэтому вопрос про резкий рост сопротивления после 10-12 км/час. А корпуса конечно очень красивые. Да и катамаран " Мадагаскар" , помоему модель АТМ-27 (в астрахань, кажется Вы делали тоже) , младший брат "Эковолны" бегает как угорелый (разгоняли максимум пока 31,2 км/час под парусами, дальше на один поплавок вставать хочет). Поэтому хотелось бы понять про новые корпуса, насколько хорошо будут они бегать под парусами. Есть виды. Вот ссылка на ролик про "Мадагаскар", хорошо видно как бегает. https://www.youtube....265VtRjPVU&t=1s
я делал замеры когда эковолна весила около 6000 кг, это был уже сильныц перегруз,и мотор уже тащил воду когда мне заказали корпуса то указали общую нагрузку 2000 кг, под это лодка и строилась, корпус с баками и мотором 2700 кг и нагрузка 2000 кг итого 4700 тогда моторный кронштейн почти некасается воды ,это максимум для этих корпусов все остальное - перегруз кггда я делал замеры скорости под моторами был перегруз около 6000кг, чем они ее еще нагрузили не знаю, насколько точные там были весы? для таких нагрузок на этот катамаран мы ставим другие корпуса, есть 3 разных матрицы нижней части при весе до 4000 эти корпуса очень хорошо ходят под парусами , был построен катамаран с большой рубкой на мосту, обсуждается в ветке про парусные суда, он перегружен до 5000 кг, но при этом ходит достойно 12 узлов с неопытным экипажем развивает легко, сейчас в строительстве катамаран с 3тим видом корпуса и весом 2500, он должен ходить более 20 узлов но это в теории, на испытаниях корпуса эковолны при полной массе 3000кг с 2мя моторами по 40 лс выдали 31 км ч
#182 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 20 марта 2019 - 23:31
http://marinelab.ru/...maran-12-metrov
эти катамараны тоже можно перевезти фурами к месту сборки и с прочностью корпусов у них все в порядке
А более детальная информация по ним где-то существует?
Из общих соображений вызывает опасение длинное окно вдоль корпусов: это точно должно влиять на прочность корпуса.
#183
Отправлено 20 марта 2019 - 23:42
А более детальная информация по ним где-то существует?
Из общих соображений вызывает опасение длинное окно вдоль корпусов: это точно должно влиять на прочность корпуса.
длинное там только стекло, а под ним несколько небольших вырезов, более детально в вк есть много фото https://vk.com/album1348389_00 или могу на почту выслать
#184 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 20 марта 2019 - 23:49
длинное там только стекло, а под ним несколько небольших вырезов, более детально в вк есть много фото https://vk.com/album1348389_00 или могу на почту выслать
Посмотрел, спасибо! Я так понял что он существует пока в единичном экземпляре. Есть ли планы дальнейшего производства? Какая у него ширина?
#185
Отправлено 20 марта 2019 - 23:54
А более детальная информация по ним где-то существует?
Из общих соображений вызывает опасение длинное окно вдоль корпусов: это точно должно влиять на прочность корпуса.
еще появился другой вариант рубки
Посмотрел, спасибо! Я так понял что он существует пока в единичном экземпляре. Есть ли планы дальнейшего производства? Какая у него ширина?
уже заложен 6й катамаран, ширина корпуса 1.85м , ширина общая 6.4 м
#186
Отправлено 21 марта 2019 - 00:04
Посмотрел, спасибо! Я так понял что он существует пока в единичном экземпляре. Есть ли планы дальнейшего производства? Какая у него ширина?
был построен даже такой вариант который прошел от питера через москву до астрахани без единой капли бензина
#187
Отправлено 21 марта 2019 - 00:28
Добрый день! А фотографий внутренних помещений нет? Было бы интересно глянуть.
Простите за нескромность. Не могли бы Вы выложить более подробно процесс формовки швертов и рулей?
попробую несколько позже, но там обычная ручная формовка, 2 слоя мата а потом аксиальная ткань
#188
Отправлено 21 марта 2019 - 00:32
Добрый день! А фотографий внутренних помещений нет? Было бы интересно глянуть.
это камбуз и кают-компания в варианте без рубки на мосту, фотографии варианта срубкой , где камбуз и кают-компания на мосту скину позже
Сообщение отредактировал scrudg: 21 марта 2019 - 00:59
#191
Отправлено 21 марта 2019 - 01:02
http://www.youtube.c...ch?v=laVVo8MUe7
Так ссылку видно.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 21 марта 2019 - 01:05
#195
Отправлено 21 марта 2019 - 01:18
Какова базовая стоимость катамарана?
Вообще очень рад что производство лодок налаживается в России. Успеха вам!
спасибо, но у нас как обычно все не благодаря,а вопреки)) базовой цены нет как таковой все лодки разные, и комплектации разные, от набора собранных пластиковых деталей , до отделанных натуральным деревом
#198 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 21 марта 2019 - 01:31
спасибо, но у нас как обычно все не благодаря,а вопреки)) базовой цены нет как таковой все лодки разные, и комплектации разные, от набора собранных пластиковых деталей , до отделанных натуральным деревом
Не подумайте что Вас учу, просто высказываю мнение. Например, Леопард 40 имеет базовую цену $379к. Это в самой минимальной и дешевой комплектации. Дальше идут опции и накрутки. Думаю что вам тоже надо определиться с базой и различными опциями. Так будет легче его презентовать покупателям и вам будет легче работать с поставщиками.
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 21 марта 2019 - 01:32
#199
Отправлено 21 марта 2019 - 02:21
Не подумайте что Вас учу, просто высказываю мнение. Например, Леопард 40 имеет базовую цену $379к. Это в самой минимальной и дешевой комплектации. Дальше идут опции и накрутки. Думаю что вам тоже надо определиться с базой и различными опциями. Так будет легче его презентовать покупателям и вам будет легче работать с поставщиками.
пока такую базовую комплектацию не вывели, но со временем определимся,
Ответить
Темы с аналогичным тегами парусный катамаран
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей