Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перевозка на трейлере


Сообщений в теме: 306

#1 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 мая 2004 - 17:16

7) Мачта планировалась неразборная? Если да, то Вы, наверное, проработали "трейлерность" данного проекта, отсюда вопрос: ограничение по свесу груза за габариты прицепа на 2 метра касается только его задней части или спереди прицепа тоже?

Можно я тебя расстрою? :ph34r:

В России по сей день действует ГОСТ на прицепы легковых автомобилей (в КиЯ про него было), кажется 86-ого или около того года. Дык вот этот ГОСТ ограничивает длину прицепа к легковому автомобилю: "1,5 длины тягача, но не более 8-ми метров". Причем "2 метра за габарит" - это касается только транспортных средств без длинного прицепа... С 8-ми метровым прицепом за легковушкой (вплоть до "Хаммера") ничего не должно выступать за габарит - 8 метров от буксировочного узла - это предел.

Можно уповать на юридическую безграмотность инспекторов ГИБДД, но "Кавалера", по Закону, на российских дорогах, на трейлере за легковушкой возить нельзя, даже без мачты - длина трейлера измеряется от буксировочного узла, т.е. яхта 8-ми метров длинной не вписывается никак! Ну если только форштевень зависает над багажником...

Так что, под Кавалера - только КАМАЗ с полуприцепом или косить "под дурака" и совать вечнозеленые в карман инспектору, ежели он законы знает (90% инспекторов толком не знают даже ПДД, но 99% против "в карман" ничего не имеют... :) )

Но, на самом то деле - таскать прицеп 8-ми мертов длиной и далеко за 2 тонны весом, даже джипом - удовольствие "ниже среднего", а резко возросший расход горючки делает вполне рентабельной перевозку КАМАЗом. Так проще, безопаснее и даже дешевле....

Сообщение отредактировал Ayrton: 27 мая 2004 - 17:38

  • 0

#2 Карл

Карл

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Катав-Ивановск

Отправлено 27 мая 2004 - 19:49

Можно я тебя расстрою?  :ph34r:

Причем "2 метра за габарит" - это касается только транспортных средств без длинного прицепа... 8 метров от буксировочного узла - это предел.

...длина трейлера измеряется от буксировочного узла, т.е. яхта 8-ми метров длинной не вписывается никак! Ну если только форштевень зависает над багажником...

...таскать прицеп 8-ми мертов длиной и далеко за 2 тонны весом...

:offTopic:
ОСТ 37.001. 220-80
......
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.

Вот только приложения с терминами и их определениями у меня нет.

Огорчил, конечно :cle:
У меня сейчас под рукой нет, также, и ПДД, но в момент их изучения, ничто не натолкнуло меня на мысль, что есть подвох, кроме тех 2-х метров вперед.
На мой взгляд, прицеп и груз на прицепе, две разные вещи, а длинный или короткий прицеп, какая разница (ты, наверное, имел ввиду прицеп и полуприцеп?)
Что касается 2-х тонн, ну не клади мотор и прочее в яхту, а положи в авто, и еще меня очень смущает вес на трейлере, если вес "недоделанного" корпуса 350 кг, вес плавника 300кг, пусть на оставшееся еще 350 кг, выходит 1000. (это заявляю совершенно безответственно :rolleyes: ), пусть трейлер 600кг, в любом случае :rolleyes: , в 1800 должны уложиться. Насчет "удовольствия" спорить не буду, а вот что касается "гайовников", с этим согласен на 90%.

ЗЫ А многие джипы изначально уже относятся к классу С

#3 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 734 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 мая 2004 - 10:26

Из поста коллеги Карл неясно, 8 м это длина собственно ПРИЦЕПА (трейлера) или ГРУЗА (яхты) НА ПРИЦЕПЕ? И если ЭТО (ширина не более 2,3 м ) про прицеп (трейлер), то это одно, а если про всю конструкцию (яхта на трейлере), то как же автогабарит 2,5 м? И ещё: для чего люди проектируют и строят трейлерные яхты? Для того, чтобы возить их на трейлере. По-моему так! (с). Что нужно для этого? Купить УАЗ (бюджетно) или джип (если средства позволяют). По-моему так! (с). И каждый сам для себя решит, "возить или не возить". И не надо никого пугать проблемами перевозки яхты на трейлере. Если голова на плечах присутствует (у большинства яхтсменов должна, так как хорошая морская практика по идее помогает хорошей дорожной :) ), то всё будет хорошо, а если нет, то "сам дурак". А то, что "КАМАЗОМ" проще и дешевле, то это, извиняюсь, враньё (проверено). Прошу прощения за :offTopic: С уважением...
  • 1

#4 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 28 мая 2004 - 12:50

Раз пошла такая жара, то предлагаю тему перевозки Т-800 выделить в отдельный топик и там досконально этот вопрос обсудить. Здесь это явный оффтоп и Назаров нам не поможет. ;) Теперь по сути вопроса, надеюсь, что новый топик будет создан и там это не будет оффтопом. Все прицепные вопросы регулируются следующими документами: ГОСТ 8769 - приборы внешние световые. ОСТ 37.001.220-93 - параметры прицепа ГОСТ 22895 - тормоза Коллега Карл уже процитировал ОСТ в ключевой ее части. НИГДЕ я пока не встретил указания, что длина груза ограничена восемью метрами. Речь везде идет о ПРИЦЕПЕ, не о ГРУЗЕ, которым является яхта. В НИИ автотранспорта специалисты, сертифицирующие самостройные прицепы для регистрации в ГАИ мне так и сказали, привози прицеп, посмотрим, оформим. А что ты там будешь на нем возить - это твои дела. "Мои дела" это есть мои отношения с инспекторами ГАИ на дороге и регулируются они ПДД и ничем более. А в правилах как раз указано только весовое соотношение тягача и прицепа с самостоятельной тормозной системой, как 1:1. Это к вопросу о двух тоннах. Кстати, тот же старенький ГАЗ-69 по паспорту(!) может тянуть три тонны (легкую артиллерию). Ну это так, лирика. Еще автогабарит по ширине 2,5м. Тут мы вписАлись самими габаритами лодки. Про ограничение длин для нашего случая я ничего не обнаружил. То есть, претензий у инспекторов быть просто не должно. Если обнаружите в этих рассуждениях ошибки - очень прошу ваши комментарии, поскольку вопрос весьма актуален и проколов тут быть не должно с нашей стороны. "Камазную" тему прошу считать здесь грубым оффтопиком :D так как она не имеет ничего общего ни с реальностью вообще, ни с обсуждаемой проблемой в частности.
  • 0

#5 Карл

Карл

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Катав-Ивановск

Отправлено 28 мая 2004 - 18:48

Если обнаружите в этих рассуждениях ошибки - очень прошу ваши комментарии, поскольку вопрос весьма актуален и проколов тут быть не должно с нашей стороны.

:offTopic: Полностью поддерживаю за исключением соотношения 1:1!
Выдержки из ПДД ( правда 1988г. здесь и далее в скобках мои комментарии):
"Механаческое транспортное средство"- транспортное средство, .., приводимое в движение двигателем...
"Прицеп"- транспорное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и ...

п.23.4 Груз (лодка), выступающий за габариты транспортного средства (прицепа) спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0.4м от внешнего края габаритного огня ( а в свою очередь прицеп может выступать сбоку от авто на 0.2 м , т.е. всего на 60см на каждую сторону и авто д.б. не менее 1.4м, здесь практически все подходят) должен быть обозначен опознавательными занаками.....

п.23.5 Перевозка тяжеловесных... , движение транспортного средства ( в данном случае имеется ввиду состав транспортных средств), габаритные параметры которого с грузом или без груза превышают по ширине 2.5м, по высоте 4 м от поверхности дороги, по длине (включая один прицеп (про прицеп цитирую)) 20м, либо с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспорного средства более чем на 2 м, ... (более 2-х метров только за деньги еще и в сопровождении "гайовников")

Отсюда вывод: если взять минимальное расстояние от фаркопа до форштевня 0.5м, плюс лодка 8м, минус 2м свеса, получается 6.5м, делим на 1.5 , получаем минимальную длину авто 4.334м. Осталось найти машину по предельной массе буксируемого прицепа, т.е. где-то больше 1700-1800кг.

Так что сам себе ответил на вопрос с выпиранием мачты вперед от прицепа.
Но тут есть другая "засада", полная масса авто и прицепа не должна превышать 3500кг, иначе права нужны уже на категорию С.

#6 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 28 мая 2004 - 19:06

>Но тут есть другая "засада", полная масса авто и прицепа не должна >превышать 3500кг, иначе права нужны уже на категорию С. Да. Но только для случая, когда это твой автомобиль. В принципе, вопрос решаемый быстро и недорого. В противном случае, договариваясь о "попутной" буксировке Газелью, Ивекой и т.п. просто нужно уточнить наличие открытой категории у водителя. АДМИНЫ, перенесите нас в новый топик! :)
  • 0

#7 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 29 мая 2004 - 08:41

специально консультировался в ГАИ ответ однозначный НЕЛЬЗЯЯЯЯ !!!! ВОЗИТЬ НА ПРИЦЕНЕ ЗА ЛЕГКОВОЙ МАШИНОЙ ЕСЛИ ОБЩАЯ ДЛИНА ПРИЦЕПА С ВЫСТУПАЮЩИМ ГРУЗОМ ПРЕВЫШАЕТ ВОСЕМЬ МЕТРОВ ОТ ФАРКОПА.
  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 мая 2004 - 09:08

А почему же нельзя форштевень разместить над фаркопом? Получится как раз в размер.
  • 0

#9 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 29 мая 2004 - 09:15

А почему же нельзя форштевень разместить над фаркопом?
Получится как раз в размер.

Наверно можно и над фаркопом но проблемма еще в следующем, длина фаркопа регламентируется ГОСТ и растояние между форштевнем и кузовом автомашины будет недопустимо мало, а кроме того на прицеп должен быть предусмотрен стояночный упор который недаст надвинуть лодку на фаркоп, и плюс еще обычно предусматривается лебедка.

Вообще про прицеп хорошо написано сдесь http://www.motolodka...ers/trailer.htm

Сообщение отредактировал SAF: 29 мая 2004 - 09:22

  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 мая 2004 - 09:23

Представляется, эти вопросы, в принципе, вполне решаемы.
Особенно - съёмная лебёдка.
А упор - он вобще за габариты лодки может не выступать, даже, если лодка - прямоштевник.

растояние между форштевнем и кузовом автомашины будет недопустимо мало

Как раз - величина вылета фаркопа.
Осталось узнать, как гостируется эта самая величина.
  • 0

#11 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 29 мая 2004 - 09:32

Нужно еще упор по форштевень както примастрячить что бы исключит наползание лодки на машину при торможении вовремя транспортировки тоесть при прямоштевнике это как раз и увеличит габарит за пределы.
  • 0

#12 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 мая 2004 - 11:21

специально консультировался в ГАИ ответ однозначный НЕЛЬЗЯЯЯЯ !!!! ВОЗИТЬ НА ПРИЦЕНЕ ЗА ЛЕГКОВОЙ МАШИНОЙ ЕСЛИ ОБЩАЯ ДЛИНА ПРИЦЕПА С ВЫСТУПАЮЩИМ ГРУЗОМ ПРЕВЫШАЕТ  ВОСЕМЬ МЕТРОВ ОТ ФАРКОПА.

Ну все, как я и говорил - 8 метров от оси шара - это предел, за который ничего не может торчать! Прицеп то зарегистрируют, если он 8 метров от шара (фаркопа), а вот габарит груза имеет право проверить любой инспектор! А нарушение правил буксировки - это не банальное превышение скорости...

Теперь о категориях. Если ваш джип зарегистрирован в категории D - грузовик (хотя я такого не видел никогда), то с прицепом, нужна категория E!!! Это очень серьезная категория... А С - это больше скольки то там (10, кажется) пассажиров, типа Газели-маршрутки или автобуса (кстати то-же не вдруг ее получить - С уже считается профессиональной категорией, а уж Е - там и стаж по D нужен и спецподготовка).

-
Посетитель дополнил свое сообщение в [mergetime]1085815825[/mergetime]:

А почему же нельзя форштевень разместить над фаркопом?
Получится как раз в размер.

Да можно то оно можно... Только у Кавалера форштевень вертикальный! А вылет буксировочного шара ограничен 200 мм за габарит (если мне память не изменяет), а ведь там еще упор форштевня надо впендюрить и учесть люфт для автоматической системы торможения прицепа... А еще прицеп поворачивается относительно буксирного шара... Так что - никак!

Единственный вариант - поставить лодку раком и поднять форштефень над багажником, если он есть! А у джипов его обычно нету, за исключением некоторых моделей Хаммера и Читеха от Ламборджини (в России такой один!). Так что, "в законе" остаются только пикапы, причем зарегистрированные по категории В!!!

Сообщение отредактировал Ayrton: 29 мая 2004 - 11:35

  • 0

#13 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 мая 2004 - 18:50

Всё правильно, только буковки перепутал. :D D - как раз - автобус(8 чел.), а C - грузовик (полной массой свыше 3.5 тонн)
  • 0

#14 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 29 мая 2004 - 20:23

По поводу ГАИ хотя мне так и ответили но честно говоря не убедили, частенько сотрудники ГИБДД коментируют правила по своему. По ПДД 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации. По ОСТ 37.001. 220-80 ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ Параметры, размеры и общие технические требования 1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м. 1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м. 1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м. 1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725. Таким образом вроде максимальная длина должна быть 8+2=10 метров. Однако аргумент прозвучал так Правила ПДД 23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он: не ограничивает водителю обзор; не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства; не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду. Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение. Так вот есть какието ОСТЫ регламентирующие управляемость и устойчивость по которым длина прицепа максимально 8 метров и если длинне то это уже затрудняет управляемость.
  • 0

#15 Карл

Карл

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Катав-Ивановск

Отправлено 30 мая 2004 - 01:17

специально консультировался в ГАИ ответ однозначный НЕЛЬЗЯЯЯЯ !!!! ВОЗИТЬ НА ПРИЦЕНЕ ЗА ЛЕГКОВОЙ МАШИНОЙ ЕСЛИ ОБЩАЯ ДЛИНА ПРИЦЕПА С ВЫСТУПАЮЩИМ ГРУЗОМ ПРЕВЫШАЕТ  ВОСЕМЬ МЕТРОВ ОТ ФАРКОПА.

За многие годы путешествий на автомобиле по России и СНГ, встретил только ОДНОГО!!! инспектора, который вразумительно и аргументированно смог объяснить мне что я нарушил, радости моей не было предела, и я ему с удовольствием заплатил за его профессионализм, хотя именно он на этом не настаивал, больше никто от меня денег не получал, потому что практически все гаёвники на дороге тупые и жадные, и как только им говоришь: "Ведь вы тоже юрист и должны понимать разницу между тем и этим?" Всё, как правило им сказать больше нечего, потому что в большинстве случаев (при условии что Вы не закоренелый нарушитель и Вас действительно есть за что наказать) это использование нашей некомпетентности и попрание "презумпции невиновности". :ph34r: :ph34r: :ph34r: (омон)
Так вот, если правила или законы написаны невнятно и могут толковаться двояко, то сомнения всегда толкуются в нашу ("нарушителя") пользу. А гаёвн.. всегда будут пытаться сделать обратное. Хотя есть способ получить нужную бумагу, а затем копии распространить через ассоциацию Т 800 всем владельцам.

Что касается каких-то ОСТов, которые что-то там регламентируют, на них нет ссылки в ПДД (при условии, что 2м мы не превышаем), поэтому их можно засунуть в одно место. :w00

Теперь о категориях. Если ваш джип зарегистрирован в категории D - грузовик (хотя я такого не видел никогда)

Недавно купленные моим другом джипы "Дефендер" и "Ленд крузер" пришлось переводить из категории С, в категорию В. Почему они были в категории С, до сих пор не пойму? М.б. в разных странах категории трактуются по-разному, да и буквы латинские у всех одинаковые :)

По поводу максимально приблизить форштевень к авто, то на первой-же хорошей яме мы разобьем стекло и попортим форштевень. :(

габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м

Это в новой редакции ПДД?

#16 Sauwa

Sauwa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Конрад 24
  • Название: Персей

Отправлено 26 апреля 2006 - 23:14

:D Недавно перевозил яхту (нева) к месту ремонта. Подцепили УАЗом и потащили, тут менты! Низя дескать перевозить то яхту с категорией С в правах, потому, что весит то она больше 700 кг. (дескать прицепы с весом более 700 кг. можно таскать только с кат. Д). Не знаю правы они или нет, отдал 200руб. и поехал дальше, а то начнекшь спорить, так спросят почему телега (кильблок на колесах) то без регистр. номера!!!....
  • 0

#17 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 апреля 2006 - 07:05

По определению любой автомобиль, транспортирующий прицеп (в том числе и легковой ), называется тягачом, а весь состав называется автопоездом. Сразу хочется отметить, что максимально разрешенная скорость при эксплуатации автопоезда ниже, чем одиночного легкового автомобиля на 20 км/ч и составляет для дорог общего пользования 70 км/ч, для автомагистралей 90 км/ч соответственно. Автопоезд не рекомендуется эксплуатировать при плохих дорожных условиях (гололед, скользкая дорога), так как существует вероятность заноса прицепа, или, как это явление называют специалисты, "складывания" автопоезда (когда прицеп пытается ехать быстрее тягача). Существует следующая эмпирическая зависимость по предельно разрешенной массе буксируемого легковым автомобилем прицепа - для автоприцепов, не оборудованных тормозами, предельно допустимая масса равна половине от массы тягача, для прицепов , оборудованных тормозами, 75-80%. Однако для отечественных автомобилей этот показатель ниже. Так, для автомобиля ВАЗ-2108 полная масса прицепа, оборудованного тормозами, не должна превышать 60% от снаряженной массы тягача, а предельно допустимая масса прицепа без тормозов - всего 300 кг. Saab 9-5 может буксировать прицеп, оборудованный тормозами, массой 1600 кг (при снаряженной массе автомобиля в 1350-1400 кг). При эксплуатации автопоезда стоит помнить о потерях в динамических показателях по сравнению с одиночным автомобилем, необходимо не забыть о том, что длина автомобиля также увеличилась, и для совершения какого-либо маневра (обгона, перестроения) требуется больше времени и места. Тормозной путь автомобиля с прицепом также увеличивается, если даже последний оборудован тормозами. При этом резко тормозить во время вождения автопоезда также не следует, есть вероятность возникновения "складывания". Водителю автомобиля с прицепом в соответствии с правилами дорожного движения запрещена эксплуатация автопоезда с неисправным прицепным устройством, а также при отсутствии или неисправности страхующих и запирающих устройств, предусмотренных конструкцией. Страховочные цепи или тросы, которые удержат прицеп при поломке или расцеплении, не должны провисать до дорожного покрытия. Рекомендуемое давление в колесах, указанное в инструкции, относится, как правило, к полностью загруженному прицепу. Но очень часто можно видеть, как по улице "летит" автомобиль, а сзади прыгает и грохочет пустой прицеп. Причина проста - подвеска прицепа рассчитана на движение с грузом, а при его собственном весе в 150-200 кг она просто не работает. Рекомендация на этот случай проста - снизить давление в шинах прицепа. И не стоит забывать пункт Правил дорожного движения, который гласит, что перевозка людей в прицепа-дачах категорически запрещена.
  • 0

#18 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 апреля 2006 - 07:14

Интересно с введением новых правил, что-то изменилось в области перевозки прицепов? Допустим у меня микрогрузовик 2000 кг собственной массы. (Категория В) Могу ли я перевозит прицеп весом 600 кг без тормозов на нем, по идеи могу... но Россия. И какая категория для этого требуется?
  • 0

#19 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 27 апреля 2006 - 07:24

Хоть и надоедают гаишники, но тут они правы. Если масса буксируемого прицепа больше 700кг - нужна в правах категория Д. Так что если легковушка+прицеп более 700кг=права В,Д. А если грузовик+прицеп более 700кг=права С.Д.
  • 0

#20 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 27 апреля 2006 - 07:30

а если яхта шире габарита 2,5 м то как её везти на другой водоём боком только, или можно как нибудь на трале по особому разрешению? кто нибудь знает
  • 0

#21 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 апреля 2006 - 08:02

Хоть и надоедают гаишники, но тут они правы. Если масса буксируемого прицепа больше 700кг - нужна в правах категория Д. Так что если легковушка+прицеп более 700кг=права В,Д. А если грузовик+прицеп более 700кг=права С.Д.

<{POST_SNAPBACK}>


Т.е. получается 699 кг яхта+прицеп и за легковушкой я его могу везти без категории Д?
Ссылочку бы еще на конкретное постанвление ии пункт правил чтобы с собой взять ))

Интересно а как открыть категорию Д? ТОже надо правила по новой сдавать :cry: и вождение?
  • 0

#22 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 27 апреля 2006 - 08:18

Т.е. получается 699 кг яхта+прицеп и за легковушкой я его могу везти без категории Д?
Ссылочку бы еще на конкретное постанвление ии пункт правил чтобы с собой взять ))

Интересно а как открыть категорию Д? ТОже надо правила по новой сдавать  :cry: и вождение?

<{POST_SNAPBACK}>


автопоезд длинной более 8 м тоже другая категория лодка на прицепе обычно больше 8 м
  • 0

#23 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 апреля 2006 - 10:17

автопоезд длинной более 8 м тоже другая категория лодка на прицепе обычно больше 8 м

<{POST_SNAPBACK}>


Да верно тут уже никуда не дется... :(
4,2 м машина и 5,5 м яхта..... :coffee:
Придется либо платить, либо категорию открывать.... наверное проще и дешевле первое.
  • 0

#24 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 27 апреля 2006 - 11:47

Да верно тут уже никуда не дется...  :(
4,2 м машина и 5,5 м яхта.....  :coffee:
Придется либо платить, либо категорию открывать.... наверное проще и дешевле первое.

<{POST_SNAPBACK}>


Ребята, длина автопоезда у нас ограничена 25 метрами, а не 8!
  • 0

#25 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 апреля 2006 - 11:59

Ребята, длина автопоезда у нас ограничена 25 метрами, а не 8!

<{POST_SNAPBACK}>


25 это вообще максимальная длина автопоезда который может передвигаться по дороге. А тут вопрос про категории. Или я не прав?

Т.е. в категории Б можно тащить но не более 8-ми метров и не более 700 кг. Получается так. Или гранаты не той системы? :w00
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей