Можно я тебя расстрою?7) Мачта планировалась неразборная? Если да, то Вы, наверное, проработали "трейлерность" данного проекта, отсюда вопрос: ограничение по свесу груза за габариты прицепа на 2 метра касается только его задней части или спереди прицепа тоже?
В России по сей день действует ГОСТ на прицепы легковых автомобилей (в КиЯ про него было), кажется 86-ого или около того года. Дык вот этот ГОСТ ограничивает длину прицепа к легковому автомобилю: "1,5 длины тягача, но не более 8-ми метров". Причем "2 метра за габарит" - это касается только транспортных средств без длинного прицепа... С 8-ми метровым прицепом за легковушкой (вплоть до "Хаммера") ничего не должно выступать за габарит - 8 метров от буксировочного узла - это предел.
Можно уповать на юридическую безграмотность инспекторов ГИБДД, но "Кавалера", по Закону, на российских дорогах, на трейлере за легковушкой возить нельзя, даже без мачты - длина трейлера измеряется от буксировочного узла, т.е. яхта 8-ми метров длинной не вписывается никак! Ну если только форштевень зависает над багажником...
Так что, под Кавалера - только КАМАЗ с полуприцепом или косить "под дурака" и совать вечнозеленые в карман инспектору, ежели он законы знает (90% инспекторов толком не знают даже ПДД, но 99% против "в карман" ничего не имеют... )
Но, на самом то деле - таскать прицеп 8-ми мертов длиной и далеко за 2 тонны весом, даже джипом - удовольствие "ниже среднего", а резко возросший расход горючки делает вполне рентабельной перевозку КАМАЗом. Так проще, безопаснее и даже дешевле....
Сообщение отредактировал Ayrton: 27 мая 2004 - 17:38