Перевозка на трейлере
#279
Отправлено 04 сентября 2020 - 12:27
Вега никогда и не была трейлерной лодкой)))) На трейлерах таскают тонну - полторы, ну драконы 2 но они вообще отдельно.
Вега по ширине - в автогабарите. Что и провоцирует желание ее покатать. Это позволяет ее привезти из Швеции за день, без оформления дополнительных разрешений, а не неделю идти морем.
#281
Отправлено 04 сентября 2020 - 13:04
Постоянно так и вожу яхту - мачта нависает над тягачом (шпор - примерно посередине кабины, обернут мягким, чтобы крышу не поцарапать в случае касания).
И я то же вожу примерно так же. И мачту привязываю резиновым шнуром, в двух точках на прицепе (лодке) и на крышевом багажнике. При поворотах полезно. Правда мачта всего 7 метров.
#282
Отправлено 28 сентября 2020 - 23:13
Сейчас поменял лодку, масса нынешний лодки 2000кг, как пройду тест-драйв такой загрузкой отпишусь, если будет интересно...
Интересно, обязательно напишите.
Хочу попробовать потянуть лодку 1500 кг бензиновым тигуаном 2.0 с АКПП. По паспорту - прицеп оборудованный тормозом до 2200 кг.
#283
Отправлено 29 сентября 2020 - 00:10
Все почему-то думают что машина - это мотор, и апгрейд машины - это апгрейд мотора.
Меж тем мотор влияет только на разгон, и немного на максималку. Но ездим-то мы на ДОП с постоянной скосротью, а вот тормозить и поворачивать, перезжать кочки - приходится всем и независимо от мотора!
Это я к чему - если мотор будет легко трогать трейлер с места и даже разгонять его до 130..140 - это еще не значит что машина годится, ведь надо еще и поворачивать и тормозить на таких скосротях! И вообще подвеску не перегрузить.
А можно и вот так!
#284
Отправлено 29 сентября 2020 - 07:16
При выборе тягача я предпочитаю рамный автомобиль с пониженным рядом передач, дизельным двигателем ну и конечно масса что бы была больше. А вот понятия поворачивать и тормозить на скоростях 140 я не понимаю, тем более с килевой яхтой на прицепе.Это я к чему - если мотор будет легко трогать трейлер с места и даже разгонять его до 130..140 - это еще не значит что машина годится, ведь надо еще и поворачивать и тормозить на таких скосротях! И вообще подвеску не перегрузить.
#285
Отправлено 29 сентября 2020 - 09:07
...
Где вы видели, чтобы "часто" двигались с трейлерами со скоростями 140 км/ч? Больше 100 км/ч в европах с трейлерами никто не ездит, даже на безлимитных автобанах Германии - слишком большой расход топлива получается. Если речь о России, то даже машины без прицепа у нас давно уже не ездят 140 км/ч. Негде, да и камеры везде.
140 нет а вот 110-120 бывало чтобы держаться в потоке.
#286
Отправлено 29 сентября 2020 - 10:45
140 нет а вот 110-120 бывало чтобы держаться в потоке.
Ехал по Финке от нашей границы до Турку с прицепом, как положено 80+-. Мимо один фин с прицепом промчал 120, второй 120, дамочка лошадку везла с той же скоростью. Я не выдержал и тоже втопил...
По Швеции тащил Трисс магнум 600 со скоростью 120 легко, в среднем 110. Главное правильно установить яхту на прицепе в смысле развесовки. Тягач был 105 кобыльный опель мерива.
#287
Отправлено 29 сентября 2020 - 10:55
Буксировал лодку один раз. Из Латвии в Черногорию. Скорость примерно как у фур или временами чуть поменьше. Это была одна из самых замечательных поездок. И не напряжно и поебоглазить по сторонам успеваешь и уверен за груз. Так что 100-110 км/ч кажутся оптимальной скоростью. Да, в районе Граца, там есть горный участок, перегрелась коробка, так что сами думайте какая нужна скорость. А машина паджера спорт, в принципе допускает высокие нагрузки.
Сообщение отредактировал intertex11: 29 сентября 2020 - 10:58
#288
Отправлено 29 сентября 2020 - 21:12
Буксировал лодку один раз. Из Латвии в Черногорию. Скорость примерно как у фур или временами чуть поменьше. Это была одна из самых замечательных поездок. И не напряжно и поебоглазить по сторонам успеваешь и уверен за груз. Так что 100-110 км/ч кажутся оптимальной скоростью. Да, в районе Граца, там есть горный участок, перегрелась коробка, так что сами думайте какая нужна скорость. А машина паджера спорт, в принципе допускает высокие нагрузки.
Где-то описывали поездку? Я бы с удовольствием почитал, продумываю аналогичный маршрут из Питера.
Если не трудно напишите основные точки маршрута, особенно в горной части.
У вас Спорт был с автоматом? Какой вес прицепа был? Радиатор коробки есть? Радиаторы были чистые?
#289
Отправлено 29 сентября 2020 - 22:03
Где-то описывали поездку? Я бы с удовольствием почитал, продумываю аналогичный маршрут из Питера.
Если не трудно напишите основные точки маршрута, особенно в горной части.
У вас Спорт был с автоматом? Какой вес прицепа был? Радиатор коробки есть? Радиаторы были чистые?
Где то описывал. Может быть даже в этой ветке. Маршрут ровно как Гугл рисует первым вариантом: Рига-Варшава-Острава-Вена-Грац-Загреб-Будва.
Второй Спорт на автомате, дизель. Радиаторы не обслуживались до этого несколько лет, дополнительного радиатора на коробку к сожалению не сделал. Вес прицепа не скажу, но лодка Бенету фест 21,7 на одноосном прицепе. Для Польши взял транспондер, но что-то мне подсказывает, что можно было и на халяву проехать. В горах перегрелся только из-за того, что стал наваливать. Очень мне уж там понравилось. Да и фуры там несутся быстрее чем по равнине, как мне показалось тогда. Если бы ехал как и всю дорогу, а ехал неспеша, часто фуры меня опережали, то думаю в тех австрийских горах прошел бы нормально. Главное поменяйте подшипники у прицепа перед поездкой, а то мне пришлось в Польше экстренно останавливаться, искать специалиста и организовывать замену в пути.
#291
Отправлено 30 сентября 2020 - 11:00
Все почему-то думают что машина - это мотор, и апгрейд машины - это апгрейд мотора.
Меж тем мотор влияет только на разгон, и немного на максималку. Но ездим-то мы на ДОП с постоянной скосротью, а вот тормозить и поворачивать, перезжать кочки - приходится всем и независимо от мотора!
Это я к чему - если мотор будет легко трогать трейлер с места и даже разгонять его до 130..140 - это еще не значит что машина годится, ведь надо еще и поворачивать и тормозить на таких скосротях! И вообще подвеску не перегрузить.
Поддержу ... Вопрос не в разгоне и движении ... Вопрос в торможении и резких поворотах ?
#292
Отправлено 01 октября 2020 - 14:47
Настраивается тормоз наката. Тормоз наката изначально имеет свободный ход, и на малых скоростях не работает. Регулировкой можно уменьшить свободный ход и прицеп будет более остро реагировать на тормоза. Но при движении по плохой дороге - заколебет дергать машину.
#295
Отправлено 12 октября 2020 - 11:25
По настройке все просто - можно чуть отпустить трос, идущий от механизма наката к барабанам осей, и чувствительность понизится. Если же затянуть, то и без лодки прицеп будет при торможении догонять тягач и притормаживать, а т.к. нормальный прицеп, для Веги например, весит уже около 800 кг, то при езде без лодки он тоже ощущается.
#296
Отправлено 22 октября 2020 - 19:59
Я имею категорию только В , в моем случае мой автомобиль в 2520 может взять прицеп максимум в 970 кг .все . Точка. Про какие документы Вы говорите , про какие паспортные характеристики , мне в этом случае неважно, дальше 3500 и нужна С
Ну так получите ВЕ и сможете таскать по крайней мере тонны 2,5 скорее всего а то и 3,5, в зависимости от того что в характеристиках автомобиля написано. Тут тема о перевозки яхт, а в 970 кг разве что Ассоль или Микра уложатся.
#297
Отправлено 22 октября 2020 - 20:37
А можно поинтересоваться на основании чего у Вас вызывает сомнения ссылка на Гарант? Если есть сомнения - там ещё есть ссылки на нормативные документы откуда это взято, можете изучить. А в плане везти - я несколько человек знаю которые этим занимаются профессионально и на постоянной основе и все у них нормально проходит. На этом форуме некоторые из них тоже есть, но в этой теме они не отмечаются. Видимо боятся животы от смеха надорвать.Я с самого начала прочёл, приведённая ссылка из гаранта весьма сомнительна, особенно про ВЕ и возможности автопоездасвыше 3500, но повторюсь, везите, главное возьмите побольше денег с собой и ссылки на нормативные документы.
п.с. Все кто занимается перевозкам лодок профессионально в один голос говорят что прицеп больше 3,5 тонн за легковым тягачом таскать нельзя, но именно сам прицеп а не автопоезд.
Сообщение отредактировал CVY: 22 октября 2020 - 20:40
#298
Отправлено 22 октября 2020 - 21:32
Внимательно изучив новые правила перевозки прицепа , должен признать Вашу правоту! Действительно, многое изменилось, довольно неожиданно, и это к лучшему,А можно поинтересоваться на основании чего у Вас вызывает сомнения ссылка на Гарант? Если есть сомнения - там ещё есть ссылки на нормативные документы откуда это взято, можете изучить. А в плане везти - я несколько человек знаю которые этим занимаются профессионально и на постоянной основе и все у них нормально проходит. На этом форуме некоторые из них тоже есть, но в этой теме они не отмечаются. Видимо боятся животы от смеха надорвать.
п.с. Все кто занимается перевозкам лодок профессионально в один голос говорят что прицеп больше 3,5 тонн за легковым тягачом таскать нельзя, но именно сам прицеп а не автопоезд.
. Пойду , получу ВЕ( вроде нетрудно)смогу возить свою Вегу.
#299
Отправлено 26 октября 2020 - 12:54
Народ, у меня такие вопросы.
Не могу понять как правильно считать массы лодки. Т.е. у меня машина по паспорту максимум тянет 2275 кило прицеп, собираюсь ездить с лодкой в Хорватию, Италию и по европейским озерам, и тут прицепы на дороге на весы ставят частенько, особенно в период отпусков. Ну можно еще 5% прибавить до штрафа - получается 2388, округлим - 2400.
Собственно вопрос - если я куплю лодку марки X - смогу ли я ее тянуть своим авто?
Сразу же убираем массу прицепа - из тех, что я видел с макс. массой до 2,5 тонн, собственный вес стального прицепа - 480-500кг. Алюминиевого - 400. Но наверное, алюминиевый брать не стоит?
То есть отнимаем 500, остается 1900кг - это должна быть масса полностью снаряженной, готовой к транспортировке лодки вместе с мотором.
Ок. Допустим, берем эту лодку: https://www.jeanneau...er-695-serie-2/
Пишут, что Weight: 1625 kg - это без мотора, я так понимаю. Ок, добавляем какую-нибудь Ямаху 115: + 177кг. Получаем всего 1802 и остается еще 98 на всякую фигню и опции.
Это совсем мало, да? Потому, что мне пишут, что общий вес такой лодки с прицепом - от 2600кг и даже не подходи. Даже если перед транспортировкой слить все жидкости, вынуть все, что можно вынуть, все равно не влезть? Это первый вопрос. Второй вопрос - производители не врут с массами?
Третий вопрос - ОК, если не влазим, можно взять предыдущую модель - там 1405 кг сухой массы + мотор = 1582, остается еще 318кг на ништяки. Можно ли и сколько будет по весу стоить поставить туда всякие ништяки:
- морской гальюн с фекальным баком
- подруливающее устройство - не так обязательно, но хочется - это надо?
- якорная электролебедка с цепью - это классная штука?
- всякие лавки и столы для наружного кокпита
- Холодильник 42 литра
- Электропомпа для воды
Сколько примерно весу в каждом из них?
ПС. Блин, не хочу менять машину ради лодки, что мне нравится.
Сообщение отредактировал syoma: 26 октября 2020 - 13:01
#300
Отправлено 26 октября 2020 - 13:19
Надо уточнить у производителя какую массу они тут имеют в виду. Вообще существует ISO 8666, где прописаны массы. И если 1625 кг - это масса укомплектованного судна, то в неё включена масса самого тяжёлого ПЛМ, который можно поставить на это судно. Но производитель мог и указать массу нетто.
Про массу производители не врут (главное понять какую массу они указали), но нельзя исключать фактор неквалифицированного рабочего, который может нарушить технологию и налить гораздо больше смолы, если формовка ручная.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей