Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перевозка на трейлере


Сообщений в теме: 306

#276 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 04 сентября 2020 - 00:26

На первом фото лодка 10м, на второй 7,2м мачта 9,5м длина прицепа 6,4м с выдвинутыми фонарями. В год накатываю до 5 тыс с лодкой на хвосте

Прикрепленные изображения

  • rps20200903_233703_177.jpg
  • rps20200903_233816_850.jpg

  • 1

#277 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 сентября 2020 - 00:42

А что за проект трима?


  • 0

#278 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 04 сентября 2020 - 09:08

А что за проект трима?


А. Юданов строил для меня
  • 1

#279 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 сентября 2020 - 12:27

Вега никогда и не была трейлерной лодкой)))) На трейлерах таскают тонну - полторы, ну драконы 2 но они вообще отдельно.

Вега по ширине -  в автогабарите. Что и провоцирует желание ее покатать. :) Это позволяет ее привезти из Швеции за день, без оформления дополнительных разрешений, а не неделю идти морем. 


  • 0

#280 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 сентября 2020 - 12:29

да, но это не означает что это трейлерная лодка)))


  • -1

#281 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 сентября 2020 - 13:04

Постоянно так и вожу яхту - мачта нависает над тягачом (шпор - примерно посередине кабины, обернут мягким, чтобы крышу не поцарапать в случае касания). 

И я то же вожу примерно так же. И мачту привязываю резиновым шнуром, в двух точках на прицепе (лодке) и на крышевом багажнике.   При поворотах полезно.  Правда мачта всего 7 метров.


  • 0

#282 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 061 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 28 сентября 2020 - 23:13

Сейчас поменял лодку, масса нынешний лодки 2000кг, как пройду тест-драйв такой загрузкой отпишусь, если будет интересно...

Интересно, обязательно напишите.

 

Хочу попробовать потянуть лодку 1500 кг бензиновым тигуаном 2.0 с АКПП. По паспорту - прицеп оборудованный тормозом до 2200 кг.   


  • 0

#283 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 29 сентября 2020 - 00:10

Все почему-то думают что машина - это мотор, и апгрейд машины - это апгрейд мотора.

Меж тем мотор влияет только на разгон, и немного на максималку. Но ездим-то мы на ДОП с постоянной скосротью, а вот тормозить и поворачивать, перезжать кочки - приходится всем и независимо от мотора!

 

Это я к чему - если мотор будет легко трогать трейлер с места и даже разгонять его до 130..140 - это еще не значит что машина годится, ведь надо еще и поворачивать и тормозить на таких скосротях! И вообще подвеску не перегрузить.

А можно и вот так!  :D

 

u-haul-uhaul-my-cousin-said-it-costs-3k-


  • 1

#284 Nikit@

Nikit@

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Dubna
  • Судно: Jeanneau Sangria
  • Название: Александра

Отправлено 29 сентября 2020 - 07:16

Это я к чему - если мотор будет легко трогать трейлер с места и даже разгонять его до 130..140 - это еще не значит что машина годится, ведь надо еще и поворачивать и тормозить на таких скосротях! И вообще подвеску не перегрузить.

При выборе тягача я предпочитаю рамный автомобиль с пониженным рядом передач, дизельным двигателем ну и конечно масса что бы была больше. А вот понятия поворачивать и тормозить на скоростях 140 я не понимаю, тем более с килевой яхтой на прицепе.
  • 1

#285 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 29 сентября 2020 - 09:07

...

Где вы видели, чтобы "часто" двигались с трейлерами со скоростями 140 км/ч? Больше 100 км/ч в европах с трейлерами никто не ездит, даже на безлимитных автобанах Германии - слишком большой расход топлива получается. Если речь о России, то даже машины без прицепа у нас давно уже не ездят 140 км/ч. Негде, да и камеры везде. 

140 нет а вот 110-120 бывало чтобы держаться в потоке.


  • 0

#286 Toxa30

Toxa30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Мытищи (МО)
  • Судно: ALBIN VIGGEN №770
  • Название: NordStar

Отправлено 29 сентября 2020 - 10:45

140 нет а вот 110-120 бывало чтобы держаться в потоке.

Ехал по Финке от нашей границы до Турку с прицепом, как положено 80+-. Мимо один фин с прицепом промчал 120, второй 120, дамочка лошадку везла с той же скоростью. Я не выдержал и тоже втопил...

По Швеции тащил Трисс магнум 600 со скоростью 120 легко, в среднем 110. Главное правильно установить яхту на прицепе в смысле развесовки. Тягач был 105 кобыльный опель мерива. 


  • 0

#287 intertex11

intertex11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 29 сентября 2020 - 10:55

Буксировал лодку один раз. Из Латвии в Черногорию. Скорость примерно как у фур или временами чуть поменьше. Это была одна из самых замечательных поездок. И не напряжно и поебоглазить по сторонам успеваешь и уверен за груз. Так что 100-110 км/ч кажутся оптимальной скоростью. Да, в районе Граца, там есть горный участок, перегрелась коробка, так что сами думайте какая нужна скорость. А машина паджера спорт, в принципе допускает высокие нагрузки.


Сообщение отредактировал intertex11: 29 сентября 2020 - 10:58

  • 1

#288 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 061 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 29 сентября 2020 - 21:12

Буксировал лодку один раз. Из Латвии в Черногорию. Скорость примерно как у фур или временами чуть поменьше. Это была одна из самых замечательных поездок. И не напряжно и поебоглазить по сторонам успеваешь и уверен за груз. Так что 100-110 км/ч кажутся оптимальной скоростью. Да, в районе Граца, там есть горный участок, перегрелась коробка, так что сами думайте какая нужна скорость. А машина паджера спорт, в принципе допускает высокие нагрузки.

Где-то описывали поездку? Я бы с удовольствием почитал, продумываю аналогичный маршрут из Питера.

Если не трудно напишите основные точки маршрута, особенно в горной части. 

У вас Спорт был с автоматом? Какой вес прицепа был? Радиатор коробки есть? Радиаторы были чистые?


  • 0

#289 intertex11

intertex11

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 29 сентября 2020 - 22:03

Где-то описывали поездку? Я бы с удовольствием почитал, продумываю аналогичный маршрут из Питера.

Если не трудно напишите основные точки маршрута, особенно в горной части. 

У вас Спорт был с автоматом? Какой вес прицепа был? Радиатор коробки есть? Радиаторы были чистые?

Где то описывал. Может быть даже в этой ветке. Маршрут ровно как Гугл рисует первым вариантом: Рига-Варшава-Острава-Вена-Грац-Загреб-Будва.

Второй Спорт на автомате, дизель. Радиаторы не обслуживались до этого несколько лет, дополнительного радиатора на коробку к сожалению не сделал. Вес прицепа не скажу, но лодка Бенету фест 21,7 на одноосном прицепе. Для Польши взял транспондер, но что-то мне подсказывает, что можно было и на халяву проехать. В горах перегрелся только из-за того, что стал наваливать. Очень мне уж там понравилось. Да и фуры там несутся быстрее чем по равнине, как мне показалось тогда. Если бы ехал как и всю дорогу, а ехал неспеша, часто фуры меня опережали, то думаю в тех австрийских горах прошел бы нормально. Главное поменяйте подшипники у прицепа перед поездкой, а то мне пришлось в Польше экстренно останавливаться, искать специалиста и организовывать замену в пути.


  • 1

#290 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 061 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 29 сентября 2020 - 22:26

Спасибо, то что надо - коротко и понятно!

 

Почитал про АКПП Sport 2 - действительно не устанавливался радиатор для Российского рынка.

Наверно в этом и проблема перегрева в том числе...


Сообщение отредактировал foboss: 29 сентября 2020 - 22:32

  • 0

#291 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 30 сентября 2020 - 11:00

Все почему-то думают что машина - это мотор, и апгрейд машины - это апгрейд мотора.

Меж тем мотор влияет только на разгон, и немного на максималку. Но ездим-то мы на ДОП с постоянной скосротью, а вот тормозить и поворачивать, перезжать кочки - приходится всем и независимо от мотора!

 

Это я к чему - если мотор будет легко трогать трейлер с места и даже разгонять его до 130..140 - это еще не значит что машина годится, ведь надо еще и поворачивать и тормозить на таких скосротях! И вообще подвеску не перегрузить.

Поддержу ... Вопрос не в разгоне и движении ...   Вопрос в торможении и резких поворотах ?


  • 0

#292 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 01 октября 2020 - 14:47

Настраивается тормоз наката. Тормоз наката изначально имеет свободный ход, и на малых скоростях не работает. Регулировкой можно уменьшить свободный ход и прицеп будет более остро реагировать на тормоза. Но при движении по плохой дороге - заколебет дергать машину.


  • 3

#293 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 09 октября 2020 - 14:44

n1cAhhDaZz4.jpg


  • 5

#294 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 09 октября 2020 - 15:50

n1cAhhDaZz4.jpg

Катер,СТОП линию не пересек !?


  • 0

#295 Игорь Кулишкин

Игорь Кулишкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Laurin 28
  • Название: Bolius

Отправлено 12 октября 2020 - 11:25

По настройке все просто - можно чуть отпустить трос, идущий от механизма наката к барабанам осей, и чувствительность понизится. Если же затянуть, то и без лодки прицеп будет при торможении догонять тягач и притормаживать, а т.к. нормальный прицеп, для Веги например, весит уже около 800 кг, то при езде без лодки он тоже ощущается. 


  • 2

#296 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 22 октября 2020 - 19:59

Я имею категорию только В , в моем случае мой автомобиль в 2520 может взять прицеп максимум в 970 кг .все . Точка. Про какие документы Вы говорите , про какие паспортные характеристики , мне в этом случае неважно, дальше 3500 и нужна С


Ну так получите ВЕ и сможете таскать по крайней мере тонны 2,5 скорее всего а то и 3,5, в зависимости от того что в характеристиках автомобиля написано. Тут тема о перевозки яхт, а в 970 кг разве что Ассоль или Микра уложатся.
  • 0

#297 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 22 октября 2020 - 20:37

Я с самого начала прочёл, приведённая ссылка из гаранта весьма сомнительна, особенно про ВЕ и возможности автопоездасвыше 3500, но повторюсь, везите, главное возьмите побольше денег с собой и ссылки на нормативные документы.

А можно поинтересоваться на основании чего у Вас вызывает сомнения ссылка на Гарант? Если есть сомнения - там ещё есть ссылки на нормативные документы откуда это взято, можете изучить. А в плане везти - я несколько человек знаю которые этим занимаются профессионально и на постоянной основе и все у них нормально проходит. На этом форуме некоторые из них тоже есть, но в этой теме они не отмечаются. Видимо боятся животы от смеха надорвать.
п.с. Все кто занимается перевозкам лодок профессионально в один голос говорят что прицеп больше 3,5 тонн за легковым тягачом таскать нельзя, но именно сам прицеп а не автопоезд.

Сообщение отредактировал CVY: 22 октября 2020 - 20:40

  • 1

#298 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 22 октября 2020 - 21:32

А можно поинтересоваться на основании чего у Вас вызывает сомнения ссылка на Гарант? Если есть сомнения - там ещё есть ссылки на нормативные документы откуда это взято, можете изучить. А в плане везти - я несколько человек знаю которые этим занимаются профессионально и на постоянной основе и все у них нормально проходит. На этом форуме некоторые из них тоже есть, но в этой теме они не отмечаются. Видимо боятся животы от смеха надорвать.
п.с. Все кто занимается перевозкам лодок профессионально в один голос говорят что прицеп больше 3,5 тонн за легковым тягачом таскать нельзя, но именно сам прицеп а не автопоезд.

Внимательно изучив новые правила перевозки прицепа , должен признать Вашу правоту! Действительно, многое изменилось, довольно неожиданно, и это к лучшему,
. Пойду , получу ВЕ( вроде нетрудно)смогу возить свою Вегу.
  • 2

#299 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 26 октября 2020 - 12:54

Народ, у меня такие вопросы.

Не могу понять как правильно считать массы лодки. Т.е. у меня машина по паспорту максимум тянет 2275 кило прицеп, собираюсь ездить с лодкой в Хорватию, Италию и по европейским озерам, и тут прицепы на дороге на весы ставят частенько, особенно в период отпусков. Ну можно еще 5% прибавить до штрафа - получается 2388, округлим - 2400.

 

Собственно вопрос - если я куплю лодку марки X - смогу ли я ее тянуть своим авто?

 

Сразу же убираем массу прицепа - из тех, что я видел с макс. массой до 2,5 тонн, собственный вес стального прицепа - 480-500кг. Алюминиевого - 400. Но наверное, алюминиевый брать не стоит?

То есть отнимаем 500, остается 1900кг - это должна быть масса полностью снаряженной, готовой к транспортировке лодки вместе с мотором.

 

Ок. Допустим, берем эту лодку: https://www.jeanneau...er-695-serie-2/

 

Пишут, что Weight: 1625 kg - это без мотора, я так понимаю. Ок, добавляем какую-нибудь Ямаху 115: + 177кг. Получаем всего 1802 и остается еще 98 на всякую фигню и опции. 

 

Это совсем мало, да? Потому, что мне пишут, что общий вес такой лодки с прицепом - от 2600кг и даже не подходи. Даже если перед транспортировкой слить все жидкости, вынуть все, что можно вынуть, все равно не влезть? Это первый вопрос. Второй вопрос - производители не врут с массами?

 

Третий вопрос - ОК, если не влазим, можно взять предыдущую модель - там 1405 кг сухой массы + мотор = 1582, остается еще 318кг на ништяки. Можно ли и сколько будет по весу стоить поставить туда всякие ништяки:

- морской гальюн с фекальным баком

- подруливающее устройство - не так обязательно, но хочется - это надо?

- якорная электролебедка с цепью - это классная штука?

- всякие лавки и столы для наружного кокпита

- Холодильник 42 литра

- Электропомпа для воды

 

Сколько примерно весу в каждом из них?

 

 

ПС. Блин, не хочу менять машину ради лодки, что мне нравится.


Сообщение отредактировал syoma: 26 октября 2020 - 13:01

  • 1

#300 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 26 октября 2020 - 13:19

Надо уточнить у производителя какую массу они тут имеют в виду. Вообще существует ISO 8666, где прописаны массы. И если 1625 кг - это масса укомплектованного судна, то в неё включена масса самого тяжёлого ПЛМ, который можно поставить на это судно. Но производитель мог и указать массу нетто.

 

Про массу производители не врут (главное понять какую массу они указали), но нельзя исключать фактор неквалифицированного рабочего, который может нарушить технологию и налить гораздо больше смолы, если формовка ручная. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей