Перевозка на трейлере
#26
Отправлено 27 апреля 2006 - 12:07
#27
Отправлено 27 апреля 2006 - 12:14
Совершенно верно, все остальное от лукавого. а где про максимальную массу прицепа в 700 кг. есть?т.е. тягач+прицеп<3500 - категория В
Я правильно трактую?
#28
Отправлено 27 апреля 2006 - 13:08
Хоть и надоедают гаишники, но тут они правы. Если масса буксируемого прицепа больше 700кг - нужна в правах категория Д. Так что если легковушка+прицеп более 700кг=права В,Д. А если грузовик+прицеп более 700кг=права С.Д.
D - это автобусы. Прицепы - категория E
Про категорию B и прицеп
#29
Отправлено 27 апреля 2006 - 13:34
#30
Отправлено 27 апреля 2006 - 13:34
25 это вообще максимальная длина автопоезда который может передвигаться по дороге. А тут вопрос про категории. Или я не прав?
Т.е. в категории Б можно тащить но не более 8-ми метров и не более 700 кг. Получается так. Или гранаты не той системы?
Ты можешь таскать прицеп до 25 метров и полной грузоподъёмностью автопоезда до 3,5 тонн.
#31
Отправлено 27 апреля 2006 - 14:38
#32
Отправлено 28 апреля 2006 - 09:39
#34
Отправлено 28 апреля 2006 - 11:21
не скоро бы мы оттуда уехали.
Чтобы быстро уехать, надо заглохнуть "нечаянно" посреди дороги вместе с прицепом, так они еще и подтолкнут , ведь тогда они никого больше не обуют!!!
#35
Отправлено 28 апреля 2006 - 14:06
А это смотря на сколько больше и как везти... У Конрада ширина 2,8 примерно... Если на КАМАЗе в кильблоках то эти 30 сантиметров ни одного ГАИшника не возбуждают - ему лень лезть на этакую высоту, чтоб померить Через полроссии возят так их и ни единой претензии за габарит...а если яхта шире габарита 2,5 м то как её везти на другой водоём боком только
А вот за частной легковой машиной - это другой базар! Этж кусок хлеба гаишника мимо едет! Не порядок!
#36
Отправлено 28 апреля 2006 - 14:17
А это смотря на сколько больше и как везти... У Конрада ширина 2,8 примерно... Если на КАМАЗе в кильблоках то эти 30 сантиметров ни одного ГАИшника не возбуждают - ему лень лезть на этакую высоту, чтоб померить Через полроссии возят так их и ни единой претензии за габарит...
а если ширина 3,5 думаю и на камазе не пролезет, да и встречными фурами борт стешет до нужного габарита
#37
Отправлено 28 апреля 2006 - 18:42
С одной стороны прицеп не больше 750 кг., с другой масса не превышает массы .... по тксту. Тягяч легковой (джип) весит 2000 - получается прицеп может быть 1 500, так, или обманно все? Хотя когда тащили Шеви Ваноми катер, именно так они нас и обули, Шеви 2 200+прицеп с катером 1 800. Дорого обошлось, но терпимо.
В данном случае была необходима категория "Е" к "В"
#39
Отправлено 28 апреля 2006 - 21:17
#41
Отправлено 03 мая 2006 - 02:40
А они на глаз определяют что больше 700 кг?
У меня в документах яхты написано 550 килов ))
#43
Отправлено 03 мая 2006 - 14:11
Дааа! Очень даже эстетично и вполне надёжно. Красивое решение с использованием петель руля - ничего лишнего!Зацените рацуху
#44
Отправлено 03 мая 2006 - 14:17
Дааа! Очень даже эстетично и вполне надёжно. Красивое решение с использованием петель руля - ничего лишнего!
Мне тоже понравилось
#45
Отправлено 04 мая 2006 - 05:12
Зацените рацуху
А идея хорошая, может быть так и сделаю петли как раз подойдут для крипления. Да и видно будет лучше что самое главное!
#46
Отправлено 04 мая 2006 - 08:51
Ну, 3 м прокатывает (перевозил Алькора на контейнерной площадке вверх килем), гаишники потарапливали не останавливая, требовали, что бы по светлому успели.а если ширина 3,5 думаю и на камазе не пролезет, да и встречными фурами борт стешет до нужного габарита
#47
Отправлено 09 мая 2008 - 00:56
#48
Отправлено 09 мая 2008 - 10:25
Они на глаз определяют:сколько бабла ты им отстегнёшь, и ошибаются крайне редко!А они на глаз определяют что больше 700 кг?
#49
Отправлено 11 мая 2008 - 22:22
Только с длинной не понятно неужели не более 25 метров
Ширина тоже не ясна 2,8 м откуда берутся скиньте закон если знаете...
Прокоментируйте все правильно?
Правила дорожного движения Российской Федерации:
"
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами."
http://www.pddinfo.com/pdd23.html
#50
Отправлено 12 мая 2008 - 12:18
Правила дорожного движения Российской Федерации:
"
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами."
http://www.pddinfo.com/pdd23.html
А что за специальные такие правила
т.е получается 2 условия по габаритам
-2,55 м ширина прицепа
-длинна прицепа + авто не более 20 метров
Как бы еще понять все это относится к категории В или Е ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей