Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 598

#526 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 23 октября 2017 - 23:10



 

Но для тяжелой водоизмещающей лодки точно нужны

1) Задний ход

2) Совместимость с линейкой пром. винтов

3) Нейтралка (это возможно уже есть) 

 

Такой вариант разрабатывается для болотохода:

1. задний ход

2. вся линейка болотоходных винтов, в том числе и моя

3.нейтраль и центробежное сцепление

4. воздушник от 15 до 30 л/с

 

 

0_15ea60_e9c26de0_orig.jpg

 

В нижней части короба виден реверс редуктор.

 

А так он уже выглядит при дальнейшей проработке 

 

0_15f50b_69367ed7_orig.jpg

 

А проектируется под двухцилиндровый двигатель, но так он очень "тяжелый" в трехмерке, то пользуюсь для видеолизации двигателем 15 л/с

 

0_158b42_b69b4abb_XXXL.jpg


Сообщение отредактировал техномастер: 23 октября 2017 - 23:10

  • 1

#527 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 24 октября 2017 - 01:19

Объем работы поражает,тут и центробежное сцепление,и цепная передача и реверс-редуктор и нога с подвесом.А техника узкоспециализированная.

Я же имел в виду изделие,представляющее собой зубчатую передачу( скорее всего ременную),заключенную в кожух,снизу к которому прикручивается нога от мощного подвесника,а сверху маломощная "голова".

т.е. изготавливать не целиком мотор,а только редуктор, который покупатель доукомплектует сам фирменными узлами.

Я думал такой вариант редуктора был бы не менее интересен людям,чем редуктор для стационара,хотя бы потому,что для маломощных стационаров редукторы все таки есть,а для подвесных агрегатов нет.Может быть пока.


  • 0

#528 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 24 октября 2017 - 08:03

Объем работы поражает,тут и центробежное сцепление,и цепная передача и реверс-редуктор и нога с подвесом.А техника узкоспециализированная.

Меня не совсем интересует направленность, меня больше затягивает решение задачи и техническое воплощение. А найдет оно потом применение или нет, это второй вопрос.

Для меня главное удовлетворения своего любопытства :)


  • 0

#529 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 24 октября 2017 - 09:54

Меня не совсем интересует направленность, меня больше затягивает решение задачи и техническое воплощение. А найдет оно потом применение или нет, это второй вопрос.

Для меня главное удовлетворения своего любопытства :)

Понимаю и поддерживаю.Безпроигрышный вариант.


  • 0

#530 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 ноября 2017 - 00:33

 мотор Рыбоход.На ресурсных испытаниях  один прошел 13 500 км, новый 6 000 км, а самый первый потерял счет километрам и даже не обслуживался до полной остановки.

Речь о дейдвуде вероятно. А что можете сказать о моторесурсе китайских клонов Хонды ? Интересует Лифан 6,5 л.с.,
Они у вас и на замечательных минимобилях, и на парвозиках в парках,сутками работают.
Сколько двигателей пережил самый первый дейдвуд. Или другие,что 13 и 6 тыс км.?


  • 0

#531 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 16 ноября 2017 - 07:59

Речь о дейдвуде вероятно. А что можете сказать о моторесурсе китайских клонов Хонды ? Интересует Лифан 6,5 л.с.,
Они у вас и на замечательных минимобилях, и на парвозиках в парках,сутками работают.
Сколько двигателей пережил самый первый дейдвуд. Или другие,что 13 и 6 тыс км.?

На этих лодочных моторах двигателя не менялись.

На паровозике через два года, люди, вспомнили про масло. На счетчике было 1068 моточасов. Слили "солидол" и залили новое масло... прошло еще три года. На сегодня он работает, я его не отслеживаю, даже сцепление не меняли.

А пробег лодочного мотора 13 000 км, это примерно чуть больше 1000 моточасов.

 

С 2003 года я сломал всего три мотора и то загнул клапана, когда накатом с горки перекрутил моторы.


  • 0

#532 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 ноября 2017 - 12:47

Уважаемый Техномастер. Я вас правильно понял ? Речь идет о китайских двигателях Лифан, и аналогичных ? 
Если так,то это фантастика-За 6-7 тыс руб иметь столь долговечный движок. А какова по вашему шумность движка на лодке ? На паравозике в парке Гагарина в Самаре он еле слышно пыхтит внутри корпуса. Там же картинги носятся. Тоже издают приятное сопение. Но на них Хонды. Или звук от работы(не только звук выхлопа) одинаковый у всех ? А бывают ли китайские двигатели хуже и лучше? так сказать фабричные и гаражные?


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 16 ноября 2017 - 13:12

  • 0

#533 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 16 ноября 2017 - 14:05

Лифан и Зонгшен нормальные , остальные как повезет. Я пневмоходную технику эксплуатирую , Федор там же присутствует и Смирнов .
  • 0

#534 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 ноября 2017 - 14:08

Это на каком форуме ?


  • 0

#535 Семикрыл

Семикрыл

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: катамаран
  • Название: Семикрылъ

Отправлено 16 ноября 2017 - 15:14

Всех приветствую! 

Автор проекта вы реально очень крутой инженер-мастер!

прочитал всю ветку - очень интересный проект, желаю вам успехов.


  • 1

#536 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 16 ноября 2017 - 15:24

Это на каком форуме ?

Пневмоход , Луноходов нет , Технофорум .
У Смирнова , кстати , налет по движкам тоже приличный .
Лифан желательно черного окраса .
  • 0

#537 Семикрыл

Семикрыл

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: катамаран
  • Название: Семикрылъ

Отправлено 16 ноября 2017 - 15:57

Ситуация моя, думаю и у других потенциальных пользователей:

У меня водоизмещающий катамаран 11 метров, конструктивно можно поставить только подвесник

DSC01044.jpg

За 5 сезонов наработка мотора 2100 часов, эксплуатация на режиме 0.9 максимальных оборотов;

Винт 9*9 родной и 4 лопастной;

Эксплуатация выявила необходимость в установке редуктора 4:1 и винта большого диаметра с меньшим шагом;

В реальности на Волге очень много кто отказывается от стационаров и меняют их на импортные ПЛМ, в которых из-за маленького винта - маленький упор , решают повышением мощности - утопия. Для нашего корабля все расчеты показывают 15-25 л.с. но как же их реализовать?!

В идеале: при сохранении всех систем и агрегатов ПЛМ, заменить в нем редуктор с большим лопухом диаметром 400, но ничего подобного на рынке не представлено.

 


  • 0

#538 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 ноября 2017 - 17:30

Лифан желательно черного окраса .

Спасибо.
Вот.Началось. Значит есть черный и не совсем ?
Конечно смотрел те форумы, где Федор-Техномастер свои наработки выкладывает. Сейчас постараюсь там остальных угадать. Меня интересуют только четыретактники типа Лифан 6,5лс. Ну может быть в переспективе 13 лс.Смирнов с ними собаку съел ?


  • 0

#539 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 16 ноября 2017 - 17:40

Ситуация моя, думаю и у других потенциальных пользователей:

У меня водоизмещающий катамаран 11 метров, конструктивно можно поставить только подвесник

attachicon.gifDSC01044.jpg

За 5 сезонов наработка мотора 2100 часов, эксплуатация на режиме 0.9 максимальных оборотов;

Винт 9*9 родной и 4 лопастной;

Эксплуатация выявила необходимость в установке редуктора 4:1 и винта большого диаметра с меньшим шагом;

В реальности на Волге очень много кто отказывается от стационаров и меняют их на импортные ПЛМ, в которых из-за маленького винта - маленький упор , решают повышением мощности - утопия. Для нашего корабля все расчеты показывают 15-25 л.с. но как же их реализовать?!

В идеале: при сохранении всех систем и агрегатов ПЛМ, заменить в нем редуктор с большим лопухом диаметром 400, но ничего подобного на рынке не представлено.

Есть вариант.Брать ногу от 150-200 сильного мотора,и приделывать к нему дизель с вертикальным валом.


  • 0

#540 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 16 ноября 2017 - 19:38

Спасибо.
Вот.Началось. Значит есть черный и не совсем ?
Конечно смотрел те форумы, где Федор-Техномастер свои наработки выкладывает. Сейчас постараюсь там остальных угадать. Меня интересуют только четыретактники типа Лифан 6,5лс. Ну может быть в переспективе 13 лс.Смирнов с ними собаку съел ?

Да . И rbt06 кстати , тоже )))

Синие Лифаны еще встречаются , это , как докладывали , дезертиры с правильного Лифана решили бабла срубить , ну и соответственно технология и исполнение кривые . Правда господа китайсы учатся быстро ...

Да , и в иерархии китаймоторов Зонгшен круче Лифана .


Сообщение отредактировал mek: 16 ноября 2017 - 20:16

  • 0

#541 Семикрыл

Семикрыл

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: катамаран
  • Название: Семикрылъ

Отправлено 16 ноября 2017 - 22:18

Есть вариант.Брать ногу от 150-200 сильного мотора,и приделывать к нему дизель с вертикальным валом.

Читайте внимательно - задачи менять мотор не стоит, устраивает надежный, проверенный, ресурсный ПЛМ

Нужно поменять только редуктор, желательно только нижнюю его часть, с возможностью сохранения родного вала, помпы и выхлопа.

Я пользователь и покупатель - не хочу ничего никуда приделывать,

Для ног от 150-200 сильных моторов не бывает родных винтов с маленьким шагом

 

Мне интересно мнение уважаемого техномастера о возможности изготовления такого девайса


  • 0

#542 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 16 ноября 2017 - 22:26



Ситуация моя, думаю и у других потенциальных пользователей:

У меня водоизмещающий катамаран 11 метров, конструктивно можно поставить только подвесник

attachicon.gifDSC01044.jpg

За 5 сезонов наработка мотора 2100 часов, эксплуатация на режиме 0.9 максимальных оборотов;

Винт 9*9 родной и 4 лопастной;

Эксплуатация выявила необходимость в установке редуктора 4:1 и винта большого диаметра с меньшим шагом;

В реальности на Волге очень много кто отказывается от стационаров и меняют их на импортные ПЛМ, в которых из-за маленького винта - маленький упор , решают повышением мощности - утопия. Для нашего корабля все расчеты показывают 15-25 л.с. но как же их реализовать?!

В идеале: при сохранении всех систем и агрегатов ПЛМ, заменить в нем редуктор с большим лопухом диаметром 400, но ничего подобного на рынке не представлено.

Я конечно только учусь, но мне кажется можно создать универсальную технологию изготовления винтов различного диаметра без специализированной оснастки.

Сам я пока делаю винты для ПЛМ левого вращения, аналог Ветерка, с шагом 150, 175, 200 и 225 мм.

 

 

А так же винты для болотоходов с шагом 4, 5, 6 и 7" и диаметром от 6 до 9".

 

 

Но и сделал технологию сборки болотоходного винта с тремя лопастями, получилась возможность позиционировать лопасти в пространстве в любом количестве.

Соответственно если сделать одну лопасть отдельно, то можно потом её установить на любую ступицу под нужным углом и нужного количества :)

 

0_160398_8e4b8533_XXL.jpg


  • 0

#543 Семикрыл

Семикрыл

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: катамаран
  • Название: Семикрылъ

Отправлено 16 ноября 2017 - 23:44

Винт делать самому?! - высший пилотаж = снимаю шляпу!

но к сожалению нет ПЛМ в который можно поставить винт диаметром 400 , к тому же чтобы его крутить мотором 15-25 л.с. нужен редуктор 4:1 


  • 0

#544 Семикрыл

Семикрыл

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: катамаран
  • Название: Семикрылъ

Отправлено 17 ноября 2017 - 00:37

а вообще если ничего инженероемкого не изобретать,

и попробовать сделать максимально тяговитый винт под имеющиеся и распространенные ПЛМ мерк, ямаха и хонда, то однозначно будет спрос на подобные винты. А воплотившему почет и уважение.

например в наш мотор Mercury F15E максимальный диаметр 10,1/4 дюймов с шагом в 7 дюймов и формой лопастей 1024x768.jpg


  • 0

#545 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 ноября 2017 - 01:14

 

За 5 сезонов наработка мотора 2100 часов, эксплуатация на режиме 0.9 максимальных оборотов;

Винт 9*9 родной и 4 лопастной;

 

Что за мотор у вас ? У меня мотор 6л.с и редуктор 3.5к1 винт 9 1\4 х9 .


Есть вариант.Брать ногу от 150-200 сильного мотора,и приделывать к нему дизель с вертикальным валом.Можно 

Можно узнать какой дизель с вертикальным валом вы имели ввиду ?


Сообщение отредактировал kosuk71: 17 ноября 2017 - 01:18

  • 0

#546 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 17 ноября 2017 - 02:32

Винт делать самому?! - высший пилотаж = снимаю шляпу!

но к сожалению нет ПЛМ в который можно поставить винт диаметром 400 , к тому же чтобы его крутить мотором 15-25 л.с. нужен редуктор 4:1 

Есть ПЛМ с винтом 400мм и штатный редуктор 2:1 можно оставить если между валом ноги и валом двигателя сделать доп. редукцию 2:1(или любую необходимую)хоть зубчатым ремнем,тихо долговечно,не требует смазки.При этом не нужен винт уменьшенного шага,можно оставить фирменный,их выбор достаточно широк.


Сообщение отредактировал Лазарев Сергей: 17 ноября 2017 - 02:35

  • 0

#547 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 17 ноября 2017 - 09:01

Что за мотор у вас ? У меня мотор 6л.с и редуктор 3.5к1 винт 9 1\4 х9 .


Можно узнать какой дизель с вертикальным валом вы имели ввиду ?

http://www.suet-moto...eries/1d90v.htm


Читайте внимательно - задачи менять мотор не стоит, устраивает надежный, проверенный, ресурсный ПЛМ

Нужно поменять только редуктор, желательно только нижнюю его часть, с возможностью сохранения родного вала, помпы и выхлопа.

Я пользователь и покупатель - не хочу ничего никуда приделывать,

Для ног от 150-200 сильных моторов не бывает родных винтов с маленьким шагом

 

Мне интересно мнение уважаемого техномастера о возможности изготовления такого девайса

А маленький шаг,это какой?


  • 1

#548 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 17 ноября 2017 - 12:16

... получилась возможность позиционировать лопасти в пространстве в любом количестве.
Соответственно если сделать одну лопасть отдельно, то можно потом её установить на любую ступицу под нужным углом и нужного количества :)

 Под одним , только одним углом наклоне ..
 

http://www.suet-moto...eries/1d90v.htm

А маленький шаг,это какой?

Мало того что воздушник , так еще и дизель - звучать будет как АК 46 .
  • 0

#549 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 ноября 2017 - 22:03

Я знаю что за двигателя Хатц но не знал что есть с вертикальным валом. Мне не подойдет по весу. В планах на ногу ЛММ-6 установить 4т мотор .


  • 0

#550 Семикрыл

Семикрыл

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: катамаран
  • Название: Семикрылъ

Отправлено 20 ноября 2017 - 16:36

Техномастер здравствуйте!

скажите где можно купить мотор Рыбоход.

вы пишите что Нога любой длины и винт какой захочется.

скажите на данный момент какой самый большой винт по диаметру можно установить, например 15 дюймов с расчетом скорости в 15 км/ч под мотор в 17л/с 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами реверс редуктор, реверс для лодки, Самодельный реверс редуктор, Цепной реверс редуктор, реверс на маломерное судно, сцепление на судовой реверс

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей