Я знаю что за двигателя Хатц но не знал что есть с вертикальным валом. Мне не подойдет по весу. В планах на ногу ЛММ-6 установить 4т мотор .
Так это самый мощный,там есть меньше.
Отправлено 20 ноября 2017 - 21:09
Техномастер здравствуйте!
скажите где можно купить мотор Рыбоход.
вы пишите что Нога любой длины и винт какой захочется.
скажите на данный момент какой самый большой винт по диаметру можно установить, например 15 дюймов с расчетом скорости в 15 км/ч под мотор в 17л/с
Мотор рыбоход это открытая конструкция для творчества . В стандартном варианте он имеет размеры нормального ПЛМ. Вал сделан под винты Ветерок и винты делаю под этот вал. Двигателя устанавливают от 5 до 15 л/с. Сам предпочитаю 6,5 л/с.
Но конструкция позволяет на стадии производства сделать любую длину, а так же установить антикавитационную плиту под больший винт.
Привод теоретически до разрушения выдержит момент 320 Н/м. При коэффициенте запаса 2,5, как проектируются автомобили, то можно говорить о максимально передаваемом моменте 120 Н/м.
Вот от этих цифр можно отталкиваться.
Отправлено 05 июня 2018 - 22:00
Облегченный редуктор с центробежным сцеплением от "Техномастера".
Мотор - 25 лс. Собирается лодочка "Плавунец-380".
Привод - свой, "болотный водомёт".
Аналогичный стоит на мотокаяке "Водомерка" с мотором 9 лс Субару.КХ
Центробежное сцепление - от "Техномастера", на мелкой, засорённой лесной речке это очень удобно, мотор , вал , винт убить ....не удалось,;-)
37 моточасов в экспедициях выходного дня накатал в мае.
Пока - только положительные эмоции. :-)
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 05 июня 2018 - 22:04
Отправлено 03 сентября 2019 - 23:27
Интересно, как продвигаются дела по ррп-25?
Да давненько я не брался за эту тему... два реверса в собранном виде до сих пор пылятся под верстаком
За это время было несколько попыток восстановить эту работу, но как то все откладывалось. Но на новый зимний сезон были разработаны новые реверс редукторы с придаточные 1,04 и 1.45 для моторов до 30 л/с. Так же поступил запрос на реверс с передаточным 2....
Ну и решил возобновить тему, но уже с новым подходом и использованием двухрядной роликовой цепью.
Этот редуктор будет иметь передаточное 2,13 возможно он как раз и подойдет для маломерных судов с мотором до 30 л/с
На картинке как раз сборка трансмиссии этого редуктора, передняя цепная передача, задняя шестеренчатая
Отправлено 16 января 2021 - 10:19
Все реверс редуктора, представленные выше, уже производятся больше года. Нареканий по ним нет
На фото представлена линейка реверсов, крайний левый как раз реверс редуктор с передаточным 2,13
Но голова не дает покоя рукам... поступил заказ на реверс редуктор с передаточным 1/1 для мотора 150 л/с. Это будет катер с автомобильным мотором и приводом Арнесон.
Для уменьшения тепловой нагрузки переднюю передачу решил сделать с проходным валом, что бы полностью разгрузить шестерни. Мощность будет передаваться с вала на вал непосредственно через муфту. А вот реверс уже пойдет через пром вал и паразитную шестерню и будет иметь передаточное 2/1.
На фото представлена трехмерная модель валов и шестерен этого реверс редуктора
И примерная сборка в корпусе
Осталось до конца прорисовать всю компоновку и можно будет строить опытные образцы
Отправлено 16 января 2021 - 22:38
Ну и как это всё будет переключаться при работающем двигателе и холостых оборотах порядка 800?
Так для этого устанавливается центробежное сцепление
Я наверно забыл об этом написать, такие сцепления я делаю с 2003-го года. Есть несколько модификаций: от 2,5 до 5 л/с, от 5 до 8 л/с, от 8 до 15 л/с, от 15 до 30 л/с, от 15 до 80 л/с и уже сделано до 150 л/с.
На фото сам диск центробежного сцепления для моторов до 150 л/с
Соответсвенно что бы переключить на реверс нужно остановиться, мотор должен иметь обороты холостого хода, переключаем реверс и с повышением оборотов можно начинать движение. При включении передней передачи вся процедура повторяется.
Отправлено 16 января 2021 - 23:07
Так для этого устанавливается центробежное сцепление
Я наверно забыл об этом написать, такие сцепления я делаю с 2003-го года. Есть несколько модификаций: от 2,5 до 5 л/с, от 5 до 8 л/с, от 8 до 15 л/с, от 15 до 30 л/с, от 15 до 80 л/с и уже сделано до 150 л/с.
На фото сам диск центробежного сцепления для моторов до 150 л/с
Соответсвенно что бы переключить на реверс нужно остановиться, мотор должен иметь обороты холостого хода, переключаем реверс и с повышением оборотов можно начинать движение. При включении передней передачи вся процедура повторяется.
Гр.вал притормаживать нужно,винт будет вращаться.Что то типа дисковых тормозов нужно с автоматическим включением-отключением.Хотя если массы небольшие,может и так нормально будет.
Отправлено 16 января 2021 - 23:31
Гр.вал притормаживать нужно,винт будет вращаться.Что то типа дисковых тормозов нужно с автоматическим включением-отключением.Хотя если массы небольшие,может и так нормально будет.
Я автомобилестроитель и некоторые специфические эффекты мне неизвестны. То что при торможении винт может вращаться с потоком воды, я предполагаю. Рассматриваем пока идеальный случай, переключение при полной остановке валов, или при не нагруженном вращении. Вращение даже предпочтительней, так как попасть в зацепление нужно небольшое вращение, что бы совпали зубья шестерен или зубья шлицов соединительной муфты.
Отправлено 17 января 2021 - 00:13
Я автомобилестроитель и некоторые специфические эффекты мне неизвестны. То что при торможении винт может вращаться с потоком воды, я предполагаю. Рассматриваем пока идеальный случай, переключение при полной остановке валов, или при не нагруженном вращении. Вращение даже предпочтительней, так как попасть в зацепление нужно небольшое вращение, что бы совпали зубья шестерен или зубья шлицов соединительной муфты.
Полная остановка возможна при равных скоростях лодки и воды,но это идеал.В принципе там массы небольшие,возможно все нормально будет.У меня УРРП с синхронами тяжело включалась даже при незначительном торможении винта-типа травы.Но там первичный вал постоянно вращался. А вообще,нужен ли там реверс? может муфты будет достаточно для нейтрали и включения хода.
Сообщение отредактировал Лотос: 17 января 2021 - 00:15
Отправлено 17 января 2021 - 00:30
Так для этого устанавливается центробежное сцепление
Я наверно забыл об этом написать, такие сцепления я делаю с 2003-го года. Есть несколько модификаций: от 2,5 до 5 л/с, от 5 до 8 л/с, от 8 до 15 л/с, от 15 до 30 л/с, от 15 до 80 л/с и уже сделано до 150 л/с.
На фото сам диск центробежного сцепления для моторов до 150 л/с
Соответсвенно что бы переключить на реверс нужно остановиться, мотор должен иметь обороты холостого хода, переключаем реверс и с повышением оборотов можно начинать движение. При включении передней передачи вся процедура повторяется.
Вот интересно,какой кр.момент оно переварит.У Д-243 к примеру он под 300 Нм
Отправлено 17 января 2021 - 01:06
Вот интересно,какой кр.момент оно переварит.У Д-243 к примеру он под 300 Нм
На фото сдвоенный диск сцепления. Одинарный ставится для моторов до 80 л/с. Его ставят на ВАЗовские моторы. У центробежного сцепления нет момента передачи, он зависит от оборотов. Чем больше оборотов тем он может передать больший момент.
Половинка этого диска установлена на вот этом катере и работает без нареканий
https://www.youtube.com/watch?v=8HFxGubR13U
К стате на этом катере стоит и мой винт, которые проектирую для болотоходов работающих в полупогружном режиме
Сообщение отредактировал техномастер: 17 января 2021 - 01:10
Отправлено 21 января 2021 - 12:45
Сообщение отредактировал kosuk71: 21 января 2021 - 12:55
Отправлено 21 января 2021 - 21:21
Читал что оптимальное кппд винта на приводе арнесона находится на больших оборотах (когда катер уже парит над водой) А воо на низких оно маленькое и в вашей схеме будет еще уменьшение в 2 раза. Может изготовить редуктор пусть 1к1 (опять же 1к1 не желательно делать) с косыми шестернями и смещением вала. А задний ход реализовывать уже другим способом типа как подрульки есть на яхтах. Смещение вала тоже нужная вещь и даст возможность свободнее разместить двс.Какие размеры катера куда будет ставится этот привод? В Мариуполе в 80-х человек делал схожее не знаю правда был ли у него реверс но с шестернями и винтами он колдовал.(привод был ренато леви)
Вы наверно не все прочитали.
Передняя передача 1/1, а вот задняя 2/1. Передняя передача не будет задействовать шестерни, будет муфтой соединятся входной и выходной вал. А вот задняя будет соединять эти валы через шестерни.
Отправлено 22 января 2021 - 03:30
Я понял примерно как раздатка уаз. Просто переключился на смещение соосности и начал автоматом мыслить что 1к1 не комильфо. Если пошел вопрос про арнесон то как у привода арнесона реализован реверс ? И опять же не станет ли вопрос с тем что уж очень тяжело будет скомпоновать прямой вал с двс .вернее даже скомпоновать то можно но как это скажется на том что ось валолинии будет выше чем у арнесона Не получится ли так что решая одну задачу (вы ее понятно что решите)получим нестыковку в другом ?Вы наверно не все прочитали.
Передняя передача 1/1, а вот задняя 2/1. Передняя передача не будет задействовать шестерни, будет муфтой соединятся входной и выходной вал. А вот задняя будет соединять эти валы через шестерни.
Отправлено 22 января 2021 - 07:50
Я понял примерно как раздатка уаз. Просто переключился на смещение соосности и начал автоматом мыслить что 1к1 не комильфо. Если пошел вопрос про арнесон то как у привода арнесона реализован реверс ? И опять же не станет ли вопрос с тем что уж очень тяжело будет скомпоновать прямой вал с двс .вернее даже скомпоновать то можно но как это скажется на том что ось валолинии будет выше чем у арнесона Не получится ли так что решая одну задачу (вы ее понятно что решите)получим нестыковку в другом ?
Я не знаю как у них это реализовано, моя задача сделать реверс редуктор с передаточным 1/1. На катер его будут устанавливать в Химках. На двигатель ставится центробежное сцепление, потом через муфту реверс и дальше на вал. При этом смещение осевой может быть сделано за счет кардана или все в одной линии.
Больше всего беспокоит температурный режим редуктора, по этому и сделана прямая передача, что бы в основном движении не нагружать шестерни.
Сейчас прорабатываю еще один реверс с планетарным редуктором. У него тоже прямая передача будет вообще без вращения шестерен, а задняя за счет планетарки. Этот реверс для болотоходных навесных моторов
Передняя прямая передача
Нейтраль
Задняя с понижением в три раза
Отправлено 22 января 2021 - 11:09
Так сделано у реверс редукторов вольво пента и албин (по сути это одно и тоже потому как вольво выкупила все шведские фирмы в 70-х годах.Сейчас прорабатываю еще один реверс с планетарным редуктором. У него тоже прямая передача будет вообще без вращения шестерен, а задняя за счет планетарки. Этот реверс для болотоходных навесных моторов
Передняя прямая передача.
Будем надеяться что они изучили этот момент и все у них получится.Я не знаю как у них это реализовано, моя задача сделать реверс редуктор с передаточным 1/1. На катер его будут устанавливать в Химках.
Отправлено 22 января 2021 - 11:24
Это не самая главная проблема так как если рассмотреть ПОК от меркраузер и вольво пента то там верхний редуктор свободно работает даже по соседству с выхлопными газами хоть эти газы и охлаждаются мокрым выхлопом тем не менее их температура выше окружающей среды. Тот человек что доводил привод ренато леви на глиссирующем катере так же сталкивался с износом шестерен но решил вопрос изготовлением их чуть большей высоты.В вашем случае конечно лучше если привод прямой.(должна быть надёжней конструкция и менее шумной хотя есть прецеденты что итальянцы изготавливали водометы с прямыми шестернями но позже перешли на косозубые но оставили в работе пару что так же им дало упрощение монтажа двигателя и возможность изменять редукцию.в более поздних разработках уже и нейтраль имеется и охлаждение двс не напором от давления в сопле а крыльчатка по типу как на плм)Больше всего беспокоит температурный режим редуктора, по этому и сделана прямая передача, что бы в основном движении не нагружать шестерни.
Сообщение отредактировал kosuk71: 22 января 2021 - 12:12
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
Катера на подводных крыльях →
СРРП 26 нужна помощьАвтор DmitriyYY , 04 июн 2022 реверс редуктор, сррп 26 и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Помогите распознать реверс редуктор.Автор itar , 19 мая 2016 реверс редуктор |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей