Я дилетант в механике, но мне известно, что цепь имеет свойство вытягиваться.
Зубья шестерён изнашиваются, люди пожив немного умирают от старости. Всё условно и относительно.
Отправлено 06 декабря 2016 - 23:36
Я дилетант в механике, но мне известно, что цепь имеет свойство вытягиваться.
Она так же имеет свойство провисать и в это время не беспокоить своей работой
А потом это расходник, износилась, поменял. На лодочном моторе "Рыбоход" цепь прошла более 3000 км и не стоит вопрос о замене. Хотя там цепь роликовая и у нее износ происходит по другому и быстрее.
У зубчатой цепи по особому устроена ось и в автомобилях она не меняется многие десятки тысяч километров.
Отправлено 07 декабря 2016 - 00:49
Цепные передачи используются в drop-box на приводах Арнесона наравне с цилиндрическими шестернями. А это очень нагруженный узел, там на самой младшей модели моменты до сотен Нм и многие тысячи об/мин. Часто ставят многорядные цепи BorgWarner, они, кстати, в раздатках паркетников X5, ML используются. В случае движков 30лс и малых частот вращения - должно быть очень надежно.
Сообщение отредактировал marv77: 07 декабря 2016 - 00:52
Отправлено 07 декабря 2016 - 06:53
Она так же имеет свойство провисать и в это время не беспокоить своей работой
А потом это расходник, износилась, поменял. На лодочном моторе "Рыбоход" цепь прошла более 3000 км и не стоит вопрос о замене. Хотя там цепь роликовая и у нее износ происходит по другому и быстрее.
У зубчатой цепи по особому устроена ось и в автомобилях она не меняется многие десятки тысяч километров.
Зубчатая цепь шумит меньше роликовой , но изнашивается гораздо быстрее - пропорционально сопрягаемым площадям в звене , вот подтверждение - на всех новых УАЗиках меняют зубчатую цепь грм обратно на роликовую
И еще - пока вы не предложили реверс на ходу , как на всех судовых редукторах , рекламировать железяку бессмысленно .
Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 07 декабря 2016 - 06:54
Отправлено 07 декабря 2016 - 08:03
Зубчатая цепь шумит меньше роликовой , но изнашивается гораздо быстрее - пропорционально сопрягаемым площадям в звене , вот подтверждение - на всех новых УАЗиках меняют зубчатую цепь грм обратно на роликовую
И еще - пока вы не предложили реверс на ходу , как на всех судовых редукторах , рекламировать железяку бессмысленно .
На видео не та цепь, на видео устройство цепи как и у роликовой, а сделана наверно она из консервных банок собранных у нас и переработанных в Китае. Хорошая цепь какая она бы небыла будет изнашиваться равномерно в каждом звене, а на видео как попало. Это сразу можно говорить о разносортном металле применяемой в производстве, да вообще лучше такую цепь не рассматривать.
Я тоже натыкался на такую проблему. Я в двухступенчатую коробку для снегохода ставлю цепь ГРМ от Шеи-Нива. Один раз закупил её в Туле Сначала не мог понять почему на ней провис больше, потом два раза у меня её оборвало на лодочном моторе Рыбоход
Начал дознаваться, оказалось на завод поставляется цепь производства Киров. Заменил поставщика и все проблемы пропали Дороже, но и результат положительный.
Применяемая зубчатая цепь имеет вместо оси шарнир из двух цапф и там нет трения пластинки об ось и пластинках не протирается отверстие осью, этим достигается высокий КПД и износостойкость.
А г-но оно и в Африке тоже, только по другому называется.
А вот на счет предложить реверс на ходу, от меня не ждите, нет у меня судна Я просто первый готовый образец подарю человеку который захочет поставить и проверить
А потом я не рекламирую, я строю, а что получится время покажет.
Сообщение отредактировал техномастер: 07 декабря 2016 - 08:05
Отправлено 07 декабря 2016 - 09:50
Техномастер,А может пойдём немного другим путём,Вам в Самаре,будет это намного дешевле,если в Ваш корпус вставить все детали по феншую,то может получится недорогой редуктор.Изготовить придётся две звёздочки под цепь заднего хода.А там глядишь и корпус изготовим литьём.
Сообщение отредактировал rbt06: 07 декабря 2016 - 09:58
Отправлено 07 декабря 2016 - 11:03
Какой же это фен шуй, если на передней 1.23?!Техномастер,А может пойдём немного другим путём,Вам в Самаре,будет это намного дешевле,если в Ваш корпус вставить все детали по феншую,то может получится недорогой редуктор.Изготовить придётся две звёздочки под цепь заднего хода.А там глядишь и корпус изготовим литьём.
Отправлено 07 декабря 2016 - 11:13
Принципы тоже разные бывают. Я себе сделал пониженную 3х1. Ведущую понижайки взял от классики третью передачу, а на промвал насадил шестерню дифа старого образца, крупномодульную. Верхушки шестерён шлифанул на 0.2 мм и вуаля. Если из такого комплекта выкинуть диф, то вот вам и 2х1. Кстати, синхронизируетмя такая раздатка на раз, только конуса муфты чуть нужно обнизить.Я про принцип.
Сообщение отредактировал катерщик: 07 декабря 2016 - 11:17
Отправлено 07 декабря 2016 - 11:16
Принципы тоже разные бывают. Я себе сделал пониженную 3х1. Ведущую понижайки взял от классики третью передачу, а на промвал насадил шестерню дифа старого образца, крупномодульную. Верхушки шестерён шлифанул на 0.2 мм и вуаля. Если из такого комплекта выкинуть диф, то вот вам и 2х1.
Саш,я про это и имею ввиду,взять нормальный шлицевой вал,с муфтами и лепить шестерни звёздочки и корпус.
Отправлено 07 декабря 2016 - 11:44
Принципы тоже разные бывают. Я себе сделал пониженную 3х1. Ведущую понижайки взял от классики третью передачу, а на промвал насадил шестерню дифа старого образца, крупномодульную. Верхушки шестерён шлифанул на 0.2 мм и вуаля. Если из такого комплекта выкинуть диф, то вот вам и 2х1. Кстати, синхронизируетмя такая раздатка на раз, только конуса муфты чуть нужно обнизить.
Так можно брать планетарный ряд от АКПП, там выбор не маленький, и габариты очень впечатляющие.
Ага, мне вот этот заверните, пожалуйста! Сколько-сколько стоит?!
от 200 долларов за новую, и выше.
Отправлено 07 декабря 2016 - 12:16
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]от 200 долларов за новую, и выше. [/color]
Все верно, на раздатку цепь столько и стоит. Только для данного применения она на порядок избыточна, а мелкие существенно дешевле.
Отправлено 07 декабря 2016 - 13:36
Каким делом? Купить мне не нужную цепь и выложить сканы чеков? Зайдите на e-Bay, там на фирменные цепи BW более 5000 предложений, и посмотрите цены.
Кто вас заставляет покупать, выложите ссылку на цепь, которая годится для передачи соответствующего момента и цену, где и за сколько, а так как это делаете вы, не кошерно, получается флуд, уж если не можете подтвердить свои слова фактами, так и не высовывались бы. Толку с ваших комментов ноль.
Отправлено 07 декабря 2016 - 14:02
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]передачи соответствующего момента[/color]
Он в этой теме где-либо указан?
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]от 200 долларов за новую, и выше[/color]
Ценнейший комментарий, но на Ваш же вопрос "где" не дает ответа. А от меня хотите все где, да что, да почем. А вообще что-либо доказывать Вам не собираюсь. Кто хочет - сам все найдет, это все есть в природе. И насчет флуда согласен, нечего его разводить, посему до свидания.
Отправлено 07 декабря 2016 - 14:28
Техномастер,А может пойдём немного другим путём,Вам в Самаре,будет это намного дешевле,если в Ваш корпус вставить все детали по феншую,то может получится недорогой редуктор.Изготовить придётся две звёздочки под цепь заднего хода.А там глядишь и корпус изготовим литьём.
Этот реверс я делаю более 10 лет и ставлю его на пневмоход КИТ, но я сразу оговорил, что не хочу использовать автомобильный ряд. Тем более там при движении на вторичном валу шестерня крутится в одну сторону, а звезда в другую с одинаковой.Соответственно все это скольжение и при оборотах, например 2000, взаимные обороты будут 4000 и опять хочу заметить СКОЛЬЖЕНИЕ! И в это же время постоянно в зацеплении и шестерня и цепь, а Вам плыть сутки на одних и тех же оборотах.
Я хочу сделать конструкцию не зависящую от подбора шестерен и при этом делать передаточное то которое мне нужно, а не которое получается
Вот видео такого редуктора
Отправлено 12 декабря 2016 - 20:38
Синхронизаторы даже не рассматривал. Плавность переключения хочу достичь именно сцеплением.
Для того, что бы применить автомобильный синхронизатор нужно и шестерни брать автомобильные или часть их.
Сейчас рассматриваю в конструкцию сразу заложить возможность делать два или три варианта с разными передаточными отношениями. При этом максимальную унификацию. Например 1,8; 2; 2,3
Унификация по первичному валу, ведущей шестерни, ведущей звезде, по выходному валу. При этом будет разный корпус, ведомая шестерня, ведомая звезда и вилка переключения.
Отправлено 12 декабря 2016 - 21:34
Даже при наличии сцепления в виде ЦФМ, ведущий вал будет вращаться за счет трения подшипников. А при движении судна, к вращению ведущего вала добавится вращение ведомого вала, возможно с противоположным знаком.
В судовых РРП малой мощности (УРРП-25) не применяют автомобильные шестерни, но успешно применяют фрикционные муфты, аналогичные автомобильным синхронизаторам. Это позволяет включать ход даже без дополнительной разобщающей муфты, прямо на минимальной частоте вращения двигателя.
Конечно, прежде чем принимать окончательное решение, стоит подумать, а лучше посчитать. Прикинуть обороты и моменты инерции валов, которые предполагается соединять жесткой муфтой.
Отправлено 12 декабря 2016 - 22:09
Конечно, прежде чем принимать окончательное решение, стоит подумать, а лучше посчитать. Прикинуть обороты и моменты инерции валов, которые предполагается соединять жесткой муфтой.
Думать и посчитать у меня было в 1985 по 1988 год... это после окончания института.
Я как то мало вижу, что кто то считает обычно ссылаются на чьи то мысли, расчеты, публикации, книги, рефераты и т.п.
Приводят графики, не свои, вставляют формулы с кучей коэффициентов...
Сейчас мне лень этим заниматься, это уже писал. Я уже знаю, что должно получиться, осталось это выразить в 3D, для этого нужно месяц и месяц на изготовление первого экземпляра.
А решение уже принято
А вот он, первый экземпляр, уже может показать, что получилось. И ходовые испытания могут подтвердить или опровергнуть всю затею.
Чего я не знаю, так это как он должен крепиться, как соединяется с двигателем, как от редуктора пойдет вал на винт...
Вот этого я пока не знаю
Сообщение отредактировал техномастер: 12 декабря 2016 - 22:16
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
Катера на подводных крыльях →
СРРП 26 нужна помощьАвтор DmitriyYY , 04 июн 2022 реверс редуктор, сррп 26 и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Помогите распознать реверс редуктор.Автор itar , 19 мая 2016 реверс редуктор |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей