Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 598

#76 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2016 - 01:45

Думать и посчитать у меня было в 1985 по 1988 год... это после окончания института. 

Я как то мало вижу, что кто то считает :( обычно ссылаются на чьи то мысли, расчеты, публикации, книги, рефераты и т.п.

...

У автолюбителей есть некоторая специфика, я бы даже назвал это особенностями мировоззрения. :)

 

Ходовые испытания, если по нашему лодочному, необходимы для подтверждения расчетов. Чего испытывать не имея расчетов, я бы наверное не смог придумать даже при всём богатстве фантазии.

 

Как крепить и соединять РРП с двигателем и валопроводом есть несколько типовых решений. По нормальному, для правильного выбора варианта надо маленько посчитать. Можно оставить этот вопрос лодочникам.


  • 0

#77 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 13 декабря 2016 - 06:51

Думать и посчитать у меня было в 1985 по 1988 год... это после окончания института. 

Я как то мало вижу, что кто то считает :( обычно ссылаются на чьи то мысли, расчеты, публикации, книги, рефераты и т.п.

Приводят графики, не свои, вставляют формулы с кучей коэффициентов...

Сейчас мне лень этим заниматься, это уже писал. Я уже знаю, что должно получиться, осталось это выразить в 3D, для этого нужно месяц и месяц на изготовление первого экземпляра.

А решение уже принято :)

А вот он, первый экземпляр, уже может показать, что получилось. И ходовые испытания могут подтвердить или опровергнуть всю затею.

Чего я не знаю, так это как он должен крепиться, как соединяется с двигателем, как от редуктора пойдет вал на винт...

Вот этого я пока не знаю :(

Нет желания считать , тк есть опыт - понятно .. Но подумать то хоть немного нужно ..

Например - нужно причалить к пологому берегу , если не притормозить реверсом лодка на полкорпуса будет на суше , назад потом замучишься .. , к крутому берегу , причалу , к камню и тп если не притормозить реверсом - будет удар , вмятина . Так понятнее для автомобилиста ?


  • 0

#78 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 13 декабря 2016 - 07:26

Нет желания считать , тк есть опыт - понятно .. Но подумать то хоть немного нужно ..

Например - нужно причалить к пологому берегу , если не притормозить реверсом лодка на полкорпуса будет на суше , назад потом замучишься .. , к крутому берегу , причалу , к камню и тп если не притормозить реверсом - будет удар , вмятина . Так понятнее для автомобилиста ?

Для этого и делается реверс.

Или Вы предлагаете посчитать переключение? Или посчитать возможность переключения с синхронизатором и возможность приключения кулачковое? Или каждый кто делает реверс из шестерен токарного станка, из КПП автомобиля делает детальный расчет? Делает тяговодинамический расчет? Но словосочетание "НУЖНО РАССЧИТАТЬ" присутствует везде. Рассчитайте....

Я одного не понимаю,    что     хотите     посчитать :(

Я могу понять когда человек говорит, что ему нужно передаточное 1,6 или 2,3, это я понимаю. Для этого есть обороты двигателя и желаемые обороты винта. Здесь нужно рассчитать передаточное, но это арифметика.

Так же понимаю когда задается вопрос для какой мощности рассчитан редуктор.

 

Есть конструкция реверса, она работоспособна в условиях применения на минимобилях, на снегоходах, на мотособаках. Которая пережевывает мощность двигателя до 30 л/с после вариатора, а это примерно в 2,5 раза больше момент, чем на валу двигателя.

Эту конструкцию хочу адаптировать на лодку. Алгоритм переключения у каждой КПП свой и если человек его поймет и почувствует, а не будет тупо передергивать передачи, то он вовремя включит реверс и не будет удара, вмятины.

Всему нужно учиться, даже включать передачи :)


  • 2

#79 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 13 декабря 2016 - 08:24

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"Нет желания считать , тк есть опыт - понятно .. Но подумать то хоть немного нужно .." [/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Мюнхаузен, думающий Вы наш! В  таких советах Техномастер не нуждается уж точно! [/color]

 

 

Техномастер, не тратьте время на бесполезные споры с теоретиками. Хотел известное выражение  про бисер напомнить, но культура не позволяет ;-)))))))


  • 0

#80 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 13 декабря 2016 - 12:45

Для этого и делается реверс.

Или Вы предлагаете посчитать переключение? Или посчитать возможность переключения с синхронизатором и возможность приключения кулачковое? Или каждый кто делает реверс из шестерен токарного станка, из КПП автомобиля делает детальный расчет? Делает тяговодинамический расчет? Но словосочетание "НУЖНО РАССЧИТАТЬ" присутствует везде. Рассчитайте....

Я одного не понимаю,    что     хотите     посчитать :(

Я могу понять когда человек говорит, что ему нужно передаточное 1,6 или 2,3, это я понимаю. Для этого есть обороты двигателя и желаемые обороты винта. Здесь нужно рассчитать передаточное, но это арифметика.

Так же понимаю когда задается вопрос для какой мощности рассчитан редуктор.

 

Есть конструкция реверса, она работоспособна в условиях применения на минимобилях, на снегоходах, на мотособаках. Которая пережевывает мощность двигателя до 30 л/с после вариатора, а это примерно в 2,5 раза больше момент, чем на валу двигателя.

Эту конструкцию хочу адаптировать на лодку. Алгоритм переключения у каждой КПП свой и если человек его поймет и почувствует, а не будет тупо передергивать передачи, то он вовремя включит реверс и не будет удара, вмятины.

Всему нужно учиться, даже включать передачи :)

Вы тему назвали "судовой редуктор" ,  ну так расскажите как он будет работать на лодке , а именно - как переключаться на ходу ? Если только во время полной остановки лодки - тормозить веслом что ли учиться ? И в чем преимущества вашего редуктора перед серийными ? Выточить опоры , валы , сварить по ним стальной корпус - дело немудреное , главное условие функциональность , удобство зксплуатации на лодке , а не на мотособаках .


  • 0

#81 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 13 декабря 2016 - 12:57

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]"Нет желания считать , тк есть опыт - понятно .. Но подумать то хоть немного нужно .." [/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Мюнхаузен, думающий Вы наш! В  таких советах Техномастер не нуждается уж точно! [/color]

 

 

Техномастер, не тратьте время на бесполезные споры с теоретиками. Хотел известное выражение  про бисер напомнить, но культура не позволяет ;-)))))))

Интересно,а ткните пальцем ,кто здесь теоретики?


  • 1

#82 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2016 - 13:04

Вы тему назвали "судовой редуктор" ,  ну так расскажите как он будет работать на лодке , а именно - как переключаться на ходу ?...

Вы слегка преувеличиваете масштабы бедствия. Работать он будет просто. При переключении на ходу, жесткая зубчатая муфта будет выравнивать угловые скорости двух валов. Выходного, который крутится набегающим потоком воды, и входного, который крутится трением в разомкнутой ЦФМ. Самые тяжелые условия, когда валы будут крутиться в разные стороны. Включение будет сопровождаться характерным треском. И насколько я понимаю, цель ходовых испытаний будет состоять в том, чтобы определить: выдержит жесткая муфта разумное количество включений, или не выдержит.

Интересно,а ткните пальцем ,кто здесь теоретики?

Кто сталкивался с судовыми РРП на практике, для автомобилистов - теоретики :)
  • 0

#83 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 13 декабря 2016 - 17:27

Вы слегка преувеличиваете масштабы бедствия. Работать он будет просто. При переключении на ходу, жесткая зубчатая муфта будет выравнивать угловые скорости двух валов. Выходного, который крутится набегающим потоком воды, и входного, который крутится трением в разомкнутой ЦФМ. Самые тяжелые условия, когда валы будут крутиться в разные стороны. Включение будет сопровождаться характерным треском. И насколько я понимаю, цель ходовых испытаний будет состоять в том, чтобы определить: выдержит жесткая муфта разумное количество включений, или не выдержит.  

Думаю , при проектировании просто выпустили из виду лодочную специфику работы редуктора .

Со стороны двигателя есть центробежная муфта , на малых оборотах сцепления нет - уже полдела . Нужна вторая половина . Может быть - на гр вал тоже поставить центробежную муфту , пусть она размыкается на оборотах соответствующих оборотам размыкания входной муфты - тоже вариант , все будет включаться более-менее пристойно ..


  • 0

#84 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 13 декабря 2016 - 18:08

Второй вариант - на гр вал поставить тормоз , ленточный , дисковый и пр - не принципиально , главное чтобы он затормаживал вал автоматически с уменьшением оборотов двс до хх . Способов немало - электротехнический например , пусть сигнал с генератора включает реле подачи напруги на тормоз , гидравлический - на х оборотах пропадает  давление и тормоз срабатывает , механический ... и пр . При остановленном гр в реверс будет работать вполне корректно .


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 13 декабря 2016 - 18:09

  • 0

#85 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 13 декабря 2016 - 19:00

Второй вариант - на гр вал поставить тормоз , ленточный , дисковый и пр - не принципиально , главное чтобы он затормаживал вал автоматически с уменьшением оборотов двс до хх . Способов немало - электротехнический например , пусть сигнал с генератора включает реле подачи напруги на тормоз , гидравлический - на х оборотах пропадает  давление и тормоз срабатывает , механический ... и пр . При остановленном гр в реверс будет работать вполне корректно .

Это уже автоматика, и ее нужно настраивать на все переключения ( с "п.х." на "з.х." и наоборот). Плюс нужна настройка по отключению тормоза при включении п.х. или з.х., иначе его можно просто "спалить" и система будет разрегулирована.

Не так все просто как вы описываете. Кстати, на некоторых (не на всех и, как правило, с реверсивными двигателями) автоматизированных судах такие системы как вы описали присутствуют, но там система настроена и отработана (испытана)  и требует отдельного внимания при эксплуатации.


Сообщение отредактировал Максим_23: 13 декабря 2016 - 19:05

  • 0

#86 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 13 декабря 2016 - 19:40

Синхронизаторы даже не рассматривал. Плавность переключения хочу достичь именно сцеплением.

Для того, что бы применить автомобильный синхронизатор нужно и шестерни брать автомобильные или часть их.

Сейчас рассматриваю в конструкцию сразу заложить возможность делать два или три варианта с разными передаточными отношениями. При этом максимальную унификацию. Например 1,8; 2; 2,3

Унификация по первичному валу, ведущей шестерни, ведущей звезде, по выходному валу. При этом будет разный корпус, ведомая шестерня, ведомая звезда и вилка переключения.

 

Разные передаточные числа это обязательно. Я не просто так в изначальном ТЗ указывал передаточные числа от 1.75 до 2.25.

А тут джентльмены уже и 3 помянули. Хотя я лично считаю, что 3 это совсем печально. Это вариант двигать 10 метров движком от бензОпиля.

 

2All изначально было выбрано 1.82 из того, что готовая пара уже есть.

Нет желания считать , тк есть опыт - понятно .. Но подумать то хоть немного нужно ..

Например - нужно причалить к пологому берегу , если не притормозить реверсом лодка на полкорпуса будет на суше , назад потом замучишься .. , к крутому берегу , причалу , к камню и тп если не притормозить реверсом - будет удар , вмятина . Так понятнее для автомобилиста ?

 

И как это только люди на "прямоходах" ходят. К берегу причаливают. Да еще и корпуса не мнут и на берег не выбрасываются.


  • 0

#87 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 декабря 2016 - 19:41

Вообще-то 3:1 самая ходовая редукция. Не всем же глиссировть охота, особенно с нынешними ценами на топливо.


  • 3

#88 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 13 декабря 2016 - 19:48

Думаю , при проектировании просто выпустили из виду лодочную специфику работы редуктора .

Со стороны двигателя есть центробежная муфта , на малых оборотах сцепления нет - уже полдела . Нужна вторая половина . Может быть - на гр вал тоже поставить центробежную муфту , пусть она размыкается на оборотах соответствующих оборотам размыкания входной муфты - тоже вариант , все будет включаться более-менее пристойно ..

 

Тут есть сомнения в целесообразности ставить центробежную сцепуху на входной вал. Где обороты ХХ среднестатистически 800 и малый начинается от 1000. Там, я так думаю, настроить сцепление на 1000  возможно. Но не факт, что это будет рассчетно работать при условии вращения винта потоком набегающим потоком. Хотя г-н техномастер уверяет, что всё будет ЗБС. И лично я буду пробовать эту сцепуху в обозримом времени.

А вот выходную сцепуху выдрочить при ее рабочих 500-600 оборотов уже проблематично. Это раз. А вот два - условия работы этого выходного сцепления. Есть подозрение, что подсланевые воды будут регулярно "ласкать"  это сцепление. Что плохо повлияет на его работоспособность.


  • 0

#89 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 13 декабря 2016 - 19:52

И как это только люди на "прямоходах" ходят. К берегу причаливают. Да еще и корпуса не мнут и на берег не выбрасываются.

Это называется - практика. Берега тоже бывают разные.

PS. Помню, как не любили гидросистему переключения РРП на 3Д6: переключаешь, а само переключение только через несколько секунд может произойти. 


  • 0

#90 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 13 декабря 2016 - 20:07

Второй вариант - на гр вал поставить тормоз , ленточный , дисковый и пр - не принципиально , главное чтобы он затормаживал вал автоматически с уменьшением оборотов двс до хх . Способов немало - электротехнический например , пусть сигнал с генератора включает реле подачи напруги на тормоз , гидравлический - на х оборотах пропадает  давление и тормоз срабатывает , механический ... и пр . При остановленном гр в реверс будет работать вполне корректно .

Мон шер. Я пробовал затормозить самодуйным "фрикционом" из деревянной елды винт D285 H190 на скорости выбега от 11.5 км/ч. Затормозить удалось когда скорость уменьшилась до 5 км/ч. И то только навалившись на эту доску всем весом (110 кг).


  • 0

#91 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 13 декабря 2016 - 20:11

Вообще-то 3:1 самая ходовая редукция. Не всем же глиссировть охота, особенно с нынешними ценами на топливо.

 

Чё-т только в данном мощностном диапазоне я фабричных редукторов не вижу. 2, 2,25.

Я товарища техномастера индуцировал на эту тему именно как владелец водоизмещайки.


  • 0

#92 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:23

Мон шер. Я пробовал затормозить самодуйным "фрикционом" из деревянной елды винт D285 H190 на скорости выбега от 11.5 км/ч. Затормозить удалось когда скорость уменьшилась до 5 км/ч. И то только навалившись на эту доску всем весом (110 кг).

 Пишу техномастерам , вам "прямохода" хватает , похоже ..


  • 0

#93 техномастер

техномастер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: нет
  • Название: тоже нет

Отправлено 13 декабря 2016 - 21:48

Вы тему назвали "судовой редуктор" ,  ну так расскажите как он будет работать на лодке , а именно - как переключаться на ходу ? Если только во время полной остановки лодки - тормозить веслом что ли учиться ? И в чем преимущества вашего редуктора перед серийными ? Выточить опоры , валы , сварить по ним стальной корпус - дело немудреное , главное условие функциональность , удобство зксплуатации на лодке , а не на мотособаках .

Я прямо говорю - Я незнаю как он будет работать на лодке :(

Как я представляю она будет переключаться на ходу, я уже два раза описал, могу еще раз повторить.

Сбрасываете газ до холостых оборотов, при этом сцепление размыкает трансмиссию. Первичный вал свободен от момента, вторичный вал (вал привода винта) вращается, в этом режиме кулачковое переключение происходит в благоприятном режиме. Массы для удара, это только масса малой шестерни и масса самого вала с барабаном сцепления. После этого Вы прибавляете обороты и сцепление останавливает винт и начинает его вращать в обратном направлении.

При этом ненужно тормозить веслом, хотя дело хозяйское, наверно можно и затормозить. Я наверно не ошибусь, что предположу, что у лодки нет тормозов.

В чем разница с серийными? Незнаю :( Просто я незнаю устройства серийных судовых реверс редукторов.

А  Выточить опоры , валы , сварить по ним стальной корпус - дело немудреное.    Да дело не хитрое, может быть... сделайте или уже пробовали?

Я пока большему не научился :(

А вообще когда встает лед, то по этому месту едет мотособака, а вот когда лед сойдет, то тут и лодка по этому следу двинется. Так почему же им не пользоваться одним похожим механизмом?


  • 0

#94 ЛадаПМС

ЛадаПМС

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: Лада

Отправлено 13 декабря 2016 - 22:39

Я прямо говорю - Я незнаю как он будет работать на лодке :(

Как я представляю она будет переключаться на ходу, я уже два раза описал, могу еще раз повторить.

Сбрасываете газ до холостых оборотов, при этом сцепление размыкает трансмиссию. Первичный вал свободен от момента, вторичный вал (вал привода винта) вращается, в этом режиме кулачковое переключение происходит в благоприятном режиме. Массы для удара, это только масса малой шестерни и масса самого вала с барабаном сцепления. После этого Вы прибавляете обороты и сцепление останавливает винт и начинает его вращать в обратном направлении.

При этом ненужно тормозить веслом, хотя дело хозяйское, наверно можно и затормозить. Я наверно не ошибусь, что предположу, что у лодки нет тормозов.

В чем разница с серийными? Незнаю :( Просто я незнаю устройства серийных судовых реверс редукторов.

А Выточить опоры , валы , сварить по ним стальной корпус - дело немудреное.    Да дело не хитрое, может быть... сделайте или уже пробовали?

Я пока большему не научился :(

А вообще когда встает лед, то по этому месту едет мотособака, а вот когда лед сойдет, то тут и лодка по этому следу двинется. Так почему же им не пользоваться одним похожим механизмом?

Уважаемый техномастер! Посмотри личные сообщения.


  • 0

#95 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 декабря 2016 - 22:51

 

 Просто я незнаю устройства серийных судовых реверс редукторов.

 

Самые "приятные" в эксплуатации "переключение фрикционами" - позволяют переключаться даже на максималке (конечно не рывком. Рывком и Г-60 не среверсировать - главный демпфер разваливается).

Современные импортные с коническими муфтами (не путать с коническими синхронизаторами - совершенно разные механизмы, хоть и на одном принципе) - переключаются безударно.


  • 2

#96 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 13 декабря 2016 - 22:59

В чем разница с серийными? Незнаю :( Просто я незнаю устройства серийных судовых реверс редукторов.


  • 1

#97 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 14 декабря 2016 - 02:11

Узнаю ZF... таже АККП только в ручном режиме.

ТС с цепью предложил проще и надежнее. Только с Синхронизаторами "созреть" осталось.


  • 0

#98 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 14 декабря 2016 - 09:25

Чё-т только в данном мощностном диапазоне я фабричных редукторов не вижу. 2, 2,25.

Я товарища техномастера индуцировал на эту тему именно как владелец водоизмещайки.

Тут всё немного не так,у многих маловато места ,что бы поставить большой винт,поэтому и есть спрос на миксер,у меня 20 лошадок и редукция 2,82 ,очень доволен с большим винтом.


  • 1

#99 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 декабря 2016 - 17:24

...(конечно не рывком. Рывком и Г-60 не среверсировать - главный демпфер разваливается).

...

А это, простите, у него где?


  • 1

#100 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 15 декабря 2016 - 09:33

Между маховиком и первичным валом,где он ещё может стоять.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами реверс редуктор, реверс для лодки, Самодельный реверс редуктор, Цепной реверс редуктор, реверс на маломерное судно, сцепление на судовой реверс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей