карбюратор ''нептун 23''
#2
Отправлено 29 августа 2005 - 14:21
#3
Отправлено 29 августа 2005 - 16:05
#5
Отправлено 03 ноября 2005 - 00:40
на нептун лучше всего поставить карбюратор от явыкупили новый карб к65л.движок перестал нормально заводиться.возможно сделать устойчивый запуск мотора с карбюратором к65л?
#7
Отправлено 05 ноября 2005 - 13:41
от 634 явы у меня стоит сейчас жиклер рассверлен сверлом 1,3мм сэтим карбюратором мотор меньше ест бензина тянет примерно так же сейчас я хочу поставить более новый карб от638 явы орезультатах сообщу позжеТы пробовал? От явы это Jikov 2928 ? Возможно надо высверливать главный жиклер ?
#8
Отправлено 07 ноября 2005 - 02:55
#9
Отправлено 08 ноября 2005 - 11:00
это тот что и нужен подробности-позжеЯ по случаю приобрел Йиков 2838 (от какой явы - хрен знает) . Парень твердил, что они ставятся на яву 350/638 . Нигде не могу найти информацию в нэте про этот карб. Внешне он точь в точь как 2928. Может у него просто диаметр жиклеров другой ? Где узнать?
#10
Отправлено 10 ноября 2005 - 01:31
Я по случаю приобрел Йиков 2838 (от какой явы - хрен знает) . Парень твердил, что они ставятся на яву 350/638 . Нигде не могу найти информацию в нэте про этот карб. Внешне он точь в точь как 2928. Может у него просто диаметр жиклеров другой ? Где узнать?
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 10 ноября 2005 - 02:40
#13
Отправлено 10 ноября 2005 - 03:24
у jikow-2838-диаметр обеих камер одинаков-28ммТема очень интересная.
Из отечественных ставил на Н-23 К68Д.
Работа на холостых и малых - устойчивая, расход немного меньше чем на 65том. Заводка отличная, как холодного так и горячего (прада на моторе со стартером и батарейным зажиганием) на стандартном моторе, как-то не получилось проверить.
Какой диаметр диффузора и смесительной камеры на иковском карбюраторе? Производительность главного топливного жиклера? Есть ли более подробная инфа по данному карбюратору?
главный топливный-98[0,98мм]
жиклёр экономайзера-72
жиклёр хх-52
уЧехов как иво всём мире-стандарт-диаметр жиклёров обозначать в100-х
долях мм. у Русских-мото -пропускную способность
где- практичней ?
инфа по этому карбу в книге -ремонт мотоциклов Ява638 ,;журнал мото
номер журнала не помню -я 20 лет ездил на явах -знаю о них всё и без книг
#14
Отправлено 10 ноября 2005 - 23:26
у jikow-2838-диаметр обеих камер одинаков-28мм
главный топливный-98[0,98мм]
жиклёр экономайзера-72
жиклёр хх-52
уЧехов как иво всём мире-стандарт-диаметр жиклёров обозначать в100-х
долях мм. у Русских-мото -пропускную способность
где- практичней ?
инфа по этому карбу в книге -ремонт мотоциклов Ява638 ,;журнал мото
номер журнала не помню -я 20 лет ездил на явах -знаю о них всё и без книг
#16
Отправлено 11 ноября 2005 - 14:24
Виталий -на диф одета насадка она -хоть и немного -но улучшит смесеобразование2 Alex
А чего это такое на диффузор надето? С таким прибамбасом точно колпак не одеть, или дырку делать придется. И невидно переходника. У меня какой то резиновый , с металлической основой внутри.
насчет колпака-ты прав -его не одеть -но ясделаю культурный дефлектор
на колпак -позже вышлю фото
а переходник снят да и вообще карб ещё не привёрнут -яуже говорил что хочу
уменьшить проблему обеднения верхнего цил.
но об этом -позже -фото я показал лишь для того чтобы Юрий увидел и понял-что надо делать и всё не так просто
Александр
#18
Отправлено 14 ноября 2005 - 03:19
Виталий -на диф одета насадка она -хоть и немного -но улучшит смесеобразование
насчет колпака-ты прав -его не одеть -но ясделаю культурный дефлектор
на колпак -позже вышлю фото
а переходник снят да и вообще карб ещё не привёрнут -яуже говорил что хочу
уменьшить проблему обеднения верхнего цил.
но об этом -позже -фото я показал лишь для того чтобы Юрий увидел и понял-что надо делать и всё не так просто
Александр
На сколько я понимаю это деталь настроенного впуска? Это мотоциклетный вариант или уже заточенный под нептуна?
Какую модель иковского карба посоветуете? лучше один раз его уведить разобрать и посомтреть - чем сто раз услышать
#19
Отправлено 14 ноября 2005 - 12:10
Юрий, настроенный впуск-это сложная система[видел такую наНа сколько я понимаю это деталь настроенного впуска? Это мотоциклетный вариант или уже заточенный под нептуна?
Какую модель иковского карба посоветуете? лучше один раз его уведить разобрать и посомтреть - чем сто раз услышать
импортных подвесняках] вдомашних условиях такую изготовить для
нептуна -уйдут годы
я руководствовался мотоциклетным опытом и статьёй в КиЯ-номер 173
прочти её если не читал
модель карбюратора-2838
позже-когда-установлю-идоведу этот карб к нептуну -сообщу тебе
что нужно делать
#20
Отправлено 26 ноября 2005 - 21:19
Я по случаю приобрел Йиков 2838 (от какой явы - хрен знает) . Парень твердил, что они ставятся на яву 350/638 . Нигде не могу найти информацию в нэте про этот карб. Внешне он точь в точь как 2928. Может у него просто диаметр жиклеров другой ? Где узнать?
Такой карбюратор стоит у меня на Н 23 "доперестроечного" выпуска. Действительно, данных по нему на мотоциклетных сайтах нет. Я решил его поставить в замен штатного, так как замучил горячий пуск двигателя, нестабильная работа на малом ходу. В интернете много информации о том, что на карбюраторы Йиков необходимо рассверливать жиклеры. Продавцы на рынке в Сокольниках сказали, что этот карб устанавливается на самые мощные явы, и его вполне должно хватить на Н23. Про насадок на карб (эта хрень называется именно так) Йиков могу сказать, что он не нужен. Двигатель стал заводиться с первого раза даже с неполностью выдернутым шнуром. На малом ходу меня может обогнать человек, который идет вдоль берега. Двигатель работает очень устойчиво, поэтому отпала необходимость установки ЭСЗ. Визуально прибавились максиальные обороты, потому что раньше, идя в форватере аналогичной лодки (Казанка М) с аналогичным мотором, ручка газа была на максимуме. С новым карбюратором я на 15-20 градусов не довожу ее до максимума. Теперь двигатель на поворот ручки газа реагирует моментально без задержки, сектор поворота ручки для достижения средних оборотов значительно сократился. Звук двигателя стал совсем другой: приятный и равномерный гул. Регулировка карбюратора осуществлялась как рекомендуют мотоциклетники. На их сайтах таких данных полным-полно. Была одна проблема по состыковке карбюратора с двигателем. Я изготовил специальную шайбу (примитивную), но болты крепления переходной шайбы к двигателю индивидуальные - правый и левый, так как диаметр, на котором расположены шпильки крепления карбюратора двигателя, совпадает с диаметром входного диффузора (резинового). В крышке действительно пришлось вырезать отверстие и закрыть его декоративным колпачком, но так, чтобы румпель поднимался. Если не вырезать это отверстие, то двигатель не будет развивать максимальных оборотов. Про запуск смотри в следующем ответе.
#21
Отправлено 26 ноября 2005 - 21:28
Я по случаю приобрел Йиков 2838 (от какой явы - хрен знает) . Парень твердил, что они ставятся на яву 350/638 . Нигде не могу найти информацию в нэте про этот карб. Внешне он точь в точь как 2928. Может у него просто диаметр жиклеров другой ? Где узнать?
По поводу запуска...
Подкачку топлива производить только с полностью опущенным в воду мотором, так как будет переливать карбюратор. Ручку газа ставить чуть больше среднего положения. При прогреве легко удерживаются минимальные обороты. Минимальный зазор дроссельной заслонки прибл. 0,5 - 0,7 мм выставить не удалось - глохнет. Реальный зазор 1-1,5 мм. Ни разу при запуске не пользовался пусковым устройством. Видимо он нужен при сильном минусе.
По поводу расхода топлива...
У меня сложный режим движения судна. 12км по узкой реке с крутыми поворотами и 6 км по открытой воде. Раньше на маршрут туда-обратно (1,5 часа) уходило 7 л бензина. Теперь уходит меньше.
По поводу переходной шайбы и воздухозаборника могу предложить следующее...
Двигатель находится в Москве (Бутово) . Кому интересно - пишите, приезжайте, смотрите.
#24
Отправлено 28 ноября 2005 - 19:54
Так я и не понял, ты сам то стал растачивать жиклеры или нет? И если растачивал то какой диаметр делал?
Я поставил карбюратор как есть, ничего не растачивал, только отрегулировл уровень топлива в поплавковой камере, и при работающем двигателе отрегулировал дроссельную заслонку верхним винтом (в который упирается оболочка тросика) до минимально устойчивых оборотов, при этом и получился зазор между корпусом и дроссельной заслонкой около 1.5 мм и зафиксировал это положение заслонки боковым винтом, который расположен под углом к карбюратору. Иголка осталась в том же положении, как и для мотоцикла.
Этот б\у карбюратор был куплен на моторынке в Сокольниках, может быть с ним что-то раньше и делали, но продавцы утверждали, что он нормальный, не подо что не переделаный. Я очень им доволен. Но, в принципе, по опыту, если двигатель не будет развивать оборотов, то лучше главный топливный жиклер рассверливать не сразу до того размера, который рекомендуют водномоторники, а постепенно с шагом 0.1 мм. Но не переусердствовать... Когда почувствуешь, что двигатель работает как надо, на этом и останавливайся. Но это нудное и геморройное занятие, зато дает очень хороший результат.
#25
Отправлено 28 ноября 2005 - 23:03
насадок всё-же желателенТакой карбюратор стоит у меня на Н 23 "доперестроечного" выпуска. Действительно, данных по нему на мотоциклетных сайтах нет. Я решил его поставить в замен штатного, так как замучил горячий пуск двигателя, нестабильная работа на малом ходу. В интернете много информации о том, что на карбюраторы Йиков необходимо рассверливать жиклеры. Продавцы на рынке в Сокольниках сказали, что этот карб устанавливается на самые мощные явы, и его вполне должно хватить на Н23. Про насадок на карб (эта хрень называется именно так) Йиков могу сказать, что он не нужен. Двигатель стал заводиться с первого раза даже с неполностью выдернутым шнуром. На малом ходу меня может обогнать человек, который идет вдоль берега. Двигатель работает очень устойчиво, поэтому отпала необходимость установки ЭСЗ. Визуально прибавились максиальные обороты, потому что раньше, идя в форватере аналогичной лодки (Казанка М) с аналогичным мотором, ручка газа была на максимуме. С новым карбюратором я на 15-20 градусов не довожу ее до максимума. Теперь двигатель на поворот ручки газа реагирует моментально без задержки, сектор поворота ручки для достижения средних оборотов значительно сократился. Звук двигателя стал совсем другой: приятный и равномерный гул. Регулировка карбюратора осуществлялась как рекомендуют мотоциклетники. На их сайтах таких данных полным-полно. Была одна проблема по состыковке карбюратора с двигателем. Я изготовил специальную шайбу (примитивную), но болты крепления переходной шайбы к двигателю индивидуальные - правый и левый, так как диаметр, на котором расположены шпильки крепления карбюратора двигателя, совпадает с диаметром входного диффузора (резинового). В крышке действительно пришлось вырезать отверстие и закрыть его декоративным колпачком, но так, чтобы румпель поднимался. Если не вырезать это отверстие, то двигатель не будет развивать максимальных оборотов. Про запуск смотри в следующем ответе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей